Мониторинг. Начало 2013-2014 учебного года.
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Уважаемые коллеги и родители! В нашем дошкольном образовательном учреждении проводится мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития. Данная Аналитическая справка по итогам учебного года знакомит вас с нашими достижениями. Сравнительный анализ начальных и итоговых показателей позволяют выявить наиболее и наименее развитие образовательные области, интегративные качества и направления развития личности ребёнка, требующие внимания и организации коррекционной работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mop_sr_gr._2013_nachalo_goda.docx23.54 КБ
Файл mdr_sr_gr._2013_nachalo_goda.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса

Группа детского сада:                                                                                                                                                                                        Средняя

Дата проведения мониторинга:                                                                                                                                  Начало года,    ноябрь   2013г

Имя,

фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

1.Аванесова Нана

 3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

2.Айтов Георгий

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

3.Алиева Айшат

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,9

4.Арефьев Даниил

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2,5

5.Бондаренко Мирослава

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3,1

6.Борзенкова Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7.Борисенко Лиза

2

2

2

2

3

2

1

2

3

3

2,0

8.Будыка Анна

2

2

3

2

2

2

2

2

3

3

2,3

9.Будыка Света

2

2

3

3

2

2

2

3

3

3

2,5

10.Величко Сева

3

3

3

4

2

3

4

3

3

3

3,1

11.Галактионов Роман

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

12.Зайцев Даниил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

13.Исагулова Ника

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3,1

14.Кайшев Костя

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2,8

15.Кесов Дима

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2,9

16.Ковалев Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

17.Куров Родион

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

18.Кущенко Тима

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

2,5

19.Кущенко Юля

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2,5

20.Леонова Камила

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

21.Лукьянов Борис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

22.Махмудова Саният

3

2

3

2

2

2

2

3

3

3

2,5

23.Никитина Полина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

24.Пилавова Элина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

25.Политова Люба

2

2

2

2

2

2

1

2

3

3

2,1

Стр 2

Имя,

фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

26.Пыжева Полина

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

27.Савченко Саша

3

4

3

4

3

4

4

3

3

3

3,4

28.Семыкин Рома

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

29.Сенникова Варя

2

2

2

2

3

2

2

3

3

3

2,4

30.Ткаченко Егор

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

2,6

31.Триандафилов Георгий

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2,7

32.Харченко Вика

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

3,1

33.Цыганок  Евгений

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2,7

34.Шматко Ксения

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

3,1

35.Щербинина Софья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Критерии оценки:

1 балл – требуется внимание специалиста /большинство компонентов не развиты/

2 балла – требуется корректирующая работа педагога /большинство компонентов недостаточно развиты/

3 балла – средний уровень развития /соответствует возрасту детей/

4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития /выделяются способности в данной области/

Если по результатам наблюдения выходит 1 балл, то следует обратить внимание на обращение к специалистам.

Если у ребенка присутствует 2 балла по какому-либо критерию, следует наметить коррекционную работу.

Если ребенок достиг 3 баллов – это соответствует его возрастным особенностям.

Следует обратить внимание и на детей, имеющих 4 и 5 баллов по каким-либо критериям и наметить план индивидуальной работы по развитию данных способностей. Обратить внимание родителей, дать рекомендации по развитию способного ребенка.

Воспитатель МБДОУ ЦРР  детского сада №20 «Кристаллик»                                    _______________        __Сидунова Марина   Дмитриевна____

                                                                                                                                               (подпись)                                    (ФИО)

                                                                                                                       _______________     _Дедашко Татьяна Александровна__                                                                                                                                               (подпись)                                     (ФИО)



Предварительный просмотр:

Мониторинг детского развития

Имя,

фамилия ребенка

Группа детского сада:                                                                                                                                                   Средняя

Дата проведения мониторинга:                                                                                              Начало года,    ноябрь   2013г

Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействовать со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире  и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Итоговый результат

1.Аванесова Нана

3

3

3

2

3

3

3

2

2,8

2.Айтов Георгий

3

3

3

3

3

2

2

2

2,6

3.Алиева Айшат

2

2

3

3

3

2

2

3

2,5

4.Арефьев Даниил

2

3

3

3

2

2

2

2

2,4

5.Бондаренко Мирослава

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

6.Борзенкова Настя

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

7.Борисенко Лиза

2

2

2

1

2

2

2

2

1,9

8.Будыка Анна

3

3

2

2

3

2

2

2

2,4

9.Будыка Света

3

2

3

2

2

2

2

2

2,3

10.Величко Сева

3

4

3

3

3

3

3

3

3,1

11.Галактионов Роман

3

3

3

3

3

2

2

2

2,6

12.Зайцев Даниил

3

2

3

2

3

2

3

3

2,6

13.Исагулова Ника

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

14.Кайшев Костя

2

3

3

3

2

2

3

2

2,5

15.Кесов Дима

3

2

2

2

3

2

2

3

2,4

16.Ковалев Дима

3

3

3

3

3

2

3

3

2,9

17.Куров Родион

2

3

3

3

3

3

3

3

2,9

18.Кущенко Тима

3

3

2

3

2

2

2

2

2,4

19.Кущенко Юля

2

2

3

3

2

2

2

2

2,3

20.Леонова Камила

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

21.Лукьянов Борис

3

2

3

2

3

2

3

3

2,6

22.Махмудова Саният

2

2

2

2

3

2

2

3

2,3

Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения и способами взаимодействовать со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире  и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Итоговый результат

23.Никитина Поля

3

3

3

3

3

2

3

3

2,9

24.Пилавова Элина

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

25.Политова Люба

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

26.Пыжева Полина

1

3

3

3

3

3

3

3

2,8

27.Савченко Саша

4

4

3

3

3

3

3

3

3.3

28.Семыкин Рома

2

3

2

3

3

2

3

3

2,6

29.Сенникова Варя

2

2

2

2

3

2

2

2

2,1

30.Ткаченко Егор

3

2

2

2

2

2

2

2

2,1

31.Триандафилов Георгий

3

3

3

3

2

2

2

3

2,6

32.Харченко Вика

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

33.Цыганок  Евгений

3

3

3

3

2

2

3

3

3,0

34.Шматко Ксения

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

35.Щербинина Софья

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Критерии оценки:

1 балл – требуется внимание специалиста /большинство компонентов не развиты/

2 балла – требуется корректирующая работа педагога /большинство компонентов недостаточно развиты/

3 балла – средний уровень развития /соответствует возрасту детей/               4 балла – уровень развития выше среднего

5 баллов – высокий уровень развития /выделяются способности в данной области/

Если по результатам наблюдения выходит 1 балл, то следует обратить внимание на обращение к специалистам.   Если у ребенка присутствует 2 балла по какому-либо критерию, следует наметить коррекционную работу.   Если ребенок достиг 3 баллов – это соответствует его возрастным особенностям.    Следует обратить внимание и на детей, имеющих 4 и 5 баллов по каким-либо критериям и наметить план индивидуальной работы по развитию данных способностей. Обратить внимание родителей, дать рекомендации по развитию способного ребенка.

Воспитатель МБДОУ ЦРР   детского сада №20 «Кристаллик»                     _______________       Сидунова М.Д.

                                                                                                                                               

Воспитатель МБДОУ ЦРР   детского сада №20 «Кристаллик»                     _______________      Дедашко Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания начало учебного года 2013-2014

Повестка дня:1. Избрание Председателя и секретаря общего родительского собрания на 2013 – 2014 учебный год.2.Исполнение нормативно - правовых документов как одно из условий организации сотрудничества ...

Мониторинг. Критерии. 2013-2014 год.

   Мониторинг позволяет увидеть, достигнуты ли Промежуточные результаты освоения Программы. Они  формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) ч...

Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.

Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей

Мониторинг проводился с целью выполнения  Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г

Результаты мониторинга оценки качества образования...