Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.
учебно-методический материал (старшая группа)

Сенина Лилиана Николаевна

Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_po_igre.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старший возраст)

Ф.И. ребенка

Сюжетно-ролевые игры

Игры с правилами

Уровень

Развитие ролевой игры как деятельности

Формирование взаимоотношений

Развитие творчества

Подвижные игры

Дидактические игры

Творчески использует в игре знания об окр. жизни

Умеет развернуть совместную игру

Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры

Самостоятельно распределяет обязанности и роли

Принимает участие в изготовлении атрибутов к игре

Выполняет правила поведения в игре

Проявляет дружеские взаимоотношения

Считается с интересами и мыслями товарищей

Проявляет игре честность и справедливость

Создает и использует условия

Вводит новые сюжеты

Знает правила игры

Умеет выполнять правила игры

Сформирована справедливая оценка в игре

Умеет играть в дидактические игры

Умеет выполнять роль ведущего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Коэффициент

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старший возраст)

Ф.И. ребенка

Сюжетно-ролевые игры

Игры с правилами

Общий уровень

Развитие ролевой игры как деятельности

Формирование взаимоотношений

Развитие творче-ства

Подвижные

игры

Дидактичес-кие  игры

Творчески использует в игре                         знания об окр. жизни

Умеет развернуть совместную

игру

Выполняет роли в соответствии                              с сюжетом игры

Самостоятельно распределяет обязанности и роли

Принимает участие в

изготовлении атрибутов к игре

Выполняет правила поведения                                    в игре

Проявляет дружеские взаимоотношения

Считается с интересами

и мыслями товарищей

Проявляет игре честность и справедливость

Создает и использует условия

Вводит новые сюжеты

Знает правила игры

Умеет выполнять правила игры

Сформирована справедливая

оценка в игре

Умеет играть в дидактические

игры

Умеет выполнять роль

ведущего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого

Условные обозначения:

в - высокий уровень

с  - средний уровень

н  -  низкий уровень  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

На вопрос «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в сов...

"Особенности развития игровой деятельности у дошкольников с недоразвитием речи"

                 Консультация для воспитателей «Особенности развития игровой деятельности      у дошкольников с недора...

Развитие игровой деятельности старших дошкольников средствами макетирования

Для того, чтобы игра получила своё развитие дошкольникам необходимо очень привлекательное игровое пространство. Таким пространством может стать макет, выполненные детьми совместно с педагогом....

Перспективный план по развитию игровой деятельности у дошкольников с ОВЗ (по возрастам)

Перспективный план по развитию игровой деятельности у дошкольников с ОВЗ (по возрастам)...

Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности младших дошкольников в условиях дошкольной группы

Игра – это сквозной механизм развития ребенка (пункт 2.7. ФГОС ДО), с помощью которого реализуется содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития»; &l...

Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности младших дошкольников в условиях дошкольной группы

Игра – это сквозной механизм развития ребенка (пункт 2.7. ФГОС ДО), с помощью которого реализуется содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития»; &l...

Педагогический проект по созданию условий для развития игровой деятельности старших дошкольников посредством ознакомления с профессиями родителей "Путешествие в мир профессий"

Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста и особой формой общественной жизни дошкольников, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свой зам...