Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
материал (средняя группа)
Отчет по реализации ИПМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_innovatsiya_2020-2021_dubovik_t.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Педагог _Дубовик Татьяна Сергеевна._
Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок».
Цель: Формирование у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составлении загадок.
Задачи: - Содействовать освоению умения рифмовать между собой признаки объекта.
-Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей.
-Просвещать родителей в применении новых методов и технологий для развития связной речи в младшем дошкольном возрасте.
-Изучить методическую литературу по теме инновационного маршрута.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий . | Открытый просмотр НОД по развитию речи. | апрель | ДОУ | Технологическая карта НОД «В гостях у Девчушки - Рифмушки» |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута. | декабрь | ДОУ | Паспорт проекта «Удобные сапожки одели наши ножки». | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута. | ноябрь | ДОУ | Дидактическая игра «Придумай сам» на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки для самостоятельного наблюдения и фиксирования результатов. | февраль | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.) | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок». | апрель | ДОУ | Определение уровня умений составления загадок, используя и рифмуя признаки объекта. % детей показали высокий уровень. детей средний уровень. % детей низкий уровень. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок». | январь | ДОУ | Сценарий мероприятия. Памятка для родителей. Повышение педагогической компетентности родителей на %. Проведение совместной игры «Придумай сам». |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта «Удобные сапожки одели наши ножки». | ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сбор методического материала. | По теме: «Развитие у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта при составление загадок». | в течении года. | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление с докладом по теме инновационного педагогического маршрута. | декабрь | ДОУ | Текст доклада. Демонстрация игры «Придумай сам». | |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, | в течение года. | ДОУ | Повышение педагогической компетентности %. |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Оценка удовлетворительная. План выполнен на 100%. Положительный результаты создана картотека дидактических игр, разработан конспект НОД, наглядные пособия, паспорт проекта, конспект мастер-класса для родителей и консультация для педагогов. |
Проблемы, выявленные в 2020-2021 учебном году. | Недостаточно материала и готовых пособий для изучения темы. |
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год | Тема ИПМ на 2021-2022г «Рифмовка признаков объекта для развития описательной деятельности детей старшего дошкольного возраста». |
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
План реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 у.г.
Отчет о реализации ИПМ на 2020-2021г...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...