Календарно-тематическое планирование тема "Театр" младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Чупина Анна Александровна

Цель : Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_1.04-5.04.2019g.docx61.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Тема: «Театр»                                                                                                                                  дата:1.04-5.04.2019г.

Цель : Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.

День недели: понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде

Сотрудничество

с семьей

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

   Познакомить детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок» , учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, закрашивать силуэт не выходя за линию  с  Ильей С. , Аделиной.

   Вместе с детьми протереть пыль в книжном уголке, подклеить книги, обратить внимание, что к книгам нужно относиться бережно.

     

    Д/и «Чей малыш?» - уточнять знания детей об особенностях

строения,  образе жизни животных.

     Предложить детям сборно- разборные игрушки для развития мелкой моторики рук, развивать зрительное восприятие, воспитывать настойчивость в получении результата.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

ОРГАНИЗОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие

(развитие речи)           

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану физ. инструктора     

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом: уточнить знания детьми легкового и грузового транспорта, его назначение, расширять словарный запас, развивать наблюдательность, интерес к окружающему.

Д/и «Когда это бывает» - развивать умение узнавать и называть части суток по сюжету, изображенному на картинке, развивать мышление, расширять знания об окружающей среде.

Закрепить знания о праздниках: как называются, кого поздравляли с Сашей и Элиной.

Упражнять  в бросании шишек вдаль левой и правой рукой, развивать координацию движений сЭмилией, Викой.

П/и «Автомобили»- быстро действовать по сигналу воспитателя.

Упражнение с мешочками  «Попади в цель» - закреплять умение правильно держать руку во время метания, развивать глазомер.

    Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь.

Труд: насыпать корм на кормушки, собрать игрушки после игр.

    Сюжетно-ролевая игра «Водители»: побуждать детей к совместным играм, речевому и игровому общению,  принятию роли,  учить выполнять ролевые действия.

    Игры и упражнения с выносным оборудованием.

ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение стихов А. Барто.  Воспитывать интерес к художественной литературе, учить следить за развитием сюжета, сопереживать героям.  

   

Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Путаница», обратить внимание на то, что животные двигаются не свойственными

Для них видами движения, голосами, учить понимать шуточные произведения.

 

Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лерой и Тимуром.

     П/и «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

           Повторить с детьми понравившиеся песни и танцы

 с утренника.

    Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой  постройки, развивать умение видеть часть – целое.

ПРОГУЛКА

Организовать театр игрушек,

Побуждать детей к озвучиванию игрушки, придумыванию сюжета – развивать творчество.

Предложить детям вертушки,

султанчики для определения силы ветра, закрепить знания о том, что ветер природное явление.

Упражнение в лазании по гимнастической лестнице,  развитие координации рук и ног с  Ильей Х., Славой и Юлей.

   П/и «Кот и мыши» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. «Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами, развивать меткость, силу броска.

Сюжетно-ролевая игра « Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

День недели: вторник

Тема: «Театр»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде

Сотрудничество

с семьей

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

     Побеседовать с детьми на тему: «Наша группа» - вызвать у детей интерес к теме разговора, закрепить знания о центрах физического развития, художественно – эстетического развития, игровой зоны и тд. развивать познавательный интерес, побуждать к рассказывания о любимых занятиях в аду.

   Совершенствовать умение

рисовать круглые и квадратные формы с Димой и Настей Р.

     Словесная игра «Доскажи словечко» - закреплять умение четко проговаривать окончания с Ириной и Демидом.

Беседа: «Если к тебе подошел незнакомый человек».

Цель: подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми.

   

Игры детей с шнуровками, прищепками, вкладышами разного вида. Развивать моторику рук, зрительное восприятие.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

ОРГАНИЗОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

. Познавательное (ФЭМП)

Художественно-эстетическое  развитие

(музыка)  

(по плану муз.руководителя)

ПРОГУЛКА

   Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее ,  срывается дождь, на асфальте лужи, наступила весна, развивать наблюдательность, интерес к окружающему, активизировать речь, мышление детей.

   Упражнять в правильном произношении звуков л, д  (в звукосочетаниях, словах, фразах) с Настей К., Яной

Упражнение в лазании по гимнастической лестнице,  развитие координации рук и ног  с Колей и Златой.

     П/и «У медведя во бору», «Найди свой домик» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

     Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь.

     Почистить кормушки, насыпать корм.

     Сюжетно-ролевая игра «Концерт»: побуждать детей к совместным играм, чтению стихотворений, пению песен речевому и игровому общению,  принятию роли,  воспитывать дружеские отношения.

ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы     р.н.с. «Лисичка - сестричка и серый волк» - воспитать интерес к художественной литературе, учить следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки.

      Театрализованная игра-ситуация «Тихая сказка»: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни; заинтересовать содержанием сказки, учить размышлять по поводу сюжета, воспитывать добрые чувства.

   

    Поручить красиво посадить кукол, расставить кукольную посуду, учить поддерживать порядок, выполнять трудовые поручения, воспитывать бережное отношение к игрушкам с Полиной и Юлей.

    П/и «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

   

    Сюжетно-ролевая игра

« Больница» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

        

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кошкой: уточнить знание о внешнем виде, повадках, месте обитания — домашнее животное, заботятся люди, напомнить о безопасном общении с животным, воспитывать доброе отношение к ним.

   

Упражнение в беге в разных направлениях с Лерой и Аделиной.

П/и «Поезд» -

 упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

 Предложить детям мячи, кегли, побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности.

День недели: среда

Тема: «Театр»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде

Сотрудничество

с семьей

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

    Утренняя гимнастика.

    Беседа «Как себя надо вести на остановке, в автобусе» - побуждать детей к объяснению, почему так делать нельзя.  

Помочь младшему воспитателю накрыть стол к завтраку, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, упражнять в рисовании домов  с  Ильей С., Элиной.

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Сказочные герои» - продолжать знакомить детей с разнообразными сказочными героями, побуждать к выразительному рассказыванию фрагментов сказок.

   

Предложить детям настольно – печатные игры, мозаики для самостоятельных игр: способствовать развитию у детей памяти, внимания, мелкой моторики рук.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

ОРГАНИЗОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изобразительная деятельность (рисование).

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану физ. инструктора     

ПРОГУЛКА

     

Познавательная. Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада: напомнить, что они пешеходы и должны соблюдать правила дорожного движения (двигаться только по пешеходной дорожке – тротуару, не спешить, быть внимательным, не кричать, слушать внимательно воспитателя), закреплять знания о правилах поведения на улице, развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Упражнять  в ходьбе по ограниченной поверхности

с Викой и Яной.

Упражнять в правильном произношении звуков п,б (в звукосочетаниях, словах, фразах) Диму и Дениса.

1.П\и «раз, два, три к флажку беги»- быстро действовать по сигналу воспитателя.

2.П/и «Лохматый пес» -бегать не наталкиваясь друг на друга.

3.Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь.

Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.

Предложить детям для самостоятельной игры рули, машинки.

После игр собрать игрушки.

ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы  «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной;

 учить  внимательно слушать сказки, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, воспитывать доброе отношение друг к другу.

Развлечение на тему: «В гостях у матрёшки».

Цель: знакомить с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостной настроение.

   Упражнять в классификации предметов: игрушки, посуда,

одежда, машины и т.д. Демида и Эмилию.

    Привлечь  к уходу за комнатными растениями, учить правильно поливать из лейки, вместе с воспитателем рыхлить землю, понимать важность этой работы, воспитывать заботливое отношение к цветам с Ириной и Славои.

     П/и «Автомобили» -

 упражнять детей  согласованно действовать в кругу.

     Д/и «Оденем куклу на прогулку» - упражнять детей в последовательном надевании вещей, назывании,  их назначении, развивать речь.

Строительная игра «Строим зоопарк» - учить детей сооружать постройку несложной конструкции,

воспитывать дружеские взаимоотношения.

ПРОГУЛКА

  Посмотреть на верхушки деревьев в какую сторону наклонены, откуда дует ветер, предложить взять вертушки для игры с ветром. Развивать у детей наблюдательность.

     Упражнение в лазании по гимнастической лестнице,  развитие координации рук и ног

с Ильей С., Настей Р.

П/и «Воробышки и автомобиль» -

 упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

      Сюжетно-ролевая игра

«Кукольный театр» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей.

День недели: четверг

Тема: «Театр»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде

Сотрудничество

с семьей

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

   Беседа с детьми «Наш любимый город» формирование начальных представлений о  малой Родине, воспитывать патриотизм.

Д/и «Что для чего?» - расширять знания детей об окружающем мире.

  Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску аккуратно, лишнюю убирать о край розетки, закрашивать всю поверхность изображения с Юлей и Аделиной.

    Ситуативный разговор «Если ты обидел друга?»» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя  в коллективе..

   

   

Предложить детям игрушки из серии «Дикие животные» - побуждать к самостоятельным играм с ними, дополнительно использовать в играх строительный материал, развивать конструктивные способности.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

ОРГАНИЗОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Художественно-эстетическое  развитие

(музыка)  

(по плану муз.руководителя)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за собакой: уточнить знание о внешнем виде, повадках, месте обитания — домашнее животное, заботятся люди, напомнить о безопасном общении с животным, воспитывать доброе отношение к ним.

Рассказ  русской  песенки о

 Баю, бай

Баю, бай

Ты собачка не лай,

Белолапа  не скули,

Нашу детку не буди.

Рисуем палочками на мокром песке круги и линии

с Насте К. и Полиной.

Упражнять  в прыжках в длину с места. Илью Х и Славу.

 

П/и «Найди себе пару» - развивать внимание, ориентировку в пространстве.

П/и «Найди свой цвет»  упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету,  выполнять  ходьбу, бег врассыпную, ,использовать всю площадь зала.

.

     Уборка участка: учить трудиться сообща, помогать друг другу, воспитывать трудолюбие.

    Игры с выносными игрушками.

   Предложить детям для рисования на песке палочки

(круги. следы, дома и тд.)

развивать самостоятельность,

творческие способности.

ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы    р.н.с. «Кот, петух и леса» - учить внимательно слушать чтение произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать чувство сопереживания.

   «Прозрачная  вода» вызвать интерес к действиям с водой, развивать познавательный интерес, развивать внимание, мышление. Побуждать к самостоятельным играм с водой.

   О.Б.Ж. «Ребёнок дома».

Игровые упражнения: «Позовём на помощь, когда в доме пожар».

Цель: учить детей звать на помощь при возникновении опасности.

    Закрепить знания о частях суток с Димой и Полиной.

П/и «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

Д/и «Логические схемы»

закреплять знания о геометрических фигурах.

 

  Для самостоятельной игры предложить игрушки-героев сказок, вызвать желание объединиться для совместной игры - обыгрывания сюжета сказки, развивать интонационную выразительность речи.

 Предложить мелкий деревянный конструктор, закреплять умение делать постройки и обыгрывать их, развивать мелкую моторику рук.

ПРОГУЛКА

Отметить общее состояние погоды: сыро, пасмурно, холодно; уточнить какое сейчас время года; способствовать расширению словарного запаса, развивать наблюдательность, речь детей.

 

Упражнение в лазании по гимнастической лестнице,  развитие координации рук и ног с Викой и Златой.

П/и «Раз, два, три мяч лови»  -

 упражнять детей выполнять ходьбу, бег в одном направлении,, бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Кот и мыши», учить выбирать водящего считалкой,

соблюдать правила игры,

активизировать малоподвижных детей.

С/р игра «У Мишки День рождения» - подводить к пониманию роли «хозяйки» в игре, учить связывать сюжетные действия с принятой на себя ролью, формировать умение меняться ролями.

День недели: пятница

Тема: «Театр»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность

дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде

Сотрудничество

с семьей

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

Пальчиковые игры: «Семья», «Солнышко», «Солим капусту»- побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук.

Помочь младшему воспитателю накрыть стол к завтраку, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие

Рассматривание  репродукций в центре ИЗО, расширение и закрепление знаний о жанрах живописи, профессии художника.

    Д/и «Когда это бывает?» - уточнять знания детей об особенностях и приметах времен года, развивать мышление, речь.

   

Предложить детям  театр «Би – ба – бо»  «Теремок» закрепление умения правильно одевать на руку куклу, выполнять действия по содержанию сказки, договариваться о ролях.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

ОРГАНИЗОВАННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Физическое развитие

 (физическая культура на ул.)

Задачи: развивать умение выполнять круговой замах при метании вдаль из-за плеча одной рукой. Формировать умение удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опор, быстро выполнять перелезание через бревно в упоре руками и махом ногой. В подвижной игре «Парные перебежки» упражнять детей в быстром беге.

Развивать выносливость.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустарником: отметить, что есть у кустарника, сравнивать его с деревом (сходство, различие), рассказать детям о том, как уберечь деревья и кустарники от мороза ( к стволу дерева, к корням кустарника сгрести снег), развивать интерес к окружающему, мышление, воспитывать заботливое отношение к окружающему.

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один) с Колей и Элиной.

 Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу с Дашей П. и Денисом.

П/и   «Кролики» - упражнять детей действовать по сигналу,  выполнять  прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

П/и   «Лягушки-попрыгушки». упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание  через лежащий на полу шнур.

Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.

Предложить детям для самостоятельной игры рули, машинки.

После игр собрать игрушки

ВТОРАЯ
ПОЛОВИНА ДНЯ

1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

2. Чтение художественной литературы   К.Чуковский «Федорино горе»- учить внимательно, слушать произведение, понимать, о чём в нем говориться, расширять словарный запас.

Показ настольного театра «Маша и медведь»- вызвать интерес, развивать умение следить за сменой появления героев развития сюжета. Побуждать к проговариванию фраз, активизировать речь.

Беседа «Профессии родителей», закрепление и расширение знаний о профессиях с Колей и Славой.

   П/и «Бегите ко мне»

 упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег  в прямом направлении одновременно всей группой.

   Д/и «Собери пирамидку» - упражнять в сравнении предметов по величине, учить собирать игрушку в определенной последовательности, развивать зрительное восприятие.

    Самостоятельные игры детей с атрибутами физкультурного уголка.     Способствовать развитию двигательных навыков и умений.

Напомнить родителям о соблюдении режима дня в выходные дни

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом воспитателя старшей группы, объяснить детям в чем заключается её работа; обратить внимание на то во что играют старшие дети; развивать наблюдательность, речь; уважение к труду взрослых.

.

Упражнение в лазании по гимнастической лестнице,  развитие координации рук и ног с  Лерой и Дашей О.

П/и «Поезд» -

 упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне.

Сюжетно-ролевая игра « Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.


Рекомендации для родителей

Тема недели: «Театр»

  Мамы и папы! Бабушки и дедушки! Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был успешен – предлагайте ему театрализованную деятельность!

  Благодаря этой деятельности у ребёнка будут развиваться:

  •  психофизические  способности (мимика и пантомимика) ;
  • психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память);
  • речь (монолог, диалог);
  • творческие  способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

 Для этого Вы можете вместе с ребёнком:

  • разыгрывать  стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям  - особое внимание уделить  выразительной интонации;
  •  использовать  упражнения и этюды, ритмопластику, речевые игры и упражнения; театральные игры;
  • учить  владеть  куклой, игрушкой, и всеми доступными видами театра;
  • изготавливать и подбирать  атрибуты, куклы и игрушки,  элементы  костюмов;
  • на семейных праздниках и в свободной деятельности использовать различные виды театров (плоскостные, теневые, игрушки, пальчиковый и др.).

 

 Желаем Вам всем творческих успехов!

 Помните: чтобы увидеть подлинные творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою самобытность и необычность видения мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....