«Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем»
методическая разработка (младшая группа)

Доронина Наталия Леонидовна

Как приятно когда малыши не бегут на ручки к маме или бабушке, а принимают их в саду как гостей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг в младшей группе

«Что мы делали, не скажем, а что делали, покажем»

Задачи: развивать интерес к совместной деятельности; поднимать настроение детям с помощью добрых дел; воспитывать аккуратность, формировать желание заботиться о других.

Ребята, я сегодня нашла в игрушках записку. В  ней просьбы о помощи. О ней нас просит кукла Маша. Давайте ей поможем. Она пишет, что ребята с ней играли, раздели, сломали и сейчас она в темном ящике. Ей страшно и одиноко. Давайте,исправим дело, найдем куклу, приведем ее в порядок. Рассказывать о своих хороших делах не будем, а с помощью дел докажем, что мы с вами аккуратные, внимательные, заботливые.

Деятельность по собиранию целого из частей

Вот план схема, по которой можно найди куклу и помочь ей.

Ой, ребята, кто-то разорвал план на кусочки. Давайте сложим карту, чтобы найти куклу.  

Ориентирование на карте

Давайте рассмотрим карту. Кто покажет, где столы, за которыми мы обедаем? Где ковер? Окна….

Молодцы, теперь давайте ее искать, план я оставлю висеть на доске.

Поиск куклы по карте

Наконец-то мы нашли куклу. Мы можем ей еще чем–то помочь? Правильно, нужно найди одежду, причесать, накормить. Я с помощью считалочки, выберу тех, кто её оденет, причешет, накормит. Остальные ребята, из конструктора лего построят дом для Маши.

Закрепление считалочек, помощь кукле

Молодцы. Кукла очень рада и хочет танцевать. Выходите на коврик, выбирайте с собой друзей игрушек и будем танцевать.

Танцы

Давайте, с куклой поиграем.

Игра малой подвижности «Холодно – горячо»

Крепко закройте глаза, а я спрячу куклу. Вы будете ее искать, если подойдете к ней близко, я скажу горячо, если уйдете далеко, скажу холодно.

Ну, вот и закончилась наша игра, другими делами заниматься пора. Скажите, будем мы теперь бросать игрушки? Нет. Какие мы сегодня с вами были?

-аккуратные, внимательные, заботливые. А еще сообразительные, веселые и дружные!

Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что делать, если ребенок не желает делиться своими игрушками

Ребенок от года до двух лет может еще не понимать и не помнить правил поведения в группе детей, поэтому взрослые, прежде всего должны научить его, как следует общаться, взаимодействовать с...

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ИГРУШКАМИ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ?

Ребенок от года до полутора лет может еще не понимать и не помнить правил поведения в группе детей. Поэтому взрослые прежде всего должны научить его, как лучше общаться, взаимодействовать с окружающим...

Познавательно - исследовательская, Числа и цифры в пре-делах 20. Счет в пре-делах 20.

Познавательно - исследовательская, Числа и цифры в пре-делах 20. Счет в пре-делах 20....

Конспект дидактической игры Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (средняя группа ДОУ)

Конспект дидактической игрыТема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»...

Игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»

Словесная игра для детей 4 – 5 лет.Игра: «Где  мы были, не скажем, а что делали, покажем»Дидактически задача. Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы...