Организация предметно - пространственной среды
методическая разработка (средняя группа)
Организация предметно - пространственной среды по лексической теме «Комнатные растения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps_komnatnye_rasteniya.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация предметно - пространственной среды по лексической теме «Комнатные растения»
Развивающие центры | Оборудование и материалы |
Центр «Речевого развития» Центр « Познавательного развития» | Серия картинок, фотографий, иллюстраций «Комнатные растения» Подборка стихов, загадок, по теме «Комнатные растения», худ. литер. Д/и «Времена года», «Один-много», Д/и «Скажи наоборот», «Назови ласково», Д/и «Считай и называй», Д/и «Назови части растений». |
Центр сенсорного развития | Лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «Комнатные растения», обводки, трафареты, раскраски на тему «Комнатные растения». Вешалки с одеждой для организации сюжетно-ролевой игры. |
Центр конструктивной деятельности | Различные виды конструктора, кубики. |
Центр физического развития | Игра малой подвижности «Бабочка», П/и «На окне в горшочках», П/и «Догони меня», П/и: «Через ручей», П/и «Кто скорее добежит по дорожке», П/и «Добеги и прыгни», П/и «Ловишки», П/и «Воробышки и автомобили», П/и «Два мороза», «Лиса и зайцы». Мячи, обручи. |
Художественно-эстетический центр | Раскраски по теме «Комнатные растения», Трафареты, формочки для объемной лепки, соленое тесто. |
Центр музыкально-театрализованной деятельности | Музыкальные инструменты, музыкальные физ. минутки, подборка колыбельных песен. Моцарт «Цветы», Чайковского «Вальс цветов» Игры «Угадай инструмент», «Откуда звук», «Чей голос». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."
У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...
«Современные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации»
Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС....