Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto.docx | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮНЬ I неделя | |||
Тема недели: «Международный день защиты детей», «Неделя русских народных сказок» | |||
Вторник (1.06) | Среда (2.06) | Четверг (3.06) | Пятница (4.06) |
Утро: Разучивание стихотворения: «Солнышко! Солнышко! Не ходи за тучи» Спортивно-музыкальное развлечение «Первый летний день не отдаст детей в беду» Прогулка: Наблюдение за солнцем. П/и «Солнышко и дождик» Рисунки на асфальте «Счастливое детство мое» Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу. Работа перед сном: Чтение М. Пляцковского «У солнышка в гостях» Вечер: настольно-печатные игры д/и «Найди пару», «Кто сказал?» Самостоятельные игры детей в уголке сенсорного развития. Прогулка: Наблюдение за березой. Игры с песком: «Печем пироги» Д/и «Разноцветное солнышко»
| Утро: Д/и «Приходите на лужок» Беседа: «Чем мне нравится лето?» Чтение русских народных сказок Прогулка: Наблюдение за погодой. Беседа: Что ты видел во время прогулки? П/и «С кочки на кочку» Трудовая деятельность: убираем игрушки. Работа перед сном: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Вечер: Д/и «Какое время года?» Индивидуальная работа с Андреем Д: игра на развитие внимания «Чего не стало?» Прогулка: Наблюдение за небом. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.
| Утро: Чтение: А. Прокофьева «Солнышко» Д/и «Так бывает или нет?» Игра-драматизация по сказке «Репка» Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. П/и «Перепрыгни через лужу». Трудовая деятельность: рыхление почвы на клумбах. Работа перед сном: Чтение русских народных сказок Вечер: Д/и «Лего», «Сложи узор из мозаики» Настольно-печатные игры Прогулка: Продолжать наблюдение за тучами, облаками. П/и «Солнышко и дождик». Индивидуальная работа с Настей С: хождение по бревну. Самостоятельные игры детей. | Утро: Чтение русских народных сказок д/и «Какого цвета», «Разложи по порядку» конструирование из мелкого конструктора «Лего» Составление рассказа о лете. Прогулка: Игры с песком Наблюдение за солнцем Индивидуальная работа с Вовой Е: Закрепить названия сезонной одежды. П/и «У медведя в бору» П/и «Лохматый пес» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Работа перед сном: Чтение Н. Калинина кн. «Летом» Вечер: Индивидуальная работа с Лерой П: Д/и «Собери картинку» Игра-драматизация по сказке «курочка Ряба» Прогулка №2 Наблюдение за воробьями. П/и «Воробышки и кот» |
ИЮНЬ II неделя | ||||
Тема недели: «День России» | ||||
Понедельник (07.06) | Вторник (08.06) | Среда (09.06) | Четверг (10.06) | Пятница (11.06) |
Утро: Ситуативный разговор «Россия и ее просторы». Д/и «Чудесный мешочек» Полив цветов (Добрыня, Агата) Прогулка: Наблюдение за автомобилями. П/и «Ручеек» Трудовая деятельность: уборка на участке Умывание прохладной водой Работа перед сном: Д/и «Парные картинки» Мытье ног Вечер: Рассматривание машин, проезжающих по дороге. П/и «Попади в цель. Индивидуальная работа с Андреем, Владом: д/и «Назови предметы на картинке» С/р игра «Мой город»; Прогулка: Наблюдение за прохожими п/и «Ручеек» | Утро: Игровая ситуация: «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» Рисование «Флаг России» Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития Прогулка: Наблюдение за погодой. Беседа: «Что ты видел во время прогулки?» П/и «С кочки на кочку» Трудовая деятельность: уборка игрушек Работа перед сном: Беседа «Мой город» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Никой, Таней: «Нанизывание бусинок на шнурок», «Шнуровки» Рассматривание достопримечательностей города на картинке Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Солнышко и дождик» | Утро: Рассматривание альбома «Россия – Родина моя»; Вытираем пыль с листьев (Вика П, Рома З) Настольно-печатные игры Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. П/и «Воробушки и автомобиль» Трудовая деятельность: полив растений на клумбе. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Работа перед сном: Беседа «Наш флаг и наш герб» Мытье ног Вечер: Д/и «Кукла Маша купила мебель» Индивидуальная работа с Агатой: д/и «Назови предметы на картинке» С/р игра «Семья»; игровая ситуация: «Идем в гости» Прогулка: Наблюдение за солнцем П/и «Кошка и мышки»
| Утро: Игровая ситуация «В гости к бабушке в деревню» Д/и «Четвертый лишний» Беседа «Мой родной город» Прогулка: Наблюдение за насекомыми. П/и «Перепрыгни через лужу» Трудовая деятельность: уборка на участке. Катание на самокатах и велосипедах Работа перед сном: Заучивание стихотворения «Я узнал что у меня» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Агнией Ч: д/и «Что мы видим?» Д/и «Подберём заплатку для платья кукле» Рисование «Мой флаг» Прогулка: Игра-забава с мыльными пузырями. П/и «Беги к флажку!» | Утро: Практическое упражнение «Самый аккуратный» Д/и «Куда что положить» Повторение стихотворения «Я узнал, что у меня…» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада. Трудовая деятельность: собираем игрушки. П/и «У медведя в бору». Работа перед сном: Беседа «Ростов Великий - Родина моя» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Муратом Г: д/и «Собери круги» С/р игра «Больница в моем городе» Рассматривание карты России Прогулка: Рисование по мокрому песку. П/и «Карусель» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
ИЮНЬ III неделя | ||||
Тема недели: «Неделя ПДД» | ||||
Вторник (15.06) | Среда (16.06) | Четверг (17.06) | Пятница (18.06) | |
Утро: Рассматривание предметных картинок «Дети и дорога» Чтение рассказа М. Ильина «Машины на нашей улице» Свободная деятельность в уголке ПДД Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе участка. Трудовая деятельность: полив растений на клумбе. П/и «Лохматый пес» Умывание прохладной водой Работа перед сном: Игра-драматизация: «Опасный поворот» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Викой К: д/и «классификации» с/р игра «Водители и пешеходы» Игра-ситуация «Расскажем Незнайке» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята»
| Утро: Беседа «Открытое окно» Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» Рассматривание дорожных знаков С/р игра «Водители и пешеходы» Прогулка: Беседа: «Правила поведения в песочнице, Опасный инвентарь» Трудовая деятельность: убираем игрушки. П/и «Цапля и лягушки» Умывание прохладной водой Работа перед сном: Беседа «Не играй на дороге», Чтение Т. Шорыгина «Осторожный мячик» Мытье ног Вечер: Рассматривание иллюстраций «Дорога и дети» Беседа: «Правила первой помощи» Индивидуальная работа с Артемом Г в произношении звуков «з», «ж» Прогулка: Наблюд. за перекрестком. П/и «Кошки - мышки» | Утро: Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу» Разбор ситуаций на планшете д/и «Что лишнее» «Зебра», «Светофор» Рисование на свободную тему Прогулка: Наблюдение за спецтранспортом П/и «Догонялки» Трудовая деятельность: уборка в домике Умывание прохладной водой Работа перед сном: рассматривание иллюстраций «Виды транспорта» Мытье ног Вечер: Рисование «Автомобили» Индивидуальная работа с Виталиком Ф: речевая игра «Машины» С/р игра «Транспорт» Свободная деятельность в уголке ПДД Прогулка: Самостоятельно - игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Мыши в кладовой» | Утро: Свободная деятельность в уголке ПДД Д/и: «Автобус» Развлекательное мероприятие «Шапокляк в стране Дорожных знаков» Прогулка: Наблюдение за автомобилями П/и «С кочки на кочку» Индивидуальная работа с Ромой З: прыжки через препятствие Работа перед сном: Беседа «Улица - наш друг» Мытье ног Вечер: Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Игры со строительным материалом «Дорога» Индивидуальная работа с Вероникой С: «Что лишнее?» Прогулка: Наблюдение за спецтранспортом П/и «Наседка и цыплята» |
ИЮНЬ IV неделя | ||||
Тема недели: «Неделя экологии» | ||||
Понедельник (21.06) | Вторник (22.06) | Среда (23.06) | Четверг (24.06) | Пятница (25.06) |
Утро: Хороводная игра «Жучок-паучок» Чтение сказки Даль В.И. «Девочка-Снегурочка» Прогулка: Наблюдение за насекомыми. П/и «Птички и птенчики» Трудовая деятельность: собираем камешки, веточки на участке. Работа перед сном: Чтение Э. Шим «Сколько живет пчела» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Викой П: «Назови диких животных» Беседа «Наши любимые животные» Прогулка: Наблюдение за собакой. Игры с песком: «Печем куличики» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Утро: Рассматривание плаката «Полевые цветы». Чтение стихотворений о насекомых Прогулка: Наблюдение за бабочкой. П/и «Кот и мыши». Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе. Работа перед сном: Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха» Мытье ног Вечер: Д/и «Отгадай» Беседа «Мои любимые животные» Прогулка: Наблюдение за пчелами. П/и «Беги к флажку!» Индивидуальная работа с Владом П.: упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Утро: Чтение стихотворения Л. Гулыга «Муравьи» Конструирование «Зоопарк» Прогулка: Наблюдение за муравьями П/и «Найди свой цвет» П/и «С кочки на кочку» Работа перед сном: Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши» Мытье ног Вечер: Д/и «Потерялась игрушка» Рисование: «Животные» Индивидуальная работа с Агнией Ч: Д/и «Скажи наоборот» Индивидуальная работа с Ромой З: Д/и «Собери картинку» Игры со строительным материалом Прогулка: Продолжать наблюдение за муравьями. П/и «Бабочки полетели»
| Утро: Разучивание стихотворения «Жук» Составление рассказа по картинкам на тему «Цыпленок» Прогулка: Наблюдение за почвой. Игровое упражнение «Жук ползет» П/и «Мы веселые ребята». Игры с песком Умывание прохладной водой Работа перед сном: Д/и «Четвертый лишний» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Назилой Б: Д/и «Геометрические фигуры» Настольно-печатные игры с/р игра «Зоопарк», «Ветеринарная клиника» Прогулка: Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» П/и «Беги к тому, что назову» | Утро: Д/и «Узнай меня» Чтение басни Крылова «Стрекоза и Муравей» Прогулка: Знакомство с комарами. П/и «Поймай комара» Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе. Индивидуальная работа с Таей Г: Прыжки на двух ногах Работа перед сном: Чтение К. И. Чуковский «Тараканище» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Андреем Д: Д/и «Разноцветные дорожки для гусениц» Конструирование по замыслу «Будка для щенка» Прогулка: Продолжать наблюдение за комарами. П/и «Поймай комара», «Поиграем с комариком в догонялочки» Д/и «Пчелки» |
ИЮНЬ V неделя | ||||
Понедельник (28.06) | Вторник (29.06) | Среда (30.06) | Четверг (1.07) | Пятница (02.07) |
Утро: Д/и «Четвертый лишний». Познавательный рассказ «Наши игрушки» с/р игра «Моя семья» Прогулка: Наблюдение за цветущими растениями. П/и «Найди свой цвет» Трудовая деятельность: пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы. Работа перед сном: Чтение стихотворения З. Петровой «Мои игрушки» Мытье ног Вечер: разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего», учить обыгрывать постройки. Индивидуальная работа с Владом, Добрыней: Д/и «Далеко – близко» Прогулка: П/и «С кочки на кочку» Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом. | Утро: Чтение Э. Мошковская «Паровоз опять гудел» Д/и «Рассадим игрушки» Рисование на тему «Лето» Прогулка: Наблюдение за погодой. П/и «У медведя в бору». Трудовая деятельность: собираем игрушки. Работа перед сном: Чтение Т. Шорыгиной «Общительные сказки» Мытье ног Вечер: С/р игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Индивидуальная работа с Вероникой С: лото «Разноцветные игрушки» Прогулка: Игра-забава с мыльными пузырями. Наблюдение за кошкой | Утро: Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Д/и «Что игрушка рассказала о себе» Конструирование по замыслу «Автобус для зверят» Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Трудовая деятельность: собираем мусор. П/и «Солнце и дождик» Работа перед сном: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Лерой П: д/и «Найди игрушку» Игры с машинами Настольно-печатные игры Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. | Утро: Чтение И. Токмакова «Поиграем» Беседа на тему «У меня дома есть животные» Дежурство по столовой (Лера, Андрей) Прогулка: Наблюдение за птицами. П/и «Воробышки и кот» Умывание прохладной водой Работа перед сном: Чтение рассказа В. Иванова «Две подружки» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Назилой: «Где игрушка?» Настольно-печатные игры Работа в раскрасках Прогулка: Наблюдение за небом П/и «Бегите к флажку». | Утро: Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. Д/и «Мягкие и твердые игрушки» Полив цветов (Ника, Рома) Прогулка: Игра с песком «Строим башни» П/и «Карусель» Перепрыгивание через препятствия Работа перед сном: Чтение стихотворения Л. Гулыга «Поликлиника» Мытье ног Вечер: Игровая ситуация: «Убаюкиваем куклу» Индивидуальная работа с Вовой: Д/и «Поиграем с матрешками» Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Прогулка: Игра-забава с мыльными пузырями. П/и «Найдём игрушки» |
ИЮЛЬ I неделя | ||||
Тема недели: «Моя семья» | ||||
Понедельник (05.07) | Вторник (06.07) | Среда (07.07) | Четверг (08.07) | Пятница (09.07) |
Утро: Игровая ситуация «Семейные традиции» Беседа «Моя любимая семья» Отгадывание загадок на тему «Семья» Прогулка: Наблюдение за свойствами прохожими П/и «Наседка и цыплята» П/и «Воробышки и кот» Продолжать учить детей прыгать через препятствия на двух ногах Работа перед сном: Беседа «Отдыхаем всей семьей» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Виталиком: Лепка: «мой папа» Д/и Дружная семья» Прогулка: Игра-забава с водой «Дождик» П/и «Птицы и птенчики» | Утро: Ситуативная беседа о значении семьи для человека Игра-обсуждения «Зачем нужны мама и папа» Полив цветов (Лера, Мурат) Настольно-печатные игры Чтение «У бабушки в гостях» Прогулка: Продолжать наблюдение за птицами. П/и «У медведя в бору» П/и «Лохматый пес» Трудовая деятельность: помогаем убираться в беседке Работа перед сном: Чтение Е. Благининой «Папа» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Таей: Выкладывание геометрических фигур из палочек С/р игра «Путешествуем семьей» Рисование на тему «Выходные в семье» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Найди, где спрятано». | Утро: Ситуативный разговор «Моя бабушка» Рассматривание иллюстраций о семье. Конструирование по замыслу «Мой дом» Аппликация «Ромашка» Прогулка: Наблюдение за пожилыми прохожими П/и «Цапля и лягушки» Игры в песочнице. Трудовая деятельность: убираем песок в песочницу. Работа перед сном: Чтение Э. Успенского «Бабушкины руки» Мытье ног Вечер: Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Индивидуальная работа с Владом: д/и «Одень куклу» с/р игра на тему: «Стирка» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Щука и караси» | Утро: Рассказывание песенок, потешек, закличек на тему «Семья» Д/игра «Папа лучше всех» Беседа на тему: «8 июля – день Семьи, Любви и Верности» Прогулка: Наблюдение за ветром П/и: «Кораблики» дыхания «Ветерок для кораблика» игры с песком умывание прохладной водой Работа перед сном: Обсуждение проблемных ситуаций «Что нужно делать, чтоб все в семье улыбались?» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Викой П: Выкладывание геометрических фигур из палочек. Рисование: «Моя семья» Прогулка: Наблюдение за растениями и кустарниками П/и «С кочки на кочку» | Утро: Беседа «Мама, папа,я -мы дружная семья». Уход за комнатными растениями ( Тая, Рома) Д/и «найди, где спрятано» Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Перебежки-догонялки» Трудовая деятельность: моем игрушки. Работа перед сном: Чтение С. Капутинян «Кто больше любит» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Никой: д/и «найди лишний» Показ кукольного театра по стихотворению «Юля плохо кушает» с/р игра «Семья, по теме: «Готовим кушать» Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада. П/и «Птички в гнездышках» |
ИЮЛЬ II неделя | ||||||||||
Тема недели: «Лесные жители» | ||||||||||
Понедельник (12.07) | Вторник (13.07) | Среда (14.07) | Четверг (15.07) | Пятница (16.07) | ||||||
Утро: Д/и «В лесу» Беседа «Лесной дом» Уход за комнатными растениями (Агния, Влад) Прогулка: Знакомимся с деревьями и кустарниками. П/и «Поймай комара» П/и «Воробышки и кот» Трудовая деятельность: убираем игрушки. Работа перед сном: Чтение р. н. с. «Как коза избушку построила» Мытье ног Вечер: Отгадывание загадок на тему «Лесные жители» Рассматривание иллюстраций «Звери и птицы» Д/и «Кто где живет», «Найди пару» Индивидуальная работа с Андреем: д/и «Собери правильно» Прогулка: Наблюдение за березой и тополем П/и «Догонялки»
| Утро: Д/и «Все по домам!» Рисование цветными карандашами «Кто в лесу живет» с/р игра «ветеринарная клиника» Прогулка: Наблюдение за березой. П/и «У медведя в бору». П/и «Лохматый пес» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: поливка деревьев и кустарников. Работа перед сном: Чтение С. Козлов «Такое дерево» Мытье ног Вечер: Чтение В. Бианки «где лесные жители строят себе дома» Рассматривание энциклопедии о животных Д/и «найди пару», «Кто где живет» Прогулка: Наблюдаем за ветром. Чтение стих. Я. Аким «Ветерок, ветерок, ветрище…» Игры с вертушками. П/и «С кочки на кочку» | Утро: Чтение стихотворения Г. Сапгир «Садовник» Д/и «С какой ветки детки» Коллективная аппликация «Чудо-дерево» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/и «Бегите к флажку». П/и «Наседка и цыплята» Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом Работа перед сном: Чтение С. Маршак «Праздник леса» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Агатой: речевые игры со звуком «с», «ш» Чтение стихов о жителях леса Д/и «Кто как кричит», «найди пару» Прогулка: Прогулка к лиственнице. П/и «Не попадись»
| Утро: Д/и «Четвертый лишний» Чтение В. Бианки «как Муравьишка домой спешил» Рассматривание картинок зверей и их детенышей Прогулка: Наблюдение за деревьями на участке. П/и «Не попадись» Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде. Водные процедуры на воздухе Работа перед сном: Беседа «Береги природу». Мытье ног Вечер: Беседа «Если ты нашел гнездо» Индивидуальная работа с Артемом и Назилой: д/и «Парные картинки» Д/и «Деревья и их плоды» Н/и «Растительное лото» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот»
| Утро: Д/и «Где спрятался зайчик?» Беседа «Животные жарких стран» Уход за комнатными растениями (Вика П., Таня) Прогулка: Прогулка к цветнику. П/и «Птички в гнездах» Трудовая деятельность: пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы. Работа перед сном: Рассматривание образцов коры березы Мытье ног Вечер: Рисование на тему: «Зеленые листочки» Индивидуальная работа с Муратом: повторение признаков времен года Рассматривание иллюстраций о природе Прогулка: Наблюдение за птицами П/и «У медведя в бору» П/и «Лохматый пес»
| ||||||
ИЮЛЬ III неделя | ||||||||||
Тема недели: «Лесная аптека» | ||||||||||
Понедельник (19.07) | Вторник (20.07) | Среда (21.07) | Четверг (22.07) | Пятница (23.07) | ||||||
Утро: Д/и «Огород» Беседа «Лекарственные растения» Прогулка: Наблюдение за деревьями. Беседа: «У всех ли деревьев одинаковые листья?» Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе. П/и «Птички летают» Работа перед сном: Чтение А. Лопатина «Сказки о цветах и деревьях» Мытье ног Вечер: Д/и «Угадай по описанию» Индивидуальная работа с Владом П: «Назови геометрические фигуры Конструирование по замыслу «лесной домик» Прогулка: Наблюдаем за солнцем. . П/и «Найди свой цвет» | Утро: Д/и «Чудесный мешочек» Рисование на тему: «Одуванчики - цветы, словно солнышко желты» Прогулка: Наблюдение за одуванчиком П/и «Лохматый пес» Трудовая деятельность: Наводим порядок на веранде. Умывание прохладной водой Работа перед сном: Д/и «Что сажают в огороде?» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Агатой Л: Д/и «Разложи и назови» Лепка «Одуванчик» Прогулка: Наблюдение за солнцем. П/и «Кот и мыши». | Утро: Д/и «Съедобное – не съедобное» Игровая ситуация «Поможем цветку» Полив цветов в группе (Вероника С, Агния Ч.) Прогулка: Наблюдение за птицами П/и «Воробышки и кот» Трудовая деятельность: полив цветов на центральной клумбе детского сада. Работа перед сном: Рассматривание иллюстраций «Лекарственные растения» Мытье ног Вечер: Д/и «Что будет, если …?» Индивидуальная работа с Добрыней: Д/и «Подбери пару» Свободная игровая деятельность в уголке природы Прогулка: Наблюдение за трудом дворника. П/и «Попади в цель» П/и «Мой весёлый звонкий мяч» | Утро: Д/и «Где растет?» Опыты с водой: «Какой секрет у шишки?» Рисование «Хвойные деревья» Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками. П/и «Кошка и мышки» Трудовая деятельность: наблюдение и оказание посильной помощи воспитателю в обрезке веток деревьев. Умывание прохладной водой Работа перед сном: Чтение С. Маршак «Праздник леса» Мытье ног Вечер: Д/и «Посади огород» Индивидуальная работа с Настей С: Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Прищепки» Прогулка: Наблюдение за елью. Д/и «Деревья и их плоды» | Утро: Д/и «Почтальон принес посылку» Игровое упражнение «Определи по запаху» Прогулка: Наблюдение за тополем. П/и «Птички в гнездышках» Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Работа перед сном: Д/и «Четвертый лишний» Мытье ног Вечер: Чтение М. Пришвин «Золотой луг» Индивидуальная работа с Муратом Г: Д/и с геометрическими фигурами: «Сложи птичку», «Сложи птичку с птенчиками», «Большая и маленькая птичка» Вечер загадок «Загадки Лесной феи» (отгадывание загадок о лете). Прогулка: Наблюдение за солнцем П/и: «Лесной голос» |
ИЮЛЬ IV неделя | ||||
Тема недели: «В стране песочных замков» | ||||
Понедельник (26.07) | Вторник (27.07) | Среда (28.07) | Четверг | Пятница |
Утро: Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зеленый лук, петрушку и морковку...», пер. с шотл. И. Токмаковой. Д/и «Соберем урожай» Беседа «Что у нас под ногами» Прогулка: Рассматривание песочных частиц П/и «Мыши в кладовой» Экспериментальная деятельность: Просеивание песка Водные процедуры на улице Работа перед сном: Чтение В. Сутеев «Яблоко» Мытье ног Вечер: Индивидуальная работа с Ромой: д/и «Собери картинку» Рисование: «песочные фигуры» Игра-ситуация «у Зайки заболели глазки» Прогулка: Наблюдение за яблоней П/и «Лохматый пес» | Утро: Д/и «Овощехранилище» Чтение К. Ушинского «Ветер и солнце» Беседа: «Где люди используют песок» Прогулка: Наблюдение за ветром. Игра «Песочные часы» Трудовая деятельность: Собираем игрушки. П/и «Воробушки и автомобиль» Работа перед сном: Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Мытье ног Вечер: Д/и «Витамины на грядке и на дереве» Выкладывание рисунка камешками «Мозаика из камней» Индивидуальная работа с Лерой П: упражнение в произношении звука «с», «ш» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята» | Утро: Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Д/и «Где растет?» Конструирование по замыслу «Песочница» Чтение Кольцова «Дуют ветры» Прогулка: Наблюдение за цветником. Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы. П/и «У медведя в бору» Экспериментирование «Свойства почвы» Работа перед сном: Чтение В. Орлов «Я учусь варить варенье» Мытье ног Вечер: Беседа «Нельзя обсыпаться песком» Индивидуальная работа с Андреем: д/и «Собери картинку» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком.
| Утро: Рассматривание иллюстраций «Песочные замки» Д/и «Угадай, что в руке» Дежурство по столовой (Влад, Агата) Прогулка: лепим фигуры из мокрого песка П/и «Кошки - мышки» Трудовая деятельность: Мытье игрушек Работа перед сном: Д/и «Что растет на земле?» Мытье ног Вечер: С/р игра «Мама готовит обед» Отгадывание загадок про землю, песок и растения Индивидуальная работа с Настей: «Орнамент из мозаики» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком. П/и «Лохматый пес»
| Утро: Ситуативный разговор «Что мы делаем из песка» Д/и «Назови следующее число» Рисование на свободную тему Прогулка: Наблюдение «Чем питается божья коровка?» Экспериментирование «Мокрый и сухой песок» П/и «С кочки на кочку» Работа перед сном: Д/и «Чудесный мешочек» Вечер: Индивидуальная работа с Викой К, Виталиком и Владом: д/и «Кто скорее соберет?» С/р игра: «Кукла Катя заболела, полечим ее» Творческая игра: «Магазин» Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Игры с песком.
|
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 14» г. Ростова
Календарно-тематическое планирование
на летний период
(Средняя группа «Непоседы»)
22020-2021 уч.год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физкультурно-оздоровительной работе на летний период времени в первой младшей группе
Тематическое планирование по физкультурно-оздоровительной работе позволит воспитателям первой младшей группы в летний период организовать свою педагогическую деятельность с детьми...
Комплексно-тематическое планирование на летний период времени.
Комплексно-тематическое планирование на летний период времени в старшей группе....
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе
Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...
Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.
Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Измерение времени – календарь, часы." (старшая группа)
Цель: Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем времени, формировать представления детей о круглом годе....
Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной к школе группе по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"
Календарно-тематическое планирование составлено для работы подготовительной к школе группы в летний период по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"...
Картотека прогулок в летний период времени ( июнь, июль, август) Подготовительная группа
Картотека прогулок в летний период времени( июнь, июль, август)Подготовительная группа...