Родительское собрание в средней группе «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
методическая разработка (средняя группа)
Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.
Задачи:
- Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;
- Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый2020-2021 учебный год;
- Обновить анкетные данные семей воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_2020_noyabr.zip | 1.72 МБ |
roditelskoe_sobranie.docx | 28.05 КБ |
protakol.docx | 19.3 КБ |
anketa.docx | 18.01 КБ |
Подписи к слайдам:
Приём детей, осмотр, игры 8.30-8.45 Утренняя гимнастика 8.45-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак 8.55-9.10 Игры, самостоятельная деятельность 9.10- 9.30 Организованная деятельность, занятия со специалистами. 9.30 -10.20 Подготовка к прогулке, прогулка 10.40-12.00 Возвращение с прогулки, спокойные игры 12.00 -12.20 Подготовка к обеду, обед 12.20 -12.50 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00 Постепенный подъём, воздушные ванны, закаливающие процедуры 15.00-15.25 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45 Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.45-16-30 Самостоятельная, индивидуальная деятельность, уход детей домой 16.30-17.30. Режим дня (холодный период года)
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Физкультурное 9.30-9.50 Познание (ФЭМП) 9.30-9.50 Физкультурное 9.35-9.50 Развитие речи 9.30-9.50 Музыка 9.40-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 9.50-10.00 Динамическая пауза 10.00 Познание 10.00-10.30 Музыка 10.20-10.40 Рисование 10.10-10.30 Лепка / Аппликация 10.00-10.20 Занятия с педагогом психологом 10.10-10.30 Физкультурное (на воздухе) Сетка занятий МБДОУ детский сад «Ладушки» средняя группа «Капельки»
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно -образовательного процесса; Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; Уважительное отношение к результатам детского творчества. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей ;
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие»; В конце года мы прогнозируем следующие результаты освоения программы:
« Физическое развитие » Самостоятельно умываются, моют руки с мылом , пользуются расческой и носовым платком . Правильно пользуются столовыми приборами (ложка, вилка , нож), салфеткой . Соблюдают элементарные правила приема пищи . Ходят и бегают, соблюдая правильную технику движений. Лазают по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой. Ползают разными способами. Могут метать предметы разными способами. Отбивают мяч о землю не менее 5 раз. Ловят мяч с расстояния до 1.5. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . Ориентируются в пространстве (лево, право).
« Социально-коммуникативное развитие» Знают некоторые правила дорожного движения. Соблюдают правила поведения на улице и в транспорте. Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение. Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения. Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги. Взаимодействуя , проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет. В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам .
В настольно - печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры. Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят её в порядок. Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой. Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий. Понимают значение сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети». Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
«Познавательное развитие» Различают , из каких частей составлена группа предметов , называют их характерные особенности ( цвет, размер , назначение). Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?». Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп. Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже , длиннее-короче, одинаковые, равные). Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу . Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб , знают их характерные отличия .
Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (платок-квадрат, мяч-шар …) Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу). Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице) Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол.) Определяют части суток, и их характерные особенности . Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра. Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы , об их свойствах и качествах.
Устанавливают связи между назначением и строением , назначением и материалом предметов. Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада. Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение . Рассказывают о своем родном поселке. Имеют простейшие представления о театральных профессиях . Имеют представления о домашних животных, о рыбках , птицах. Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук , божья коровка.
Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе. Называют времена года. Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения. Способны различать и называть строительные детали ( куб, пластина, кирпич, брусок). Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина ). Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя. Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.
« Речевое развитие» Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики. Понимают и употребляют слова-антонимы ( чистый- грязный …). Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница). Выделяют первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки . Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихотворение , считалочку. Рассматривают иллюстрированные издания детских книг . Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)
« Художественно –эстетическое развитие» Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям. Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов . Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.
Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник ). Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы. Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей. Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур. Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам. Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал. Узнают песни по мелодии. Различают звуки по высоте (в пределах сексты – септимы).
Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение. Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. Выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в средней группе
«Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Провела: воспитатель Живоглазова Марина Владимировна
Цель: моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год.
Задачи:
- Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет;
- Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый2020-2021 учебный год;
- Обновить анкетные данные семей воспитанников.
Ход собрания (СЛАЙД 1)
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас в нашем уютном зале! Хочется поздравить Вас с тем, что Ваши дети стали еще на один год взрослее. Мы теперь средняя группа. В этом возрасте детьми хорошо освоен алгоритм процессов умывания, одевания, купания, приёма пищи, уборки помещения. Ребята знают и используют по назначению атрибуты, сопровождающие эти процессы: мыло, полотенце, носовой платок, салфетку, столовые приборы. Уровень освоения культурно-гигиенических навыков таков, что дети свободно переносят их в сюжетно-ролевую игру. Хотелось бы обратить внимание на возрастные особенности детей 4-5 лет и коротко о том, что предстоит вашим деткам узнать и чему научится в этом году.
Возрастные особенности
Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.
Дети 4–5 лет всё ещё не осознают социальные нормы и правила поведения, однако у них уже начинают складываться обобщённые представления о том, как надо и не надо себя вести. Как правило, к пяти годам дети без напоминания взрослого здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста», не перебивают взрослого, вежливо обращаются к нему. Кроме того, они могут по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. В этом возрасте у детей появляются представления о том, как положено себя вести девочкам, и как — мальчикам. Дети хорошо выделяют несоответствие нормам и правилам не только в поведении другого, но и в своём собственном. Таким образом, поведение ребёнка 4—5 лет не столь импульсивно и непосредственно, как в 3—4 года, хотя в некоторых ситуациях ему всё ещё требуется напоминание взрослого или сверстников о необходимости придерживаться тех или иных норм и правил.
К 4—5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.
Особенности образовательного процесса в средней группе.
Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его (слайд2).
Приводить детей до 8-40,8-45 т.к у нас проводится зарядка не опаздывать, от зарядки зависит физический и эмоциональный настрой ребенка на весь день. Если получилось, что опоздали, пожалуйста, дождитесь, когда она закончится. Затем идёт завтрак и начинаются НОД (занятия), наши занятия будут по 20 минут. В этом году мы будем продолжать заниматься физкультурой: 2 раза в неделю в зале. Для этого детям необходима спортивная форма и чешки (балетки); и 1 раз в неделю на улице.
Также хотелось ознакомить Вас с нашим расписанием (слайд 3)
Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год. (слайд 4)
Мы работает по программе «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Веракса М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой. Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи: (слайд5)
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка;
- Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- Уважительное отношение к результатам детского творчества.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: (слайд 6)
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Речевое развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Физическое развитие»;
В конце года мы прогнозируем следующие результаты освоения программы:
Образовательная область «Физическое развитие» (слайд 7)
- Самостоятельно умываются, моют руки с мылом, пользуются расческой и носовым платком.
- Правильно пользуются столовыми приборами (ложка, вилка, нож), салфеткой.
- Соблюдают элементарные правила приема пищи.
- Ходят и бегают, соблюдая правильную технику движений.
- Лазают по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой.
- Ползают разными способами.
- Могут метать предметы разными способами.
- Отбивают мяч о землю не менее 5 раз.
- Ловят мяч с расстояния до 1.5 м.
- Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.
- Ориентируются в пространстве (лево, право).
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (слайд8)
- Знают некоторые правила дорожного движения.
- Соблюдают правила поведения на улице и в транспорте.
- Различают и называют специальные виды транспорта, объясняют их назначение.
- Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения.
- Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги.
- Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет.
- В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам.
- В настольно - печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры.
- Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
- Самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают и убирают одежду, с помощью взрослого приводят её в порядок.
- Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой.
- Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий.
- Понимают значение сигналов светофора. Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».
- Различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Образовательная область «Познавательное развитие» (слайд9)
- Различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение).
- Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?».
- Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп.
- Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные).
- Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.
- Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знают их характерные отличия.
- Умеют соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами (платок-квадрат, мяч-шар…)
- Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу).
- Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
- Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол.)
- Определяют части суток, и их характерные особенности.
- Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра.
- Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.
- Устанавливают связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.
- Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада.
- Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение.
- Рассказывают о своем родном поселке.
- Имеют простейшие представления о театральных профессиях.
- Имеют представления о домашних животных, о рыбках, птицах.
- Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук, божья коровка.
- Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами.
- Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.
- Называют времена года.
- Различают и называют некоторые растения ближайшего окружения.
- Способны различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпич, брусок).
- Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).
- Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя.
- Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.
Образовательная область «Речевое развитие» (слайд 10)
- Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики.
- Понимают и употребляют слова-антонимы (чистый-грязный…).
- Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница).
- Выделяют первый звук в слове.
- Рассказывают о содержании сюжетной картинки.
- С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки.
- Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихотворение, считалочку.
- Рассматривают иллюстрированные издания детских книг.
- Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)
Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» (слайд 11)
- Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям.
- Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
- Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.
- Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
- Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.
- Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник).
- Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы.
- Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
- Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур.
- Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам.
- Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал.
- Узнают песни по мелодии.
- Различают звуки по высоте (в пределах сексты - септимы).
- Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение.
- Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.
- Выполняют танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.
Нашей с вами целью является не только обучение детей, но и воспитание. Работая сообща, мы можем вырастить замечательных отзывчивых, доброжелательных и грамотных детей.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Ладушки»
Муниципального образования Угловского район
ПРОТОКОЛ №1
родительского собрания в средней группе «Капельки»
за 2020 - 2021 учебный год
от 20 ноября 2020г.
Председатель: Захарова Людмила Витальевна . - родитель
Секретарь: Скворцова Ульяна Андреевна . - родитель
Присутствовало 11 человек.
Тема: «Начало 2020-2021 учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Предварительная работа: анкетирование родителей (Анкета «Чего вы ждете от детского сада в 2020-2021 учебном году»); подготовка консультаций для родителей; подготовка буклета для родителей «Возрастные особенности дошкольников 4-5 лет»; подготовка презентации для родителей «моделирование перспектив взаимодействия на новый 2020-2021 учебный год»
Повестка дня:
I. Живоглазова М.В., знакомя родителей с задачами воспитания и обучения на новый учебный год, обратила внимание на то, что учитывая современные требования, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой элементами парциальных программ. Воспитатель рассказала о задачах образовательной деятельности детей в средней группе по основным направлениям. Проанализировав анкеты «Чего вы ждете от детского сада в этом учебном году» воспитатель пояснила, что воспитатели постараются учесть пожелания родителей.
М.В. сообщила о списочном составе детей.
Воспитатель донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре, психолог).
М.В. Ознакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. Эта информация будет постоянно находиться в родительском уголке. Также Вы будете получать различную информацию о жизни группы.
II. Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала, о жизни группы, давать своевременные советы, организовывать индивидуальные беседы.
II. Голосовали:
За – 11
Против – 0
Воздержались – 0
II. По второму вопросу выступила воспитатель Живоглазова М.В. с сообщением «Советы родителям по профилактике гриппа и ОРВИ в осенне-зимний период». Она рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Далее она ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.
Воспитатель предложила для профилактики простудных заболеваний приносить лук и чеснок в детский сад.
II. Решили:
Интересоваться у воспитателей и медсестры МБДОУ д/сад «Ладушки» о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Принести в группу лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.
II. Голосовали:
За – 11
Против –0
Воздержались – 0
III . По третему вопросу выступила воспитатель группы. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Живоглазова М.В. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Выступили:
От родителей выступила родительница Кутовая Камилла Борисовна и состав родительского комитета решили оставить тот же это: Скворцова Ульяна Андреевна(председатель), Новожилова Ольга Николаевна, Аркатова Вера Сергеевна . Данные кандидатуры все поддержали.
IV. Решили:
Утвердить кандидатуры родительского комитета Скворцова Ульяна Андреевна (председатель), Новожилова Ольга Николаевна, Аркатова Вера Сергеевна.
III.Голосовали:
За – 11
Против – 0
Воздержались – 0
IV. Разное.
В следующем вопросе о разном воспитатель Живоглазова М.В. предложила разыграть беспроигрышную лотерею на новогоднем представлении. Говорили также о соблюдении режима и правилах КГН в детском саду.
IV. Решили:
Прислушаться к рекомендациям педагога, более внимательно относиться к вопросам безопасности жизнедеятельности своих детей. А так же строго соблюдать обязанности родителей изложенные в законе.
IV. Голосовали:
За – 11
Против – 0
Воздержались – 0
Председатель: Захарова Л.В. ______________________
Секретарь: Скворцова У.А. _______________________
Предварительный просмотр:
Анкета «Что Вы ждёте от работы детского сада в 2020 году?»
Уважаемые мамы и папы!
1.Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду:
- Хорошее состояние территории и материально-техническое оснащение групп;
- Наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
- Хорошие отзывы других родителей;
- Интересные программы обучения и развития ребёнка;
- Хорошее питание;
- Высокий уровень подготовки к школе;
- Или что-то другое? Напишите ваши варианты ответов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Что, на Ваш взгляд, самое главное для ребёнка в детском саду:
- Доброе отношение воспитателей к ребёнку;
- Большое количество игрушек в группе;
- Хорошее здоровье ребёнка;
- Соблюдение режима дня в саду и дома;
- Ваш вариант ответа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Чему, по вашему мнению, должен научиться ребёнок в этом году? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Чему бы Вы, как родители, хотели бы научиться у воспитателей?_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________6. Часто ли Вы дома вместе с ребёнком рисуете, играете, читаете? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Какие консультации хотели бы получить и от кого? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего:
- Родительские собрания;
- Консультационный пункт;
- Анкетирование по разным вопросам;
- Участие в конкурсах;
- Участие в подготовке детских праздников и развлечений;
- Участие в спортивных соревнованиях;
- Просмотр открытых занятий с детьми;
- Ваш вариант ответа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Хотели бы вы принимать участие в наших праздниках? Какую бы роль вы смогли сыграть?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе на тему «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»
Цели: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет, моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагоги...
Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников
Родительское собрание...
Сценарий родительского собрания В старшей группе «Паровозик» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родителей с особенностями развития детей...
Родительское собрание в средней группе 8 «Медвежата» «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»
Родительское собрание в средней группе 8 «Медвежата»«Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»...
Родительское собрание в старшей группе детского сада «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада»
ПОВЕСТКА ДНЯ:1.О выполнении решения предыдущего родительского собрания.Информация воспитателя Белой Е.А.2. Как прийти к полному взаимопониманию с детьми или помочь детям справиться со своими чувствами...
Родительское собрание в старшей группе «Радость» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе «Радость»Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».Цель: ознакомление...
«Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Родительское собрание в средней группе в начале учебного года.
laquo;Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»Родительское собрание в средней группе в начале учебного года....