Календарное планирование по теме недели. "Мой родной город"
материал (старшая группа)
Календарное планирование по теме "Мой родной город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_sentyabrya_2020.docx | 54.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой родной город»
Задачи: Закрепить представление о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя, древними постройками. Формировать чувство сопричастности с земляками.
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник, 21.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Просмотр видеофильма «Мой город» Цель: формирование представлений о родном городе. Создание условий для развития интереса к родному городу. | Работа в изо уголке (художественный ручной труд) «Мой дом» Цель: закрепить умение выполнять поделки из коробок, дополнять изображение деталями. (Н.С.Голицына, стр.54) | «Я все делаю сам» Цель: формирование кгн; продолжение обучения детей самостоятельному застегиванию пуговиц. | Внесение в группу иллюстраций и открыток с видами города Кемерово. Материалы в изо уголке тема: «Мой дом» (цветная бумага, клей, коробки, ножницы), поэтапная схема аппликация «Дом» П/и «Затейники» Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | Ознакомление с окружающим миром «Мой родной город» Цель: закрепить представление о родном городе. Познакомить с историей возникновения, именем основателя, древними постройками. Формировать чувство сопричастности с земляками. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за состоянием погоды утром и вечером. Цель: поддержание познавательного интереса. | |||||
СКР | Труд - уборка на участке группы. Цель: привлечение детей оказывать посильную помощь в уборке участка. Формирование соответствующих трудовых навыков. Воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело. Учить действовать слаженно и безопасно. | ||||||
ФР, СКР | П/и «Хитрая лиса» Цели: совершенствование умения детей с помощью считалки распределять роли, бегать легко, ритмично, согласовывать движения рук и ног, выполнять действия по звуковому сигналу. Развитие быстроты реакции, способности распределять внимание. | ||||||
РР,ПР | Инд/раб. Д/и « Назови три предмета» Цель: упражнение детей в классификации предметов. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации №1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 21.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | ЧХЛ: С.Баруздин «Кто построил этот дом?» цель: развитие речи детей, умения отвечать на вопросы о прочитанном. Д/и «Куда пойдешь и что найдешь?» Цель: формирование у детей умения ориентироваться в пространстве. (Н.С.Голицына, стр. ) | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Я все делаю сам» Цель: формирование умения одеваться после сна спокойно. | Выставить в книжном уголке книгу С.Баруздин «Кто построил этот дом?» Подготовить материал для лепки. Цель: закрепление знакомых приемов лепки. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: побуждение детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, способствовать формированию дружеских отношений в группе. | «Школа для родителей» Цель: закрепление знаний, полученных в детском саду. Тема «Мой родной город». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное (на воздухе) Занятие №10 Цели: учить детей ходьбе и бегу с изменением темпа движения по сигналу, пролезанию в обруч боком, не задевая за край; упражнять в сохранении устойчивого равновесия, прыжках с продвижением вперед. | |||||
Прогулка | ПР,РР | Наблюдение за состоянием погоды утром и вечером. Цель: поддержание познавательного интереса. | |||||
ФР,РР | П/и «Северные олени» Цель: закрепление умения передвигаться вперед на двух ногах. «У оленя дом большой» Цель: закрепление умения выполнять движения в соответствии с текстом. | ||||||
ФР | Инд/раб. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развитие координации движения. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник, 22.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Рассматривание фотографий знаменитых земляков. Цель: воспитывать интерес к истории родного города. Беседа: «Самые красивые места в городе» Цель: расширение кругозора детей посредством знакомства с достопримечательностями города. | Д/и «Определи первый звук в слове» Цель: упражнять в выделении первого звука в слове. (Г.С.Швайко, «Игры и игровые упражнения по развитию речи» стр. 72) | «Все игрушки на местах» Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к порядку; обучение самостоятельно, по собственной инициативе поддерживать порядок в группе. | Д/и «Определи первый звук в слове» П/и «Гуси - лебеди» Цель: учить детей перебегать с одной стороны группы на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности. Цель: способствование формированию дружеских отношений в группе. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | РР, ПР | Развитие речи детей Составление рассказа по скороговорке Цель: формировать навыки связной речи; учить использовать в речи сложно-подчиненные предложения; называть игрушки, предметы, подбирать слова, близкие по смыслу. | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Наш пруд» Цель: познакомить детей со скульптурным способом лепки; учить оттягивать от всего куска пластилина или глины такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы; свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за жилыми домами. Цель: расширение представлений детей о многообразии жилых домов. | |||||
СКР | Труд – помочь детям младшей группы собрать природный материал для поделок. | ||||||
ФР,ПР | П/и «Охотники и зайцы» Цель: обучение метанию в подвижную цель, развитие глазомера, координации движений. «Красочки» Цель: развитие ловкости, умения различать цвета. | ||||||
ФР | Инд/раб. «Успей подхватить» Цель: развитие ловкости и точности движения. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 22.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Формирование культуры безопасности. Рассматривание иллюстраций на тему «Первая помощь при ссадинах и ушибах» Задачи: формировать у детей первичные представления о том, что нужно делать, если ушиблись или поцарапались. Учить обращаться за помощью к взрослым, подчеркнуть необходимость ставить их в известность о происшествии. (Л.Л.Тимофеева, стр.17) | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цели: формирование у детей кгн, обучение правильному умыванию (мыть руки засучивая рукава, хорошо смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем); воспитание опрятности. | Выставить иллюстрации «Первая помощь при ссадинах и ушибах»
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: формирование досуговых компетенций, обучение детей интересно и с пользой проводить досуг. | Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: формирование у родителей ответственности за здоровье детей; мотивация на ЗОЖ. |
Прогулка | ПР,СКР,РР | Наблюдение за вечерним небом. Цели: Расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализ, сравнение. Установление связей между явлениями природы; пополнение знаний о небесных светилах; воспитание любознательности. | |||||
ФР | П/и «Медведь и пчелы» Цель: развитие ловкости, формирование интереса к конечному результату. Упражнять в умении точно выполнять основные виды движений в игре, учить проявлять самостоятельность в двигательной активности. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Цель: закрепление прыжков через предметы. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 23. 09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Разучивание физминутки «Строим дом» Цель: вырабатывание четких координированных действий во взаимосвязи с речью, совершенствование общей моторики. Д/и «Звуки» Цель: развитие звукового восприятия, способности концентрировать внимание. | Д/и «Кто где живет?» Цель: тренировать умение пользоваться таблицей. Д/и «Деление на пары» Цель: развитие внимания, логического мышления, коммуникативных способностей. (Л.Г. Петерсон, стр.42) | Практическое упражнение «Я все делаю сам» Цель: закрепление умения развешивать мокрую одежду после прогулки. | Выставить игры «Кто где живет?» и «Деление на пары» П/и «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР, ФР | ФЭМП Свойства предметов и символы Цель: тренировать умение понимать и использовать символы; сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания ( на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не не красный, не прямоугольник и др.) | |||||
ХЭР,ПР | Изодеятельность «Машины на улицах города» Цель: учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, трамваи и др.); совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за цветом неба. Цель: развитие познавательного интереса, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, любви к природе. | |||||
ФР | П/и «Прыгни-повернись» Цель: обучение детей отталкиваться и приземляться на обе ноги. Развитие ловкости и вестибулярного аппарата. Укрепление мышц ног. | ||||||
ФР, СКР | Труд - рыхление песка в песочнице. Подметание дорожек спортивного участка. Цели: Привлечение детей оказывать посильную помощь в уборке участка. Формирование соответствующих трудовых навыков. Воспитание самостоятельности и ответственности за порученное дело. Учить действовать слаженно и безопасно. | ||||||
ФР | Инд/раб Развитие движений. Цель: развитие прыгучести, умения сочетать силу с быстротой. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 23.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | С/р игра «Наша улица» Цель: закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для игры. Способствовать обогащению сюжета, развитию умения распределять роли, вести ролевые диалоги. ЧХЛ Г. Люшнин «Строители» Цель: развивать умение слушать, отвечать на вопросы о прочитанном. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Ситуативный разговор о культуре общения, о соблюдении речевого этикета -коммуникативные игры «Приветствие», «Комплименты», «Слова благодарности» | Разместить атрибуты для сюжетно - ролевой игры «Наша улица» Выставить в книжном уголке книгу Г. Люшнин «Строители» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование и расширение игровых замыслов детей, поощрение желания организовывать сюжетно – ролевые игры. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Предложить родителям организовать наблюдение «Дома на нашей улице» Цель: расширение кругозора детей. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное занятие №11 Цели: продолжать учить детей ходьбе и бегу с изменением темпа движения по сигналу, пролезанию в обруч боком, не задевая за край; упражнять в сохранении устойчивого равновесия, прыжках с продвижением вперед. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение рассматривание цветов, составление описательного рассказа «Погода в сентябре» Цель: обогащение представлений о явлениях природы и погодных условиях, характерных для сентября (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев). | |||||
ФР, СКР | П/и «Осьминог» Цель: развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности, умения работать в команде. | ||||||
ХЭР | Инд/раб Рисование мелками на асфальте. Цель: способствовать поддержанию интереса к творчеству |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг, 24.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | П/и «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по группе, приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | Работа в ИЗО уголке (рисование) «Дом, в котором я живу» Цель: учить передавать в рисунке форму, строение многоэтажного дома. (Н.С.Голицына, стр.51) Д/и «Что изменилось?» Цель: закрепление правильного понимания смысла слов «впереди», «позади», «между». | Практическое упражнение «Чистые руки» Цель: формирование у детей привычки мыть руки перед едой. | Внесение в группу материала для работы в изо уголке (цветные карандаши, фломастеры, альбом), поэтапные схемы рисования домов. Игры с конструктором лего. Цель: развитие мелкой моторики, памяти, внимания, логического и пространственного мышления, творческих способностей. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ХЭР, РР, ПР | Ознакомление с художественной литературой Рассматривание картины В. Серова «Октябрь». Рассказ Г. Скребицкого «Осень» Цель: формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; учить передавать свои впечатления; обогащать словарь определениями; активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов. | |||||
ХЭР, РР,ФР | Изодеятельность «Кошки на окошке» Цель: учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приемы вырезания ножницами : кошку – из бумаги, сложенной пополам, по нарисованному контуру. | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение Рассматривание видоизмененных стеблей. Цели: Знакомство детей со строением растений. Обучение различать их по внешнему виду. Воспитание любви к природе. | |||||
СКР | Труд – уборка на клумбе засохших растений, отцветших стеблей и цветов. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности. | ||||||
ФР,РР | П/и Игра-забава « Считайте ногами» Цель: развитие глазомера. «Зайцы и волк» Цель: формирование умения детей прыгать на двух ногах. Слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | ||||||
ФР | Инд/раб. Катание на самокате. Цель: тренировка вестибулярного аппарата. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 24.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Беседа «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: Продолжать знакомить с городом Кемерово, его достопримечательностями. Д/и «Что из чего сделано» Цель: закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Помним свои вещи» Цель: закреплять умение брать свои вещи после просушивания с батареи, аккуратно и правильно складывать в кабинку. | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: формирование умения детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры, использовать разнообразные атрибуты. | Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Консультация для родителей «Что могут родители» Цель: познакомить родителей с методами и приемами, которые могут быть использованы в повседневном общении с ребенком. |
Прогулка | ПР | Наблюдение за дождем. Цель: развитие познавательных интересов; воспитание наблюдательности; определение характера дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный. | |||||
ФР | П/и «Добеги и прыгни» Цель: развитие двигательной активности, умение прыгать в длину. «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве | ||||||
РР | Инд/раб. Д/и «Закончи предложение» Цель: обучение понимания причинных связей между явлениями, упражнение в правильном выборе слов. |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции .образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница, 25.09.2020. | Утро | СКР РР ХЭР ПР ФР | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций спортивных зданий города. Цель: дать представление об объектах для сохранения здоровья и занятий спортом. ЧХЛ П.П. Ершов, «Конек-горбунок» Цель: развивать умение слушать прочитанное, отвечать на заданные вопросы, рассуждать о поступках героев сказки. | Конструирование тема: «Улица города» Цель: учить выполнять постройку из мелкого строительного материала, передавая характерные особенности разных сооружений. (Н.С.Голицына, стр.48) | Дежурство по столовой Цель: закрепление навыков исполнения обязанностей дежурных. | Внесение в группу иллюстраций спортивных зданий города и материалы для конструирования (настольный конструктор, игрушки для обыгрывания построек), схемы постройки домов. Цель: поощрение и поддерживание интереса детей, организовывать игровое взаимодействие. | |
Совместная организованная образовательная деятельность | ПР, РР | Азбука дорожной безопасности Автомобили оперативных служб. Цель: сформировать представление детей об автомобиле ДПС | |||||
ХЭР, ПР, РР | Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за природой после дождя. Цель: расширение представлений о явлениях природы, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности. | |||||
СКР | Труд – уборка листьев. Цель: совершенствование трудовых навыков детей. | ||||||
ФР,СКР | П/и «Пустое место» Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты. «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по группе ,приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | ||||||
ПР | Инд/раб. Д/и «Найди листок на дереве» Цель: классифицирование растений по определенному признаку. | ||||||
Сон | До | ХЭР | Музыка для релаксации CD № 1 | ||||
После | ФР | Комплекс закаливания СЕНТЯБРЬ (3-4 неделя) |
День | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 25.09.2020. | Вторая половина дня | СКР РР ХЭР ПР ФР | Театрализация сказки «Теремок» цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке, учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия, вызывать интерес к жанру устного народного творчества, развивать умение переживать и сопереживать героям. | Коррекционный час - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи. | Практическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. | Внесение в группу атрибуты для театрализации сказки «Теремок»; Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: совершенствование формирование умений детей объединяться в игре. | Индивидуальное консультирование по вопросам Консультация «Мультфильмы и воспитание детей» Цель: актуализация и дополнение представлений родителей о необходимости тщательного выбора фильмов для просмотра ребенком. |
Совместная организованная образовательная деятельность | ФР, РР,СКР | Физкультурное Занятие №12 Цель: упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, в прыжках; развивать ловкость и глазомер. | |||||
Прогулка | ПР, РР | Наблюдение за лужами. Цели: развитие познавательного интереса, воспитание устойчивого внимания, наблюдательность, любовь к природе. | |||||
ФР,РР | П/и «Садовник» Цель: закрепление знания цветов, развитие ловкости. «У оленя дом большой» Цель: закрепление умения выполнять движения в соответствии с текстом. | ||||||
ФР | Инд/раб. Развитие движений. Цель: улучшение техники ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук), воспитание выносливости) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме "Неделя сказок А.С Пушкина" а
Вариант календарного планирования по теме "Сказки А.С Пушкина"...
Календарное планирование по теме недели "Зима.Зимние забавы"
Представлен материал по тематическому календарному планированию по программе "От рождения до школы" Н.Е. Веракса...
Календарное планирование по теме недели "Мир предметов"
"Мир предметов"...
Календарное планирование по теме недели «Транспорт».
«Транспорт»....
Календарное планирование по теме недели «Покорение космоса».
«Покорение космоса»....
2 Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОС
Подготовительная группа тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления...
Тема недели: «Мой родной город».
Цель: осуществлять патриотическое воспитание; воспитывать любовь к своей малой Родине; формировать представления о празднике, посвященном Дню города; воспитывать уважение к свой малой родине....