Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.
учебно-методический материал (старшая группа)
Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_po_igre.doc | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старший возраст)
№ | Ф.И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Игры с правилами | Уровень | ||||||||||||||
Развитие ролевой игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творчества | Подвижные игры | Дидактические игры | ||||||||||||||
Творчески использует в игре знания об окр. жизни | Умеет развернуть совместную игру | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | Самостоятельно распределяет обязанности и роли | Принимает участие в изготовлении атрибутов к игре | Выполняет правила поведения в игре | Проявляет дружеские взаимоотношения | Считается с интересами и мыслями товарищей | Проявляет игре честность и справедливость | Создает и использует условия | Вводит новые сюжеты | Знает правила игры | Умеет выполнять правила игры | Сформирована справедливая оценка в игре | Умеет играть в дидактические игры | Умеет выполнять роль ведущего | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
Коэффициент |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (старший возраст)
№ | Ф.И. ребенка | Сюжетно-ролевые игры | Игры с правилами | Общий уровень | ||||||||||||||
Развитие ролевой игры как деятельности | Формирование взаимоотношений | Развитие творче-ства | Подвижные игры | Дидактичес-кие игры | ||||||||||||||
Творчески использует в игре знания об окр. жизни | Умеет развернуть совместную игру | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | Самостоятельно распределяет обязанности и роли | Принимает участие в изготовлении атрибутов к игре | Выполняет правила поведения в игре | Проявляет дружеские взаимоотношения | Считается с интересами и мыслями товарищей | Проявляет игре честность и справедливость | Создает и использует условия | Вводит новые сюжеты | Знает правила игры | Умеет выполнять правила игры | Сформирована справедливая оценка в игре | Умеет играть в дидактические игры | Умеет выполнять роль ведущего | |||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
Итого |
Условные обозначения:
в - высокий уровень
с - средний уровень
н - низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
На вопрос «В школе учатся, а что делают в детском саду?» любой ребёнок искренне удивится. «Как же вы, взрослые, не знаете, ведь там играют!»Действительно, играют! Должны играть. И не секрет, что в сов...
"Особенности развития игровой деятельности у дошкольников с недоразвитием речи"
Консультация для воспитателей «Особенности развития игровой деятельности у дошкольников с недора...
Развитие игровой деятельности старших дошкольников средствами макетирования
Для того, чтобы игра получила своё развитие дошкольникам необходимо очень привлекательное игровое пространство. Таким пространством может стать макет, выполненные детьми совместно с педагогом....
Перспективный план по развитию игровой деятельности у дошкольников с ОВЗ (по возрастам)
Перспективный план по развитию игровой деятельности у дошкольников с ОВЗ (по возрастам)...
Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности младших дошкольников в условиях дошкольной группы
Игра – это сквозной механизм развития ребенка (пункт 2.7. ФГОС ДО), с помощью которого реализуется содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития»; &l...
Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности младших дошкольников в условиях дошкольной группы
Игра – это сквозной механизм развития ребенка (пункт 2.7. ФГОС ДО), с помощью которого реализуется содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативного развития»; &l...
Педагогический проект по созданию условий для развития игровой деятельности старших дошкольников посредством ознакомления с профессиями родителей "Путешествие в мир профессий"
Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста и особой формой общественной жизни дошкольников, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свой зам...