Календарный план
рабочая программа (старшая группа)

Полищук Марина Валерьевна

*

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy-plan-skazka.doc161.5 КБ
Microsoft Office document icon kalendarnyy-plan-1-podgruppy.doc232.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                       

                                    Понедельник _________________________

I УТРО Прием детей (социализация, здоровье)

1

Беседа с детьми (коммуникация, социализация, познание)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

2

Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Дидактическая игра на активизацию словаря (коммуникация, социализация, познание)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстрого и правильного умывания, формировать культурно-гигиенические навыки (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Организованная образовательная деятельность

1.Ознакомление с окружающим миром (явления общественной жизни; природное окружение; предметное окружение; экология).

Тема:____________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Источник:__________________________________________________________________

2.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: (по плану физ. инструктора).

ПРОГУЛКА

Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (по развитию основных движений)________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________________

Цель: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, безопасность, познание)_____________________________________

Цель: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___________________

Цель: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

2 половина дня.

1

Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной литературы, познание)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация)

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

 Игра малой подвижности (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Взаимодействие с родителями

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четверг _______________________

I УТРО Прием детей (социализация, здоровье)

1

Дидактическая игра на развитие внимания (познание, коммуникация, социализация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация. социализация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Организованная образовательная деятельность

1.Развитие речи (ознакомление с художественной литературой).

Тема_________________________________________________________________________

Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник:__________________________________________________________________

2. Художественное творчество. Рисование (коммуникация, познание,социализация, физическая культура, чтение художественной литературы).

Источник: (по плану физ. инструктора).

Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд,социализация, коммуникация).

ПРОГУЛКА

Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)  ______________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Индивидуальная работа _____________________________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) ___________________________

Цель: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Труд: (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра (коммуникация, социализация, познание)____________________

Цель: ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

2 половина дня

1

Игра по формированию элементарных математических представлений (познание) ___________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной  литературы, познание)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Игры по экспериментированию и опытам (коммуникация, познание)______________

Цель: _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среда        _________________________

I УТРО Прием детей (социализация, здоровье)

1

Беседа по формированию культуры общения с детьми и взрослыми (познание, коммуникация, социализация)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Подвижная игра, физические упражнения (бросание, ловля) (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (познание, социализация, коммуникация)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Труд в уголке природы (коммуникация, познание)______________________________

Цель: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Организованная образовательная деятельность

1.Художественное творчество. Лепка (коммуникация,безопасность,познание,  социализация, физическая культура, чтение художественной литературы). 

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник ________________________________________________________________

2. Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд

Источник: по плану физ. инструктора

Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд,социализация, коммуникация.

ПРОГУЛКА

Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа по развитию речи (коммуникация, познание)_______________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игра малой подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________

Цель: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра (социализация, коммуникация, познание)___________________

Цель: _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

2 половина дня

1

Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры- забавы, театры, 1 раз в месяц- музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Индивидуальна работа по развитию движений (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействие с родителями

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                           Вторник  ___________________

I УТРО Прием детей (социализация, здоровье)

1

 Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (познание, коммуникация)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

 Индивидуальное разучивание стихов и потешек (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3

Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Организованная образовательная деятельность

1.Развитие речи (ознакомление с художественной литературой).

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник __________________________________________________________________

2. Музыка.  Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану музыкального руководителя 

Подготовка к прогулке – воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд, социализация, коммуникация).

ПРОГУЛКА

Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (по развитию артикуляционного аппарата)_________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) ________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________

Цель: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы)_________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Обед – культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

2 половина дня

1

Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной  литературы, познание)_________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Индивидуальная работа (художественное творчество, безопасность, коммуникация, социализация, познание)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Дидактические игры на ориентировку в окружающем  (познание, социализация, коммуникация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Взаимодействие с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                             Пятница___________________________

I УТРО Прием детей – (социализация, здоровье)

1

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию, (коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка)

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Дидактическая игра на развитие и активизацию словаря (коммуникация, социализация, познание)

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье)

Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Организованная образовательная деятельность

1.Конструирование (коммуникация, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) 

Тема________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Источник __________________________________________________________________

2.Музыка.  Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану музыкального руководителя 

Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд, социализация, коммуникация)

ПРОГУЛКА

Наблюдение (коммуникация, социализация, познание) _______________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа (социализация, познание, коммуникация) _________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________________

Цель: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Труд (коммуникация, безопасность)_____________________________________________

Цель _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра (познание, социализация, коммуникация)___________________

Цель: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

2 половина дня

1

Чтение  или рассматривание иллюстраций (чтение художественной  литературы, познание)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Дидактическая игра на развитие познавательных процессов (познание, социализация, коммуникация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Взаимодействие   с родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Календарный план с_________ по_________ составлен_________________________

Календарный план проверен _____________старший воспитатель__________________



Предварительный просмотр:

Понедельник ____________________________

I.  УТРО  - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание)

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словом (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Пальчиковая гимнастика (здоровье)

 Цель:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4

 Работа в уголке  природы (социализация, безопасность, коммуникация)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье)

Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак: соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности.

Организованная образовательная деятельность

1. Логопедическое развитие  (познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану учителя логопеда

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,   для  дальнейшей  образовательной деятельности. (социализация, здоровье).

2. Художественное творчество. Лепка (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) 

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: по плану инструктора по физической культуре

 Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация).

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд)  

Наблюдение______________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд ____________________________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Подвижная игра__________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (труд, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы ( труд,  познание, социализация, коммуникация).

Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье)

Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность).

Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой.

Полдник –  соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

II   ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

  1. Логопедический час  (познание, коммуникация, социализация).

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

1

Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре (познание, труд, коммуникация)

__________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

2

Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности . (познание, социализация, коммуникация)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

3

Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация)

__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

4.

Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, безопасность)___________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 Взаимодействие с  родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понедельник ____________________________

I.  УТРО  - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание)

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словом (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Пальчиковая гимнастика (здоровье)

 Цель:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4

 Работа в уголке  природы (социализация, безопасность, коммуникация)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье)

Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак: соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности.

Организованная образовательная деятельность

1. Логопедическое развитие  (познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану учителя логопеда

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,   для  дальнейшей  образовательной деятельности. (социализация, здоровье).

2. Художественное творчество. Аппликация (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) 

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: по плану инструктора по физической культуре

 Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация).

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд)  

Наблюдение______________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд ____________________________________________________________________________________

Цель

Вторник______________________

I. УТРО - прием детей– поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация).

1

Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы)

___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Дидактическая игра  (познание, коммуникация, социализация)

___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

3

Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация, социализация)

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

4

Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Завтрак - соблюдать культуру  поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация).

Организованная образовательная деятельность

1.Коммуникация. Развитие речи ( коммуникация, познание, социализация,чтение художественной литературы ).

Тема________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник___________________________________________________________________

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,   для  дальнейшей  образовательной деятельности. (социализация, здоровье).

2. . Познание. Формирование элементарных математических представлений (познание, социализация,     коммуникация).

 Тема________________________________________________________________________

Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник_____________________________________________________________________________

3.Музыка.  Музыкальное развитие  (музыка, познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация).

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) 

Наблюдение __________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд _________________________________________________________________________

Цель: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Подвижная игра ___________________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация).

Обед  – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).)

Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка)

Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность).

Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, закреплять навыки быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой.

Полдник – соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

II   ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

1.Логопедический час  (познание, коммуникация, социализация).

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

1

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов  (чтение художественной  литературы, познание)

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Сюжетно-ролевая игра  (коммуникация, социализация)

Цель:_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)___________________________________
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

  Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Среда         ____________________________

I  УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2

Подвижная игра, физические упражнения (здоровье, физкультура, безопасность)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

3

Дыхательная гимнастика  (здоровье)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Дидактические игры  ОБЖ (познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье)

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Завтрак  - соблюдать культуру  поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация).

Организованная образовательная деятельность

1. Логопедическое развитие  (познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану учителя логопеда

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,  для дальнейшей  образовательной деятельности (социализация, здоровье)

2. Социально-личностное направление. Окружающий мир. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы)

Тема_____________________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник_________________________________________________________________________________

3.Физическая культура. Физическое развитие на воздухе (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: по плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). 

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) 

Наблюдение _____________________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд _____________________________________________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра __________________________________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки -  раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к обеду  - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация).

Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье)

Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность).

Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой.

Полдник – соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

II   ВЕЧЕР -  создать,  радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

1.Логопедический час  (познание, коммуникация, социализация).

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

1

Индивидуальная работа  (познание,коммуникация)_________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Беседы, рассказы, чтение художественной литературы (познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация,  чтение худ. литературы)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

3

Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде) (познание, труд, коммуникация, чтение художественной литературы)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) 
______________________________________________________________________________________________
 Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Взаимодействие с  родителями

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Четверг ____________________

I.  УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа  (познание,  коммуникация)

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Повторение стихов, работа над выразительностью чтения (познание, коммуникация,  чтение худ. литературы)

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 3

Игры на развитие  речи (познание, социализация, коммуникация)

___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4

Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье)

_______________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье)

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстр и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация).

Организованная образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое направление. Рисование (коммуникация, безопасность, познание,  социализация, физическая культура, чтение художественной литературы). 

Тема__________________________________________________________________________

Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник_____________________________________________________________________________

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу  для  дальнейшей  образовательной деятельности (социализация, здоровье)

2. Познание. Формирование элементарных математических представлений (познание, социализация,     коммуникация).

Тема__________________________________________________________________________________

Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник_____________________________________________________________________________

Музыка.  Музыкальное развитие  (музыка, познание, коммуникация, социализация) 

Источник: по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке - самостоятельно, одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация).

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) 

Наблюдение__________________________________________________________________
Цель:_________________________________________________________________________

Труд_________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра___________________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация).

Обед – соблюдать культуру  поведения, правила общения за столом. Умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну.  Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье).

Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность).

Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой.

Полдник – соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

II   ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

1.Логопедический час  (познание, коммуникация, социализация).

Тема________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

1

Чтение художественной литературы  (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3

Дидактические игры  (познание, социализация, коммуникация)

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Взаимодействие с родителями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пятница___________________________

I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа (познание, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

2

Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________        

3

Дидактическая  игра (коммуникация, социализация, познание)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к НОД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация).

Организованная образовательная деятельность

1. Логопедическое развитие  (познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану учителя логопеда

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,  для дальнейшей  образовательной деятельности (социализация, здоровье).

2.Художественное творчество. Конструирование (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) 

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: по плану инструктора по физической культуре

Пятница___________________________

I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация).

1

Индивидуальная работа (познание, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

2

Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация)

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________        

3

Дидактическая  игра (коммуникация, социализация, познание)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация)

Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье).

Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к НОД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация).

Организованная образовательная деятельность

1. Логопедическое развитие  (познание, коммуникация, социализация).

Источник: по плану учителя логопеда

Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу,  для дальнейшей  образовательной деятельности (социализация, здоровье).

2.Художественное творчество. Ручной труд (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) 

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд).

Источник: по плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация).

ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) 

Наблюдение______________________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Труд_________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Подвижная игра_________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация).

Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация).

Обед – соблюдать культуру  поведения. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка).

Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность).

Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой.

Полдник – соблюдать культуру  поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация).

II   ВЕЧЕР – создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

1.Логопедический час  (познание, коммуникация, социализация).

Тема________________________________________________________________________

Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник  __________________________________________________________________

1

Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка)

__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Индивидуальная работа (физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы,  художественное творчество,  музыка).

__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________

Взаимодействие   с  родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Календарный план с_________ по_________  составлен____________________________

Календарный план проверен _________________ старший воспитатель______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...