примерный календарный план на сентябрь по работе с детьми в компенсирующей группе
учебно-методический материал (старшая группа)
Представляю Вашему вниманию примерный план работы с детьми( календарный), который может варьироваться, но который применим в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_sent20.docx | 104.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на сентябрь
1.Формировать умение у детей узнавать на картинках и фотографиях выражение разнообразных эмоций у людей (страх, удивление, радость, печаль).( соц-коммун.)
2.Формировать у детей умение выбирать соответствующую картинку, изображающую действия персонажей, по словесному описанию.(познават, речев.разв.)
3.Закреплять умение детей пользоваться в речи монологическими и диалогическими формами.(речев.разв.)
4.Развивать у детей умение создавать лепные поделки отдельных предметов и сюжетов, обыгрывая их.(худ.-эстетич.)
5. Формировать умение у детей ассоциировать геометрические формы с предметами.(познават.)
6. Учить детей выполнять по речевой инструкции ряд последовательных движений без предметов и с предметами.(физич.разв.)
День недели, дата: 1 сентября, вторник
Тема недели: «До свидания,лето»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения : прибираем в шкафчиках. КГН. Учимся правильно держать ложку Беседа « Первое сентября-День Знаний» (мини-развлечение) Диагностическое занятие (по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи» «В мире слов.Маленький и большой» | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | Игра « Диалог» ( по теме недели)--Лера З.,Дима Н. | |
1 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы, стихи,пословицы, загадки Д\и «Придумай сам» П\и «Летает-не летает», «Совушка»(Кобзева 8-9) Труд( индивидуально,приведение в порядок участка) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14) | Беседа «Что интересного было летом»-Дима Е., Аня Ч. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чтение худож.лит-ры «Лиса,заяц и петух» (вопросы Ушакова, 62-63)-составление схемы рассказа Пальчик.гимн. «Как у нашей кошки» (Баринова , 37) Рассматриваем иллюстрации в книжках«Лето» | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Миша Ю.,.Егор Э. | Подготовить книги с иллюстрациями о заканчивающемся лете |
2 прогулка | Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня. Стихи,загадки,пословицы. Д\и « Найди себе пару» П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы» П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11) Труд: уборка листьев и веточек Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и « Паровозик имен» ( Куражева 5-6, стр.15) | Бег с мячом-Лера З., Полина |
День недели, дата: 2 сентября, среда
Тема недели: «До свидания, лето»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы:полив растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН правила поведения за столом беседа « Вот и лето пролетело» Диагностическое занятие (по плану специалиста) Занятие Лепка « Воспоминание о лете.Чудесные раковины»( Леонова,167-168) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16) | На что похожи предметы( игра-беседа) Миша Ю.,Дима Е. | Подготовить презентацию «Вот и лето пролетело» |
1 прогулка | Наблюдение за туманом, за погодой Приметы,пословицы, поговорки Стихотворение « До будущего лета» Д\и « Что где растет» П\и « Замри» (Кобзева12-13) Труд: собрать веточки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13) | Игра «Доскажи словечко» ( о лете)- Дима Е.,Дима Н. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Беседа «Чем мы занимались летом» Рисуем буквы « А и У» М\п игра « У меня, у тебя» ( Борисова, 14) Коллективная работа(аппликация) Игры по выбору детей | «Цветик-Семицветик» Рисование цветов ( коллективная работа) ( Куражева 5-6, стр.17) | На что похожи предметы( игра-беседа) Миша Ю..,Лера З. | Коллективная работа «лето лучики свои нам подарило» |
2 прогулка | Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15) П\и « Дети и волк» Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16) Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14) | Прыжки с лентой- Миша Ю., Рома А. |
День недели, дата: 3 сентября , четверг
Тема недели: «До свидания, лето»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Полотенце всё расскажет» Беседа о пользе витаминов для организма. «Все лето кушали мы витамины»( Белая, 36) Диагностическое занятие (по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по худ-эстетич. развитию«Птицы и птенчики» (музык.игра) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16) | Лепим поделку о лете и обыгрываем ее--Лера З, Миша Ю. | Подбор мультфильмов « Витамины лета» |
| Наблюдение за небом Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17) Д\и « Что лишнее», «Что это такое» Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17) П\и « С кочки на кочку» Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | Покажи эмоцию-игра-Миша Л., Женя К. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чтение худ.лит.»Ежик-ежик чудачок»( наизусть.Давыдова 85) Обучение игре-семья собралась вечером за ужином. С\р игра «Семья.Вспомним моменты лета» Книжкина больница | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | Лепим поделку о лете и обыгрываем ее-- Лера З.,Рома А. | |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд : собрать веточки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13) | Беседа «Что интересного было летом»-Миша Ю.,Полина |
День недели, дата: 4 сентября , пятница
Тема недели: «До свидания, лето»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН правила поведения за столом. КГН «чистота-залог здоровья» Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку Беседа « Чтобы глазки видели» о пользе морковки ( Баринова, 147) Диагностическое занятие (по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\Игра по физич.разв «Угадай вид спорта» | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Полина | . |
| Наблюдение за облаками. П\и « не дай мяча ведущему» Приметы, поговорки,пословицы Стихотворение « Облака» Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21) П\и « Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и « Паровозик имен» ( Куражева 5-6, стр.15) | Игра «Доскажи словечко» ( о лете)- Егор, Миша | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Стихи о лете Рисуем по трафаретам овощи и фрукты-витамины организма. «Прилетели воробьи»(дыхательная гимнастика-Харченко,8) Пластилинография «Солнышко» Игра с элементами самомассажа «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, 47) | «Цветик-Семицветик» Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14) | , Выполняем движения с предметами и без них- Камилла, Родион Б | Подбор стихов об уходящем лете |
2 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы, стихи,пословицы, загадки Д\и «Придумай сам» П\и «Летает-не летает», «Совушка» Труд( индивидуально,приведение в порядок участка) Труд: сбор сухих листьев Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13) | Беседа «Что интересного было летом»-Камилла, Полина М. |
День недели, дата: 7 сентября, понедельник
Тема недели: «Наши книги»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем стихи А.Барто
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление и полив растений. КГН Умение пользоваться носовым платком Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа о книгах А.Барто Диагностическое занятие (по плану специалиста) Д\и по соц-комм разв «Безопасность движения» | «Цветик-Семицветик» Задание с мячом «Приветствие» (Куражева 4-5, 17) | Игра «Угадай эмоцию» - Миша Ю., Рома А | |
1 прогулка | Наблюдение за ветром, за воздухом Опыт « Буря» П\и « Замри!» Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Покажи отгадку» (Куражева 4-5, 18) | Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Дима Е.,Дима Н. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Рисуем буквы « А и У» Настольно - печатные игры по выбору детей. Читаем стихи А.Барто Сенсорный тренинг: игры с мозаикой. ( Знакомство с витамином С) | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19) | Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е,Рома А | Подобрать мультфильмы из серии А.Барто « Игрушки» |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд : собрать веточки Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба
| «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16) | Доскажи словечко ( известные стихи Барто)--Лера З.,Рома А |
День недели, дата: 8 сентября, вторник
Тема недели: «Наши книги»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учимся вместе с Люсей рисовать персонажей стихов А.Барто
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. Беседа «Наши игрушки» Диагностическое занятие (по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи« Цветное лото» | «Цветик-Семицветик» Рисование цветов ( коллективная работа) ( Куражева 5-6, стр.17) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Рома А., Дима Н | |
1 прогулка | Наблюдение за раличием деревьев и кустарников. Приметы, пословицы и поговорки Стихи и загадки П\и « Пятнашки», « Узнай растение» Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25) Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19) | Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Лера З.,Полина | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) «Веселые ребята» динамическая пауза с элементами дыхательной гимнастики( Харченко, 37) Рисуем персонажей стихов А.Барто | «Цветик-Семицветик» Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион, Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за ветром, за воздухом Опыт « Буря» П\и « Замри!» Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23) Труд: убрать высохшие стебли растений Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Делай, как я»(Кобзева 5-6,стр 19) | Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Миша, Егор Э |
День недели, дата: 9 сентября , среда
Тема недели: «Наши книги»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем героев произведений К.Чуковского
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдаем за цветущими растениями уголка природы. КГН «Насухо вытираем наши ручки» Диагностическое занятие (по плану специалиста) Занятие Аппликация « О чем расскажут наши книги»(Леонова,227-228) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по познав.разв. «Времена года» | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19) | На что похожи предметы( игра-беседа) РомаА., Миша Л. | Подобрать аудиокниги К.Чуковского |
1 прогулка | Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня. Стихи,загадки,пословицы. Д\и « Найди себе пару» П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы» П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11) Труд: собираем листочки с участка Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19) | Угадай по описанию героя произведения Чуковского-Камилла,Полина | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игра «Вечер загадок» ( Ушакова, 73-74) Упражнения для глаз ( картотека) Конструирование (мастерим библиотеку). Книжкина больница | «Цветик-Семицветик» Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22) | На что похожи предметы( игра-беседа) Дима Н., Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за раличием деревьев и кустарников. Приметы, пословицы и поговорки Стихи и загадки П\и « Пятнашки», « Узнай растение» Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25) Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра « Делай, как я»(Кобзева 5-6,стр 19) | Угадай по описанию героя произведения Чуковского-Миша,Аня |
День недели, дата: 10 сентября,четверг
Тема недели: «Наши книги»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем стихи С.Я.Маршака
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Полотенце всё расскажет» Диагностическое занятие (по плану специалиста) Су-джок массажные мячи-стихотворение «Овощи» Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Конкурс Хвастунов ( Кобзева5-6,стр.20) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Аня, Женя К. | Подобрать мультфильмы по произведениям Маршака |
1 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы, стихи,пословицы, загадки Д\и «Придумай сам» П\и «Летает-не летает», «Совушка» Труд( индивидуально,приведение в порядок участка) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Покажи отгадку» (Куражева 4-5, 18) | Угадай по описанию героя произведения Маршака-Лера, Рома А. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Рассматривание иллюстраций в любимых книгах. Слушание и исполнение песен на стихи Маршака Рисование персонажей стихов Маршака Гостиная «Литература» (Шорыгина, 63) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Камилла, Полина | Подобрать песни на стихи Маршака |
2 прогулка | Наблюдение за ветром, за воздухом Опыт « Буря» П\и « Замри!» Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Конкурс Хвастунов ( Кобзева5-6,стр.20) | Угадай по описанию героя произведения Маршака -Миша, Рома А.. |
День недели, дата: 11 сентября, пятница
Тема недели: «Наши книги»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем и расскажем Люсе о своих любимых книгах
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН Умение пользоваться носовым платком. Наблюдение за трудом няни. Беседа и рассматривание любимых книг, принесенных детьми Диагностическое занятие (по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв «Су-джок» (картотека) | «Цветик-Семицветик» Приветствие солнышку (Кобзева 5-6,стр 23) | Выполняем движения с предметами и без них- Аня, Камилла | |
1 прогулка | Наблюдение за раличием деревьев и кустарников. Приметы, пословицы и поговорки Стихи и загадки П\и « Пятнашки», « Узнай растение» Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25) Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22) | Угадай по описанию героя мультфильма-Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры по интересам детей Мини-развлечение « Моя любимая книга-мой друг и помощник» Книжкина больница Рисование по трафаретам Обучение игре «Книжный магазин » | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Е.,Дима Н. | Подготовить атрибуты к развлечению «Моя любимая книга-мой друг и помощник» |
2 прогулка | Наблюдение за туманом, за погодой Приметы,пословицы, поговорки Стихотворение « До будущего лета» Д\и « Что где растет» П\и « Замри» (Кобзева12-13) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19) | Угадай по описанию героя мультфильма-Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 14 сентября, понедельник
Тема недели: «Мой город»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность:вместе с Люсей узнаем о своем городе
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: полив растений в уголке природы. КГН « Пользуемся салфеткой» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Беседа « Мой город» ,рассматривание иллюстраций Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Приветствие «Облако» (Куражева 4-5, 31) | Игра «Угадай эмоцию» -Аня, Камилла | Подготовить картинки « Что есть в городе» |
1 прогулка | Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15) П\и « Дети и волк» Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16) Труд: насыпать корм в кормушки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32) | Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры по выбору детей. Загадки о городе Гостиная «Красота родной Земли» (Шорыгина 85) Игра « Сломанный телевизор» ( звук «А») ( Маханева 18) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34) | Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е.,Дима Н. | Подготовить загадки по теме «Город» |
2 прогулка | Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня. Стихи,загадки,пословицы. Д\и « Найди себе пару» П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы» П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11) Труд: собираем рассыпавшийся песок в ведерки Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра « Подарок» ( Кобзева 5-6, стр 24) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 15 сентября, вторник
Тема недели: «Мой город»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о своем городе
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья» Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Рассматривание д\картинок « Город» Д\и по разв.речи «Подбери действие» | «Цветик-Семицветик» «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла | Подготовить д\картинки «Мой город» |
1 прогулка | Наблюдение за облаками. П\и « не дай мяча ведущему» Приметы, поговорки,пословицы Стихотворение « Облака» Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21) Труд: убрать высохшие стебли растений Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Элементы дыхательной гимнастики «Повторяем цифры» (Харченко,63) Игра «Вечер загадок» ( Ушакова, 73-74) Игры по выбору детей. Музык.д\и « Птички и птенчики» Игра «Спланируй город» ( Павлова ,61) Рисум картинки , начинающиеся со звука «К» | «Цветик-Семицветик» Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня ч.,Рома А | |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд : собрать веточки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 16 сентября, среда
Тема недели: «Мой город»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о своем городе
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения : прибираем в шкафчиках. Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. КГН правила поведения за столом Беседа «Что готовят из фруктов» Занятие.Рисование « Мой любимый город»(Леонова, 81-82) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21) | На что похожи предметы( игра-беседа) РомаА., Дима Е | |
1 прогулка | Наблюдение за небом Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17) Д\и « Что лишнее», «Что это такое» Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17) П\и « С кочки на кочку» Труд: собираем листочки с участка Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36) Задание «Больше не сержусь» (Куражева 4-5, 38) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Пальчик.гимн. « Фруктовая ладошка» Рисование по трафаретам « Фрукты» Игры по выбору детей | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Доброе животное» (Кобзева 5-6,стр 22) | На что похожи предметы( игра-беседа) | Подготовить резентацию « Достопримечательности города» |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд: привести в порядок участок Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Приветствие солнышку (Кобзева 5-6,стр 23) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 17 сентября,четверг
Тема недели: «Наш город»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе выучить основные дорожные знаки
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность) Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Аня, Камилла | |
1 прогулка | Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня. Стихи,загадки,пословицы. Д\и « Найди себе пару» П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы» П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11) Труд: уборка листьев и веточек Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Подарок» ( Кобзева 5-6, стр 24) | Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Речевая игра « Поезд» (Ушакова, Придумай слово,54) Стихи и загадки по ПДД ( Белая, 44) Рассматривание картинок –открыток «Мое Оренбуржье» | «Цветик-Семицветик» Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Дима Е.,Дима Н. | Подготовить атрибуты к играм по ПДД |
2 прогулка | Наблюдение за туманом, за погодой Приметы,пословицы, поговорки Стихотворение « До будущего лета» Д\и « Что где растет» П\и « Замри» (Кобзева12-13) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 18 сентября , пятница
Тема недели: «Наш город»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе выучить основные дорожные знаки
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными. КГН. Учимся правильно держать ложку Беседа « Мой Оренбург» Беседа о правилах поведения в транспорте ( Белая, 45) Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв«Если малыш поранился» | «Цветик-Семицветик» Задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36) | Выполняем движения с предметами и без них- Камилла,Полина | |
1 прогулка | Наблюдение за облаками. П\и « не дай мяча ведущему» Приметы, поговорки,пословицы Стихотворение « Облака» Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Кто кем будет» ( Кобзева 5-6,стр 26) | Выполняем движения с предметами и без них- Егор Э., Миша Л. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) С\р игра « Шофер» Настольно - печатные игры по выбору детей. | «Цветик-Семицветик» «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33) | Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион | |
2 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы, стихи,пословицы, загадки Д\и «Придумай сам» П\и «Летает-не летает», «Совушка» Труд( индивидуально,приведение в порядок участка) Труд: сбор сухих листьев Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26) | Выполняем движения с предметами и без них- Миша Л.,Дима Н. |
День недели, дата: 21 сентября, понедельник
Тема недели: «Ранняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Полотенце всё расскажет» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Беседа « Признаки осени» | «Цветик-Семицветик» Упражнение « Доброе животное» (Кобзева 5-6,стр 22) | Игра «Угадай эмоцию» -Аня, Камилла | Вернисаж «Осень»(видеопрезентация) |
1 прогулка | Наблюдение за ветром, за воздухом Опыт « Буря» П\и « Замри!» Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23) Труд: покормить птиц Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Кто кем будет» ( Кобзева 5-6,стр 26) | Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Обучение игре « Магазин фруктов» Игры по выбору детей Рассматривание иллюстраций в книгах об осени Игра « Яблоко» (Севостьянова, 24) | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26) | Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е.,Дима Н. | |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17) Д\и « Что лишнее», «Что это такое» Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17) П\и « С кочки на кочку» Труд: насыпать корм в кормушки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «Ключик» (Кобзева 5-6,стр 26) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 22сентября, вторник
Тема недели: «Ранняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья» Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Рассматривание иллюстраций об осени в книгах Д\и по разв.речи«Найди пару» | «Цветик-Семицветик» Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла | |
1 прогулка | Наблюдение за туманом, за погодой Приметы,пословицы, поговорки Стихотворение « До будущего лета» Д\и « Что где растет» П\и « Замри» (Кобзева12-13) Труд:собрать рассыпавшийся песок в песочницу Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Игры по выбору детей. Музык.д\и « Птички и птенчики» Книжкина больница. Рисуем картинки , начинающиеся со звука «о» Аппликация из рваной бумаги( по трафаретам –фрукты) | «Цветик-Семицветик» Задание «Ключик» (Кобзева 5-6,стр 26) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Дима Е,Рома А | Подготовить мини-книжку « Витаминные фрукты и овощи» |
2 прогулка | Наблюдение за ветром, за воздухом Опыт « Буря» П\и « Замри!» Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23) Труд: собираем рассыпавшийся песок в ведерки Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня, Камилла |
День недели, дата: 23 сентября, среда
Тема недели: «Ранняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения : прибираем игрушки на полочках. Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. КГН правила поведения за столом Беседа « Твои помощники на дороге» (Белая, 42) Занятие.Лепка « Дары осени.Подарок для ежика»(Леонова,167-168) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29) | На что похожи предметы( игра-беседа) Лера,Дима Н. | Мнемотаблица « Признаки ранней осени» |
1 прогулка | Наблюдение за облаками. П\и « не дай мяча ведущему» Приметы, поговорки,пословицы Стихотворение « Облака» Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21) Труд: сбор сухих листьев ( Кобзева) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43) | Бег с мячом- Родион Б., Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Рисование трафаретов « фрукты» Упражнение на внимание « Погода» (Севостьянова,32) | «Цветик-Семицветик» Игра « Пересядьте те,кто…»(Кобзева 5-6, стр 29) | На что похожи предметы( игра-беседа) Полина,Камилла | |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд : собрать веточки Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28) | Бег с мячом- Лера,Дима Н. |
День недели, дата: 24 сентября,четверг
Тема недели«Ранняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность) Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Викторина « Ранняя осень» | «Цветик-Семицветик» «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Полина, Лера З | |
1 прогулка | Наблюдение за раличием деревьев и кустарников. Приметы, пословицы и поговорки Стихи и загадки П\и « Пятнашки», « Узнай растение» Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25) Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30) | Прыжки лентой-Родион Б., Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Рисуем картинки , начинающиеся со звука «о» Просмотр мультфильма о Смешариках ( беседа) Рассматривание иллюстраций в книгах – ищем нарисованные фрукты | «Цветик-Семицветик» Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32) | Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Камилла, Полина | Подготовить к просмотру мультфильм о смешариках «Смешарики собирают фрукты и ягоды ранней осенью» |
2 прогулка | Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.Стихи,загадки,пословицы. Д\и « Найди себе пару» П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы» П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11) Труд: уборка листьев и веточек Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34) | Прыжки с лентой-Полина, Лера З |
День недели, дата: 25 сентября, пятница
Тема недели: «Ранняя осень»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными. КГН. Учимся правильно держать ложку Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игра по физич.разв«Валеология.Здоровый малыш(зубы,зрение,слух)» | «Цветик-Семицветик» Задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36) | Выполняем движения с предметами и без них- Аня, Камилла | |
1 прогулка | Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15) П\и « Дети и волк» Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28) | Выполнение упражнений с бубном-Женя, Родион | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Настольно - печатные игры по выбору детей. | «Цветик-Семицветик» «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33) | Выполняем движения с предметами и без них- Дима Е.,Дима Н. | Выставка работ детей из шарикового пластилина |
2 прогулка | Наблюдение за небом Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17) Д\и « Что лишнее», «Что это такое» Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17) П\и « С кочки на кочку» Труд: сбор сухих листьев ( Кобзева 27-29) Циклическая ходьба | «Цветик-Семицветик» Игра « Пересядьте те,кто…»(Кобзева 5-6, стр 29) | Выполнение упражнений с бубном-Дима Н., Лера З |
День недели, дата: 28 сентября, понедельник
Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают деревья.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. Полив растений. Беседа « Деревья в наших лесах» Изучение песни «Есть у нас огород…» Диагностическое занятие (по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29) | Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е,Рома А | Подготовить атрибуты к беседе - деревья |
1 прогулка | Наблюдение за туманом, за погодой Приметы,пословицы, поговорки Стихотворение « До будущего лета» Д\и « Что где растет» П\и « Замри» (Кобзева12-13) Труд:собрать рассыпавшийся песок в песочницу Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30) | Выполнение упражнений с бубном-Аня, Камилла | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Веселая пауза « Как живешь?» ( Борисова, 18) Пишем букву «И» Игра по развитию КГН « Чистюли» ( Борисова, 36) Игра-импровизация «Я –кленовый листочек»( Алябьева,100) | «Цветик-Семицветик» Задание на листочках,в тетрадях « Логический квадрат» ( Кобзева 5-6, стр 30) | Игра «Угадай эмоцию» -Миша Л., Лера З | |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем Поговорки, стихи, загадки «Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19) Д\и « Не ошибись» П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19) Труд : собрать веточки Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14) | Выполнение упражнений с лентой-Камилла,Полина |
День недели, дата: 29 сентября, вторник
Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают ягоды
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения : прибираем в шкафчиках. КГН. Учимся правильно держать ложку Беседа « какие мы знаем ягоды Диагностическое занятие (по плану специалиста) Занятие Аппликация «Деревья,ягоды,грибы» ( интернет-ресурсы) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по разв.речи» «В мире слов» | «Цветик-Семицветик» Задание на листочках,в тетрадях « Логический квадрат» ( Кобзева 5-6, стр 30) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-РомаА., Дима Е. | Презентация « Все о ягодах» |
1 прогулка | Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15) П\и « Дети и волк» Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16) Труд: собираем листочки с участка Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Игра Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14) | Выполнение упражнений с бубном-Миша Л.,Миша Ю. | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Чтение худож.лит-ры «Лиса,заяц и петух» (вопросы Ушакова, 62-63)-составление схемы рассказа Пальчик.гимн. «Осень» (Шанина , 158) Рассматриваем иллюстрации в книжках «Ягоды» | «Цветик-Семицветик» Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30) | Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня Ч.,Женя К | Подготовить книги с иллюстрациями ягод |
2 прогулка | Наблюдение за раличием деревьев и кустарников. Приметы, пословицы и поговорки Стихи и загадки П\и « Пятнашки», « Узнай растение» Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25) Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда.Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29) | Выполнение упражнений с мячом-Родион, Полина |
День недели, дата: 30 сентября, среда
Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»
Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают грибы.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни. КГН « Пользуемся салфетками» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) | «Цветик-Семицветик» Конкурс «Боюсек» (Куражева 4-5, 45) | На что похожи предметы( игра-беседа) Камилла,Дима Н. | |
1 прогулка | Наблюдение за небом Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17) Д\и « Что лишнее», «Что это такое» Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17) П\и « С кочки на кочку» Труд: покормить птиц Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Пальчиковая гимнастика «Веселый гном» (Куражева 4-5, 42) | Выполнение упражнений с бубном-Лера З.,РомаА | |
2 половина дня | Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам) Стихи и загадки о грибах. Раскраски ягоды-грибы Конструирование « Лего- сад» | «Цветик-Семицветик» Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29) | На что похожи предметы( игра-беседа) Аня, Камилла | Подготовить книги с иллюстрациями грибов |
2 прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Приметы, стихи,пословицы, загадки Д\и «Придумай сам» П\и «Летает-не летает», «Совушка» Труд( индивидуально,приведение в порядок участка) Циклическая ходьба. | «Цветик-Семицветик» Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43) | Выполнение упражнений с лентой-РомаА., Дима Е. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата: 9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы» Знакомить детей с элементарными...
Использование игр методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми средней компенсирующей группы в индивидуальной и подгрупповой форме.
Развитие речи: обогащать словарный запас; развивать умение рассказывать по серии картинок.Математическое развитие: узнавать на карточках известные геометрические формы, сравнивать величины, определять...
Перспективный план работы с детьми старшей компенсирующей группы по ОБЖ МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» на 2018 – 2019 учебный год
Работа с детьми запланирована по разделам:Безопасность собственной жизнедеятельности, на дорогах, в природе, в пожарной безопасности, собственной жизнедеятельности. Использовала разные формы реал...
План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года
План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года...
примерный календарный план на ноябрь по работе с детьми в компенсирующей группе
Возможно, пригодится примерное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет...
Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы
Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы...
Примерный календарный план подгрупповой работы во второй младшей группе №8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год
План предусмотрен для подгупповых занятий с детьми младшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....