Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material_po_lepke.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта образовательной области « Художественное творчество .Лепка». (первая младшая группа).
МДОУ Цильнинский детский сад « Терем-Теремок»
Группа________________________________________
Дата проведения_________________________
Воспитатели_______________________________________
Ф.И. ребенка | Самостоятельность выполнения работы: | Использует технические умения: | Эмоциональ ность реагирования на лепку | Знает последовательность лепки | Соблюдает пропорции | Итого баллов | ||||||
Отламывает кусочки от большого куска | Скатывание палочек и колбасок | Соедине ние частей колбасок | Раскатыва ние круговыми движения ми | Сплющива ние | Углубле ние в середине комочка | Соедине ние 2 формы в один предмет | ||||||
Диагностика уровня развития дошкольников первой младшей группы по образовательной области « Художественное творчество. Лепка».
Ф.и.ребенка | Начало года | Конец года | ||
баллы | уровень | баллы | уровень | |
Сводная таблица диагностики по исследованию уровня развития дошкольников первой младшей группы по образовательной области «Художественное творчество. Лепка».
Середина года | Конец года | |||
Общее кол-во детей в группе | Количество детей | % | Количество детей | % |
Кол-во обследованных детей | ||||
Из них высокий уровень | ||||
Из них средний уровень | ||||
Из них низкий уровень |
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
12-17 | 18-30 | 31-36 |
13-18 | 19-31 | 32-39 |
Планируемые результаты формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» .Лепка.
Вторая младшая группа
Высокий:
Целенаправленно лепит, прибегая к помощи взрослого или самостоятельно; использует знакомые технические умения : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединение частей, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика);, в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.
Средний:
Целенаправленно лепит, часто прибегая к помощи взрослого; технические навыки недостаточно сформированы : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединяет части, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика) с помощью взрослого; в процессе лепки, испытывает положительные эмоции; с помощью взрослого знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции.
Низкий:
Лепит недостаточно целенаправленно, ведущая роль в лепке принадлежит взрослому, технические навыки недостаточно сформированы ,затрудняется в соединении частей в единый образ, в процессе лепки не испытывает ярких, положительных эмоций. Не стремится лепить, пропорции не соблюдены.
Диагностическая карта образовательной области « Художественное творчество .Лепка». (Вторая младшая группа).
МДОУ Цильнинский детский сад « Терем-Теремок».
Группа________________________________________
Дата проведения_________________________
Воспитатели_______________________________________
Ф.И. ребенка | Создает и реализует замысел | Самостоятельность выполнения работы: | Использует технические умения: | Эмоциональ ность реагирования на лепку | Знает последовательность лепки | Дополняет изображение характерными штрихами | Соблюдает пропорции | Итого баллов | ||||||
Отламывает кусочки от большого куска | Скатывание палочек и колбасок | Соедине ние частей | Раскатыва ние круговыми движения ми | Сплющива ние | Углубле ние в середине комочка | Соедине ние 2 формы в один предмет | ||||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
12-17 | 18-30 | 31-36 |
13-18 | 19-31 | 32-39 |
Планируемые результаты формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» .Лепка.
Вторая младшая группа
Высокий:
Целенаправленно лепит, стремится создавать и реализовывать замыслы. прибегая к помощи взрослого или самостоятельно; использует знакомые технические умения : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединение частей, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика);дополняет изображение характерными штрихами, в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции, дополняет изображение характерными чертами.
Средний:
Целенаправленно лепит, стремится создавать и реализовывать замыслы, прибегая к помощи взрослого; технические навыки недостаточно сформированы : отламывает кусочки от большого куска, раскатывает палочки и колбаски, соединяет части, раскатывание круговыми движениями, сплющивание комочка между ладонями, умение делать углубление в середине сплющенного комочка, соединение две формы в один предмет (шарик и колбаска, два шарика) с помощью взрослого; в процессе лепки испытывает положительные эмоции; знает и соблюдает последовательность лепки и пропорции с помощью взрослого.
Низкий:
Лепит недостаточно целенаправленно, ведущая роль в лепке принадлежит взрослому, технические навыки недостаточно сформированы ,затрудняется в соединении частей в единый образ, в процессе лепки не испытывает ярких, положительных эмоций. Не стремится лепить, пропорции не соблюдены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая таблица баллов
Результативность качества обучения детей....
Диагностические таблицы
Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....
Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.
Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....
Диагностические таблицы по лепке.
Если вы работаете в художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе. Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...
Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)
Трудности при обучении русскому языку и чтению....
Диагностические таблицы
Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников....
Диагностические таблицы в ДОУ по ФГОС.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюден...