Мониторинг. Начало 2013-2014 учебного года.
учебно-методический материал (средняя группа) по теме
Уважаемые коллеги и родители! В нашем дошкольном образовательном учреждении проводится мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития. Данная Аналитическая справка по итогам учебного года знакомит вас с нашими достижениями. Сравнительный анализ начальных и итоговых показателей позволяют выявить наиболее и наименее развитие образовательные области, интегративные качества и направления развития личности ребёнка, требующие внимания и организации коррекционной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mop_sr_gr._2013_nachalo_goda.docx | 23.54 КБ |
mdr_sr_gr._2013_nachalo_goda.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса
Группа детского сада: Средняя | |||||||||||
Имя, фамилия ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | ||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
1.Аванесова Нана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
2.Айтов Георгий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
3.Алиева Айшат | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
4.Арефьев Даниил | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,5 |
5.Бондаренко Мирослава | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
6.Борзенкова Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
7.Борисенко Лиза | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,0 |
8.Будыка Анна | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,3 |
9.Будыка Света | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
10.Величко Сева | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
11.Галактионов Роман | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
12.Зайцев Даниил | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
13.Исагулова Ника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
14.Кайшев Костя | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
15.Кесов Дима | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
16.Ковалев Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
17.Куров Родион | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
18.Кущенко Тима | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
19.Кущенко Юля | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
20.Леонова Камила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
21.Лукьянов Борис | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
22.Махмудова Саният | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
23.Никитина Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
24.Пилавова Элина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
25.Политова Люба | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2,1 |
Стр 2
Имя, фамилия ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | ||||||||||
Здоровье | Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Чтение художественной литературы | Художественное творчество | Музыка | Итоговый результат | |
26.Пыжева Полина | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
27.Савченко Саша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,4 |
28.Семыкин Рома | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
29.Сенникова Варя | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2,4 |
30.Ткаченко Егор | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 |
31.Триандафилов Георгий | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
32.Харченко Вика | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
33.Цыганок Евгений | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,7 |
34.Шматко Ксения | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
35.Щербинина Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Критерии оценки:
1 балл – требуется внимание специалиста /большинство компонентов не развиты/
2 балла – требуется корректирующая работа педагога /большинство компонентов недостаточно развиты/
3 балла – средний уровень развития /соответствует возрасту детей/
4 балла – уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития /выделяются способности в данной области/
Если по результатам наблюдения выходит 1 балл, то следует обратить внимание на обращение к специалистам.
Если у ребенка присутствует 2 балла по какому-либо критерию, следует наметить коррекционную работу.
Если ребенок достиг 3 баллов – это соответствует его возрастным особенностям.
Следует обратить внимание и на детей, имеющих 4 и 5 баллов по каким-либо критериям и наметить план индивидуальной работы по развитию данных способностей. Обратить внимание родителей, дать рекомендации по развитию способного ребенка.
Воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада №20 «Кристаллик» _______________ __Сидунова Марина Дмитриевна____
(подпись) (ФИО)
_______________ _Дедашко Татьяна Александровна__ (подпись) (ФИО)
Предварительный просмотр:
Мониторинг детского развития
Имя, фамилия ребенка | Группа детского сада: Средняя | ||||||||
Дата проведения мониторинга: Начало года, ноябрь 2013г | |||||||||
Уровень развития интегративных качеств | |||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействовать со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | |
1.Аванесова Нана | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,8 |
2.Айтов Георгий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,6 |
3.Алиева Айшат | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,5 |
4.Арефьев Даниил | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
5.Бондаренко Мирослава | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
6.Борзенкова Настя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
7.Борисенко Лиза | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,9 |
8.Будыка Анна | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
9.Будыка Света | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
10.Величко Сева | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,1 |
11.Галактионов Роман | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,6 |
12.Зайцев Даниил | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 |
13.Исагулова Ника | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
14.Кайшев Костя | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,5 |
15.Кесов Дима | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,4 |
16.Ковалев Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,9 |
17.Куров Родион | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 |
18.Кущенко Тима | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,4 |
19.Кущенко Юля | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,3 |
20.Леонова Камила | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
21.Лукьянов Борис | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 |
22.Махмудова Саният | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2,3 |
Уровень развития интегративных качеств | |||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействовать со взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | |
23.Никитина Поля | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,9 |
24.Пилавова Элина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
25.Политова Люба | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 |
26.Пыжева Полина | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 |
27.Савченко Саша | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.3 |
28.Семыкин Рома | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,6 |
29.Сенникова Варя | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,1 |
30.Ткаченко Егор | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,1 |
31.Триандафилов Георгий | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,6 |
32.Харченко Вика | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
33.Цыганок Евгений | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3,0 |
34.Шматко Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
35.Щербинина Софья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Критерии оценки:
1 балл – требуется внимание специалиста /большинство компонентов не развиты/
2 балла – требуется корректирующая работа педагога /большинство компонентов недостаточно развиты/
3 балла – средний уровень развития /соответствует возрасту детей/ 4 балла – уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития /выделяются способности в данной области/
Если по результатам наблюдения выходит 1 балл, то следует обратить внимание на обращение к специалистам. Если у ребенка присутствует 2 балла по какому-либо критерию, следует наметить коррекционную работу. Если ребенок достиг 3 баллов – это соответствует его возрастным особенностям. Следует обратить внимание и на детей, имеющих 4 и 5 баллов по каким-либо критериям и наметить план индивидуальной работы по развитию данных способностей. Обратить внимание родителей, дать рекомендации по развитию способного ребенка.
Воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада №20 «Кристаллик» _______________ Сидунова М.Д.
Воспитатель МБДОУ ЦРР детского сада №20 «Кристаллик» _______________ Дедашко Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания начало учебного года 2013-2014
Повестка дня:1. Избрание Председателя и секретаря общего родительского собрания на 2013 – 2014 учебный год.2.Исполнение нормативно - правовых документов как одно из условий организации сотрудничества ...
Мониторинг. Критерии. 2013-2014 год.
Мониторинг позволяет увидеть, достигнуты ли Промежуточные результаты освоения Программы. Они формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) ч...
Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.
Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...
Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г
Результаты мониторинга оценки качества образования...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...