Вводный педсовет на начало 2020-2021 учебного года
презентация
В рамках вводного педсовета знакомим педагогов с Годовыми задачами на новый учебный год, рассказываем об основных направлениях работы с воспитанниками и родителями., знаакомим с изменениями в порядке аттестации педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnyy_pedsovet.pptx | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Годовые задачи 1 Совершенствование работы по охране и укреплению физического и психического здоровья детей. Развитие физических качеств через установление сотрудничества и взаимодействия между семьями воспитанников и педагогическим коллективом ДОУ по формированию у детей сознательного и ответственного отношения к своему здоровью. Активизация санпросветработы по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 2. Организация консультативно-методической работы с родителями воспитанников по формированию у детей совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности, направленной на активизацию интереса детей к миру профессий технической направленности, уважение к труду взрослых, освоение основ экономической грамотности и систематизацию работы по формированию предпосылок инженерного мышления дошкольников. 3. Повышение профессионального мастерства педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников: эффективное использование проектной деятельности, расширение собственного кругозора по краеведению, привитие любви к родному краю.
1-я годовая задача Работа с воспитанниками Месячник безопасности (сентябрь) Еженедельные беседы по здоровьесбережению Конкурс рисунков «Наше здоровье в наших руках» Мониторинг состояния детей и распределение их по группам здоровья Ежедневная работа по здоровьесбережению : соблюдение санитарно-гигиенических норм, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, дыхательная и пальчиковая гимнастика, физминутки , кружковая работа по ФИЗО на улице 2 раза в неделю Ежедневный утренний фильтр воспитанников
1-я годовая задача Работа с родителями Соблюдение «масочного режима» и рекомендаций Министерства образования и Главного санитарного врача «Просвещение» родителей проведение родительских собраний на тему профилактики вирусных заболеваний Проведение Месячника здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья» Консультационные материалы и буклеты для родителей по профилактике вирусных инфекций, в т.ч COVID-19
1-я годовая задача Методическая работа Проведение семинаров-практикумов (в т.ч обучающих) по дистанционным формам работы с воспитанниками и родителями: Создание занятий в формате POWER POINT Создание обучающих игр в формате POWER POINT Программы по созданию видео: типы и виды программ, принципы форматирования и редактирования видео Использование ZOOM , Skype , Discord в работе с родителями и воспитанниками Возможности You Tube -канала для работы в ДОУ Подборка дидактических игр по профилактике вирусных инфекций
Итоговая работа по 1-ой годовой задаче Видеоролик от каждой группы ДОУ о безопасном поведении в условиях пандемии или про профилактике вирусных инфекций Подборка консультационного материала для воспитанников и родителей по профилактике вирусных инфекций
2-я годовая задача Работа с воспитанниками Проведение конкурса детско-родительских поделок «Все профессии нужны – все профессии важны» Интервью с воспитанниками младших групп «Профессия моих родителей» Видеоролики с воспитанниками средних групп «Профессии ближайшего окружения» Видеоролики воспитанников старших и подготовительных групп с рассказами о профессиях технической направленности
2-я годовая задача Работа с родителями Проведение родительских собраний на тему «Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников» Проведение досугов с привлечением родителей «Все профессии нужны – все профессии важны» (февраль) Консультации для родителей по формированию предпосылок инженерного мышления и формированию экономической грамотности дошкольников
2-ая годовая задача Методическая работа Подборка игр с дошкольниками по формированию предпосылок инженерного мышления Работа кружков технической направленности во всех возрастных группах ДОУ Работа кружка по экономической грамотности в подготовительной группе 2-го корпуса; презентация программы кружковой деятельности Подборка игр, направленных на формирование основ экономической грамотности Ознакомление педагогов с: Программой «Умные пальчики» И.А. Лыковой Лего -технологиями Программами по художественному конструированию
Итоговая работа по 2-ой годовой задаче Видеоролики с участием воспитанников на тему «В мире профессий»
3-я годовая задача Работа с воспитанниками Конкурс поделок «Край родной, навек любимый» Работа с воспитанниками в рамках долгосрочного проекта по краеведению (ноябрь-апрель) Посещение воспитанниками 1 корпуса храма Серафима Саровского Посещение воспитанниками 2 корпуса музея боевой славы в Рождественской СОШ Привлечение сотрудников Ленино- Снегирёвского музея для проведения интерактивной экскурсии «Музей в чемодане» для воспитанников старших и подготовительных групп Работа с воспитанниками в рамках программы по ОРК «Мой поселок. Мой район. Моё Подмосковье»
3-я годовая задача Работа с родителями Открытое занятие для родителей в рамках проектной деятельности по краеведению (апрель) Консультации для родителей «Туристические места для поездок с детьми в г.о . Истра и Подмосковье»
3-я годовая задача Методическая работа Месячник педагогического мастерства по краеведению Проектная деятельность по краеведению Подготовка дидактических игр по краеведению
РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА СЕНТЯБРЬ – Месячник безопасности в ДОУ ОКТЯБРЬ – Месячник педагогического мастерства. Образовательная область «Развитие речи» НОЯБРЬ – Месячник здоровья «Мама, папа, я – спортивная семья» ЯНВАРЬ – Месячник педагогического мастерства «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» АПРЕЛЬ – Месячник педагогического мастерства «Краеведение»
РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА График РМО ОКТЯБРЬ – Мещерякова / Терлецкая НОЯБРЬ – Гусакова / Власенко ДЕКАБРЬ – Макарова / Сахабиева ФЕВРАЛЬ – Капустина / Гришаева МАРТ – Шиманович / Сорокина
РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ 2020-2021 учебный год Подача заявления Сроки проведения Заседание аттестационной комиссии 14.09.2020 19.10 – 17.11 01.12.2020 13.11.2020 16.12 – 19.01 05.02.2021 18.12.2020 26.01 – 19.02 12.03.2021 15.01.2021 17.02 – 24.03 16.04.2021
РАБОТА В РАМКАХ ГОДОВОГО ПЛАНА Оформление во всех возрастных группах ДОУ мини-музеев Разработка долгосрочных проектов по краеведению (ноябрь – апрель) Проведение открытых занятий по развитию речи (октябрь), познавательно-исследовательской деятельности (февраль) и краеведению (апрель)
Традиционные мероприятия Утренники с присутствием родителей ( осень, Новый год, 8 марта) Досуги с привлечением мам воспитанников (ноябрь) Досуги с привлечением пап воспитанников (февраль) Досуг к освобождению Истры от немецко-фашистских захватчиков (4 декабря) Крещенский утренник Пасхальный утренник Утренник к Дню Победы День защиты детей Троица
ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ БЫЛО Общая таблица по организации деятельности с воспитанниками: «Планирование воспитательно -образовательной работы» СТАЛО 1 таблица: Планирование воспитательной работы 2 таблица: Планирование образовательной работы
Планирование образовательной работы Непосредственно образовательная деятельность Кружковая работа Работа в рамках проектной деятельности
Участие в конкурсах Участие в конкурсах, организованных УМЦ Участие воспитанников во всероссийских конкурсах (не менее 1 раза в квартал) Участие педагогов в олимпиадах и конкурсах для воспитателей (не менее 1 раза в квартал) Участие педагогов в онлайн-марафонах или вебинарах (не менее 1 раза в квартал)
ПУБЛИКАЦИИ (онлайн-ресурсы) Все документы (РП, программы кружков, конспекты открытых мероприятий) публикуются педагогом самостоятельно на персональном сайте в течение 1 недели; Все сертификаты, грамоты, благодарности публикуются самостоятельно на персональном сайте в течение 1 недели с момента вручения
ОСНОВНАЯ ГРУППОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Рабочая программа РППС группы Программы дополнительного образования Конспекты открытых занятий
Изменения в порядке аттестации педагогических работников 2020-2021 учебный год
Изменения коснулись тех показателей, которые на сегодняшний день потеряли свою актуальность БЫЛО Баллы за участие педагогов и родителей в муниципальных и интернет-конкурсах СТАЛО Учитываются только мероприятия, входящие в утвержденные перечни
Утвержденные перечни конкурсов Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на учебный год» Приказ Минобрнауки России «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на учебный год» Приказ Министерства образования Московской области «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших способности в области науки, искусства и спорта на год»
Из экспертного заключения ИСКЛЮЧАЮТСЯ показатели Курсы повышения квалификации, стажировка Второе профессиональное образование, профессиональная переподготовка
НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ результаты уровня образовательной организации в показателях экспертного заключения выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. научные, научно-методические и учебно-методические публикации
Изменения в показателе Первая квалификационная категория Результаты освоения обучающимися образовательных программ и качество знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов , проводимых организацией Высшая квалификационная категория Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией
Изменения в показателе Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте Почетные звания, профессиональные награды за межаттестационный период
Определено минимальное (пороговое) количество баллов по всем разделам экспертного заключения Пример. Должность «Воспитатель» Первая / Высшая квалификационная категория Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность образовательной деятельности»: 60 баллов Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию воспитанников»: 90 / 170 баллов Минимальное (пороговое) количество баллов по критерию «Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования»: 120 / 290 баллов
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг. Начало 2013-2014 учебного года.
Уважаемые коллеги и родители! В нашем дошкольном образовательном учреждении проводится мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития. Данная Аналитическая справка по итогам учебн...
Диагностика готовности детей к школьному обучению на начало и конец учебного года
У каждого специалиста есть свой готовый набор психологической диагностики.Это один из вариантов исследования когнитивной сферы будущих первоклассников на начало учебного года и конец....
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга, программа «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы на начало 2020-2021 учебный год.
Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. Мониторинг образовател...
Мониторинг педагогического процесса по образовательным областям развития на начало 2020-2021 учебного года
Диагностика педагогического процесса в старшей группе на начало 2020 – 2021 учебного года...
Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.Задачи:Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;Познакомить родителей с задачами и особенностями образова...
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021...
Справка диагностики начало 2020-2021 учебного года
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики(оценки индивидуального...