Долгосрочный проект "Секреты осени"
материал
Долгосрочный проект "Секреты осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gruppa_no1_tablitsa_-_proekt_-_osen.docx | 21.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
по реализации экологического проекта: «Секреты осени».
1-я младшая группа
Взаимодействие с детьми | Организационная форма или вид деятельности | Тема, раздел программы | Цель (программное содержание) | Срок исполнения (сентябрь, октябрь, ноябрь) | |
Занятия | «Овощи с огорода» (познавательное развитие) | Формировать умение различать по внешнему виду и вкусу, называть овощи (огурец, морковь, помидор) | Сентябрь | ||
«Осень» (художественно-эстетическое развитие. Музыка.) | Развивать умение и желание слушать музыку «Листопад» Т.Попатенко, «Осенью» С.Майкопара. Развивать певческие навыки в процессе разучивания песни «Осенняя песенка» муз. А.Александрова, сл.Н.Френкель, Развивать умение начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки («пляска и листочками»муз.Н.Китаевой, сл.А.Ануфриевой | Сентябрь | |||
«Овощи (фрукты) лежат на тарелке» (художественно-эстетическое развитие. Лепка) | Знакомить детей с предметами округлой формы. Учить раскатывать круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. | Сентябрь | |||
«Идет дождь» (художественно-эстетическое развитие. Рисование) | Развивать эстетическое восприятие. Учить держать карандаш. Учить рисовать короткие штрихи и линии. | Сентябрь | |||
«Разноцветный ковер из листьев» (художественно-эстетическое развитие. Рисование) | Развивать эстетическое восприятие. Учить изображать листочки в технике пальчиковой живописи. | Октябрь | |||
«Вот какие у нас листочки» » (художественно-эстетическое развитие. Аппликация) | Составление аппликации из осенних листочков. Рассматривание и сравнение листочков. Освоение метода наклеивания | Октябрь | |||
«Красивые листочки» » (художественно-эстетическое развитие. Рисование) | Знакомство с краской. Освоение метода создания изображений - отпечатков | Октябрь | |||
«Падают, падают листья…» » (художественно-эстетическое развитие. Лепка рельефная из пластилина) | Создание рельефных картин: отрыванием от куска пластилина кусочка и примазывания к фону. | Октябрь | |||
Повторение сказки «Репка». Д/у «Кто что ест?» (Речевое развитие) | Напомнить сказку «Репка», вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем, уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка, собачка и т.д.) | Октябрь | |||
Образовательная деятельность вне занятий (игровая, познавательная, трудовая, продуктивная, двигательная и др.) | Игровая: д\и «Найди самый большой лист», «Найди такой же листочек» (по цвету) | Развивать умение сравнивать, соотносить, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному сенсорному признаку (цвету, величине) | Сентябрь-октябрь | ||
Двигательная: п\и «Мы осенние листочки» | Упражнять детей в беге всей группой, не наталкиваясь друг на друга, подражанию движениям листочков | Сентябрь-октябрь | |||
Познавательная «Путешествие по территории участка» | Познакомить с ближайшим окружением (участком). Приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. | Сентябрь | |||
Трудовая «Уборка листвы» | Поощрять интерес детей к деятельности взрослых, предоставлять возможность оказывать посильную помощь в уборке листвы | Сентябрь-октябрь | |||
Культурно-досуговая деятельность | Праздник «Секреты Царицы Осени» | Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлекать детей к посильному участию в играх, танцах. | Октябрь | ||
Взаимодействие с родителями | Информационный уголок | «Поделки из природного материала своими руками» | Познакомить родителей с изготовлением совместных поделок с детьми из природного материала | Октябрь | |
Выставки детских работ | «Поделки из природного материала «Осенние фантазии» | Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми. Участие родителей в образовательном процессе детского сада. | Октябрь | ||
Непосредственное общение педагога с родителями (родительские собрания, беседы, консультации, семинары-практикумы, круглые столы, открытые занятия и др.) | Беседы «На осенней прогулке» | Познакомить родителей со способами освоение детьми окружающего мира во время проведения прогулки с детьми | Сентябрь-октябрь | ||
Совместная деятельность (совместные праздники, конкурсы и мероприятия) | |||||
Уголок природы | Организация уголка природы | Создание условий для экологического воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО и в рамках примерной общеобразовательной программы | Сентябрь-ноябрь | ||
Взаимодействие с другими организациями | |||||
Продукт проектной деятельности (тематические альбомы, коллажи, дидактические игры, выставки, культурно-досуговые мероприятия) | Праздник «Секреты Царицы Осени» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей "Какие разные деревья" в рамках долгосрочного проекта "Чудо - деревья"- прогулки с детьми осенью
В рамках долгосрочного проекта "Чудо-деревья" в младшей группе необходимо добиться того. чтобы у детей осталось как можно больше разнообразных впечатлений и знаний о деревьях в разное время года...
Познавательный долгосрочный проект "Золотая осень"
Проектная деятельность на тему "Осень золотая" с детьми 1-ой младшей группы....
Долгосрочный проект "Осень"(сентябрь , октябрь , ноябрь)
Долгосрочный проект "Осень"в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет).Цель проекта : Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают...
Долгосрочный проект " Ах, как осень хороша"
Длительность проекта: 3 месяцаУчастники: дети второй младшей группы, воспитатели, родителиЦель проекта: Формировать представления детей об осенних изменениях в природе (в погоде, жизни животных и чело...
Долгосрочный познавательно- творческий проект "Дары осени"
Проект для разновозрастной группы совместно с родителями....
Долгосрочный проект "Как мы следы осени искали"
Целью является расширить представления детей об осени, как об одном из сезонов года и помогать им осознать природные изменения в осенний период, их значение и особенности протекания....
Долгосрочный проект "Осень в гости к нам пришла" (средняя группа)
Актуальность проекта:Тема данного проекта была выбрана не случайно. Хочется расширить кругозор детей об осени, ее основных признаках, названиях месяцев. С приходом осени все вокруг поменялось: и погод...