Музыкальная викторина "Отгадай, кто поёт?"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Музыкальная викторина
«Отгадай, кто поёт?»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развивать музыкальные способности детей, закрепить ранее полученные знания.
Задачи:
-развивать тембровый слух, внимание и память детей;
-уметь рассказать о герое-исполнителе и назвать мультфильм или фильм, в котором он живет;
-вызывать положительные эмоции.
Ход игры
Детям предлагается отгадать, кто поёт песню и в каком мультфильме или фильме этот герой живет. Если дети отгадывают ещё в то время, пока звучит песня, то в паузу можно расспросить о характере этого героя (какой он – смелый, весёлый, грозный, добрый и т.д.), чем он известен (Красная Шапочка шла в гости к бабушке, Буратино искал золотой ключик и т.д.).
- Красная Шапочка
- Буратино
- Кот Леопольд
- Эльза (м/ф Холодное сердце)
- Маша
- Капитан Врунгель
- Разбойники (м/ф Бременские музыканты)
- Винни-Пух
- Крокодил Гена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...