Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
материал (средняя группа)

Отчет по реализации ИПМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_innovatsiya_2020-2021_dubovik_t.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута  за 2020-2021 учебный год

Педагог _Дубовик Татьяна Сергеевна._ 

Тема инновационного педагогического маршрута: «Развитие у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составление загадок».

Цель: Формирование у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составлении загадок.

Задачи: -  Содействовать освоению умения рифмовать между собой признаки объекта.

                 -Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей.

                 -Просвещать  родителей в применении новых методов и технологий для развития связной речи в младшем дошкольном возрасте.

                 -Изучить методическую литературу по теме инновационного маршрута.

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Результат

Реализация   ОП

 

Цикл образовательных мероприятий .

Открытый просмотр НОД по развитию речи.

апрель

ДОУ

Технологическая карта НОД «В гостях у Девчушки - Рифмушки»

Проектная деятельность

По теме инновационного маршрута.

декабрь

ДОУ

Паспорт проекта «Удобные сапожки одели наши ножки».

Разработка дидактической игры

По теме инновационного маршрута.

ноябрь

ДОУ

Дидактическая игра «Придумай сам»   на электронном и бумажном носителе.

Разработка педагогической диагностики

По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько у ребенка сформированы умения и навыки для самостоятельного наблюдения и фиксирования результатов.

         февраль

ДОУ

Диагностический инструментарий

(Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.)

Проведение педагогической диагностики

По теме маршрута «Развитие у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составление загадок».

       апрель

ДОУ

Определение уровня умений составления загадок, используя и рифмуя  признаки объекта.

% детей показали высокий уровень.

детей средний уровень.

% детей низкий уровень.

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

По теме маршрута «Развитие у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составление загадок».

январь

ДОУ

Сценарий мероприятия.

Памятка для родителей.

Повышение педагогической компетентности родителей на %.

Проведение совместной игры «Придумай сам».

Участие родителей в проекте.

По теме инновационного проекта «Удобные сапожки одели наши ножки».

ноябрь

ДОУ

Создание продукта проектной деятельности.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сбор методического материала.

По теме: «Развитие у детей умения использовать  и  рифмовать признаки объекта при составление загадок».

в течении года.

Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д.

Мастер – класс для педагогов.

Выступление с докладом по теме инновационного педагогического маршрута.

декабрь

ДОУ

Текст доклада. Демонстрация игры «Придумай сам».

Посещение открытых просмотров и мероприятий.

Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ,

в течение года.

ДОУ

Повышение педагогической компетентности %.

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Оценка удовлетворительная. План выполнен на 100%.

Положительный результаты создана картотека дидактических игр, разработан конспект НОД, наглядные пособия, паспорт проекта, конспект мастер-класса для родителей и консультация для педагогов.

Проблемы, выявленные в 2020-2021 учебном году.

Недостаточно материала и готовых пособий для изучения темы.

Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год.

Тема инновационного педагогического маршрута на 2020-2021  учебный год

Тема ИПМ на 2021-2022г «Рифмовка признаков объекта для развития описательной деятельности детей старшего дошкольного возраста».

Электронные приложения:  

-  технологическая карта

- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией

- сценарий мастер – класс для родителей

- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе

- паспорт проекта

- диагностический инструментарий

- материалы педагогической диагностики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...

Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.

План  реализации инновационного педагогического маршрута  за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год

Отчет по  реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...

Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год

Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи  детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...