Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 у.г.
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к Положению о методической работе МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021учебный год
Педагог _Пушкарева И.В._
Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач».
Цель: Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач.
Задачи: - Воспитывать морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач.
-Развивать познавательную активность и логическое мышление у детей при постановке проблемного вопроса, подборов способа решения, рассуждения с помощью логических приёмов, формулировке вывода.
-Просвещать родителей в применении новых методов и технологий при ознакомлении детей 6-7лет с процессом решения творческих задач по морально- нравственному воспитанию.
-Изучить методическую литературу по теме инновационного маршрута.
Направле-ние деятель-ности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Результат |
Реализация ОП
| Цикл образовательных мероприятий . | Открытый просмотр НОД по развитию речи. Тема: «Дружная семья» | февраль | ДОУ | Технологическая карта НОД |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». «Зачем детям нужно знать пословицы о Родине?». | ноябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | Дидактическая игра «Заколдованная пословица». | ноябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном и бумажном носителе. | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». | апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, опросы, анализ наблюдения, игра.) | |
Проведение педагогической диагностики | По теме маршрута «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». | апрель | ДОУ | Определение уровня умений составления сравнительного описания, используя признаки объекта. | |
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». | декабрь | ДОУ | Родительское собрание |
Участие родителей в проекте. | По теме инновационного проекта «Зачем детям нужно знать пословицы о Родине?». | ноябрь | ДОУ | Создание продукта проектной деятельности. | |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | в течение года. | ДОУ | Повышение педагогической компетентности. | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». | февраль | ДОУ | Текст доклада. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сбор методического материала. | По теме «Воспитание морально-нравственных качеств дошкольников 6-7 лет в процессе решения творческих задач». | в течении года. | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного и речевого материала и.т.д. | |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Проведенные мной мероприятия по реализации инновационного педагогического маршрута выполнены на 100%. Удовлетворила потребности и ожидания всех участников процесса реализации своей инновационной темы. 80% процентов детей моей группы знают 15 признаков объекта, больше половины группы умеют составлять сравнительное описание, опираясь на признаки, связная речь воспитанников в процессе работы над инновационной темой стала более развитой, обогатился словарный запас, в диалоговой речи появилось много имен прилагательных. Многие дети быстро запоминают пословицы, стихотворения. Постепенно начали учить пословицы с помощью подходящей карточки, которая заканчивает пословицу. | ||||
Проблемы, выявленные в 2020-2021 учебном году. | Недостаточное ознакомление с материалом по выбранной теме ИПМ. Нехватка пособий по теме ИПМ. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2021-2022 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2021-2022учебный год | «Развитие связной речи детей раннего возраста по средством составления морфодорожки». |
Электронные приложения:
- технологическая карта
- доклад мастер-класса для педагогов, выступление с презентацией
- сценарий мастер – класс для родителей
- дидактическая игра на электронном и бумажном носителе
- паспорт проекта
- диагностический инструментарий
- материалы педагогической диагностики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
План реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по теме инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
План реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный годПедагог _Пушкарева Ирина Вильгельмовна_Тема инновационного педагогического маршрута: «Воспитание морал...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 г.
Отчет по реализации ИПМ....
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2020-2021 учебный год...
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Использование ТПФ в развитии связной речи у детей младшего дошкольного возраста».Цель: Развитие связной речи у детей 3-7 лет с использованием...
Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута: «Применение нейропсихологических приёмов для общего развития детей с ОВЗ»Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка с ОВЗ в макроми...
Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2020-2021 учебный год
Тема инновационного педагогического маршрута «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет через анализ противоречивых ситуаций в литературных произведениях с помощью ТРИЗ-ОТСМ»Цель: ...
- Мне нравится (1)