Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной к школе группе по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тюрякова Вера Леонидовна

Календарно-тематическое планирование составлено для работы подготовительной к школе группы в летний период по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg._pdd.docx44.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на летний период

Подготовительная к школе группа

Июль, 2021 г.

Дата: 05.07.2021 – 09.07.2021

Тема: Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»

Цель: знакомство и закрепление представлений детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров; актуализация представлений о том, для чего нужны правила дорожного движения, как они появились; углубление знаний о возникновении различных видов транспорта. 

Первая половина дня

Дневная прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

05 июля 2021

Понедельник

Игра-путешествие: «Путешествие Буратино в большой город» - закрепление в игровой форме практических навыков поведения при переходе улицы; отработка умения применять правила дорожного движения в различных ситуациях.

Беседа о транспорте и о труде водителя – уточнение представлений о транспортных средствах; пополнение активного словаря за счет названий автомашин; углубление представлений о труде водителя, о правилах дорожного движения.

Заучивание стихотворения: Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор» - знакомство с новым художественным произведением; отработка умения понимать поэтический текст; развитие долгосрочной памяти, умения делать выводы.

Составление рассказов: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - воспитание положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения; развитие памяти, умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.

ФЭМП: «Геометрические фигуры» - закрепление представлений об основных геометрических фигурах, цветах, цифрах в пределах 10, умения соотносить количество с цифрой; актуализация понятия «Время года», умения ориентироваться в пространстве; развитие воображения, логического мышления, эмоциональной сферы и моторики рук.

Подвижная игра: «Цветные автомобили» - формирование умения выполнять игровые действия в роли водителя; воспитание желания участвовать в подвижных играх.

Беседа: «Правила поведения в транспорте» - закрепление представлений о правилах поведения в транспорте.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места» - развитие прыгучести, умения концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу» - закрепление представлений о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» - закрепление представлений о правилах дорожного движения; знакомство с новой ролью – регулировщик; развитие выдержки, терпения, внимания на дороге.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус», «Шоферы» - расширение представлений и обогащение игрового опыта по данной теме; развитие эмоциональной сферы детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Автосалон» - отработка умения составлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем; воспитание навыков культурного общения, активизация словаря.

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств - расширение представлений детей о многообразии транспортных средств; закрепление обобщающего понятия «транспорт».

Дидактическая игра: «Светофор» - закрепление представлений о назначении светофора и его сигналах; актуализация представлений о цветах (красный, зеленый).

Чтение и беседа по рассказу «Марта и Чичи идут в парк» - закрепление правил безопасности на дороге; развитие умения слушать художественный текст, выделать его главную мыль, делать выводы, отвечать на вопросы.

Подвижная игра: «Стоп, машина!» - развитие быстроты реакции, физической активности; закрепление названий транспортных средств.

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучение умению отбирать книги на соответствующую тематику; развитие мышления, эстетических чувств при оформлении выставки.

Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу» - закрепление представлений о проезжей части, светофоре; развитие умения «водить» машины, не сталкиваясь друг другом. 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе –развитие представлений о последовательности смены времен года; уточнение представлений о характерных признаках каждого сезона.

Дидактическая игра: «Разноцветные дорожки» - отработка умения самостоятельно, выкладывать дорожки по образцу, в соответствии с выбранным цветом. 

Трудовое поручение: уборка в группе - воспитание стремления к устранению непорядка.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте – развитие умения соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте; формирование представлений о том, для чего это необходимо.

06 июля 2021

Вторник

ФЦКМ: «Какие бывают машины» - знакомство со специальным транспортом; закрепление обобщающего понятия «транспорт»; обогащение активного словаря; развитие мелкой моторики.

Беседа: «Твои помощники на дороге» - формирование представлений о запрещающих и разрешающих знаках; знакомство с доступными для понимания детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Настольная игра: Лото «Дорожные знаки» - закрепление представлений о дорожных знаках, их названиях; развитие произвольного внимания, долгосрочной памяти.

Дидактическая игра: «Научим Незнайку правилам дорожного движения» - закрепление полученных знаний о ПДД; систематизация знаний о правилах безопасного поведения на улице и на дороге; воспитание дисциплинированности.

Рисование: «Придумай дорожный знак» - формирование представлений о том, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения; развитие творческого воображения.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «На станции технического обслуживания автомобилей» - расширение тематики строительных игр; развитие конструкторских умений, навыков проявлять творчество, находить удачное место для игры; знакомство с новой ролью - слесарем по ремонту автомашин.

Конструирование: «Микрорайон города» - развитие умения сообща планировать работу, добиваться общего результата, помогать друг другу, советоваться, считаться с мнением друга, при необходимости, отстаивать свою точку зрения.

Наблюдение за уборочными машинами расширение представлений о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закрепление умения находить изображение машин по описанию; воспитание интереса к технике, уважения к труду взрослых.  

Трудовое поручение: постройка горки для куклы – развитие умения правильно наполнять ведрёрко песком до определенной метки, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра: «Кто самый меткий?» - развитие самостоятельности в организации подвижных игр, меткости, ловкости, умения соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность: «Безопасные игры» - закрепление представлений о том, что проезжая часть и тротуары – не место для игр; развитие сюжета игры; дополнение построек макетами дорожных знаков.

Развлечение: «Путаница в стране дорожных знаков» - закрепление представлений о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; формирование представлений о том, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; развитие ловкости, внимания, логического мышления.

Рисование: иллюстраций к книжке-малышке о ПДД - развитие умения передавать в рисунке свои впечатления, полученные ранее; воспитание самостоятельности в создании образа.

Строительная игра: «Улица» - закрепление представлений об элементах улицы; отработка умения договариваться и объединять свои постройки, украшать улицы мелкими игрушками, дорожными знаками, деревьями, клумбами; развитие воображения и конструкторских способностей.

Сюжетно-ролевая игра: «На улицах города» - закрепление навыков безопасного поведения на улице; развитие умения использовать в игре постройки из строительного материала; закрепление представлений о дорожных знаках.

Отгадывание загадок по ПДД – закрепление знаний правил дорожного движения; развитие логического мышления, произвольного внимания, быстроты реакции.

Чтение: А.Северный «Светофор», Б.Житков «Светофор» - закрепление представлений о светофоре и его назначении; отработка навыка слушать художественное произведение, выделять главную мысль, отвечать на вопросы по его содержанию.

Конструирование: «Мы волшебники» - формирование умений, связанных с творческим конструированием; отработка умения воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции; развитие фантазии, творческих способностей.

Речевое развитие: Составление рассказа «Мой безопасный путь в детский сад и обратно» - развитие умения составлять развернутый рассказ из личного опыта; развитие связной речи, логического мышления.

Подвижная игра: «Догони» - развитие самостоятельности в организации подвижных игр, меткости, ловкости, умения соблюдать правила игры.

Сюжетно-ролевая игра: «За городом» - закрепление навыков безопасного поведения на улице; развитие умения использовать в игре постройки из строительного материала; закрепление представлений о дорожных знаках.

Беседа «Где можно играть» - уточнение представлений об опасности игр у проезжей части; развитие умения предвидеть опасность в той или иной ситуации. 

Дидактическая игра: «Правильно веди себя на улице» - закрепление представлений о правилах дорожного движения для пешеходов; воспитание желания соблюдать ПДД.

Самостоятельная игровая деятельность: «Построим улицу» - формирование представлений о специальных местах для посадки и высадки пассажиров - остановке общественного транспорта.

Подвижная игра: «Пешеходы и автомобили» - отработка умения действовать в соответствии с сигналом; развитие внимания; физической активности.

07 июля 2021

Среда

Сюжетно-ролевая игра: «ГИБДД» - способствование совершенствованию и разнообразию игровых замыслов и умений детей; стимулирование потребности в организации сюжетно-ролевых игр.

Дидактическая игра: «Угадай знак» – закрепление представлений о знаках дорожного движения; развитие произвольного внимания, долгосрочной памяти.

Рисование: «На чем люди ездят» - отработка умения изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепление умения рисовать крупно, располагая объекты посередине листа.

Заучивание стихотворения Я.Пишумова «Друг пешехода» - способствование запоминанию нового стихотворения; закрепление правил дорожного движения.

Рассматривание иллюстраций: «Правила маленького пешехода» -  закрепление представлений о правилах безопасного пешеходного перехода; знакомство с новыми правилами дорожного движения.

Исследовательская деятельность: «Путешествие со светофором» - уточнение представлений о работе светофора; развитие представлений о дорожной грамоте; формирование желания соблюдать правила дорожного движения.

Развивающая игра: «Учим дорожные знаки» - закрепление умения подбирать соответствующий знак к заданной ситуации, знания дорожных знаков; развитие внимания.

Подвижная игра: «Едем-едем на машине» - закрепление представлений о сигналах светофора и их значении; развитие быстроты реакции, физической активности.

Подвижная игра: «Гуси – Лебеди» - развитие выдержки, умения выполнять движения по сигналу; упражнение в беге с увертыванием; содействие развитию речи; способствование формированию дружеских взаимоотношений в группе.

Трудовое поручение: уборка опавших листьев – развитие умения выполнять определенные трудовые действия.

Индивидуальная работа: «Скакалка» - упражнение в прыжках через короткую скакалку; развитие умения держать равновесие при выполнении дополнительных заданий.

Дидактическая игра: «Подбери знак» - развитие умения сравнивать дорожные знаки по значению; развитие наблюдательности, логического мышления, памяти.

Наблюдение за проезжающим транспортом - закрепление названий частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); углубление представлений о разнообразии машин, их назначении; воспитание уважения к труду шофёра.

Сюжетно-ролевая игра: «Автоинспектор и водители» - развитие умения действовать по сигналу, двигаться в определенном направлении, соблюдать правила.

Чтение: Е.Житкова «Светофор» - повторение художественного произведения; закрепление представлений о безопасности на дорогах и улицах города.

Сюжетно-ролевая театрализованная игра: «Кошкин дом» - формирование умения передавать несложные эмоциональные состояния, использовать средства выразительности.

Чтение: Н.Носов «Милиционер» - знакомство с новым литературным произведением по теме «Транспорт»; развитие интереса к художественному слову.

Аппликация: «Как ребята переходили дорогу» - упражнение в умении передавать форму дорожных знаков, вырезании; закрепление навыка работы в коллективе. 

Дидактическая игра: «Отремонтируй светофор» - уточнение представлений о последовательности сигналов светофора; закрепление названий цветов и их значения; развитие долгосрочной памяти, наблюдательности. 

Графический диктант: «Машина» - подготовка руки к письму; закрепление умения ориентироваться на тетрадном листе в клетку; воспитание аккуратности и усидчивости.

ФЭМП: «Экзамен в школе ГИБДД» - упражнение в делении круга на 4 части, умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие логического мышления, внимания, аккуратности.

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус» - развитие логического мышления, связной устной речи; воспитание основ культурного поведения в заданных ситуациях.

Подвижная игра: «Стоп, машина!» - упражнение в быстроте реакции, умении бесконтактного бега; закрепление названий транспортных средств.

Наблюдение за погодой - закрепление умения выявлять и отражать в речи состояние погоды; развитие наблюдательности, связной устной речи. 

Чтение: «Вот столкнулись в небе тучи, заслонили солнца лучик» Е.А.Савельева – отработка умения видеть в произведениях художественной литературы описание природных явлений.

Дидактическая игра: «Транспорт» - отработка умения различать виды транспорта; развитие связной речи, навыков анализа и синтеза, внимания. 

Подвижная игра: «Передай мяч» - развитие интереса к командным играм, двигательной активности, навыка игр с мячом.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек на участке от грязи - формирование умения планировать трудовую деятельность, распределять обязанности.

Экспериментальная деятельность: Эксперимент с воздухом «Упрямый воздух» - развитие представлений о том, что при сжатии воздух занимает меньше места.

Чтение: стихотворение А.Усачева «Правила дорожного движения» - отработка умения слушать стихотворение, понимать его содержание, отвечать на вопросы.

08 июля 2021

Четверг

Сюжетно-ролевая игра: «Автосалон» - отработка умения составлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем; воспитание навыков культурного общения; пополнение активного словаря.

Окружающий мир: «Мы – пешеходы» - уточнение представлений о том, что в городе все движение подчиненно особым правилам; закрепление правил перехода через проезжую часть.

Дидактическая игра: «Светофор» - закрепление представлений о назначении светофора, его сигналах; воспитание ответственности за собственную безопасность.

Беседа о транспорте - уточнение представлений о транспортных средствах; пополнение активного словаря за счет названий автомашин; отработка умения рассказывать о труде водителя и шофера.

Подвижная игра: «Мы – водители» - продолжение развития двигательной активности; поощрение стремления отражать в игре знания о труде взрослых.

ФЭМП: «Решение задач» - продолжение формирования умения составлять и решать арифметические задачи на сложение; упражнение в счете предметов по образцу; формирование умения измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Речевое упражнение: «Закончи слово» - отработка умения делить слова на слоги; развитие связной речи, фонематического слуха, внимания.

Самостоятельная деятельность: Игры по интересам детей – продолжение отработки навыка дружно играть, распределять роли, развивать сюжет; развитие игровых навыков и связной речи.

Наблюдение: за интенсивностью дорожного движения - наблюдение за движением транспорта и действиями водителя; закрепление представлений о городском транспорте, о правилах дорожного движения.

Чтение: стихотворение В.Алексеева «Три друга пешехода в любое время года» - закрепление умения отвечать на вопросы по сюжету в ходе обсуждения произведения.

Дидактическая игра: «Разрезные знаки» - развитие произвольного внимания, долговременной памяти; закрепление представлений о дорожных знаках и их назначении.

Подвижная игра: «Бегущий светофор» -  закрепление представлений о сигнальных огнях светофора; развитие физической активности, навыка бега; повышение общего тонуса организма.

Трудовое поручение: сбор семян на огороде – знакомство со способами размножения растений; развитие трудовых навыков; воспитание трудолюбия, бережного отношения к природе.

Индивидуальная работа: Метание в цель - закрепление умения принимать правильное исходное положение при метании; развитие физической активности.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус» - закрепление правил поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнение представлений о работе водителя и кондуктора; воспитание культуры общения.

Сюжетно-ролевая игра: «Правила дорожного движения» - закрепление правил движения пешеходов и транспорта; воспитание уважения к пешеходам и водителям; развитие умения играть сообща, избегать конфликтных ситуаций.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепление представлений о дорожных знаках, их названиях, умении ориентироваться в дорожной обстановке; воспитание ответственного отношения за собственную безопасность.

Подвижная игра: «Перекресток» - пополнение представлений о перекрестке; закрепление умения соблюдать правила перехода улиц и перекрестков.

Рисование: «Легковые автомобили едут по улице» - закрепление представлений о видах легковых автомобилей; отработка умения передавать плавной линией строение легкового автомобиля, используя разный нажим на цветной карандаш для выделения контура отдельных частей.

Чтение: рассказ Е.Ильина «Машины на нашей улице» - отработка умения осмысливать содержание прочитанного, понимать жанровые особенности рассказа, отличие его от сказки; развитие навыков пересказа литературного текста; воспитание безопасного поведение на улицах города.

Самостоятельная деятельность детей - развитие умения самостоятельно организовывать игры, избегать конфликтных ситуаций.

Ситуативная беседа: «Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развитие осторожности, внимательности, самостоятельности, ответственности и осмотрительности на дороге.

Дидактическая игра: «Собери знаки» - закрепление представлений о дорожных знаках; отработка умения составлять целое из нескольких частей.

Подвижная игра: «Соберем светофор» - упражнение в беге в разных направлениях; формирование умения быстро находить свое место в соответствии с цветом сигнала светофора.

Трудовая деятельность: просеивание песка в песочнице - формирование положительного отношения к труду; отработка трудовых навыков.

Индивидуальная работа: «Кто добросит до знака?» - закрепление умения метать предмет на дальность; развитие физических умений, выносливости.

Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги – закрепление представлений о том, что все люди должны соблюдать ПДД.

Игры по желанию и инициативе детей – отработка умения выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

09 июля 2021

Пятница

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» - закрепление представлений о правилах дорожного движения; знакомство с новой ролью – регулировщик; воспитание выдержки, терпения, внимания.

Дидактическая игра: «Важные знаки – дорожные знаки» - закрепление представлений о дорожных знаках, их названиях, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развитие памяти, внимания.

Подвижная игра: «Ловкий пешеход» - отработка умения согласовывать движения со сверстниками; закрепление навыка переходить через дорогу.

Конструирование: «Транспорт будущего» - способствование развитию умений и навыков конструирования; развитие мелкой моторики, аккуратности, умения ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители» - закрепление умения ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

Беседа с решением проблемных ситуаций: «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается» - закрепление представлений о правилах дорожного движения; развитие умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать их.

Рисование: «Дорожное движение летом» - закрепление умения изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки в разное время года; отработка навыка использования акварельных красок, кистей; воспитание аккуратности, интереса к декоративному творчеству.

Настольная игра: «Можно–нельзя» - закрепление знаний правил дорожного движения; воспитание положительной эмоциональной реакции от совместной деятельности.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый» - создание условий для развития внимания, бега.

Трудовое поручение: кормление птиц – развитие навыков выполнять трудовые поручения; воспитание заботливого отношения к птицам, бережного отношения к природе.

Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» - отработка навыков определения знаков; развитие умения рассуждать, для чего здесь нужен данный знак.

Дидактическая игра: «Красный и зеленый» - закрепление умения устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу; развитие логического мышления, наблюдательности.

Самостоятельная игровая деятельность: игры по желанию детей - продолжение формирования взаимоотношений сотрудничества, взаимопомощи; воспитание дружелюбных отношений.

Беседа: «Улица полна неожиданностей» - расширение представлений о поведении на улице и во дворе; отработка умения видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Игра малой подвижности: «Обходи транспорт правильно» - закрепление навыков безопасного поведения на улице; развитие умения использовать в игре постройки из строительного материала.

Дидактическая игра: «Угадай, какой знак» - отработка умения различать дорожные знаки; закрепление знаний правил дорожного движения; воспитание умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Речевое упражнение: «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)» - закрепление навыка звукового анализа слова; упражнение в различении гласных и согласных звуков; активизация словаря; развитие связной речи, фонематического слуха.

Викторина: «Знатоки ПДД» - закрепление и систематизация представлений о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; развитие долгосрочной памяти, произвольного внимания.

Составление рассказов: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад» - воспитание положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения; развитие произвольной памяти, умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные.

Беседа: «Опасные предметы на дороге» - отработка представлений о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стёкла, это опасно для водителей и пешеходов.

Конструирование из бумаги: «Транспорт» - отработка умения создавать из бумаги виды транспорта в технике оригами; закрепление правил безопасного движения.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в мир транспорта» - формирование умения распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределять роли и действовать согласно им; расширение представлений о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный); развитие диалогической речи.

Индивидуальная работа: тренинг «Один дома» - упражнение в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Чтение: С.Маршак «Милиционер» - закрепление через художественное произведение представлений о правилах дорожного движения.

Подвижная игра: «Стоп!» - создание условий для развития физических навыков (ходьба, бег).

Дидактическая игра: «Сигналы регулировщика» - знакомство с сигналами регулировщика дорожного движения; развитие логического мышления.

Трудовое поручение: сбор выносного материала – приобщение к совместному труду; отработка трудовых навыков.

Разгадывание загадок про транспорт - закрепление знаний о жанровых особенностях загадок; отработка умения отличать загадки от миниатюр других жанров; формирование умения разгадывать загадки, построенные на простом описании.

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» - закрепление представлений о правилах дорожного движения; знакомство с новой ролью – регулировщик; воспитание выдержки, терпения, внимания на дороге.

Беседа: «Железнодорожный транспорт и его опасность» - закрепление представлений о железнодорожном транспорте; знакомство со знаками «Железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума»; уточнение правил поведения около железной дороги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина в подготовительной к школе группе «Транспорт и правила дорожного движения»

Викторина  в подготовительной к школе группе «Транспорт и правила дорожного движения»...

Сценарий мероприятия по ПДД в рамках смотра-конкурса среди дошкольных образовательных учреждений по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек 2014» тема: «По дороге в детский сад…»

мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, котор...

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР

Календарный  тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015  учебный год для детей с ОНР...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе.Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».

Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения».Образовательная область: речевое развитиеФорма: подгрупповое занятие.Цель: развитие языкового чутья, связной речи и обогащение словарного запаса детей чер...

Флешмоб для детей подготовительной к школе группы по соблюдению правил дорожного движения.

Очень интересное мероприятие , выход с детьми в город всегда праздник , а если это флешмоб, то это очень интересно не только для детей, но и для жителей города....

Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период на подготовительной к школе группе

Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период музыкального руководителя на подготовительной к школе группе....