Календарный план
рабочая программа (старшая группа)
*
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy-plan-skazka.doc | 161.5 КБ |
kalendarnyy-plan-1-podgruppy.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник _________________________
I УТРО Прием детей (социализация, здоровье) | |
1 | Беседа с детьми (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словами (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дидактическая игра на активизацию словаря (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстрого и правильного умывания, формировать культурно-гигиенические навыки (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Организованная образовательная деятельность | |
1.Ознакомление с окружающим миром (явления общественной жизни; природное окружение; предметное окружение; экология). Тема:____________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Источник:__________________________________________________________________ 2.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: (по плану физ. инструктора). | |
ПРОГУЛКА Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа (по развитию основных движений)________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________________ Цель: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Труд (коммуникация, безопасность, познание)_____________________________________ Цель: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра (коммуникация, социализация, познание) ___________________ Цель: _______________________________________________________________________ | |
Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
2 половина дня. | |
1 | Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация) |
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Игра малой подвижности (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Четверг _______________________
I УТРО Прием детей (социализация, здоровье) | |
1 | Дидактическая игра на развитие внимания (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация. социализация) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Организованная образовательная деятельность | |
1.Развитие речи (ознакомление с художественной литературой). Тема_________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник:__________________________________________________________________ 2. Художественное творчество. Рисование (коммуникация, познание,социализация, физическая культура, чтение художественной литературы). Источник: (по плану физ. инструктора). | |
Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд,социализация, коммуникация). | |
ПРОГУЛКА Наблюдение (коммуникация, социализация, познание) ______________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Индивидуальная работа _____________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) ___________________________ Цель: ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Труд: (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________ Цель: ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра (коммуникация, социализация, познание)____________________ Цель: ________________________________________________________________________ | |
2 половина дня | |
1 | Игра по формированию элементарных математических представлений (познание) ___________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2 | Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Игры по экспериментированию и опытам (коммуникация, познание)______________ Цель: _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ |
4 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Среда _________________________
I УТРО Прием детей (социализация, здоровье) | |
1 | Беседа по формированию культуры общения с детьми и взрослыми (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Подвижная игра, физические упражнения (бросание, ловля) (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (познание, социализация, коммуникация) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Труд в уголке природы (коммуникация, познание)______________________________ Цель: ____________________________________________________________________ |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1.Художественное творчество. Лепка (коммуникация,безопасность,познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы). Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник ________________________________________________________________ 2. Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд Источник: по плану физ. инструктора | |
Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд,социализация, коммуникация. | |
ПРОГУЛКА Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа по развитию речи (коммуникация, познание)_______________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игра малой подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Труд (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________ Цель: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра (социализация, коммуникация, познание)___________________ Цель: _______________________________________________________________________ | |
Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
2 половина дня | |
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры- забавы, театры, 1 раз в месяц- музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка) |
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Индивидуальна работа по развитию движений (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Вторник ___________________
I УТРО Прием детей (социализация, здоровье) | |||
1 | Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (познание, коммуникация) | ||
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Индивидуальное разучивание стихов и потешек (познание, коммуникация, чтение художественной литературы) | ||
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье) | ||
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье). | |||
Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1.Развитие речи (ознакомление с художественной литературой). Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ 2. Музыка. Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану музыкального руководителя | |||
Подготовка к прогулке – воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд, социализация, коммуникация). ПРОГУЛКА Наблюдение (коммуникация, социализация, познание)______________________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа (по развитию артикуляционного аппарата)_________________ Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) ________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Труд (коммуникация, безопасность, познание)____________________________________ Цель: _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы)_________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________________ | |||
Обед – культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
2 половина дня | |||
1 | Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной литературы, познание)_________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
2 | Индивидуальная работа (художественное творчество, безопасность, коммуникация, социализация, познание) | ||
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Дидактические игры на ориентировку в окружающем (познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ |
Пятница___________________________
I УТРО Прием детей – (социализация, здоровье) | ||
1 | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию, (коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка) | |
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
2 | Дидактическая игра на развитие и активизацию словаря (коммуникация, социализация, познание) | |
Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
3 | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - способствовать формированию естественных видов движений, содействовать улучшению координации движений, приучать к согласованным совместным действиям в подвижных играх (физкультура, здоровье) | ||
Подготовка к завтраку - мытье рук, закреплять навыки быстрого и правильного умывания (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Завтрак – формировать культурно-гигиенические навыки во время еды, воспитывать стремление к самостоятельности, во время приема пищи (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
1.Конструирование (коммуникация, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) Тема________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ 2.Музыка. Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану музыкального руководителя | ||
Подготовка к прогулке - воспитывать стремление к самостоятельности при одевании, формировать элементарные умения и навыки самообслуживания (труд, социализация, коммуникация) | ||
ПРОГУЛКА Наблюдение (коммуникация, социализация, познание) _______________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа (социализация, познание, коммуникация) _________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра (здоровье, физкультура, коммуникация) __________________________ Цель: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Труд (коммуникация, безопасность)_____________________________________________ Цель _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Сюжетно - ролевая игра (познание, социализация, коммуникация)___________________ Цель: ______________________________________________________________________ |
Обед - культура поведения за столом, правила общения за столом, пользование столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
2 половина дня | |
1 | Чтение или рассматривание иллюстраций (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) |
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Дидактическая игра на развитие познавательных процессов (познание, социализация, коммуникация) |
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Календарный план с_________ по_________ составлен_________________________
Календарный план проверен _____________старший воспитатель__________________
Предварительный просмотр:
Понедельник ____________________________
I. УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словом (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Пальчиковая гимнастика (здоровье) |
Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | |
4 | Работа в уголке природы (социализация, безопасность, коммуникация) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак: соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности. | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Логопедическое развитие (познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану учителя логопеда | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности. (социализация, здоровье). | |
2. Художественное творчество. Лепка (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре | |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________ Труд ____________________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подвижная игра__________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы ( труд, познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
1 | Строительные игры: умение строить по образцу, по представлению, знание строительного материала, умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре (познание, труд, коммуникация) |
__________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | |
2 | Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, вежливости, доброжелательности . (познание, социализация, коммуникация) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Индивидуальная работа по ИЗО (художественное творчество, коммуникация) |
__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | |
4. | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, безопасность)___________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Взаимодействие с родителями _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Понедельник ____________________________
I. УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по развитию речи - связная речь (беседы о эмоционально-значимых событиях) (коммуникация, социализация, познание) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Игры малой, средней подвижности, хоровод, со словом (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Пальчиковая гимнастика (здоровье) |
Цель:______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ | |
4 | Работа в уголке природы (социализация, безопасность, коммуникация) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку - мытье рук проточной водой - закреплять навыки быстро и правильно умываться. Умение правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Завтрак: соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности. | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Логопедическое развитие (познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану учителя логопеда | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности. (социализация, здоровье). | |
2. Художественное творчество. Аппликация (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре | |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________ Труд ____________________________________________________________________________________ Цель |
Вторник______________________
I. УТРО - прием детей– поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |
1 | Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки и т. д. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) |
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация) |
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Игры со строительным материалом. Развитие навыков конструирования (познание, коммуникация, социализация) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Индивидуальная работа над основными движениями (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1.Коммуникация. Развитие речи ( коммуникация, познание, социализация,чтение художественной литературы ). Тема________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник___________________________________________________________________ | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности. (социализация, здоровье). | |
2. . Познание. Формирование элементарных математических представлений (познание, социализация, коммуникация). Тема________________________________________________________________________ Цель_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |
3.Музыка. Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану музыкального руководителя | |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение __________________________________________________________________ Труд _________________________________________________________________________ Цель: ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Подвижная игра ___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация).) | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, закреплять навыки быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1.Логопедический час (познание, коммуникация, социализация). Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
1 | Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов (чтение художественной литературы, познание) |
Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
2 | Сюжетно-ролевая игра (коммуникация, социализация) |
Цель:_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | |
3 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация)___________________________________ |
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Среда ____________________________
I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | |
1 | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
2 | Подвижная игра, физические упражнения (здоровье, физкультура, безопасность) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
3 | Дыхательная гимнастика (здоровье) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Дидактические игры ОБЖ (познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество) |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | |
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, полоскание рта проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Завтрак - соблюдать культуру поведения. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |
Организованная образовательная деятельность | |
1. Логопедическое развитие (познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану учителя логопеда | |
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |
2. Социально-личностное направление. Окружающий мир. (коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) Тема_____________________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_________________________________________________________________________________ 3.Физическая культура. Физическое развитие на воздухе (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение _____________________________________________________________________________________ Труд _____________________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра __________________________________________________________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________ | |
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |
Обед – воспитание культуры поведения за столом, правил общения за столом. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье) Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |
II ВЕЧЕР - создать, радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |
1.Логопедический час (познание, коммуникация, социализация). Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |
1 | Индивидуальная работа (познание,коммуникация)_________________________________________ Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
2 | Беседы, рассказы, чтение художественной литературы (познание, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
3 | Хозяйственно-бытовой труд (умение договариваться, добросовестно выполнять свою работу, взаимоотношения в работе, умение анализировать свою работу, пословицы и поговорки о труде) (познание, труд, коммуникация, чтение художественной литературы) |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |
4 | Самостоятельная игровая деятельность (социализация, коммуникация) |
Взаимодействие с родителями __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Четверг ____________________
I. УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. (коммуникация, социализация). | |||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | ||
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Повторение стихов, работа над выразительностью чтения (познание, коммуникация, чтение худ. литературы) | ||
Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | |||
3 | Игры на развитие речи (познание, социализация, коммуникация) | ||
___________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
4 | Подвижная игра средней подвижности (физическая культура, безопасность, здоровье) | ||
_______________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье) | |||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстр и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация) | |||
Подготовка к НОД – самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | |||
Организованная образовательная деятельность | |||
1. Художественно-эстетическое направление. Рисование (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы). Тема__________________________________________________________________________ Цель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ | |||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье) | |||
2. Познание. Формирование элементарных математических представлений (познание, социализация, коммуникация). Тема__________________________________________________________________________________ Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник_____________________________________________________________________________ |
Музыка. Музыкальное развитие (музыка, познание, коммуникация, социализация) Источник: по плану музыкального руководителя | |||
Подготовка к прогулке - самостоятельно, одеваться, соблюдая последовательность одевания. Формировать желание оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | |||
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение__________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра___________________________________________________________________________ Цель: _____________________________________________________________________________________ | |||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка к обеду - выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | |||
Обед – соблюдать культуру поведения, правила общения за столом. Умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | |||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | |||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | |||
II ВЕЧЕР - создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | |||
1.Логопедический час (познание, коммуникация, социализация). Тема________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | |||
1 | Чтение художественной литературы (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
2 | Подвижная игра (физкультура, здоровье, познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
3 | Дидактические игры (познание, социализация, коммуникация) | ||
Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
Взаимодействие с родителями ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Пятница___________________________
I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | ||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||
2 | Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация) | |
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||
3 | Дидактическая игра (коммуникация, социализация, познание) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
4 | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | ||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Подготовка к НОД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
1. Логопедическое развитие (познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану учителя логопеда | ||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье). | ||
2.Художественное творчество. Конструирование (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | ||
3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре |
Пятница___________________________
I УТРО - прием детей – поддерживать положительный эмоциональный настрой, умение общаться с взрослыми и сверстниками создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение (коммуникация, социализация). | ||
1 | Индивидуальная работа (познание, коммуникация) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ | ||
2 | Настольно-печатные игры (познание, социализация, коммуникация) | |
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ | ||
3 | Дидактическая игра (коммуникация, социализация, познание) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
4 | Подвижная игра средней подвижности (здоровье, физкультура, коммуникация) | |
Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Утренняя гимнастика (оздоровительный бег, игры, ОРУ) - стимулировать естественный процесс развития физических качеств. Развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий (физкультура, здоровье). | ||
Подготовка к завтраку мытье рук проточной водой по локоть, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Завтрак - культурно-гигиенические навыки во время еды. Правильно сервировать стол (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Подготовка к НОД –самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания деятельности (труд, социализация). | ||
Организованная образовательная деятельность | ||
1. Логопедическое развитие (познание, коммуникация, социализация). Источник: по плану учителя логопеда | ||
Динамическая пауза – сделать переход между занятиями, снять эмоциональное напряжение, переутомление. Создать благоприятную атмосферу, для дальнейшей образовательной деятельности (социализация, здоровье). | ||
2.Художественное творчество. Ручной труд (коммуникация, безопасность, познание, социализация, физическая культура, чтение художественной литературы) Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | ||
3.Физическая культура. Физическое развитие (здоровье, музыка, коммуникация, социализация, труд). Источник: по плану инструктора по физической культуре |
Подготовка к прогулке - одеваться, соблюдая последовательность одевания. Оказывать посильную помощь друг другу в процессе одевания (труд, социализация). | ||
ПРОГУЛКА (наблюдения, опыты, труд) Наблюдение______________________________________________________________________________________ Труд_________________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ Подвижная игра_________________________________________________________________ Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Возвращение с прогулки - раздеваться, соблюдая последовательность раздевания. Приучать аккуратно, складывать одежду, приводить ее в порядок (познание, социализация, коммуникация). | ||
Подготовка к обеду - самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (познание, социализация, коммуникация). | ||
Обед – соблюдать культуру поведения. Закреплять умение пользования столовыми приборами (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
Подготовка ко сну. Сон в проветренном помещении (безопасность, здоровье, музыка). Гимнастика пробуждения (дорожка здоровья, дыхательная гимнастика). Воздушное контрастное закаливание. Умывание проточной водой (здоровье, физкультура, безопасность). | ||
Подготовка к полднику - мытье рук проточной водой, быстро и правильно умываться (здоровье, познание, социализация, коммуникация). Дежурство по столовой. | ||
Полдник – соблюдать культуру поведения (здоровье, познание, социализация, коммуникация). | ||
II ВЕЧЕР – создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад. | ||
1.Логопедический час (познание, коммуникация, социализация). Тема________________________________________________________________________ Цель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ | ||
1 | Вечера досуга (пение, чтение, стихи, игры-забавы, театры, 1 раз в месяц – музыкальный досуг) (познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка) | |
__________________________________________________________________________ Цель:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
2 | Индивидуальная работа (физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка). | |
__________________________________________________________________________ Цель:______________________________________________________________________ | ||
Взаимодействие с родителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Календарный план с_________ по_________ составлен____________________________
Календарный план проверен _________________ старший воспитатель______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...