Ежедневное комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Комнатные растения». Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях. С 25 – 29 февраля. 3 февраля - понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Познавательная беседа «Арктика и Антарктида». Цель: углубить и закрепить знания детей о животных Крайнего Севера, особенностях природы Крайнего Севера; пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных. Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Белые медведи» см рекомендации логопеда Дв. дея-сть. Утрен. гимн. Утренний круг | Д/и «На что похоже?» - упражнять детей в подборе сравнений для наиболее точного описания. Дима, Арина. | КГН за столом Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. | Д/и «Счет на слух до 5» индивид. раб. с (Кирилл, Димой). | Внесение книг,иллюстраций по теме. | |
НОД | Бассейн Познание (ознакомление с окружающим) «Животные Арктики и Антарктики». Цель: знакомить с самым холодным континентом – Арктикой и Антарктикой; пополнять и обогащать словарный запас; формировать любознательность, вызвать желание охранять и беречь природу. Музыка/ФФНР | |||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.С/р игра в библиотеку Цель: Расширять представление детей о профессии библиотекарь, содержание и значимость труда библиотекаря. Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: развивать логическое мышление, способствует расширению и обогащению словарного запаса детей. | Инд. упражнять Арину, Лешу, Алину М. в рисовании трафарету. | Прививать навыки самообслуж-ния- самостоятельно раздеваться перед сном. | Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.Дима,Ксюша. | Иг. дея –сть. Строим из конструктора. Цель: Совершенствовать умение детей подбирать строительный материал. | ||
Прогулка. | П/и дея - сть. Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание на то, как изменилась природа. Учить сравнивать природные изменения. Развивать наблюдательность. П.И «Бездомный заяц». Цель:учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила. Труд. Трудовые поручения: уборка инвентаря – расширять представления детей о трудовых действиях, после игры собирать игрушки, развивать самостоятельность. | Инд. раб. Трудовые поручения: «Расчистим дорожку» (Аня, Тима, Ваня). | Продолжать учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности - формировать у детей навыки самообслуживания. | Индивидуальная работа с Кириллом,Димой. Задача: упражнять в прыжках на одной ноге. | Иг. дея-сть. Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | |
перед сном | Художественная литература. Чтение рассказа С. Козлова «Дружба» продолжать воспитывать интерес к чтению худ.литературы. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Цветные карандаши» Цель: Закреплять умение детей подбирать предмет по цвету. Д/и «Времена года » Цель: Закреплять характерные признаки времен года. | Дид. игра «Найди место звука в слове» Цель: Развивать слуховое внимание, умение находить звук в слове (в начале, середине, в конце) Алина М., Юля, Савелий. | Продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время полдника. | Настольные игры на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы» | Иг. дея - сть. С/р игра «Парикмахерская» Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. | |
Прогулка | И-П дея-сть П/и П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры Тр. дея-сть. предложить собрать опавшие ветки П./и. «Добеги и прыгни». Цель: - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | Инд./работа с Аришей, Ваней, Димой, Лизой Упр. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Упражнение «Бабочка» - предупредить возникновение утомления у детей. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |
Раб. с родит. | Беседы по запросам родителей. Попросить родителей поговорить с детьми о животных севера.
|
Тема: «Комнатные растения». Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях. С 25 – 29 февраля. 25 февраля - вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||||
Утро | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Введение детей в тему недели «Комнатные растения»: Почему цветок завял? Ситуативный разговор «Нужно ли разговаривать с растениями?» Д/и «Узнай цветок». Цель: уточнение и обогащение словаря, развитие связной речи. Арт. и пальч. гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда Дв. дея-сть. Утрен. гимн. Утренний круг | Закреплять части цветка. (Тимофей, Савелий) | Формирование кгн. Беседа «Мойте руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. | Д/И «Разрезные картинки». Кирилл, Леша | В центре художественного творчества поместить картинки с изображением комнатных растений. | ||||
НОД | ФЭМП/ОНР Зан. №4 Помораева с.41 Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь).Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др Физкультура | ||||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ком. д-ть: Ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме «Как люди выращивают комнатные растения» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. С/р игра «Дом» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | Д/и «Сосчитай сколько». Продолжать учить считать до 5, на ощупь( Алина, Катя, Ваня) | Закреплять умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Д/и «Угадай по описанию». Цель: развивать внимание, мышление. Дима, Леша. | Иг. дея –сть. настольно-печатными играми | |||||
Прогулка. | Наблюдение «Ветер» Цель: Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. П/ игра «Мороз» упражнять детей в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы.Труд. д-ть: Подмести в домике. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. | Инд. раб. по развит. движений: «Кто дальше бросит шишку». Леша, Дима | Продолжать учить детей строиться парами. | Инд.работа. по развитию движ.: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Юля, Ксюша, Савелий,) | Иг. дея-сть Свободные игры детей на участке с выносным материалом. | ||||
перед сном | Чтение художественной литературы Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы цветики, цветочки». Цель: создание условий для обучения слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы. | ||||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. | ||||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С\Р игра «Цветочный магазин». Продолжать формировать представления детей о комнатных растениях. Стр-ые игры с конструктором .Сооружать постройки, развивать представления об архитектурных формах. | Инд. работа с Катей, Юлей, Тима «Не стало чего» - упражнять в образовании сущ. ед.ч | Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. | «Чего больше, чего меньше» Кирилл,Леша, Дима. | Игры с мячом. Развивать умение перекатывать мяч друг другу двумя руками. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды вечером. Формировать умение видеть прекрасное в природе, различать характерные признаки зимнего времени года. П/ игра «Птичка и кошка» Цель: Упражнять детей в беге. П/и «Лиса в курятнике» упражнять в мягком спрыгивании, сохраняя равновесие при приземлении. Труд. дея-сть. Продолжать учить детей убирать игрушки на место. | Упражнять в бросании мяча друг другу снизу – Ваня, Юля. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).Сава ,Дима. | Иг.дея-сть. Создавать с помощью выносного материала - условия для самостоятельной игровой деятельности на прогулке – развивать навыки совместной игровой деятельности. | ||||
Раб. с род. | Рекомендовать родителям рассмотреть с детьми дома комнатные растения. |
26 февраля - среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продолжаем беседу о теме недели: «Как ухаживать за комнатными цветами?» Д\И «От какого цветка лист?» Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда Дв. дея-сть. Утрен. гимн. Утренний круг | Упражнение на ориентировку. «Что изменилось?». Развивать внимание. (Алина М., Аня) | Закрепление правил поведения в умывальной комнате – вытираться только своим полотенцем. | Леша, Кирилл,Дима. Цель: развитие мелкой моторики и умения правильно держать карандаш. | Иг. дея – сть. Предложить трафареты,цветные карандаши. Упражнять в умении раскрашивать, не выходя за контур, обводить. | |
НОД | Бассейн/ Аппликация Колдина с. 37 №27. Продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Музыка | |||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Тв. Дея-сть. Раскрашивание детских раскрасок «Комнатные растения» - совместная деятельность воспитателя с детьми. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Продолжать формировать умение творчески развивать сюжет игры. Д/и «Продолжи предложение» Задача: формировать умение детей подбирать слова по смыслу обозначающие действия. Ситуативная беседа «Осторожно! Сосульки (снег с крыш)» | Инд. работа: игр-ое упр-ие: «Один-много» учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с сущест. С Савелием, Димой, Ариной. | Ситуативный разговор о культуре поведения в спальной комнате - не разговаривать, не мешать, другим детям спать. | Леша, Кирилл Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки). | Иг. дея –сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | ||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями Цель: формировать представление о строении дерева. П/И «Карусель» Цель: создать условия для обучения одновременно, двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала. Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.Труд: на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. | «Пройди по дорожке» Юля,Ваня | В самостоят- ных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | Беседа: «Назови деревья которые растут на участке» Закреплять умение называть знакомые деревья. Дима,Леша,Кирилл | Иг. дея-сть: Выносной материал для организации труда в природе и игр. Способствовать умению играть дружно. | |
перед сном | Чтение художественной литературы. Стихотворение «В нашей группе на окне» Цель: знакомить с новым стихотворением, развивать внимание и речь. | |||||
после сна | Солевое закаливание. Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Садовник».Цель: создание условий для формирования представлений о роли комнатных растений в жизни человека Просушивание музыки Моцарт «Цветы», Чайковского «Вальс цветов» Цель: создание условий для развития музыкального слуха у детей. | Д/и «Подойди к растению, которое я назову». Алина,Юля,Аня,Ваня | Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Д/ и «Посчитай» - Цель: упражнять в согласовании числительного с сущст. Леша, Ксюша, Кирилл | Игр. Дея-ть Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за снегопадом. Учить видеть и выделять особенности объектов неживой природы.П./и. «Ловишки» Цель: закреплять ловкость, быстроту бега, умение убегать и догонять по сигналу. Тр. дея-сть. подмести дорожки на участке от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Упражнение «Попади в цель» с Савелием, и Кириллом. | Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. | И.у. «Пройди по мостику» Цель: Способствовать развитию устойчивого равновесия Дима,Леша. | Игр. дея-сть. Игры детей с выносным материалом, по желанию. | |
Раб. с родит. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе. |
27 февраля - четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ком. дея-сть Беседа на тему: «Комнатные растения – наши верные друзья».Задачи: создать условия для расширения знаний детей о цветах, учить различать и называть части цветочных растений (стебель, листья, цветок); развивать умение наблюдать, анализировать выделять характерные признаки растений, учить бережно относиться к растениям (не рвать цветы, листья, не ломать ветки и т. д.).Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда Дв. дея-сть. Утрен. гимн. Утренний круг | Загадывание загадок по теме недели. Цель: Способствовать развитию умения разгадывать загадки по теме недели. (Ариша, Леша,Ваня) | Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку. | Инд. работа с Кириллом, Лешей - Д/и «Когда мы это делаем?» Продолжать закреплять знания частей суток. | Настольно-печатные игры и задания. Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес. | |
НОД | Развитие речи. Ц Громова с.101цель: совершенствовать связную речь путем составления описательных о фиалке, пополнять и обогащать словарный запас; формировать любознательность, вызвать желание ухаживать и заботится о комнатных растениях. Конструирование Колдина с.28 №19 Закреплять умение наносить пластилин на картон тонким слоем. Развивать мелкую моторику рук и аккуратностьЛФК/Проект «Ловкие пальчики» | |||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/игра «Один-много» Цель: учить образовывать существительные множественного числа. Сюжетно – ролевая игра «Мама сажает цветы». Цель: дать представление детям о посадке растений в горшочек; сформировать представление о строении цветка и способах ухаживания. | Д/и «Собери картинку». Разрезные картинки. Сава и Тимофеем С. | Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Д\игра «Где божья коровка». Цель: упражнять в употреблении предлогов. ( Ксюша, Дима, Арина) | Иг. дея – сть. Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме. | ||
Прогулка. | П-И дея – сть Наблюдения за деятельностью младших дошкольников – воспитывать желание помогать. П/И «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Задача: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. П/и по выбору развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры Тр. дея-сть. Обмести постройки. Воспитывать трудолюбие. | Инд. раб. по разв. движ. Упражнения на развитие равновесия: прыжки на месте на одной ноге – развивать ловкость, равновесие. (Ваня,Юля, Тима) | Напомнить о последовательности одевания, рассмотреть иллюстрации алгоритма одевания. | Игра «Чей голос?» -продолжать развивать слух детей. Кирилл, Аня, Лиза | Иг. дея-сть Материал: лопатки, украшения для снежных построек, санки. Пр.д. постройки из снега, обыгрывание их; катание на санках.Игры с выносным материалом. | |
перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: создать условия для знакомства со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»; создать условия для развития и обогащения словарного запаса, развития памяти и воображения. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. | |||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д\игра «Кого не стало?». Цель: развивать внимание и активизировать словарь по теме. С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях. Поощрять самостоятельные попытки подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. | Дидактические игры «Кто, что делает» Савелий, Арина, Тима, упражнять в употреблении глаголов | Формировать простейшие навыки поведения во время еды. | Д/и «Где находится мячик?» Цель: развитие зрительного внимания, пространственных представлений. Ксюша, Дима | Материал: атрибуты игровых уголков. Пр.д. индивидуальные и подгрупповые игры по желанию детей. | |
Прогулка | И-П дея-сть. Наблюдение за автомобилями Цель: учить различать автомобили по их назначению, формировать интерес к профессии водителя. П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. Тр. дея-сть. Подмести на веранде, в домике. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Индивидуальная работа «Поймай мяч». Задачи: создать условия для развития ловкости движения, умения поймать мяч двумя руками из рук другого; обучения детей играть парами. (Алина М, Юля, Ваня,Сава) | Напомнить детям, о том, что перед уходом домой нужно убрать все игрушки. | Игровое упражнение «Прыгает птичка» Цель: упражнять в прыжках на носочках.Кирилл,Леша,Ксюша | Иг.дея-сть. Игры с выносным материалом. Предложить детям атрибуты для подвижных игр. | |
Раб. с родит. | Беседы с родителями о важности совместного чтения книг. |
28 февраля - пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Беседа на тему: «Могут ли растения лечить?» Цель: развитие умения анализировать и делать выводы, расширить представления детей о цветах, которые лечат Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Задача: способствовать закреплению названий геометрических фигур, умения определять их на ощупь. Арт. и пальч.гимн. «Улыбочка», «Расческа», «Качели» и т.д Пал. гим «Изобрази как растет цветок» см рекомендации логопеда. Дв. дея-сть. Утрен. гимн. Утренний круг | Д/и «Счет на ощупь» Закреплять умение считать предметы на ощупь. Привлечь Юлю, Савелия, Алину. | Беседа "Делай зарядку - будешь здоров" Цель: формирование представлений о детьм зарядка вызывает хорошее настроение | Рассматривание комнатных растений. Цель: Развивать умение наблюдать.Ксюша,Дима,Кирилл,Леша. | Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. | |||
НОД | ИЗО Колдина с.35№27 Цель: продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ. Физкультура | |||||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д\И «Покажи части растения» Цель: закрепление знаний о строении растения Ситуативный разговор на тему: «Чем мы маме можем помочь?» Цель: учить детей правилам в нормы поведения дома и домашней обстановке С/р игра: «Больница» Помочь распределить роли и подобрать атрибуты. | Работа по развитию мелкой моторики. Тимофей Арина | Напомнить детям о том, что нужно мыть руки после посещения туалета. | Д/и «Назови одним словом» - продолжать учить детей использовать в речи обобщающие понятия; развивать логическое мышление, речь.Леша,Кирилл. | Иг. дея- ть Игры с конструктором за столом. Цель: развивать конструктивные умения и навыки, воспитывать усидчивость. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника зимой. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание трудиться. П/и «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве. Трудовая дея-сть. Собрать все ледянки в шкаф - воспитывать желание помогать взрослым. | Развитие движений. Отрабатывать бег змейкой, обегая поставленные предметы. (подгрупповая) (Дима, Тимофей, Ксюша,Сава,Юля) | Учить держаться за перила при спуске и подъеме по лестнице. | «Перепрыгни через ров» (Дима, Тимофей, Ксюша) | Иг. дея-сть. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | |||
перед сном | Художественная литература. Чтение произведений по выбору детей. Цель: развивать внимание, воспитывать любовь к чтению худ.литературы. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. | |||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Наоборот» Цель: упражнять в подборе антонимов. Работа по проекту «В гостях у сказки» С/р игра по выбору. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. | Д/и «Назови ласково». Цель: учить создавать новые слова, активизировать словарь, развивать речь. Юля, Аня, Алина | Воспитание КГН. после полдника пользуемся салфеткой. | Д/И «Покажи на схеме части растений» Цель: Развивать умение наблюдать.Кирилл,Леша | Предложить игрушки для обыгрывания. Цель: формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. - продолжать формировать наблюдательность. П/ игра «Мыши водят хоровод». Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, стараясь не попадаться водящему. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, шишки) в ведерки. | Юля, Савелий, Тимофей бег между двумя линиями – развивать координацию движений. | Беседа «Правила катания на горке». | «Какое небо?». отвечая на вопросы воспитателя, учить детей подбирать относительные прилагательные. Леша,Лиза,Кирил | Иг.дея-сть. С.р. по желанию детей. Игры с выносным материалом. | |||
Раб. с родит. | Индивидуальные беседы по развитию и уровню сформированности культурно – гигиенических навыков. |
Выполнил: воспитатель Васько Т.В. Проверил: методист Голуб О.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
ЕЖЕДНЕВНОЕ КТП ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы"....
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы"....
ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста
Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....