примерный календарный план на сентябрь по работе с детьми в компенсирующей группе
учебно-методический материал (старшая группа)

Мельниченко Ирина Викторовна

Представляю Вашему вниманию примерный план работы с детьми( календарный), который может варьироваться, но который применим в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_sent20.docx104.19 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на сентябрь

1.Формировать умение у  детей узнавать на картинках и фотографиях выражение разнообразных эмоций у людей (страх, удивление, радость, печаль).( соц-коммун.)

2.Формировать у детей умение выбирать соответствующую картинку, изображающую действия персонажей, по словесному описанию.(познават, речев.разв.)

3.Закреплять умение детей пользоваться в речи монологическими и диалогическими формами.(речев.разв.)

4.Развивать у детей умение создавать лепные поделки отдельных предметов и сюжетов, обыгрывая их.(худ.-эстетич.)

5. Формировать умение у детей ассоциировать геометрические формы с предметами.(познават.)

6. Учить детей выполнять по речевой инструкции ряд последовательных движений без предметов и с предметами.(физич.разв.)

День недели, дата: 1 сентября, вторник

Тема недели: «До свидания,лето»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем в шкафчиках.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Беседа « Первое сентября-День Знаний» (мини-развлечение)

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи» «В мире слов.Маленький и большой»

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

Игра « Диалог» ( по теме недели)--Лера З.,Дима Н.

1  прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Приметы, стихи,пословицы, загадки

Д\и «Придумай сам»

П\и «Летает-не летает», «Совушка»(Кобзева 8-9)

Труд( индивидуально,приведение в порядок участка)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14)

Беседа «Что интересного было летом»-Дима Е., Аня Ч.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Речевая игра « Подскажи словечко» ( Ушакова,72)

Чтение худож.лит-ры «Лиса,заяц и петух» (вопросы Ушакова, 62-63)-составление схемы рассказа

Пальчик.гимн. «Как у нашей кошки» (Баринова , 37)

Рассматриваем иллюстрации в книжках«Лето»

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Миша Ю.,.Егор Э.

Подготовить книги с иллюстрациями о заканчивающемся лете

2 прогулка

Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.

Стихи,загадки,пословицы.

Д\и « Найди себе пару»

П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы»

П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11)

Труд: уборка листьев и веточек

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и « Паровозик имен» ( Куражева 5-6, стр.15)

Бег с мячом-Лера З., Полина

День недели, дата: 2 сентября, среда

Тема недели: «До свидания, лето»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

 Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы:полив растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН правила поведения за столом

беседа « Вот и лето пролетело»

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Занятие Лепка « Воспоминание о лете.Чудесные раковины»( Леонова,167-168)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познав.раз «Четвертый лишний»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Миша Ю.,Дима Е.

Подготовить презентацию «Вот и лето пролетело»

1  прогулка

Наблюдение за туманом, за погодой

Приметы,пословицы, поговорки

Стихотворение « До будущего лета»

Д\и « Что где растет»

П\и « Замри» (Кобзева12-13)

Труд: собрать веточки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13)

Игра «Доскажи словечко» ( о лете)- Дима Е.,Дима Н.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Чтение худож.литер. Чуковский « Цыпленок» ( Ушакова54)

Беседа «Чем мы занимались летом»

Рисуем буквы « А и У»

М\п игра « У меня, у тебя» ( Борисова, 14)

Коллективная работа(аппликация)

Игры по выбору детей

«Цветик-Семицветик»

Рисование цветов ( коллективная работа) ( Куражева 5-6, стр.17)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Миша Ю..,Лера З.

Коллективная работа «лето лучики свои нам подарило»

2 прогулка

Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой

Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15)

П\и « Дети и волк»

Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16)

Труд: привести в порядок участок

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14)

Прыжки с лентой-

Миша Ю., Рома А.

День недели, дата: 3 сентября , четверг

Тема недели: «До свидания, лето»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: рыхлим растения в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Беседа о пользе витаминов для организма. «Все лето кушали мы  витамины»( Белая, 36)

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по худ-эстетич. развитию«Птицы и птенчики» (музык.игра)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16)

Лепим поделку о лете и обыгрываем ее--Лера З, Миша Ю.

Подбор мультфильмов « Витамины лета»

  1. прогулка

Наблюдение за небом

Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17)

Д\и « Что лишнее», «Что это такое»

Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17)

П\и « С кочки на кочку»

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

Покажи эмоцию-игра-Миша Л., Женя К.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Рисование штрихом « Колючая сказка» (Давыдова, 81-85)

Чтение худ.лит.»Ежик-ежик чудачок»( наизусть.Давыдова 85)

Обучение игре-семья собралась вечером за ужином.

С\р игра «Семья.Вспомним моменты лета»

Книжкина больница

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

Лепим поделку о лете и обыгрываем ее--

Лера З.,Рома А.

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд : собрать веточки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13)

Беседа «Что интересного было летом»-Миша Ю.,Полина

День недели, дата: 4 сентября , пятница

Тема недели: «До свидания, лето»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем веселые моменты уходящего лета

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН правила поведения за столом.

КГН «чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Беседа « Чтобы глазки видели» о пользе морковки ( Баринова, 147)

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\Игра  по физич.разв «Угадай вид спорта»

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Полина

.

  1. прогулка

Наблюдение за облаками.

П\и « не дай мяча ведущему»

Приметы, поговорки,пословицы

Стихотворение « Облака»

Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21)

П\и « Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и « Паровозик имен» ( Куражева 5-6, стр.15)

Игра «Доскажи словечко» ( о лете)- Егор, Миша

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)

Стихи о лете

Рисуем по трафаретам овощи и фрукты-витамины организма.

«Прилетели воробьи»(дыхательная гимнастика-Харченко,8)

Пластилинография «Солнышко»

Игра с элементами самомассажа «Чтобы быть здоровыми» (Харченко, 47)

«Цветик-Семицветик»

Игра «Клубочек имен» (Куражева 5-6,стр14)

, Выполняем движения с предметами и без них- Камилла, Родион Б

Подбор стихов об

уходящем  лете

2 прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Приметы, стихи,пословицы, загадки

Д\и «Придумай сам»

П\и «Летает-не летает», «Совушка»

Труд( индивидуально,приведение в порядок участка)

Труд: сбор сухих листьев Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

П\и «Паровозик дружбы»(Куражева 4-5, 13)

Беседа «Что интересного было летом»-Камилла, Полина М.

День недели, дата: 7 сентября, понедельник

Тема недели: «Наши книги»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем стихи А.Барто

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление и полив растений. КГН Умение пользоваться носовым платком

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа о книгах А.Барто

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Д\и по соц-комм разв «Безопасность движения»

«Цветик-Семицветик»

Задание с мячом «Приветствие» (Куражева 4-5, 17)

Игра «Угадай эмоцию» -

Миша Ю., Рома А

1  прогулка

Наблюдение за ветром, за воздухом

Опыт « Буря»

П\и « Замри!»

Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Динамич.пауза «Покажи отгадку» (Куражева 4-5, 18)

Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Дима Е.,Дима Н.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Театрализованная деятельность: «Как у нашей Любы разболелись зубы» ( Баринова, 163)

Рисуем буквы « А и У»

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Читаем стихи А.Барто

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой.
Рисуем витамины-апельсины (разные фрукты и овощи)

( Знакомство с витамином С)

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19)

Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е,Рома А

Подобрать мультфильмы из серии А.Барто « Игрушки»

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд : собрать веточки

Труд: привести в порядок участок

Циклическая ходьба

 

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика « Дружба» (Куражева 5-6, стр 16)

Доскажи словечко ( известные стихи Барто)--Лера З.,Рома А

День недели, дата: 8 сентября, вторник

Тема недели: «Наши книги»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: учимся вместе с Люсей рисовать персонажей стихов А.Барто

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку.

Беседа «Наши игрушки»

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи« Цветное лото»

«Цветик-Семицветик»

Рисование цветов ( коллективная работа) ( Куражева 5-6, стр.17)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Рома А., Дима Н

1  прогулка

Наблюдение за раличием деревьев и кустарников.

Приметы, пословицы и поговорки

Стихи и загадки

П\и « Пятнашки», « Узнай растение»

Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25)

Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19)

Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Лера З.,Полина

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Дыхательная гимнастика» Растем здоровыми» ( Харченко, 17)

«Веселые ребята» динамическая пауза с элементами дыхательной гимнастики( Харченко, 37)

Рисуем персонажей стихов А.Барто

«Цветик-Семицветик»

Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион, Камилла

2 прогулка

Наблюдение за ветром, за воздухом

Опыт « Буря»

П\и « Замри!»

Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23)

Труд: убрать высохшие стебли растений

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Делай, как я»(Кобзева 5-6,стр 19)

Доскажи словечко ( известные стихи Барто)-Миша, Егор Э

День недели, дата: 9 сентября , среда

Тема недели: «Наши книги»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем героев произведений К.Чуковского

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдаем за цветущими растениями уголка природы.

КГН «Насухо вытираем наши ручки»

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Занятие Аппликация « О чем расскажут наши книги»(Леонова,227-228)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по познав.разв. «Времена года»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19)

На что похожи предметы( игра-беседа)

РомаА., Миша Л.

Подобрать аудиокниги К.Чуковского

1  прогулка

 Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.

Стихи,загадки,пословицы.

Д\и « Найди себе пару»

П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы»

П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11)

Труд: собираем листочки с участка

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра «Замри» (Куражева 4-5, 19)

Угадай по описанию героя произведения Чуковского-Камилла,Полина

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Составление сказки-схемы «Мойдодыр»

Игра «Вечер загадок» ( Ушакова, 73-74)

Упражнения для глаз ( картотека)

Конструирование (мастерим библиотеку). Книжкина больница

«Цветик-Семицветик»

Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Дима Н., Камилла

2 прогулка

Наблюдение за раличием деревьев и кустарников.

Приметы, пословицы и поговорки

Стихи и загадки

П\и « Пятнашки», « Узнай растение»

Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25)

Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Делай, как я»(Кобзева 5-6,стр 19)

Угадай по описанию героя произведения Чуковского-Миша,Аня

День недели, дата: 10 сентября,четверг

Тема недели: «Наши книги»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей вспоминаем стихи С.Я.Маршака

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Су-джок массажные мячи-стихотворение «Овощи»

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по музык. развитию « Песня,танец,марш»

«Цветик-Семицветик»

Конкурс Хвастунов ( Кобзева5-6,стр.20)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Аня, Женя К.

Подобрать мультфильмы по произведениям Маршака

1  прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Приметы, стихи,пословицы, загадки

Д\и «Придумай сам»

П\и «Летает-не летает», «Совушка»

Труд( индивидуально,приведение в порядок участка)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Динамич.пауза «Покажи отгадку» (Куражева 4-5, 18)

Угадай по описанию героя произведения Маршака-Лера, Рома А.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
су-джок игра « Овощи»

Рассматривание иллюстраций в любимых книгах.

Слушание и исполнение песен на стихи Маршака

Рисование персонажей стихов Маршака

Гостиная «Литература» (Шорыгина, 63)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Камилла, Полина

Подобрать песни на стихи Маршака

2 прогулка

Наблюдение за ветром, за воздухом

Опыт « Буря»

П\и « Замри!»

Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Конкурс Хвастунов ( Кобзева5-6,стр.20)

Угадай по описанию героя произведения Маршака -Миша, Рома А..

День недели, дата: 11 сентября, пятница

Тема недели: «Наши книги»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: покажем и расскажем Люсе о своих любимых книгах

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН Умение пользоваться носовым платком. Наблюдение за трудом няни.

Беседа и рассматривание любимых книг, принесенных детьми

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв «Су-джок» (картотека)

«Цветик-Семицветик»

Приветствие солнышку (Кобзева 5-6,стр 23)

Выполняем движения с предметами и без них- Аня, Камилла

1  прогулка

Наблюдение за раличием деревьев и кустарников.

Приметы, пословицы и поговорки

Стихи и загадки

П\и « Пятнашки», « Узнай растение»

Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25)

Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра «Пожалуйста» (Куражева 4-5, 22)

Угадай по описанию героя мультфильма-Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Речевая игра « Подскажи словечко» ( Ушакова,72)

Игры по интересам детей

Мини-развлечение « Моя любимая книга-мой друг и помощник»

Книжкина больница

Рисование по трафаретам

Обучение игре «Книжный магазин »

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Е.,Дима Н.

Подготовить атрибуты к развлечению «Моя любимая книга-мой друг и помощник»

2 прогулка

Наблюдение за туманом, за погодой

Приметы,пословицы, поговорки

Стихотворение « До будущего лета»

Д\и « Что где растет»

П\и « Замри» (Кобзева12-13)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Дружба» (Куражева 4-5, 19)

Угадай по описанию героя мультфильма-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 14 сентября, понедельник

Тема недели: «Мой город»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность:вместе с Люсей узнаем о своем городе

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Пользуемся салфеткой» Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Беседа « Мой город» ,рассматривание иллюстраций

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по соц-комм разв лото«Лото-дорожные знаки»

«Цветик-Семицветик»

Приветствие «Облако» (Куражева 4-5, 31)

Игра «Угадай эмоцию» -Аня, Камилла

Подготовить картинки « Что есть в городе»

1  прогулка

Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой

Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15)

П\и « Дети и волк»

Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16)

Труд: насыпать корм в кормушки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32)

Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Тема «Город Оренбург.Мой дом.Моя улица»

Игры по выбору детей.

Загадки о городе

Гостиная «Красота родной Земли» (Шорыгина 85)

Игра « Сломанный телевизор» ( звук «А») ( Маханева 18)

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34)

Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е.,Дима Н.

Подготовить загадки по теме «Город»

2 прогулка

Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.

Стихи,загадки,пословицы.

Д\и « Найди себе пару»

П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы»

П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11)

Труд: собираем рассыпавшийся песок в ведерки

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра « Подарок» ( Кобзева 5-6, стр 24)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

День недели, дата: 15 сентября, вторник

Тема недели: «Мой город»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о своем городе

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Рассматривание д\картинок « Город»

Д\и по разв.речи «Подбери действие»

«Цветик-Семицветик»

«Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла

Подготовить д\картинки «Мой город»

1  прогулка

Наблюдение за облаками.

П\и « не дай мяча ведущему»

Приметы, поговорки,пословицы

Стихотворение « Облака»

Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21)

Труд: убрать высохшие стебли растений

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Чтение худож.литер. Сутеев  « Яблоко» ( Ушакова54)

Элементы дыхательной гимнастики «Повторяем цифры» (Харченко,63)

Игра «Вечер загадок» ( Ушакова, 73-74)

Игры по выбору детей.

 Музык.д\и « Птички и птенчики»

Игра «Спланируй город» ( Павлова ,61)

Рисум картинки , начинающиеся со звука «К»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня ч.,Рома А

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд : собрать веточки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

День недели, дата: 16 сентября, среда

Тема недели: «Мой город»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о своем городе

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем в шкафчиках. Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

КГН правила поведения за столом

Беседа «Что готовят из фруктов»

Занятие.Рисование « Мой любимый город»(Леонова, 81-82)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познав.разв. «Играем в цвета»

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика» В гости»(Кобзева 5-6, стр 21)

На что похожи предметы( игра-беседа)

РомаА., Дима Е

1  прогулка

Наблюдение за небом

Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17)

Д\и « Что лишнее», «Что это такое»

Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17)

П\и « С кочки на кочку»

Труд: собираем листочки с участка

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36)

Задание «Больше не сержусь» (Куражева 4-5, 38)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Рассматривание д\картинок «фрукты»

Пальчик.гимн. « Фруктовая ладошка»

Рисование по трафаретам « Фрукты»

Игры по выбору детей

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Доброе животное» (Кобзева 5-6,стр 22)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Подготовить резентацию « Достопримечательности города»

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд: привести в порядок участок

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Приветствие солнышку (Кобзева 5-6,стр 23)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

День недели, дата: 17 сентября,четверг

Тема недели: «Наш город»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе выучить основные дорожные знаки

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность)

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по худ.эстетич. развитию«Собери матрешку» 

«Цветик-Семицветик»

 «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Аня, Камилла

1  прогулка

Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.

Стихи,загадки,пословицы.

Д\и « Найди себе пару»

П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы»

П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11)

Труд: уборка листьев и веточек

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Подарок» ( Кобзева 5-6, стр 24)

Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Литературная викторина (Ушакова 116)

Речевая игра « Поезд» (Ушакова, Придумай слово,54)

Стихи и загадки по ПДД ( Белая, 44)

Рассматривание картинок –открыток «Мое Оренбуржье»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Дима Е.,Дима Н.

Подготовить атрибуты к играм по ПДД

2 прогулка

Наблюдение за туманом, за погодой

Приметы,пословицы, поговорки

Стихотворение « До будущего лета»

Д\и « Что где растет»

П\и « Замри» (Кобзева12-13)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

День недели, дата: 18 сентября , пятница

Тема недели: «Наш город»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе выучить основные дорожные знаки

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Беседа « Мой Оренбург»

Беседа о правилах поведения в транспорте ( Белая, 45)

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв«Если малыш поранился»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36)

Выполняем движения с предметами и без них- Камилла,Полина

1  прогулка

Наблюдение за облаками.

П\и « не дай мяча ведущему»

Приметы, поговорки,пословицы

Стихотворение « Облака»

Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Кто кем будет» ( Кобзева 5-6,стр 26)

Выполняем движения с предметами и без них- Егор Э., Миша Л.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Театрализованная деятельность: Инсценировка ситуаций на дороге.

С\р игра « Шофер»

Настольно - печатные игры по выбору детей.
Сенсорный тренинг: игры с мозаикой.
Путешествие по городу ( Алябьева,60)

«Цветик-Семицветик»

 «Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33)

Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион

2 прогулка

 Наблюдение за продолжительностью дня.

Приметы, стихи,пословицы, загадки

Д\и «Придумай сам»

П\и «Летает-не летает», «Совушка»

Труд( индивидуально,приведение в порядок участка)

Труд: сбор сухих листьев Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26)

Выполняем движения с предметами и без них- Миша Л.,Дима Н.

День недели, дата: 21 сентября, понедельник

Тема недели: «Ранняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Беседа « Признаки осени»
Д\и по соц-комм разв»Эмоции»

«Цветик-Семицветик»

Упражнение « Доброе животное» (Кобзева 5-6,стр 22)

Игра «Угадай эмоцию» -Аня, Камилла

Вернисаж «Осень»(видеопрезентация)

1  прогулка

Наблюдение за ветром, за воздухом

Опыт « Буря»

П\и « Замри!»

Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23)

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Кто кем будет» ( Кобзева 5-6,стр 26)

Выполняем движения с предметами и без них- Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Рассказ о признаках осени (по мнемотаблице)

Обучение игре « Магазин фруктов»

Игры по выбору детей

Рассматривание иллюстраций в книгах об осени

Игра « Яблоко» (Севостьянова, 24)

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26)

Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е.,Дима Н.

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17)

Д\и « Что лишнее», «Что это такое»

Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17)

П\и « С кочки на кочку»

Труд: насыпать корм в кормушки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание «Ключик» (Кобзева 5-6,стр 26)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Н., Лера З

День недели, дата: 22сентября, вторник

Тема недели: «Ранняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН (опрятность) ,«чистота-залог здоровья»

Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Рассматривание иллюстраций об осени  в книгах

Д\и по разв.речи«Найди пару»

«Цветик-Семицветик»

Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла

1  прогулка

Наблюдение за туманом, за погодой

Приметы,пословицы, поговорки

Стихотворение « До будущего лета»

Д\и « Что где растет»

П\и « Замри» (Кобзева12-13)

Труд:собрать рассыпавшийся песок в песочницу

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика « Замок»(Кобзева 5-6, стр 26)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Загадки и стихи о фруктах

Игры по выбору детей.

 Музык.д\и « Птички и птенчики»

Книжкина больница.

Рисуем картинки , начинающиеся со звука «о»

Аппликация из рваной бумаги( по трафаретам –фрукты)

«Цветик-Семицветик»

Задание «Ключик» (Кобзева 5-6,стр 26)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Дима Е,Рома А

Подготовить мини-книжку « Витаминные фрукты и овощи»

2 прогулка

Наблюдение за ветром, за воздухом

Опыт « Буря»

П\и « Замри!»

Опыт « В почве есть воздух, в воде есть воздух» Опыт « Воздух невидим» (Кобзева 21-23)

Труд: собираем рассыпавшийся песок в ведерки

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня, Камилла

День недели, дата: 23 сентября, среда

Тема недели: «Ранняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем игрушки на полочках. Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

КГН правила поведения за столом

Беседа « Твои помощники на дороге» (Белая, 42)

Занятие.Лепка « Дары осени.Подарок для ежика»(Леонова,167-168)  

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познав.разв. «Играем в цвета»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29)

На что похожи предметы( игра-беседа) Лера,Дима Н.

Мнемотаблица « Признаки ранней осени»

1  прогулка

Наблюдение за облаками.

П\и « не дай мяча ведущему»

Приметы, поговорки,пословицы

Стихотворение « Облака»

Д\и « Что лишнее», «Мое облако»(Кобзева 20-21)

Труд: сбор сухих листьев ( Кобзева)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43)

Бег с мячом- Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Составление сказки « Жили были в корзинке фрукты» ( с элементами ТРИЗ)

 Рисование трафаретов « фрукты»

Упражнение на внимание « Погода»

(Севостьянова,32)

«Цветик-Семицветик»

Игра « Пересядьте те,кто…»(Кобзева 5-6, стр 29)

На что похожи предметы( игра-беседа)  Полина,Камилла

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд : собрать веточки

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28)

Бег с мячом- Лера,Дима Н.

День недели, дата: 24 сентября,четверг

Тема недели«Ранняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений. Трудовые поручение: сервировка стола к завтраку. КГН (опрятность)

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Викторина « Ранняя осень»
Д\и по худ.эстетич. развитию«Птицы и птенчики» 

«Цветик-Семицветик»

«Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Полина, Лера З

1  прогулка

Наблюдение за раличием деревьев и кустарников.

Приметы, пословицы и поговорки

Стихи и загадки

П\и « Пятнашки», « Узнай растение»

Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25)

Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30)

Прыжки  лентой-Родион Б., Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Литературная викторина (Ушакова 116)

 Рисуем картинки , начинающиеся со звука «о»

Просмотр мультфильма о Смешариках ( беседа)

Рассматривание иллюстраций в книгах – ищем нарисованные фрукты

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я радуюсь,когда» (Куражева 4-5, 32)

Лепим поделку( по теме недели) и обыгрывем ее-Камилла, Полина

Подготовить к просмотру мультфильм о смешариках «Смешарики собирают фрукты  и ягоды ранней осенью»

2 прогулка

Наблюдение за погодой, за изменением температуры в течении дня.Стихи,загадки,пословицы.

Д\и « Найди себе пару»

П\и «Меняемся местами» Опыт» Солнце высушивает предметы»

П\и «С кочки на кочку» (Кобзева, 10-11)

Труд: уборка листьев и веточек

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимнастика «Облака» (Куражева 4-5,34)

Прыжки с лентой-Полина, Лера З

День недели, дата: 25 сентября, пятница

Тема недели: «Ранняя осень»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: вместе с Люсей узнаем о признаках осени

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Наблюдение в уголке природы:полив растений перед выходными.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Занятие Формирование элементарных количественных представлений( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игра  по физич.разв«Валеология.Здоровый малыш(зубы,зрение,слух)»

«Цветик-Семицветик»

Задание «Я сержусь…»(сердитое облачко (Куражева 4-5, 36)

Выполняем движения с предметами и без них- Аня, Камилла

1  прогулка

Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой

Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15)

П\и « Дети и волк»

Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Горячо-холодно» (Кобзева 5-6, стр 28)

Выполнение упражнений с бубном-Женя, Родион

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Театрализованная деятельность: Сутеев « яблоко»

Настольно - печатные игры по выбору детей.
Сенсорный тренинг: игры с мозаикой.
Лепим из пластилина фрукты

«Цветик-Семицветик»

«Радостное и грустное облачко» (нарисовать) (Куражева 4-5, 33)

Выполняем движения с предметами и без них- Дима Е.,Дима Н.

Выставка работ детей из шарикового пластилина

2 прогулка

Наблюдение за небом

Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17)

Д\и « Что лишнее», «Что это такое»

Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17)

П\и « С кочки на кочку»

Труд: сбор сухих листьев ( Кобзева 27-29)

Циклическая ходьба

«Цветик-Семицветик»

Игра « Пересядьте те,кто…»(Кобзева 5-6, стр 29)

Выполнение упражнений с бубном-Дима Н., Лера З

День недели, дата: 28 сентября, понедельник

Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают деревья.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. КГН. Учимся правильно надевать обувь

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.

Полив растений.

Беседа « Деревья в наших лесах»

Изучение песни «Есть у нас огород…»

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по соц-комм разв «Семья»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29)

Игра «Угадай эмоцию» -Дима Е,Рома А

Подготовить атрибуты к беседе - деревья

1  прогулка

Наблюдение за туманом, за погодой

Приметы,пословицы, поговорки

Стихотворение « До будущего лета»

Д\и « Что где растет»

П\и « Замри» (Кобзева12-13)

Труд:собрать рассыпавшийся песок в песочницу

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

 Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30)

Выполнение упражнений с бубном-Аня, Камилла

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Беседа «Овощи в нашей жизни»(Вострухина,119)

Веселая пауза « Как живешь?» ( Борисова, 18) Пишем букву «И»

Игра по развитию КГН « Чистюли» ( Борисова, 36)

Игра-импровизация «Я –кленовый листочек»( Алябьева,100)

«Цветик-Семицветик»

Задание на листочках,в тетрадях « Логический квадрат» ( Кобзева 5-6, стр 30)

Игра «Угадай эмоцию» -Миша Л., Лера З

2 прогулка

Наблюдение за солнцем , за заходящим солнцем

Поговорки, стихи, загадки

«Солнце отдыхает» ( Кобзева 18-19)

Д\и « Не ошибись»

П\и « Не дай мяча водящему», «Кот на крыше»(Кобзева 19)

Труд : собрать веточки

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

 Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14)

Выполнение упражнений с лентой-Камилла,Полина

День недели, дата: 29 сентября, вторник

Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают ягоды

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе.

Трудовые поручения :  прибираем в шкафчиках.

КГН. Учимся  правильно держать ложку

Беседа « какие мы знаем ягоды

Диагностическое занятие (по плану специалиста)

Занятие Аппликация «Деревья,ягоды,грибы» ( интернет-ресурсы)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по разв.речи» «В мире слов»

«Цветик-Семицветик»

 Задание на листочках,в тетрадях « Логический квадрат» ( Кобзева 5-6, стр 30)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-РомаА., Дима Е.

Презентация « Все о ягодах»

1  прогулка

Наблюдение за растениями на огороде. Наблюдение за росой

Приметы, стихи, поговорки. Д\и « Что это такое» (Кобзева 14-15)

П\и « Дети и волк»

Д\и « Земля,огонь, вода» (Кобзева,16)

Труд: собираем листочки с участка

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Игра Динамич.пауза «Дует,дует ветер» (Куражева 4-5, 14)

Выполнение упражнений с бубном-Миша Л.,Миша Ю.

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Речевая игра « Подскажи словечко» ( Ушакова,72)

Чтение худож.лит-ры «Лиса,заяц и петух» (вопросы Ушакова, 62-63)-составление схемы рассказа

Пальчик.гимн. «Осень» (Шанина , 158)

Рассматриваем иллюстрации в книжках «Ягоды»

«Цветик-Семицветик»

Задание « Коврик»(Куражева 5-6,стр 30)

Игра « Диалог» ( по теме недели)-Аня Ч.,Женя К

Подготовить книги с иллюстрациями ягод

2 прогулка

Наблюдение за раличием деревьев и кустарников.

Приметы, пословицы и поговорки

Стихи и загадки

П\и « Пятнашки», « Узнай растение»

Д\и « Что это значит»(Кобзева 23-25)

Труд: собираем красивые листья и семена для гербария и ручного труда.Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29)

Выполнение упражнений с мячом-Родион, Полина

День недели, дата: 30 сентября, среда

Тема недели: «Деревья.Ягоды.Грибы»

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность: поможем Люсе узнать, какие бывают грибы.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утр. гим-ка в группе. Наблюдение за трудом няни.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН « Пользуемся салфетками»

Развитие речи с ознакомлением с окружающим( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)
Д\и по познават.разв.» Веселые профессии»

«Цветик-Семицветик»

Конкурс «Боюсек» (Куражева 4-5, 45)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Камилла,Дима Н.

1  прогулка

Наблюдение за небом

Приметы, стихи, поговорки ( Кобзева 16-17)

Д\и « Что лишнее», «Что это такое»

Опыт « Свойства мокрого песка» (Кобзева 17)

П\и « С кочки на кочку»

Труд: покормить птиц

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Пальчиковая гимнастика «Веселый гном» (Куражева 4-5, 42)

Выполнение упражнений с бубном-Лера З.,РомаА

2 половина дня

Корригирующая гимнастика после сна. ( хождение по массажным дорожкам)
Игра-вкладыши

Стихи и загадки о грибах.

Раскраски ягоды-грибы

Конструирование « Лего- сад»

«Цветик-Семицветик»

Пальчик.гимн.»Помощники» (Кобзева 5-6, стр 29)

На что похожи предметы( игра-беседа)

Аня, Камилла

Подготовить книги с иллюстрациями грибов

2 прогулка

Наблюдение за продолжительностью дня.

Приметы, стихи,пословицы, загадки

Д\и «Придумай сам»

П\и «Летает-не летает», «Совушка»

Труд( индивидуально,приведение в порядок участка)

Циклическая ходьба.

«Цветик-Семицветик»

Задание «Испуганное облачко» (Я боюсь,когда…» (Беседа) (Куражева 4-5, 43)

Выполнение упражнений с лентой-РомаА., Дима Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе №12Дата:  9.01.- 13.01.2017г.Тема: «Зимние игры и забавы»  Знакомить детей с элементарными...

Использование игр методов и приёмов ТРИЗ в работе с детьми средней компенсирующей группы в индивидуальной и подгрупповой форме.

Развитие речи: обогащать словарный запас; развивать умение рассказывать по серии картинок.Математическое развитие: узнавать на карточках известные геометрические формы, сравнивать величины, определять...

Перспективный план работы с детьми старшей компенсирующей группы по ОБЖ МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» на 2018 – 2019 учебный год

Работа с детьми запланирована по разделам:Безопасность собственной жизнедеятельности, на дорогах, в природе, в пожарной безопасности, собственной жизнедеятельности. Использовала разные формы реал...

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года

План дистанционной воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе «ТЕРЕМОК» в режиме самоизоляции c 18.05. 2020 года по 22.05.2020 года...

примерный календарный план на ноябрь по работе с детьми в компенсирующей группе

Возможно, пригодится примерное планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет...

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы

Примерный календарный план воспитательной работы с детьми старшей группы...

Примерный календарный план подгрупповой работы во второй младшей группе №8 компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2024-2025 учебный год

План предусмотрен для подгупповых занятий с детьми младшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР....