Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Овощи, фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
07.10.2019_-_11.10.2019.docx | 61.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Овощи. Фрукты» II младшая группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7 октября понедельник | Утро: Игровое упражнение «Доброе утро» Цели: поощрять умение детей приветствовать друг друга, здороваться с взрослыми, создать положительную эмоциональную обстановку. Игра забава «Вот как мы умеем» /предложить детям взять ленточки и выполнять движения по показу воспитателя под музыку/ Цели: развивать чувство ритма, обогащать двигательный опыт детей. Д. И. «Сложи картинку» /предложить детям картинки с овощами, разрезанные на четыре части/ Цели: развивать у детей мышление, воображение, мелкую моторику рук. Прогулка: 1.Наблюдение: «Птицы осенью» Цели: продолжать учить различать птиц по размеру, по характерным особенностям, называть их, прививать желание заботиться о них Чтение стихотворения Е. Благининой «Улетают, улетели» Цель: учить детей внимательно слушать, воспитывать интерес к поэтическому слову. 2. П.И.. «Воробушки и кот» Цели: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. 3. Индивидуальная деятельность: И.У. «Поймай мяч» Цель: закреплять умение детей ловить мяч двумя руками, удерживать его. Дауд/Катя/Вова/София/Андрей 4. Трудовая деятельность: «Зернышки для птичек» Цель: поощрять желание детей заботиться о пернатых. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с песком. Цели: поощрять умение детей играть рядом, делиться формочками, не ломать куличики. «Качели» Цель: поощрять умение детей соблюдать правила безопасности. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Заучивание стихотворения В. Мировича «Листопад» Цель: учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение. Вечерняя прогулка: Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами на территории детского сада; активизировать в речи их названия. П.И. «Солнышко и дождик» Цель: продолжать учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность/ФЦКМ/: «Овощи» Задачи: - обогащать представления детей об овощах, закрепить умение узнавать, различать, называть их; - воспитывать отзывчивость, доброжелательность познавательный интерес; - формировать умение слушать воспитателя и друг друга. Методы и приемы: 1.Сюрпризный момент «Кукла Маша с корзинкой». 2.Упражнение «Поздороваемся с куклой Машей». 3.Физминутка «В огород пойдем, урожай соберем». 4.Д.И. «Что в корзинке посмотри и скорее расскажи». 5.Игра «Варим суп из овощей». 6.Песенка «Накрытые крышкой, в душном горшке кипели, кипели в крутом кипятке…». 6.Игра «Угостим куклу Машу и ее подружек овощным супом». | Д.И. «Разноцветные яблочки» Цель: закреплять умение различать цвета, развивать внимание, обогащать словарный запас детей. Дауд Катя Вова Андрей Марина Д.И. «Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику. Дауд Максим Андрей | Размещение сюжетных картинок на тему «Сад» «Огород» Цели: привлечь детей к рассматриванию сюжетных картинок; побудить к диалоговому общению. Строительные игры «Дома и домики» Цель: развивать умение играть сообща, радоваться полученному результату, развивать мелкую моторику рук. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
8 октября вторник | Утро: Разминка «Веселая зарядка» Цель: поддерживать интерес к двигательной деятельности, формировать начала здорового образа жизни. Артикуляционная гимнастика «Часики» Цель: укреплять мышцы языка. «Вкусное варенье» Цель: вырабатывать умение удерживать язык широким. Музыкально - ритмические движения: «Бубен» Цели: учить детей выполнять движения под музыку, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой, поддерживать интерес к музыкально-художественной деятельности. Прогулка: 1.Наблюдение: «Береза осенью» Цели: обогащать представления детей о живой природе, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи, отличать березу от других деревьев по характерным признакам, обогащать активный словарь, развивать связную, грамматически правильную речь. Практическое упражнение «Здравствуй береза» /предложить детям поприветствовать березу различными способами, используя в речи ласковые слова. Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» Цель: вырабатываем длительный выдох. 2. П.И. «Беги к березе» Цели: обогащать двигательный опыт, упражнять в беге, учить ориентироваться в пространстве, формировать навык безопасного поведения при выполнении задания, действовать по сигналу. 3. Индивидуальная деятельность: Игровое задание «Найди лист, такой же, какой покажу» Цель: развивать зрительное внимание. Максим/Марина/Дауд/Вова/Миша Т. 4. Трудовая деятельность: «Мы помогаем, листочки собираем» Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Беседа «Правила поведения в детском саду» Цель: формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя делать в детском саду. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение сказки в стихах К.И. Чуковского «Мойдодыр» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить понравившиеся четверостишия. Вечерняя прогулка: Наблюдение «Листопад, листопад, листья кружатся, летят» Цели: продолжать учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красоте природы осенью, бережно относиться к природе. П.И. «Зайчики» Цель: учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/: «Много, мало, один» Соотнесение предметов в группах один к одному путем их наложения и приложения друг к другу. Развитие умения выяснять, в какой из групп больше, меньше или поровну предметов. Задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало; развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций, общительность и коммуникабельность, познавательный интерес. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Сегодня у куклы Кати день рождения». 2.Ситуативный разговор на тему «Кто приходит на день рождения?». 3.Физкультминутка «Хоровод». 4.Вопросы к детям «Сколько именинниц?» «Сколько гостей водили хоровод?» 5.Подведение итогов. Рефлексия. Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Фрукты на тарелочке» Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Задачи: уточнить представления детей о фруктах, цвете фруктов; закрепить знания о месте произрастания; развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»; развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений; воспитывать аккуратность при пользовании клеем. Методы и приемы: 1.Сюрпризный момент «Кукла Маша к нам пришла, корзинку с фруктами принесла». 2.Рассматривание фруктов в корзинке. 3.Зрительное и тактильное обследование содержимого в корзине. 4. Физминутка: «Ах, какой же урожай…» 5.Постановка задачи. Объяснение. 6.Индивидуальная помощь. 7.Поощрение детей за выполненную работу. | Д.И. «Разноцветная посуда» Цель: закрепить в речи названия предметов посуды, формировать умение отбирать посуду по заданному признаку – цвету, размеру. Максим Катя Андрей Юра Гриша Вова Д.У. «Что растет в саду?» «Что растет в огороде?» Задачи: активизировать в речи детей названия фруктов и овощей, развивать слуховое и зрительное внимание, память. Юра Андрей София Катя Вова Дауд | С.Р.И. «Магазин овощей и фруктов» Задачи: обогащать игровой опыт детей, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать игровую атрибутику, выполнять игровые действия, развивать диалогическую форму речи, активизировать в речи детей названия овощей и фруктов. Необходимый материал: муляжи овощей и фруктов. Кукольный театр /по выбору детей/ Цели: учить детей действовать в соответствии с сюжетом сказки, произносить реплики персонажей, развивать актерские способности. Необходимый материал: домик, плоскостные фигуры героев сказки. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9 октября среда | Утро: Экскурсия по группе. Цели: продолжаем знакомить детей с групповой комнатой, обращаем внимание на игрушки, которые есть в ней, на их местоположение, воспитываем интерес к игровой деятельности, желание приходить в детский сад. Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей. Цели: активизировать в речи названия фруктов и овощей, рассказать об их пользе. Практическое упражнение «Помоем ладошки и отожмем ручки» Цели: поощрять умение детей намыливать руки мылом и мыть их прямыми движениями, отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки индивидуальным полотенцем. Прогулка: 1. Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло. Игра «Солнечный зайчик». 2. П.И. «Догони мяч» «Поймай мяч» Цели: продолжать учить детей бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила безопасности, удерживать мяч двумя руками. П.И. «Поезд» Цели: продолжать учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять ролевые действия, соблюдать правила безопасности. 3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие. Вова/Юра/София/Катя/Дауд 4. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке детского сада. Цель: воспитывать желание участвовать в труде. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с песком «Печем пирожки» Цель: продолжать учить детей пользоваться совком и формочками, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: С. Я. Маршак «Сказка, о глупом мышонке» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, осознавать ее содержание. Вечерняя прогулка: Наблюдение «Вечернее небо» Цели: формировать навыки наблюдения за природными явлениями; расширять представления о погоде, связывая ее с состоянием неба. П.И. «Гуси, гуси» Цель: учить проговаривать текст, выполнять движения, способствовать эмоциональной разрядке. | Речевое развитие/Коммуникативная деятельность: «Что нам осень подарила» Задачи: - формировать умение описывать овощи и фрукты по цвету, величине, форме; - различать овощи и фрукты по внешнему виду; - составлять элементарные описания овощей и фруктов; - упражнять в употреблении в речи уменьшительно-ласкательных форм; - способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию; - воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными, отзывчивыми при взаимодействии друг с другом. Методы и приемы: 1.Игровой /сюрпризный момент «Медвежонок с корзинкой овощей и фруктов. 2.Наглядный метод /использование иллюстраций/муляжей фруктов и овощей. 3.Словесный метод /вопросы, напоминания, рассуждения детей/. 4.Практический метод /тактильное обследование муляжей фруктов и овощей/. 5.Физминутка «В огород/сад пошли…». 6.Поощрения, анализ НОД. Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/: по плану музыкального руководителя. Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке. Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: «Мы веселые ребята» Цели: совершенствовать двигательные навыки в ходьбе, беге; продолжать учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями сверстников; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках. П.И. «Поезд» Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга. М.П.И. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда произнесены последние слова. М.П.И. «Пузырь» Задачи: продолжать учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | Д.У. «Что, где растет?» Цель: активизировать в речи детей названия овощей и фруктов; уточнить, что, где растет; развивать слуховое и зрительное внимание, память. Дауд Максим Катя Вова Юра Д.И. «Третий лишний» Цель: упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты, активизировать в речи соответствующие понятия, способствовать развитию слухового внимания, памяти, речи. Андрей Вова Дауд Катя Юра | Творческая мастерская. Раскраски по теме «Овощи, фрукты» Задачи: упражнять детей в умении правильно держать карандаш, наносить штриховку по всей поверхности фигуры, активизировать в речи названия овощей и фруктов, цвета спектра. Необходимый материал: цветные карандаши, раскраски по теме «Овощи, фрукты». Работа в уголке конструирования «Домик для лисички», «Гараж для машины», «Мост» Цели: поощрять умение детей делать постройки из крупного строительного материала по образцу, собственному замыслу, объединяться для игры по два - три человека; продолжать учить обыгрывать постройки, развивать образное мышление, диалогическую форму речи. Необходимый материал: крупный строительный конструктор, образцы построек. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 октября четверг | Утро: Игровое упражнение «Доброе утро» Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Ситуативный разговор «Дары осени» Цель: упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Д.И. «Чудесный мешочек» Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом, о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. Цель: продолжать учить детей правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. Прогулка: 1. Наблюдение: Наблюдение за работой дворника. Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 2. П.И. «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по словесному сигналу. 3. Индивидуальная деятельность: «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие. Дауд/Миша Ф./Максим/Катя/Маша/Вова 4. Трудовая деятельность: «Ой, листочки разлетелись» Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать взрослым посильную помощь, воспитывать трудолюбие. 5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры. Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: К. Чуковский «Федорино горе» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить понравившиеся четверостишия. Наблюдение «Наша игровая площадка» Цель: поощрять умение детей узнавать свою игровую площадку, ориентироваться на ее территории; соблюдать правила безопасности /не выходить за ограждения/. И.М.П. «Попади в круг» Цели: учить соблюдать правило поочерёдности, пока действует один участник, остальные должны сдерживать свои действия; упражнять в метании мешочка одной рукой в цель; развивать глазомер. Практическое упражнение «Осенний букет для мамочки» Цель: вызвать желание у детей порадовать мамочку осенним букетом. | Художественно-эстетическое развитие/Лепка/: «Тарелка с фруктами» Цель: закрепить умения лепить из пластилина фрукты. Задачи: закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую), используя разнообразные приёмы лепки (прищипывание, вытягивание); активизировать познавательную деятельность детей; продолжать формировать интерес к работе с пластилином; развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность. Методы и приемы: 1Организационный момент «Здравствуйте, ребята!» 2.Загадки о фруктах. 3.Беседа с детьми по теме: «Какие, они фрукты?» 4.Физкультминутка «Фрукты». 5.Постановка учебной задачи. 6.Показ и объяснение. 7.Анализ готовых работ. 8.Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Веселые ребята» Ходьба: - на носках; - с высоким подниманием колена. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Катание мяча друг другу. Программное содержание: учить начинать ходьбу по сигналу; упражнять в прыжках с продвижением вперед; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, равновесие, двигательную активность; осуществлять профилактику плоскостопия. И.У. «Цыплята» И.У. «С кочки на кочку» И.У. «Прокати мяч» |
София Миша Ф. Катя Дауд Вова Тимофей Творческая мастерская «Волшебный карандаш» Цели: упражнять детей в умении правильно держать карандаш, регулировать силу нажатия. Тимофей Вова Андрей Маша Катя | Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры. Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах. Конструкторы «сюжетные», «строительные» Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать мелкую моторику; побуждать детей обыгрывать постройки. |
II младшая группа №1
День недели/ дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности. | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 октября пятница | Утро: Ситуативный разговор: «Чудо фрукты» Цели: формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; воспитывать благородное чувство к природе, к труду людей. Д.И. «Кто скорее соберет» Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. Игра «Хлопай в ладоши» Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие. Прогулка: 1. Наблюдение: «Одежда прохожих» Цель: развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. 2. П.И. «Один, два, три - беги!» Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. И.М.П. «Передай мяч» Цель: учить передавать мяч двумя руками и принимать его; развивать внимание, поддерживать самостоятельность в действиях. 3. Индивидуальная деятельность: И.У. «Допрыгай до собачки» Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. Миша Ф./Юра/Полина/София С./Тимофей/Катя 4. Трудовая деятельность: «Чистый участок» Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать взрослым посильную помощь 5. Самостоятельная деятельность: Игры - забавы с детскими вертушками. Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения; продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. Игры с выносными игрушками. Цель: продолжать формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешая друг другу; развивать умение играть вместе со сверстниками. Вечер: Закаливающие процедуры «Обливание лица и рук до локтя холодной водой»: способствовать пробуждению после дневного сна, формировать начала здорового образа жизни. Ситуативный разговор «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть» Цель: дать представления о пользе витаминов, формировать начала здорового образа жизни. Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: стихотворение «Дождь по улице идёт…» /В. Семернин/ Задачи: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать содержание. Наблюдение «Прохожий с собакой» Цель: обогащать представление детей о домашнем животном – собаке; уточнить характерные особенности внешнего вида, передвижения, питания, воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. П.И. «Лохматый пес» Цель: обогащать игровой опыт детей; учить действовать по сигналу, действовать в соответствии с текстом. П.И. «Топчем дорожки» Цель: учить детей ходить громко и тихо, притопывая ножками. | Художественно-эстетическое развитие/Рисование/: «Яблоко на тарелке» Задачи: закрепить знания и представления детей о фруктах; продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру, дополнять деталями; учить детей рисовать восковым мелком: правильно держать пальцами мелок, левой рукой придерживать лист бумаги; воспитывать аккуратность в работе, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации, воспитывать интерес к рисованию. Методы и приемы: 1.Организационный момент «Здравствуйте, ребята». 2. Встреча гостя «Ежа с корзиной яблок». 3.Беседа с ежом о содержимом корзины. Зрительное и тактильное обследование яблок. 4.Проблемная ситуация «Нарисуем яблочки для друзей ежа». 5.Объяснение и показ приемов предстоящей работы. 6.Индивидуальная помощь. 7.Пальчиковая гимнастика «Рисовали, рисовали…». 8.Поощрение. Рефлексия. Физическое развитие/Двигательная деятельность: «Веселые ребята» /закрепление/ Ходьба: - на носках; - с высоким подниманием колена. Бег: - по кругу друг за другом; - врассыпную. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Катание мяча друг другу. Программное содержание: закреплять умение детей начинать ходьбу и бег по сигналу; упражнять в прыжках с продвижением вперед; ориентироваться в пространстве; развивать внимание, равновесие, двигательную активность; осуществлять профилактику плоскостопия. И.У. «Цыплята» И.У. «С кочки на кочку» И.У. «Прокати мяч» | Д.И. по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению. Максим Андрей Катя Вова Дауд Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. Дауд Андрей Маша Юра | Творческая мастерская «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. Самостоятельная деятельность детей в уголке физического воспитания. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям. Конструирование из строительного материала. Цель: развивать самостоятельность, внимание, интерес к играм с конструктором; продолжать формировать умение строить по образцу; учить оценивать свою работу, играть с постройками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей с учетом интеграции. Старший дошкольный возраст. Подготовительная группа.
Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в средней группе
январь -первая неделя...
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в младшей группе
Планирование по тематической недели "Мой дом"...
СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Возраст: подготовительный к школе возраст (6-7 лет) Вид: коррекционная Направленность: 2-ая подготовительная гр. «Смурфики»
Период планирования: 5 неделя (январь)Лексическая тема: «Новогодние забавы» Тема для детей: «Зима забавы»Событие федерального плана воспитания: ________________________________...
Календарно тематическое планирование на февраль. СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 51комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга(ГБДОУ детский сад №51Василеостровского района)СИСТЕМА ОБР...
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей О
Май Тема недели: «Наша страна. Мой родной край» Цель: Формирование представления о Родине. Расширение знаний детей о родном крае. Четверг 02.05.2024 Режим Обробласти Совместная деятельность взро...
- Мне нравится (1)