АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мониторинга, программа «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы на начало 2020-2021 учебный год.
материал (младшая группа)

Осипова Елена Фёдоровна

Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной  программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.   

Мониторинг образовательного процесса осуществляем   через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели,  музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika_s_2-3let.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  общеразвивающего  вида №6  д. Горетово.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам мониторинга, программа

«От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы

на начало 2020-2021 учебный год.

 Воспитатель: Осипова Е.Ф.

                                         

                                                           

                          

  1 часть –вводная

 

Характеристика детей:

 

Всего

детей

Количество

девочек

Количество

мальчиков

Состав семьи

8

4

4

 

Полная-99%

Неполная -1%

Посещаемость в группе средняя. Часто болеющих 2 ребенка (Беляева Е., Денисенко М.). 1 ребенок Тагирова Э. не посещает детский сад ( в отпуске) она не учитывалась в мониторинге.     

Цель: Определить степень освоения ребенком образовательной  программы: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Н. Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева.  

Мониторинг образовательного процесса осуществляем   через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Проводят: воспитатели,  музыкальный руководитель, два раза в год (сентябрь-май). Система мониторинга содержит пять образовательных областей, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

В ходе мониторинга заполняем  таблицы .

2 часть - аналитическая

  Мониторинг воспитательно-образовательного процесса показал следующую динамику развития.

на начало учебного 2020 г.

Диагностика проводилось в начале учебного года в сентябре с 1.09.2017г-по 14.09.2017г, по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,  в 1младшей группе(с 2-3лет).

Общее количество детей, участвующих в диагностике – 8детей:

В результате диагностики было установлено:

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Физическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 1% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 1% детей .

Нормальный уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 5% детей.

     ВЫВОД : после проведения диагностики на начало учебного года по образовательной области «Физическое развитие» Необходимо продолжать укреплять и сохранять здоровья ребят. Формировать основные движения ,проводить ежедневно утреннюю гимнастику. Большое внимания уделить по индивидуальной работе. Провести беседы с родителями по ЗОЖ. 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 1% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 6% детей .

     ВЫВОД: Необходимо продолжать работу с детьми через игровые дидактические игры. Уделить внимание к прослушиванию сказок и научить элементарным правилам вежливости. Большое внимания уделить по правилам безопасности ребят дома и правил дорожного движения. Также проводить работу с родителями.

 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Познавательное развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 4% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 3% детей.

      ВЫВОД: Продолжать работу с детьми, через дидактический материал. Обогащать представления детей об окружающим мире, закреплять знание имён членов своей семьи и своё имя; называть игрушки, домашних животных, некоторые овощи и фрукты; закрепить представление о сезонных явлениях, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

 

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»:

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года 4% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 3% детей .

      ВЫВОД: Необходимо уделять большое внимания по просьбе взрослого проговаривать слова, небольшие фразы, отвечать на простейшие вопросы( Кто? Что? Что делает?), рассказать об игрушке.  Учить слушать внимательно литературные произведения.

  1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Низкий уровень усвоения программного материала  выявлен в начале учебного года у 1% детей.

Средний уровень усвоения программного материала выявлен в начале учебного года у 6% детей .

   ВЫВОД: Обращать внимание на детей как нужно правильно держать карандаш, фломастер, кисточку. Воспитывать бережное отношение к произведениям искусства. Уделять внимание узнавать знакомые мелодии, извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен.

3 часть - заключительная

 Вывод: мониторинг воспитательно-образовательного процесса на начало учебного года  показал  среднюю динамику  развития. Таким образом, полученные аналитические данные свидетельствуют о том, что результаты усвоения воспитанниками  образовательной программы, в период 2020г. средние.  

Рекомендации:

  1. В течение года осуществлять работу с родителями в соответствии с уровнем развития воспитанников.
  • продолжать совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
  • повышать уровень педагогического мастерства путем участия в  мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения содержания образовательной области «Речевое развитие» адаптированной образовательной программы дошкольного образования ( на начало 2016- 2017 учебного год

Аналитическая справкапо итогам  мониторингадостижения детьми планируемых результатов освоения содержания   образовательной области  «Речевое развитие» адаптированной  образова...

Рабочая программа подготовительной к школе группы (6-7 года) на 2020-2021 учебный год (на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой

Рабочая программаподготовительной к школе группы (6-7 года)на 2020-2021 учебный год(на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми старшей группы планируемых результатов освоения основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год

Цель мониторинга – изучить процесс достижения детьми 5-6 лет планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формиров...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» На начало учебного года. (Средняя группа)

Цель  мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до шк...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой) за 2020–2021 учебного года

Одним из необходимых условий реализации личностно – ориентированного и дифференцированного подхода является организация образовательного процесса на диагностической основе....