Календарно-тематическое планирование тема "Театр" младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель : Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_1.04-5.04.2019g.docx | 61.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Тема: «Театр» дата:1.04-5.04.2019г.
Цель : Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.
День недели: понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде | Сотрудничество с семьей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Познакомить детей с различными видами театра – пальчиковый театр «Колобок» , учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя. | Совершенствовать умение правильно держать карандаш, закрашивать силуэт не выходя за линию с Ильей С. , Аделиной. | Вместе с детьми протереть пыль в книжном уголке, подклеить книги, обратить внимание, что к книгам нужно относиться бережно. |
Д/и «Чей малыш?» - уточнять знания детей об особенностях строения, образе жизни животных. Предложить детям сборно- разборные игрушки для развития мелкой моторики рук, развивать зрительное восприятие, воспитывать настойчивость в получении результата. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ | Речевое развитие (развитие речи) | ||||
Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за транспортом: уточнить знания детьми легкового и грузового транспорта, его назначение, расширять словарный запас, развивать наблюдательность, интерес к окружающему. Д/и «Когда это бывает» - развивать умение узнавать и называть части суток по сюжету, изображенному на картинке, развивать мышление, расширять знания об окружающей среде. | Закрепить знания о праздниках: как называются, кого поздравляли с Сашей и Элиной. Упражнять в бросании шишек вдаль левой и правой рукой, развивать координацию движений сЭмилией, Викой. | П/и «Автомобили»- быстро действовать по сигналу воспитателя. Упражнение с мешочками «Попади в цель» - закреплять умение правильно держать руку во время метания, развивать глазомер. Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь. | Труд: насыпать корм на кормушки, собрать игрушки после игр. Сюжетно-ролевая игра «Водители»: побуждать детей к совместным играм, речевому и игровому общению, принятию роли, учить выполнять ролевые действия. Игры и упражнения с выносным оборудованием. | |
ВТОРАЯ | 1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. 2. Чтение стихов А. Барто. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить следить за развитием сюжета, сопереживать героям. | ||||
Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Путаница», обратить внимание на то, что животные двигаются не свойственными Для них видами движения, голосами, учить понимать шуточные произведения.
| Инд. работа (изо): упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий, пересекающихся между собой, учить правильно держать кисть, набирать краску на весь ворс с Лерой и Тимуром. | П/и «Бегите ко мне» упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Повторить с детьми понравившиеся песни и танцы с утренника. | Строительные игры. «Мебель для кукол» - побуждать к играм со строительным материалом, сооружению знакомых предметов, обыгрыванию готовой постройки, развивать умение видеть часть – целое. | ||
ПРОГУЛКА | Организовать театр игрушек, Побуждать детей к озвучиванию игрушки, придумыванию сюжета – развивать творчество. Предложить детям вертушки, султанчики для определения силы ветра, закрепить знания о том, что ветер природное явление. | Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног с Ильей Х., Славой и Юлей. | П/и «Кот и мыши» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения. «Попади в круг» - совершенствовать умение обращаться с предметами, развивать меткость, силу броска. | Сюжетно-ролевая игра « Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам. |
День недели: вторник
Тема: «Театр»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде | Сотрудничество с семьей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Побеседовать с детьми на тему: «Наша группа» - вызвать у детей интерес к теме разговора, закрепить знания о центрах физического развития, художественно – эстетического развития, игровой зоны и тд. развивать познавательный интерес, побуждать к рассказывания о любимых занятиях в аду. | Совершенствовать умение рисовать круглые и квадратные формы с Димой и Настей Р. Словесная игра «Доскажи словечко» - закреплять умение четко проговаривать окончания с Ириной и Демидом. | Беседа: «Если к тебе подошел незнакомый человек». Цель: подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми. |
Игры детей с шнуровками, прищепками, вкладышами разного вида. Развивать моторику рук, зрительное восприятие. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ | . Познавательное (ФЭМП) | ||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз.руководителя) | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за состоянием погоды: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – снег растаял, стало теплее , срывается дождь, на асфальте лужи, наступила весна, развивать наблюдательность, интерес к окружающему, активизировать речь, мышление детей. | Упражнять в правильном произношении звуков л, д (в звукосочетаниях, словах, фразах) с Настей К., Яной Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног с Колей и Златой. | П/и «У медведя во бору», «Найди свой домик» - учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание. Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь. | Почистить кормушки, насыпать корм. Сюжетно-ролевая игра «Концерт»: побуждать детей к совместным играм, чтению стихотворений, пению песен речевому и игровому общению, принятию роли, воспитывать дружеские отношения. | |
ВТОРАЯ | 1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. 2. Чтение художественной литературы р.н.с. «Лисичка - сестричка и серый волк» - воспитать интерес к художественной литературе, учить следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки. | ||||
Театрализованная игра-ситуация «Тихая сказка»: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни; заинтересовать содержанием сказки, учить размышлять по поводу сюжета, воспитывать добрые чувства.
| Поручить красиво посадить кукол, расставить кукольную посуду, учить поддерживать порядок, выполнять трудовые поручения, воспитывать бережное отношение к игрушкам с Полиной и Юлей. | П/и «Бегите ко мне» упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
| Сюжетно-ролевая игра « Больница» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.
| ||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кошкой: уточнить знание о внешнем виде, повадках, месте обитания — домашнее животное, заботятся люди, напомнить о безопасном общении с животным, воспитывать доброе отношение к ним.
| Упражнение в беге в разных направлениях с Лерой и Аделиной. | П/и «Поезд» - упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне. | Предложить детям мячи, кегли, побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности. |
День недели: среда
Тема: «Театр»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде | Сотрудничество с семьей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Утренняя гимнастика. Беседа «Как себя надо вести на остановке, в автобусе» - побуждать детей к объяснению, почему так делать нельзя. | Помочь младшему воспитателю накрыть стол к завтраку, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие Совершенствовать умение правильно держать карандаш, упражнять в рисовании домов с Ильей С., Элиной. | Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Сказочные герои» - продолжать знакомить детей с разнообразными сказочными героями, побуждать к выразительному рассказыванию фрагментов сказок. |
Предложить детям настольно – печатные игры, мозаики для самостоятельных игр: способствовать развитию у детей памяти, внимания, мелкой моторики рук. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ | Изобразительная деятельность (рисование). | ||||
Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. инструктора | |||||
ПРОГУЛКА |
Познавательная. Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада: напомнить, что они пешеходы и должны соблюдать правила дорожного движения (двигаться только по пешеходной дорожке – тротуару, не спешить, быть внимательным, не кричать, слушать внимательно воспитателя), закреплять знания о правилах поведения на улице, развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с Викой и Яной. Упражнять в правильном произношении звуков п,б (в звукосочетаниях, словах, фразах) Диму и Дениса. | 1.П\и «раз, два, три к флажку беги»- быстро действовать по сигналу воспитателя. 2.П/и «Лохматый пес» -бегать не наталкиваясь друг на друга. 3.Продолжать учить детей сворачивать вещи и складывать их в шкаф, воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам, взаимопомощь. | Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием. Предложить детям для самостоятельной игры рули, машинки. После игр собрать игрушки. | |
ВТОРАЯ | 1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. 2. Чтение художественной литературы «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; учить внимательно слушать сказки, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев, воспитывать доброе отношение друг к другу. | ||||
Развлечение на тему: «В гостях у матрёшки». Цель: знакомить с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность. Создать у детей радостной настроение. | Упражнять в классификации предметов: игрушки, посуда, одежда, машины и т.д. Демида и Эмилию. Привлечь к уходу за комнатными растениями, учить правильно поливать из лейки, вместе с воспитателем рыхлить землю, понимать важность этой работы, воспитывать заботливое отношение к цветам с Ириной и Славои. | П/и «Автомобили» - упражнять детей согласованно действовать в кругу. Д/и «Оденем куклу на прогулку» - упражнять детей в последовательном надевании вещей, назывании, их назначении, развивать речь. | Строительная игра «Строим зоопарк» - учить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
ПРОГУЛКА | Посмотреть на верхушки деревьев в какую сторону наклонены, откуда дует ветер, предложить взять вертушки для игры с ветром. Развивать у детей наблюдательность. | Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног с Ильей С., Настей Р. | П/и «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне. | Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей. |
День недели: четверг
Тема: «Театр»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде | Сотрудничество с семьей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа с детьми «Наш любимый город» формирование начальных представлений о малой Родине, воспитывать патриотизм. Д/и «Что для чего?» - расширять знания детей об окружающем мире. | Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску аккуратно, лишнюю убирать о край розетки, закрашивать всю поверхность изображения с Юлей и Аделиной. | Ситуативный разговор «Если ты обидел друга?»» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе..
|
Предложить детям игрушки из серии «Дикие животные» - побуждать к самостоятельным играм с ними, дополнительно использовать в играх строительный материал, развивать конструктивные способности. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ | Познавательное развитие (ФЦКМ) | ||||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) (по плану муз.руководителя) | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за собакой: уточнить знание о внешнем виде, повадках, месте обитания — домашнее животное, заботятся люди, напомнить о безопасном общении с животным, воспитывать доброе отношение к ним. Рассказ русской песенки о Баю, бай Баю, бай Ты собачка не лай, Белолапа не скули, Нашу детку не буди. | Рисуем палочками на мокром песке круги и линии с Насте К. и Полиной. Упражнять в прыжках в длину с места. Илью Х и Славу. |
П/и «Найди себе пару» - развивать внимание, ориентировку в пространстве. П/и «Найди свой цвет» упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ,использовать всю площадь зала. . | Уборка участка: учить трудиться сообща, помогать друг другу, воспитывать трудолюбие. Игры с выносными игрушками. Предложить детям для рисования на песке палочки (круги. следы, дома и тд.) развивать самостоятельность, творческие способности. | |
ВТОРАЯ | 1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. 2. Чтение художественной литературы р.н.с. «Кот, петух и леса» - учить внимательно слушать чтение произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать чувство сопереживания. | ||||
«Прозрачная вода» вызвать интерес к действиям с водой, развивать познавательный интерес, развивать внимание, мышление. Побуждать к самостоятельным играм с водой. О.Б.Ж. «Ребёнок дома». Игровые упражнения: «Позовём на помощь, когда в доме пожар». Цель: учить детей звать на помощь при возникновении опасности. | Закрепить знания о частях суток с Димой и Полиной. | П/и «Бегите ко мне» упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Д/и «Логические схемы» закреплять знания о геометрических фигурах.
| Для самостоятельной игры предложить игрушки-героев сказок, вызвать желание объединиться для совместной игры - обыгрывания сюжета сказки, развивать интонационную выразительность речи. Предложить мелкий деревянный конструктор, закреплять умение делать постройки и обыгрывать их, развивать мелкую моторику рук. | ||
ПРОГУЛКА | Отметить общее состояние погоды: сыро, пасмурно, холодно; уточнить какое сейчас время года; способствовать расширению словарного запаса, развивать наблюдательность, речь детей.
| Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног с Викой и Златой. | П/и «Раз, два, три мяч лови» - упражнять детей выполнять ходьбу, бег в одном направлении,, бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и «Кот и мыши», учить выбирать водящего считалкой, соблюдать правила игры, активизировать малоподвижных детей. | С/р игра «У Мишки День рождения» - подводить к пониманию роли «хозяйки» в игре, учить связывать сюжетные действия с принятой на себя ролью, формировать умение меняться ролями. |
День недели: пятница
Тема: «Театр»
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность дошкольников в организованной развивающей предметно-пространственной среде | Сотрудничество с семьей | |||
Режим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | Пальчиковые игры: «Семья», «Солнышко», «Солим капусту»- побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук. | Помочь младшему воспитателю накрыть стол к завтраку, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие | Рассматривание репродукций в центре ИЗО, расширение и закрепление знаний о жанрах живописи, профессии художника. Д/и «Когда это бывает?» - уточнять знания детей об особенностях и приметах времен года, развивать мышление, речь. |
Предложить детям театр «Би – ба – бо» «Теремок» закрепление умения правильно одевать на руку куклу, выполнять действия по содержанию сказки, договариваться о ролях. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |
ОРГАНИЗОВАННАЯ | Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | ||||
Физическое развитие (физическая культура на ул.) Задачи: развивать умение выполнять круговой замах при метании вдаль из-за плеча одной рукой. Формировать умение удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опор, быстро выполнять перелезание через бревно в упоре руками и махом ногой. В подвижной игре «Парные перебежки» упражнять детей в быстром беге. Развивать выносливость. | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустарником: отметить, что есть у кустарника, сравнивать его с деревом (сходство, различие), рассказать детям о том, как уберечь деревья и кустарники от мороза ( к стволу дерева, к корням кустарника сгрести снег), развивать интерес к окружающему, мышление, воспитывать заботливое отношение к окружающему. | Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один) с Колей и Элиной. Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу с Дашей П. и Денисом. | П/и «Кролики» - упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола. П/и «Лягушки-попрыгушки». упражнять детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, перепрыгивание через лежащий на полу шнур. | Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием. Предложить детям для самостоятельной игры рули, машинки. После игр собрать игрушки | |
ВТОРАЯ | 1.Закаливающие процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. 2. Чтение художественной литературы К.Чуковский «Федорино горе»- учить внимательно, слушать произведение, понимать, о чём в нем говориться, расширять словарный запас. | ||||
Показ настольного театра «Маша и медведь»- вызвать интерес, развивать умение следить за сменой появления героев развития сюжета. Побуждать к проговариванию фраз, активизировать речь. | Беседа «Профессии родителей», закрепление и расширение знаний о профессиях с Колей и Славой. | П/и «Бегите ко мне» упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Д/и «Собери пирамидку» - упражнять в сравнении предметов по величине, учить собирать игрушку в определенной последовательности, развивать зрительное восприятие. | Самостоятельные игры детей с атрибутами физкультурного уголка. Способствовать развитию двигательных навыков и умений. | Напомнить родителям о соблюдении режима дня в выходные дни | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом воспитателя старшей группы, объяснить детям в чем заключается её работа; обратить внимание на то во что играют старшие дети; развивать наблюдательность, речь; уважение к труду взрослых. . | Упражнение в лазании по гимнастической лестнице, развитие координации рук и ног с Лерой и Дашей О. | П/и «Поезд» - упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне. | Сюжетно-ролевая игра « Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам. |
Рекомендации для родителей
Тема недели: «Театр»
Мамы и папы! Бабушки и дедушки! Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок был успешен – предлагайте ему театрализованную деятельность!
Благодаря этой деятельности у ребёнка будут развиваться:
- психофизические способности (мимика и пантомимика) ;
- психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память);
- речь (монолог, диалог);
- творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Для этого Вы можете вместе с ребёнком:
- разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям - особое внимание уделить выразительной интонации;
- использовать упражнения и этюды, ритмопластику, речевые игры и упражнения; театральные игры;
- учить владеть куклой, игрушкой, и всеми доступными видами театра;
- изготавливать и подбирать атрибуты, куклы и игрушки, элементы костюмов;
- на семейных праздниках и в свободной деятельности использовать различные виды театров (плоскостные, теневые, игрушки, пальчиковый и др.).
Желаем Вам всем творческих успехов!
Помните: чтобы увидеть подлинные творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою самобытность и необычность видения мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....