Конспект дидактической игры Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (средняя группа ДОУ)
методическая разработка (средняя группа)
Конспект дидактической игры
Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»
(средняя группа ДОУ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 605.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры
Тема: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»
(средняя группа ДОУ)
Разработала
Савкина Ксения Александровна
Волгодонск
Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность, закрепить знания детей о профессиях (врач, повар, парикмахер), об орудиях труда.
Дидактическая задача: учить называть действие словом; правильно употреблять формы глаголов (время, лицо); развивать творческое воображение, сообразительность.
Активизация словаря: врач, повар, парикмахер.
Игровое правило: все дети должны правильно изображать предложенное действие, чтобы можно было отгадать его и назвать.
Игровые действия: имитация движений, отгадывание.
Дети стоят полукругом возле воспитателя У Воспитателя звонит телефон.(Дети мне позвонили и сказали, что рабочий день начался, а инструменты необходимые в разных профессиях перепутались и стали неисправны. Ребята, вы хотите помочь работникам разных профессий? (дети отвечают да!)) Станция 1 . «Больница» Дети, скажите на какую мы прибыли станцию? (В: показывает изображение больницы; Дети отвечают: станция больница). А кто работает в больнице? (В: показывает изображение врача; Дети отвечают: в больнице работают врачи). (На столе разложены разрезные картинки с изображением различных инструментов данной профессии). Ребята, предлагаю помочь врачам починить инструменты. Подойдите к понравившейся картинке и соберите целую картинку из частей. (Дети подходят к картинкам по 2-3 человека). Воспитатель спрашивает у каждой подгруппы, что изображено на картинке и кто использует данные инструменты в своей работе. (Дети отвечают: инструменты используют врачи). Дети идут по кругу «паровозиком» под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края». Дети подходят к следующему столу. Станция 2 . «Парикмахерская» Дети, скажите на какую мы прибыли станцию? (В: показывает изображение парикмахерской; Дети отвечают: станция парикмахерская). А кто работает в парикмахерской? (В: показывает изображение врача; Дети отвечают: в парикмахерской работают парикмахеры). (На столе разложены разрезные картинки с изображением различных инструментов данной профессии). Ребята, предлагаю помочь парикмахерам починить инструменты. Подойдите к понравившейся картинке и соберите целую картинку из частей. (Дети подходят к картинкам по 2-3 человека). Воспитатель спрашивает у каждой подгруппы, что изображено на картинке и кто использует данные инструменты в своей работе. (Дети отвечают: инструменты используют парикмахеры). Дети идут по кругу «паровозиком» под музыку «Мы едем, едем, едем в далекие края». Дети подходят к следующему столу. Станция 3 . «Кухня» Дети, скажите на какую мы прибыли станцию? (В: показывает изображение кухни; Дети отвечают: станция кухня). А кто работает на кухне? (В: показывает изображение повара; Дети отвечают: на кухне работают повара). (На столе разложены разрезные картинки с изображением различных инструментов данной профессии). Ребята, предлагаю помочь поварам починить инструменты. Подойдите к понравившейся картинке и соберите целую картинку из частей. (Дети подходят к картинкам по 2-3 человека). Воспитатель спрашивает у каждой подгруппы, что изображено на картинке и кто использует данные инструменты в своей работе. (Дети отвечают: инструменты используют повара). Станция 4. «Что умеют делать люди разных профессий». Ребята, выберите любой понравившейся вам кружок и подойдите к обручу с таким же кружком как у вас. (Дети разделились на две команды) Звучит аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем в далекие края». Дети садятся на стулья. Станция 5 «Расскажи про профессию». Воспитатель показывает изображение врача и спрашивает:
(такой же рассказ проводится с профессией повар и парикмахер) Станция 6«Детский сад» Вам понравилось путешествие? Ребята, вы справились с заданием и помогли людям. За это обнимите себя, за то, что вы молодцы погладьте себя, похвалите себя, похлопайте себе. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада».
Формирование элементарных математических представлений у детей – это средство развития их умственных, познавательных способностей. С первых дней жизни ребенок попадает в мир предметов, явлений, ...

Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада»
Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада»...

Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада».
Формирование элементарных математических представлений у детей – это средство развития их умственных, познавательных способностей.С первых дней жизни ребенок попадает в мир предметов, ...

Конспект дидактической игры Тема: «Где чей детеныш?» Группа: 2-ая младшая
Конспект дидактической игрыТема: «Где чей детеныш?»Группа: 2-ая младшая...

Игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»
Словесная игра для детей 4 – 5 лет.Игра: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем»Дидактически задача. Учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы...

Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы ».
Формирование элементарных математических представлений у детей – это средство развития их умственных, познавательных способностей.С первых дней жизни ребенок попадает в мир предметов, явлений, в...

Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы ».
Консультация для родителей на тему: «Дидактические игры и игровые упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы ».Формирование элементар...