Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие.
2. Развивать чувство пространства и чувство ритма.
3. Учить задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов.
4. Умение справляться с сиюминутными фрустрациями, с которыми постоянно сталкивается дошкольник.
5. Почувствовать способность к самоконтролю, ведущей к социальной успешности.
6. способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psih.zanyatie_sr_gr.docx | 14.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игробус
Интегрированное занятие для детей средних групп.
Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое восприятие. 2. Развивать чувство пространства и чувство ритма. 3. Учить задействовать в игре все тело и творчески выражать себя без слов. 4. Умение справляться с сиюминутными фрустрациями, с которыми постоянно сталкивается дошкольник. 5. Почувствовать способность к самоконтролю, ведущей к социальной успешности. 6. способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.
Оборудование: барабан, большой платок.
Музыкальный материал: «Автобус» Е.Железнова; Ансамбль «Березка», «Северный хоровод»; К.Глюк «Танец благословенных духов»из оперы «Орфей и Эвредика»; мелодия из к/ф «Амели»; Я.Тахаши «Оживленная улица»; И.Брамс «Колыбельная».
Дети въезжают в зал под музыку в «автобусе».
Вед: Вот мы и приехали на нашу поляну игр. Посмотрим вокруг, посмотрим направо, налево, наверх, на землю вниз – какая замечательная погода, светит солнце, небо голубое, слышите, поют птицы, посмотрите, вон там в далеке появилась тучка! Она приближается ближе и ближе, погода портится, наверное скоро начнется дождик.
Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется: «Ветер, дождь, гром». Слушайте меня внимательно, я вам расскажу правила игры.
/Ведущий рассказывает правила игры./
Игра «Ветер, дождь, гром».
Ведущий: Так хорошо поиграли, погода стала солнечной, на небе появилась радуга, снова запели птицы и даже на улице потеплело. На нашей полянке стало хорошо, поэтому теперь мы можем на ней даже поехать. Но бегать мы будем не просто так, а внимательно слушая музыкальный инструмент – барабан.
Игра «Беги – замри!» /игра с барабаном/
Веду: молодцы, замечательно играли, все внимательно слушали мой барабан! И так играли, что даже проголодались! Сейчас мы будем варить макароны.
Игра «Макароны».
Вед: макароны получились у нас вкусными, замечательными, макаронами мы все наелись и захотелось деткам чего-то сладкого. Мы будем печь крендельки.
Игра «Крендельки».
Вед: Макароны ели, крендельками угощались, а теперь всем детками пить захотелось.
Игра « Варим компот».
Вед: мы подкрепились, а теперь нам пора размяться, мы сыграем с вами в игру « Рука, голова, колено».
Игра «Рука, голова, колено».
Вед: молодцы, замечательно играли, и я вижу, что свои части тела вы знаете хорошо, а вот знаете ли вы, где какие части тела находятся у ваших друзей:
Игра «Дотронься до меня».
Вед: хорошо, знаете все, умнички! А теперь нам надо немножко отдохнуть!
Ложитесь на пол на спинку и лежите совсем спокойно, сейчас я буду ходить от ребенка к ребенку и каждый из вас узнает как прекрасен наш волшебный платок, а вы можете лежать и мечтать о чем-то хорошем.
Игра «Воздушный купол».
Вед: Отдохнули, а теперь пора попрощаться с нашей полянкой игр, поэтому все садятся снова с автобус и едут в свои группы. До новых встреч, друзья!
Дети уезжают под музыку в «автобусе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия". Цель:1. Учить умению играть в коллективе, ...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста...
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»
Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей О
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взро...