Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на каждый день по теме "Изменения в природе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.03.2020_-_13.03.2020.docx | 62.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Изменения в природе» II младшая группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 марта вторник | Утро: Беседа «Пришла весна» Цель: обогащать представления детей о признаках весны; об особенностях весенней природы; продолжать учить связывать явления живой и неживой природы. «Уход за комнатными растениями» Цели: расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; формировать умение протирать листья влажной тряпкой; поддерживать интерес к комнатным растениям; воспитывать желание заботиться о них. Разучивание потешки «На того, кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы едим всегда красиво, после скажем всем - спасибо!» Цель: закреплять КГН во время приёма пищи, умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой. Прогулка: 1. Наблюдение: «Изменения в природе весной» Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенний погоды, расширять представления о явлениях природы весной, обогащать словарный запас. Художественное слово Л. Турьева «Март», А. Алферов «Март» Цель: развивать слуховое внимание, упражнять детей в умении соотносить стихотворные строки с наблюдаемыми явлениями природы. 2. П.И. «Солнечные зайчики», «Змейка» Цель: продолжать развивать интерес к различным видам игр, поощрять умение детей в процессе игры соблюдать правила. 3. Индивидуальная деятельность: «Найди флажок» Цель: развивать ориентацию в пространстве, закреплять знания об основных цветах. Дауд/Сергей/Катя/Дима/Гриша/Вова 4. Трудовая деятельность: «Чистая игровая площадка» Цель: побуждать детей соблюдать чистоту на игровой площадке. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с мячами «Догони мяч» «Поймай мяч» Цели: продолжать учить детей бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила безопасности, удерживать мяч двумя руками. Игры с песком «Печем пирожки» Цель: поощрять умение детей пользоваться лопаткой и формочками, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Заучивание стихотворения «Весна, весна» Цель: продолжать знакомить детей с поэтическими текстами, развивать память, упражнять в умении выразительно декламировать стихотворение. Вечерняя прогулка: Ситуативный разговор «Весенний город» Цель: продолжать знакомить детей с признаками весны, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Заучивание пословицы: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает» Цель: знакомить с народными пословицами, обогащать словарный запас. П.И. «Солнышко и птички» Цель: поощрять умение детей действовать в соответствии с правилами игры, готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогащать двигательный опыт. | Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/: Длина/Высота/Форма/Части суток Цели: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; упражнять в различении и нахождении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Методы и приемы: 1.Организационный момент: чтение потешки «Петушок, петушок…» 2.Игровая ситуация «Разбудим кукол и пригласим их на завтрак» 3. Физминутка «Буратино» Буратино потянулся, 4.Обследование кукол: по высоте, по длине волос. 5. Математическая сказка. 6.Игра «День – ночь» 7.Подведение итогов. Рефлексия. Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Ручеёк и кораблик» Цель: формирование навыков составления композиции из нескольких элементов разной формы. Задачи: учить выполнять аппликацию из нескольких геометрических фигур с элементами рисования; коррекция и развитие устной речи посредством беседы; воспитание интереса к занятию через создание комфортных условий труда. Методы и приемы: 1.Организационный момент: рассказ воспитателя «Иду я на работу и вижу: солнце светит, птицы поют… 2.Вопрос к детям «Какое сейчас время года?» 3.Загадка: Он под солнышком родился И из снега появился. Быстро с горки побежал, Звонко песню зажурчал! (ручеёк) 4.Чтение стихотворения: Плыл кораблик по волнам, Парус рвался к облакам. Волны к борту поднимались, О кораблик разбивались. 5.Беседа по содержанию стихотворения. 6.Постановка задачи. Объяснение. 7.Индивидуальная помощь. 8.Поощрение детей за выполненную работу. | Д.И. «Возьми то, о чем попрошу» Цель: упражнять в умении выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Сергей Дауд Катя Андрей Сенсорное развитие Д.И. «Волшебный мешочек» Цели: формировать умения обследовать предметы /овощи, фрукты/ при помощи рук; способствовать развитию речи. Андрей Дауд Дима Сергей Катя | Конструкторы «сюжетные», «строительные» Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать мелкую моторику; побуждать детей обыгрывать постройки. Необходимый материал: сюжетны конструкторы «Улица», большой и маленький строительный конструктор. Музыкальная гостиная /слушание детских песен/ Цель: поощрять умение детей подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни; развивать речь; воспитывать любовь к музыке. Необходимый материал: аудиозапись детских песенок. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 марта среда | Утро: Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Весна» Цель: привлечь детей к рассматриванию иллюстраций; вызвать эмоциональный отклик; побудить к диалоговому общению. Д.И. «Сезонная одежда» Цель: формировать умение дифференцировать одежду по сезонам, активизировать в речи названия предметов одежды. Прогулка: 1. Наблюдение: «Весеннее солнышко» Цели: продолжать формировать представление детей о явлениях природы весной, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное внимание, наблюдательность, познавательный интерес, речь. Экспериментальная деятельность «Солнце греет нам ладошки» /предложить детям обратить свои ладони к солнцу, уточнить у детей, что они чувствуют, формировать умение детей передавать свои ощущения через слово, согласовывать существительные с прилагательными, глаголами, обозначающими действие: солнце теплое, ласковое, греет, ласкает…/. Хороводная игра «Солнце, солнце высоко!» Цель: поощрять умение детей координировать речь с движениями, обогащать двигательный опыт. 2. П.И. «Чудесные превращения» Цели: поощрять умение детей имитировать голоса птиц, животных, характерные особенности их передвижения. 3. Индивидуальная деятельность: Развитие движений «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать равновесие. Дауд/Сергей/Вова/Катя/Дима 4. Трудовая деятельность: «На прогулке поиграли, все игрушки мы собрали» Цель: закреплять у детей привычку наводить порядок после игр. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. «Качели» Цель: продолжать учить детей кататься на качелях, соблюдать правила безопасности, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: А. Майков «Ласточка»; А.Плещеев «Весна» Цель: обогащать представления детей о весне, весенних признаках, способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, развивать поэтический слух, воспитывать интерес к поэзии. Вечерняя прогулка: Наблюдение «Одежда прохожих» Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие, активизировать знания детей о предметах весенней одежды. П.И. «Самолёты» Цели: продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/09.00/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Социально-коммуникативное развитие/Речевое развитие/Коммуникативная деятельность/: «Весна пришла» Цель: обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: - систематизировать знания детей о весне; - закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период; - развивать умение отгадывать загадки; - расширять словарный запас прилагательных; - упражнять в согласовании слов в предложении; - развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми, умение использовать в беседе накопленные знания; - формировать эмоциональную отзывчивость. Методы и приемы: 1. Организационный момент: «Здравствуй, друг» (Установление эмоционального контакта.) Подойди ко мне, дружок, соберемся все в кружок. Мы за руки все возьмемся, и друг другу улыбнемся. Здравствуй, друг. Здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг! 2. Загадка: Тает снежок, ожил лужок, День прибывает, когда это бывает? 3.Аудиозапись «Музыка весны» 4.Рассматривание иллюстраций по теме «Весна» 5.Беседа о весне и ее признаках. 6.Составление рассказа по мнемотаблице «Весна» 7. Физкультминутка «Ветер» 8.Подведение итогов. Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность/на улице/: «Веселые мячики» Цель: доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умению радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей. Задачи: развивать ловкость и глазомер при передаче мяча; развивать скоростно-силовые качества; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками; развивать ловкость в ловле и бросании мяча. И.М.П. «Мяч по кругу беги» И.М.П. «Лови мяч» И.М.П. «Кто дальше бросит» П.И. «Догонялки» | Зрительная гимнастика «Пчелка» Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию. Дима Максим Сергей Катя Упражнения на развитие чувства равновесия «По ступенькам мы спускаемся, за перила держаться стараемся» Сергей Дауд Миша Ф. | С.Р.И. «Больница» Сюжет «На приеме у доктора» Цели: содействовать применению детьми в игре полученных ранее знаний, опыта, формировать умение распределять роли, подбирать атрибуты для игры, согласовывать в игре свои действия с действиями сверстников, упражнять в умении совместными усилиями достигать результата, способствовать развитию образного мышления, диалогической формы речи. Необходимый материал: игрушечные медицинские инструменты, белый халат. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12 марта четверг | Утро: Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасов «Грачи прилетели». Цель: учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжет; отвечать на вопросы и высказываться; сосредоточенно слушать пояснения воспитателя; связать сюжет картины с текущим временем года, обращая внимание малышей на признаки весны. Стихотворение А. Плещеева «Весна». Цель: познакомить детей со стихотворением. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Цель: развивать слуховое внимание; умение подбирать слова по признакам. Прогулка: 1. Наблюдение: «Деревья весной» Цели: формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно следственные связи, знакомить с признаками весны, активизировать в речи названия деревьев, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. 2. П.И. «Лохматый пес» Цель: поощрять умение детей соблюдать правила игры, произносить знакомые реплики, обогащать двигательный опыт. 3. Индивидуальная деятельность: Прыжки с продвижением вперёд. Цель: развивать физические качества детей. Сергей/Катя/Андрей/Вова 4. Трудовая деятельность: «Соберем опавшие веточки» Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать взрослым посильную помощь. 5. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры, подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками; напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. «Футбол» Цели: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками во время игры. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: С.Прокофьев «Сказка о грубом слове УХОДИ» Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки без наглядного материала, выделять героев, определять их поступки и поведение, формировать нравственные качества у дошкольника, упражнять в умении соотносить название сказки с её содержанием, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Вечерняя прогулка: Наблюдения за дорогой. Ситуативный разговор «На улице будьте внимательны, дети!» Правила безопасного дорожного движения. Цель: расширять представления детей о правилах безопасного дорожного движения, поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П.И. «Воробушки и автомобиль» Цель: в игровой ситуации учить детей применять правила дорожного движения. | Физическое развитие/Двигательная деятельность/: «По ровненькой дорожке» О.В.Д. Ходьба и бег в колонне по одному/Ходьба и бег врассыпную/Ходьба по уменьшенной площади опоры (по гимнастической скамейке)/Прыжки через препятствие (шнур). Общеразвивающие упражнения с ленточками. Задачи: развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие; формировать положительные взаимоотношения со сверстниками. П.И. «Воротики» П.И. «Найди пару» Художественно - эстетическое развитие /Изобразительная деятельность /Лепка/: «Сосульки – воображульки» Программное содержание: совершенствовать приемы лепки : сплющивать, скрючивать, вытягивать, свивать; способствовать к моделированию сосулек разной длины толщины; развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук; формировать чувство формы; воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности. Методы и приемы: 1.Организационный момент: художественное слово, чтение стихотворения «Сосульки на крыше». 2.Пальчиковая гимнастика « Капельки весны». 3.Показ способа действия. 4.Физкультминутка «Солнышко». 5.Индивидуальная помощь. 6.Анализ и положительная оценка работ детей. | Логопедическая зарядка для языка «Чистим зубки», «Вкусное варенье», «К нам лошадка спешит» Цель: укреплять мышцы языка. Сергей Дауд Дима Вова Катя Андрей Дыхательное упражнение « Ветерок» Цель: продолжать тренировать правильное носовое дыхание, формировать углублённый выдох. /подгруппами детей 5-6 человек/ | Создать условия для игр с любимыми игрушками. Цель: организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки; поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители; способствовать эмоциональной разрядке. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах | Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/ | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13 марта пятница | Утро: Беседа с детьми о весенних месяцах. Цель: расширение представлений детей о признаках весны; знакомство с названием весенних месяцев. Игра-развлечение «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить детей подбирать и надевать одежду для различных действий с ней. «Игрушки любят порядок» Цель: продолжать формировать позитивное отношение к труду, соответствующие трудовые навыки, готовность к совместной со сверстниками трудовой деятельности. Прогулка: 1. Наблюдение: Наблюдение «Почки на веточке дерева и кустарника» Цель: расширять представления детей о деревьях и кустарниках, об их значении в нашей жизни, продолжать знакомить детей с приметами весны, формировать умение называть наблюдаемые явления природы, согласовывать слова в предложениях, способствовать развитию зрительного внимания, познавательного интереса. Художественное слово В. Орлов «Шепчет солнышко…» Цель: развивать умение соотносить увиденное с художественным словом. 2. П.И. «Бездомный заяц» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. 3. Индивидуальная деятельность: «Броски мяча в корзину» Цель: активизация двигательной активности детей, развитие глазомера, общей моторики. Максим/Дима/Егор/Катя/Миша Ф. 4. Трудовая деятельность: Поручение «Насыпать корм в кормушку для птиц» Цель: воспитывать желание ухаживать за пернатыми, правильно их кормить. 5. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке детского сада, подвижные игры по желанию детей. Цель: учить детей играть дружно. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Рассказ С.Прокофьевой «Когда можно плакать?» Цель: побуждать детей понимать сюжет без наглядного материала, выделять героев, определять их поступки и поведение, соотносить название рассказа с его содержанием, упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Вечерняя прогулка: Наблюдение за вечерней погодой. Цель: учить детей сравнивать погоду утром и вечером, отмечать, что изменилось; развивать познавательный интерес. П.И. «Беги к …» Цель: закрепить умение узнавать и называть деревья по характерным признакам, развивать зрительное и слуховое внимание, упражнять в беге, умении ориентироваться в пространстве. | Художественно - эстетическое развитие/Изобразительная деятельность /Рисование/: «Сосульки – плаксы» Цель: воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, вызывая интерес к рисованию капели. Задачи: развивать навыки работы кистью; учить ритмично, наносить мазки, в соответствии с направлением сосулек; закрепить умения в рисовании солнышка. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Здравствуй, солнце золотое…» 2. Физкультминутка: Солнце, солнце высоко! (встать на носочки, руки потянуть вверх) Нам от солнышка тепло. (лёгкие поглаживания руками по лицу) Тает снег от лучей. (приседание) Звонко побежал ручей. (бег по кругу) Вы за ручейком бегите, (ходьба по кругу с преодолением препятствий - луж) Лужи все перешагните. Вот веселый воробей (руки перекрещены за спиной, прыжки на двух ногах по кругу) В лужице купается, Чистит перышки (лёгкое поглаживание рук, потряхивание кистями рук) И отряхается. А теперь полетели и на место тихо сели. 3.Беседа с детьми по теме «Весна пришла, зазвенела капель» 4.Постановка задачи «Нарисуем сосульки плаксы». 8.Демонстрация и объяснение приёмов изображения. 9.Индивидуальная помощь. 10.Поощрение детей за выполненную работу. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Веселые обезьянки» Задачи: развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности; развивать навыки лазания, ползания; вводить различные игры со сменой видов движений; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. О.В.Д. Ходьба и бег в колонне по одному/Ходьба и бег врассыпную/Лазание по гимнастической лестнице/ Общеразвивающие упражнения с массажными мячиками. П.И. «Действуй по сигналу» П.И. «Веселая семейка» И.М.П. «Допрыгни до банана» | Д.И. «Заколдованные фигуры» Цель: развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связной речи. Катя Вова Сергей Дима Д.И. «Назови ласково» Цель: развитие мышления, внимания, развивать познавательные способности. Катя Вова Дима Дауд Сергей | Активизация деятельности детей в центрах активности. Цель: выявить интересы и предпочтения к разным видам деятельности детей. «Настольные игры» Цели: упражнять детей в умении выбирать игры по интересам, подбирать партнеров, место для игры, действовать согласно правилам игры, формировать начала досуговых компетенций. Самостоятельная игровая деятельность в уголке музыкального воспитания «Весеннее настроение» Цели: продолжать поддерживать интерес детей к музыкальной деятельности; активизировать в речи детей названия музыкальных инструментов, упражнять в умении играть на них, развивать слуховое внимание и восприятие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Играндия". Цель:1. Учить умению играть в коллективе, ...
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей
Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»
Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...
- Мне нравится (1)