Календарно - тематическое планирование на летний период подготовительная гр. ИЮЛЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Утро: Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика «Мы игрушки».
Д/И «Угадай где мы были?», «Собери цветок», Н/И «Карусель». Беседа «Моя любимая игрушка».
Выставка книг в уголке для чтения «Игрушки». Рисование «Моя любимая игрушка».
Сюжетно ролевая «В магазине игрушек» Цель: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.
Чтение: «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».
Прогулка: Наблюдение за цветущими растениями. (сравнивать растения: находить различия и сходства.)
П/И:«Встречные перебежки», «Затейники». Индив-я работа по физическому развитию: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места с (….).
Опыт «Окрашивание воды».
Работа перед сном: Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Была у Насти кукла».
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета.
Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета.
Словарная работа: лето, свет, солнце, яркое, лучистое, блестит, сверкает. П/и «Цветные автомобили».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно - тематическое планирование на летний период подготовительная гр. ИЮЛЬ | 35.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮЛЬ
1 неделя «Мама, папа, я – дружная семья»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | Работа с родителями | |
1 июля | День любимой игры и игрушки | Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика «Мы игрушки». Д/И «Угадай где мы были?», «Собери цветок», Н/И «Карусель». Беседа «Моя любимая игрушка». Выставка книг в уголке для чтения «Игрушки». Рисование «Моя любимая игрушка». Сюжетно ролевая «В магазине игрушек» Цель: развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли. Чтение: «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Прогулка: Наблюдение за цветущими растениями. (сравнивать растения: находить различия и сходства.) П/И:«Встречные перебежки», «Затейники». Индив-я работа по физическому развитию: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места с (….).Опыт «Окрашивание воды». Работа перед сном: Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Была у Насти кукла». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Наблюдение за погодой. Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки лета. Предложить детям рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода лета. Словарная работа: лето, свет, солнце, яркое, лучистое, блестит, сверкает. П/и «Цветные автомобили». | Воспитатели | Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке. Рекомендовать создать альбом «Смешные случаи с моим ребёнком». Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг» |
2 июля | День добрых дел | Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что такое добро, кто такой добрый человек». Рассматривание картинок на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Игровое упражнение: «Волшебный мешочек». Разучивание пальчиковой гимнастики «Веточки березки». Чтение художественной литературы: В.Катаев «Цветик- семицветик». Д/и: «Вежливые слова». Рисование «Мое доброе дело». Прогулка: Наблюдение за животными (обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада, к каким группам их можно отнести (птицы, звери, насекомые). П/игры: «Ловишки», «Попади в цель», «У медведя во бору.» Индиви-я работа по физическому развитию с (…) прыжки на одной ноге, цель: учить энергично отталкиваться, и правильно приземляться. Опыт № 2. «Вода не имеет цвета, но её можно покрасить». Работа перед сном: чтение художественной литературы В. Осеева «Добрые слова». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Совместный труд детей и взрослых на клумбе. Наблюдение за летним небом. П/ игра «Солнечные зайчики». Русская народная игра «Большой мяч». | Воспитатели | |
3 июля | День юмора и смеха | Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что может тебя развеселить?». Рисование. Тема: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы). Конкурс на самый веселый и задорный смех. Чтение детям стихотворения К. Чуковского «Путаница», Г. Остера «Вредные советы». Д/и: «Подари улыбку». Артикуляционная гимнастика «горячая картошка». Прогулка: наблюдение звуки природы (обратить внимание детей на звуки щебет воробьев, воркованье голубей, и т.д). П/и «Самые ловкие!», «Самые быстрые!». Индивидуальная работа по физическому развитию с (….): развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). Опыт: «Ходит капелька по кругу». Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Работа перед сном: чтение художественной литературы Н. Носов «Живая шляпа». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Беседа «Правила поведения во время подвижных игр». П/игра «Смелые ребята». Самостоятельная игровая деятельность детей. | Воспитатели | |
6 июля | День именниника | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Оформление группы. Поздравление именинников. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы. Прослушивание любимых детских песен. П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки». С/р игра «Кафе». Прогулка: наблюдение за транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. Труд – поручение «Подмети веранду» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. Опыт «Сказка о камешке» - Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Работа перед сном: Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей. | Воспитатели | |
7 июля | День семьи, любви и верности | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя об истории праздника «День семьи, любви и верности». Беседы: рассказы детей о членах своей семьи, «Что радует и что огорчает близких людей». С/р игра «Семья». Пальчиковая игра «Кто приехал». Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алёша». Прогулка: Наблюдение «Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда». Труд - полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником. Опыт «Кто разбудил китёнка» - Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. | Воспитатели |
ИЮЛЬ
2 неделя - «Неделя детских писателей»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | Работа с родителями | |
8 июля | День С.Маршака | Утро: прием детей на лице. Утренняя гимнастика. Организация выставки книг и иллюстраций к ним – познакомить с произведениями С.Я. Маршака, приучать, бережно относиться к книгам, аккуратно расставлять на полки. Беседа с детьми о творчестве С.Я. Маршака – рассказать о детском писателе, дать понять, почему Маршак писал такие произведения, чему он хотел научить детей, дать понятие «авторская сказка». Чтение произведения «Усатый полосатый»,«Вот какой рассеянный» - прочитать детям произведение, помочь понять его содержание, заучивание отрывка. Рисование: «иллюстрация к худ. произведению «Усатый полосатый»». «Загадки» - познакомить с загадками С. Маршака, учить внимательно слушать, рассуждать, обсуждая каждую строчку в загадке, находить ответ. Творческая игра «Багаж». Д/и: «Мастерская форм». Прогулка: Наблюдение за солнце и его свойствами в летний период, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи летом, особенности осадков в разное время года. П/и «Мой веселый - звонкий мяч», «Поймай листок», «Раз, два, три – к дереву беги». Инд-я работа по физическому развитию с (….) «Прыжки вверх с места». Опыт. «Тёплая и холодная вода». Работа перед сном: Чтение худ.ли-ры С. Маршак «О глупом мышонке». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей. | Воспитатели | Выставка фотографий «Летний отдых» Памятка «Оценка детского поступка» |
9 июля | День К.Чуковского | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Детский писатель К.И.Чуковский» (познакомить детей с биографией писателя). Чтение произведений «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Айболит», «Крокодил», «Мойдодыр». Рисование «Цыплёнок», Рассматривание иллюстраций к произведениям. П/и «Цыплята», «Смелые мышки». Пальчиковая гимнастика «Лепим из песка». Прогулка: Ролевая игра «Автобус». Индив-я работа по физическому развитию с (…) упражнять в метании мешочка, развивать глазомер (упражнение «Брось за флажок»). Наблюдение за трудом взрослых – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником. Труд - поручение «Соберём палочки на участке» - воспитывать желание выполнять поручения. Опыт: «Мокрый песок принимает любую нужную форму». Работа перед сном: чтение худ-й ли-ры К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Подвижные игры «Пятнашки», «Не замочи ноги», «Ветер». | Воспитатели | Консультация «Книжки для ребенка» « Почему полезно читать книги» Консультация по работе с книгой (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать об экскурсии в детскую библиотеку. Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимому произведению А.Барто. |
10 июля | День Н.Носова | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: Чтение произведений «Живая шляпа», «Заплатка», «Затейники», «На горке», «Огурцы», «Телефон», «Фантазеры». Рисование «Огурцы», аппликация «Автомобиль». Подвижные игры «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Прогулка: Наблюдение за деревьями (уточнять представления о растениях летом; расширять кругозор; обогащать словарный запас). Индивид. Работа по физическому развитию с (…) «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер. Труд - поможем дворнику убраться на участке – привлекать к оказанию помощи взрослым, воспитывать уважение к труду дворника. Опыт с воздухом «Что в пакете?». Работа перед сном: чтение худ-й лит-ры Н.Носов «Мишкина каша». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Воспитатели | |
13 июля | День Б.Заходера | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Чтение произведений «Вредный кот» (Беседа по содержанию произведения). Чтение «Летом в лесу», «Волчок», «Мы — друзья», «Песенка бабочек», «Барбосы», «Шофер», «Строители». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Лепка «Волчок»; Аппликация «Бабочки». П/и «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята». Прогулка: Наблюдение за грозой - познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Труд - украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду. Индивид-я работа по физическому развитию с (….) отработка упражнения с мячом, в прыжках. Опыт с воздухом - игры с воздушным шариком и соломинкой. Работа перед сном: чтение худ-й лит-ры Б. Заходер «Кит и кот». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Прогулка парами вокруг детского сада. Развиваем наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя. П/и. «Ловишки в круг». | Воспитатели | |
14 июля | День А.Барто | Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Поэтесса Агния Барто» (в игровой форме познакомить детей с биографией поэтессы Агнии Барто) .Чтение произведений: «Сверчок», «Резиновая Зина», «Помощница», «Мячик», «Мишка», «Квартет», «Козленок», «Колыбельная», «Кораблик». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование «Кораблик»; Лепка «Зайка». Артикуляционная гимнастика «Домик открывается». П/и «Найди свой цвет», «С кочки на кочку». Прогулка: Наблюдение за птицами. Задачи: организовать наблюдение за птицами на территории детского сада; предложить ответить на вопрос: «Лето- благоприятная пора для птиц?» Экологическая игра с мячом «Я знаю». Задача: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, птицы). Игра на внимание «Птицы». Индивид работа по физическому развитию с (…)развитию упражнять в метании мячом в цель из разных положений; развивать глазомер, координацию движений. Опыт с песком «Кладоискатели». Труд - собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие. Опыт с песком «Песок - это множество песчинок». Работа перед сном: чтение худ-го произ-я А. Барто «Я расту». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность. | Воспитатели |
ИЮЛЬ
3 неделя – «Неделя творчества»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | Работа с родителями | |
16 июля | День рыбака | Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Беседа о морских обитателях и рыбах. Чтение художественной литературы по теме. Д/и: «Где спряталась рыбка», «Птицы, рыбы, звери». П/и: «Ловись, рыбка», «Найди свой дом». Д/игра «Морское царство». Рисование «Золотая рыбка». Аппликация «На дне морском». П/ игра «Карась и щука». Прогулка: Наблюдение за природными явлениями летом. Продолжать закрепление знаний детей об окружающем мире, временах года, погоде и природных явлениях. Этюд “Море волнуется”. Индивид-я работа по физическому развитию с (….) и/упр. «Добеги до флажка» (совершенствование техники бега). Подвижная игра «Караси и щука». Игры с выносным материалом. Строительная игра «Строим канал»Труд: украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых. Работа перед сном: чтение худ-й лит-ры С. Сахаров «Морские сказки». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Подвижные игры: «Мы - капельки», «Живой лабиринт». | Воспитатели | Консультация: «Купание летом – закаливающие процедуры» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
17 июля | День мыльных пузырей | Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебные превращения воды», «История происхождения мыльных пузырей». Пальчиковая гимнастика «Прогулка». Прогулка: Экспериментальная деятельность с водой - надувание мыльных пузырей, цель - научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Подвижная игра «Догони мыльный пузырь». Индивид-я работа по физическому развитию с (…) упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер. Наблюдение за деревьями – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Труд - прополка сорняков в цветочных клумбах. Работа перед сном: чтение худ-й литературы К.Ушинский. Когда наступает лето. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Подвижная игра «Перенеси предметы», «Кого позвали, тот ловит мяч». | Воспитатели | |
18 июля | День нарядного участка | Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Украшение участка необычными поделками. Конкурс «Лучший участок». П/и «Цыплята», «Смелые мышки», Наблюдение за полетом насекомых, углубить и обобщить представления о насекомых и способах их передвижения. Опыт с водой «Надо, надо помогать!»; Труд - умыть кукол, помочь вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помочь полить цветы. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) упражнять в перебрасывании мяча друг другу из-за головы. Работа перед сном: чтение художественной литературы И.Суриков. Лето. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «День – ночь», «Выбивалы», «Ловкие футболисты». Труд: Навести порядок на участке. | Воспитатели | |
19 июля | День песка | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочная страна». Игры: «Лить - поливать», «Закончи предложение», «Назови одним словом», «Едем, плывем, летим». Игра-драматизация «Подземные жители» (проигрывание сюжета сказки «Дюймовочка»). Прогулка: Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута). Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка), «Живая гора» (имитация горных массивов - танцевальная импровизация с использованием ткани). Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов). Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отрабатывать бросок мяча вверх и ловлю его с хлопком. Развивать глазомер, правильное положение рук. Работа перед сном: Чтение сказок, рассказов по теме недели. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность. | Воспитатели | |
20 июля | День родного города | Прием детей на улице. Утреняя гимнастика. Беседы: «Край, в котором мы живём», Беседа о природных богатствах родного края. Чтение и разучивание стихов о родном крае. Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Калининградской области и пгт. Янтарный. С/р игры: «Железная дорога», «Больница». Рисование «Наша улица». Праздник «С Днем рождения, Янтарный!». Фотовыставка «Я и мой город!». Наблюдение «Какой бывает воздух?» (теплый, холодный, свежий) Опыт «Кто живёт в воде» Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Труд - поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений. | Воспитатели |
ИЮЛЬ
4 неделя - «Неделя интересных дел»
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | Работа с родителями | |
23 июля | День радуги | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Чтение стихов, отгадывание загадок о радуге. Беседа «Разноцветное явление природы». Аппликация «Радуга». Заучивание народных примет. Прогулка: Опытно-экспериментальная деятельность «Свойство солнечных лучей», «Передача солнечного зайчика». Наблюдения за небом. П/и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии. Труд - поручение «Подмети дорожку» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Работа перед сном: чтение стихотворения «Над рекою коромыслом…». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «По дорожке на одной ножке», «Ловишки », «Найди, где спрятано». | Воспитатели | Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг» Консультация «Развитие творческих способностей ребенка» Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы». Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» |
24 июля | День Музыки | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Организация музыкально – дидактических игр. Знакомство с детскими композиторами. Знакомство с музыкальными классическими произведениями для детей. Слушание русских народных мелодий. Разучивание песенок о лете. Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так». Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки». Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах. Прогулка: Танцевальная импровизация. Дискотека «Веселое лето». Наблюдение за лужицами. Цель: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Труд - поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. Индивидуальная работа по физическому развитию с (….) отрабатывать выполнение прыжков ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед, развивать силу ног. Работа перед сном: прослушивание музыкальных сказок. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. | Воспитатели | |
25 июля | День живописи | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура. Рассматривание летних пейзажей - Левитан, Куинджи… Рассматривание натюрмортов русских художников. Пальчиковая гимнастика «Жирафы и слоны». Прогулка: Хороводные игры. Рисование нетрадиционными техниками: «Теплый солнечный денек». П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Найди флажок». Опыт «Ветка в вазе» - Цель: показать значение воды в жизни растений. Наблюдение за птицами – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать заботливое отношение к птицам. Труд - поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений. | Воспитатели | |
26 июля | День экспериментирования | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: Познакомить с понятиями «наука», о способе познания мира - эксперименте (опыте, о назначении детской лаборатории; дать представление о культуре поведения в детской лаборатории) «Природные явления - для чего их изучают?» (цикл бесед в соответствии с темой дня). Учить детей «Что было бы, если не было воды», «Что было бы, если не было воздуха?» «Свежий воздух нужен всем». Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух. Эксперименты: с водой, песком, воздухом: «Где прячется воздух», «Прозрачное – непрозрачное», «Разноцветная вода», «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры), «Со стаканом воды», «С воздушным шариком». Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы. Игры с песком. Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу». Пальч. гимнастика «Рисуем на песке». П/ и «Карусель», «Босиком по песку» - профилактика. П/и «Солнышко и дождик». Д/и «Что изменилось». Ручной труд из бумаги «Чудо – веер». П/и «Самолеты», «Раздувайся пузырь». Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер». Наблюдение - «Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес. Труд - поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений. | Воспитатели | |
27 июля | День Военно-Морского Флота | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: «Моряк – профессия или призвание». Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик». Рассматривание иллюстраций, картинок о кораблях, военной технике. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе...
Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...
Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе по теме "Грибное лукошко"
Данное календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе составлялось на работу в летний период по теме "Грибное лукошко"....
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной к школе группе по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"
Календарно-тематическое планирование составлено для работы подготовительной к школе группы в летний период по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"...