Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 43.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели: «Здравствуй, детский сад!»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа, (развитие речи): «Сказочка-указочка» (знакомить детей с органами артикуляции) (Тематическая карта по развитию речи. Тема: «Детский сад»)
Беседа: Познакомим куклу Катю с нашей группой» (познакомить детей с детским садом, группой)
Дидактическая игра: «Отгадай кто позвал?» (Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формировать умение организованно занимать свои места за столом.
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за песком» (знакомство со свойствами песка)
Трудовые поручения: Сбор песка вокруг песочницы
Подвижные игры: «По тропинке», «Все хлопали в ладоши»
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто как кричит?» (развивать умение подражать звукам животных)
Физические упражнения: Бег в заданном направлении
Самостоятельная деятельность детей: Катание на детских машинках и лошадках
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Шум леса»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Игры со строительным материалом: Познакомиться с деталями конструктора, побуждать выполнять различные постройки
Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): Формировать умение правильно держать карандаш
Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Чики, чики, кички…»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с крупным конструктором
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Мурлыка, киска, кошка» (Рассматривание кошки)
Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке»
Трудовые поручения: Сбор песка в ведерко
Индивидуальная работа: Формировать умение самостоятельно доставать из шкафчика уличную обувь Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по адаптации детей
ВТОРНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): «Что в коробочке лежит?» (формирование умение узнавать предмет и знать зачем он нужен)
Беседа: «Я – хороший» (формирование элементарных представлений, что хорошо, что плохо)
Дидактическая игра: «Кто в домике живет?» (Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с большим конструктором
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формировать привычку мыть руки перед едой
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды» (формировать умение наблюдать за происходящим вокруг)
Трудовые поручения: Сгрести песок лопатками
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» (развитие ловкости, умение передвигаться по прямой)
Индивидуальная работа: Развивать умение подставлять руки и ловить брошенный мяч
Физические упражнения: Броски мяча вперед двумя руками
Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами и выносными игрушками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения В. Берестова «Маленькие заиньки»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Театрализованная деятельность: «На нашем дворе» Губанова Н.Ф. стр. 38 (формировать умение отражать повседневный опыт ребенка)
Индивидуальная работа по развитию речи: «Где позвонили?» (тематическая карта по развитию речи. Тема: «Игрушки») Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»
Самостоятельная деятельность детей: Игры в уголке театрализации
Организованная образовательная деятельность
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Труд дворника» (воспитывать уважение к труду взрослого)
Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели»
Трудовые поручения: Сбор опавших листьев и палочек в ведерко
Индивидуальная работа: Развивать умение перешагивать через канавку
Самостоятельная деятельность: Игры с выносными материалами
Работа с родителями
Памятка «Ребенок идет в детский сад»
СРЕДА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: «Скалка-каталка» Янушко Е.А. стр. 24 (массаж ладоней рук)
Дидактическая игра (настольно – печатная): «Ниточки для шариков» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 46 (развивать умение сличать цвет по принципу «такой - не такой)
Игра малой подвижности: «Топчем дорожки» (развивать умение ходить громко и тихо, притоптывая ножками)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с куклами, машинками
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формирование умения пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком)
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
Тема: Адаптационный период
Цель:
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Осенние изменения в природе»
Трудовые поручения: Сбор игрушек в корзину
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Большие ноги, маленькие ноги»
Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе парами
Физические упражнения: приседания с игрушкой
Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Шум леса»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Режиссерская игра: «Отведем дочку в садик»
Индивидуальная работа ФЭМП: «Великаны и лилипуты» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 150 (знакомство с величиной, развитие внимания)
Чтение художественной литературы, заучивание: А. Барто «Таня»
Самостоятельная деятельность детей: Настольные игры
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Транспорт на улице» (знакомство с транспортом)
Подвижные игры: «Мы водители», «Бегите ко мне»
Трудовые поручения: Очистить лопатки от песка
Индивидуальная работа: «Какой листочек у меня в руках?» (развивать умение определять на ощупь)
Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами
Работа с родителями
Советы психолога: «Период адаптации к детскому саду»
ЧЕТВЕРГ
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): «Грустная-веселая музыка» (развивать слух)
Беседа: «Сиди за столом правильно» (формирование элементарных навыков поведения за столом)
Дидактическая игра по ФЭМП: «Найди свою игрушку» Янушко Е.А. (сенсорное развитие) стр. 227 (формирование целостного образа предмета)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с настольным конструктором
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формирование умения правильно держать ложку во время еды
Организованная образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Дождь» (познакомить детей с признаками осени)
Трудовые поручения: Сбор песка вокруг песочницы
Подвижные игры: «Пузырь», «По ровненькой дорожке» (развитие координации движений)
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Найди игрушку» (продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве)
Физические упражнения: катание мяча двумя руками
Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Сенсорное развитие: «Разноцветные палочки» Янушко Е.А. стр. 40 (развивать умение сличать цвет по принципу «такой – не такой»)
Индивидуальная работа: Формировать умение насухо вытирать руки после мытья
Чтение художественной литературы: «Три веселых братца» (пер. с нем. Л. Яхнина)
Самостоятельная деятельность детей: Рисование карандашами по желанию детей
Организованная образовательная деятельность
2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Кошка» (расширение представлений о домашних животных)
Подвижные игры: «Догоните меня», «Пузырь» (развитие умения бегать в заданном направлении)
Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину
Индивидуальная работа: закреплять умение подражать голосами собаки и кошки
Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, ведерками
Работа с родителями
Беседа «Гигиена вашего ребенка»
ПЯТНИЦА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (звуковая культура речи): «Эхо» (закреплять произношение гласных звуков)
Беседа по социально-нравственному воспитанию: «Кто живет со мной в квартире?» (закреплять знания своего имени, имени членов семьи»
Настольно-печатные игры: «Собери осенний букет» (формировать умение различать красный и желтый цвета)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с вкладышами
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Рассматривание картинок с алгоритмом мытья рук
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Ветер» (конкретизировать и закреплять знания детей о ветре)
Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину
Подвижные игры: «Зайки на полянке», «Мы топаем ногами» (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как тебя зовут?» (продолжать развивать умение детей называть свое имя)
Физические упражнения: Медленный бег стайкой
Самостоятельная деятельность детей: игры с выносными игрушками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения В. Берестова «Баю-бай»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Сюжетно – ролевая игра: «Знакомство с куклами» Губанова Н.Ф. стр. 10 (формировать умение отражать повседневный опыт ребенка)
Индивидуальная работа: формировать умение собирать пирамидку по образцу
Чтение художественной литературы: сказка «Репка»
Трудовая деятельность (поручения): убрать игрушки на полку
Самостоятельная деятельность детей: Просмотр художественной литературы
Организованная образовательная деятельность
2. Со строительным материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Свойства песка» (познакомить со свойствами мокрого и сухого песка)
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Карусель» (Развитие координации движений)
Трудовые поручения: убрать игрушки в корзину
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Сухой и мокрый песок» (закрепить знания о свойствах песка»
Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Консультация «Мамочка, ты не волнуйся» или «Я иду в детский сад»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели: «Кто заботится о детях в детском саду»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа, (развитие речи): развивать умение называть свое имя
Беседа: «Кто заботится о детях в детском саду» (способствовать формированию положительного отношения к детскому саду)
Дидактическая игра: «Доброе утро!» (картотека адаптационных игр)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с музыкальными игрушками
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формирование умения пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком)
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за деревом» (развивать умение отличать деревья от других растений)
Трудовые поручения: уборка участка от палочек
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Большие ноги, маленькие ноги» (развивать координацию движений)
Индивидуальная работа: разучивание стихотворения «Из песка пирог спечем»
Физические упражнения: прыжки на месте на двух ногах
Самостоятельная деятельность детей: Игры детей с выносным материалом
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Мелодии леса»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Игры со строительным материалом: «Домик для мышки» (пластмассовый конструктор)
Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): песня «Киска» (развивать желание подпевать и выполнять простейшие движения)
Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение А. Барто «Зайка»
Самостоятельная деятельность детей: игровая ситуация «К нам пришли гости, напоим их чаем»
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Птицы: ворона» (познакомить детей с внешним видом вороны)
Подвижные игры: «Большие ноги – маленькие ножки», «Воробышки и автомобиль» (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)
Трудовые поручения: Помощь в сборе игрушек
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какого цвета» (знакомство с основным спектром цвета)
Самостоятельная деятельность: Игры с песочными наборами
Работа с родителями
Консультация «Режим дня в жизни ребенка»
ВТОРНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): формировать представления о домашних животных
Беседа: на развитие правил безопасности «Нельзя брать в рот несъедобные предметы»
Дидактическая игра: «Поезд» (картотека адаптационных игр) (формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с кубиками
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формировать умение держать ложку правильно, есть аккуратно
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды» (светит солнце или идет дождь)
Трудовые поручения: уборка участка от камушек
Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (развитие координации движений)
Индивидуальная работа: ходить по дорожке в такт потешке «Большие ноги»
Физические упражнения: наклоны в стороны
Самостоятельная деятельность детей: Игры с большими машинами
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Птицы»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Театрализованная деятельность: настольный театр «Репка»
Индивидуальная работа по развитию речи: активизировать речь «Посмотри на ребят и покажи мне, кто играет … (в машинку, и т.п.)
Чтение художественной литературы: чтение сказки «Репка»
Самостоятельная деятельность детей: игры с игрушками – заместителями «Напоем куклу чаем»
Организованная образовательная деятельность
2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка
Тема: Адаптационный период
Цель:
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Машина грузовик» (обратить внимание на части машины, ее назначении)
Подвижные игры: «Мы водители», «Бегите ко мне» (развивать умение бегать по прямой)
Трудовые поручения: сбор песка вокруг песочницы
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Как ездит машина?» (закрепить произношение согласных звуков)
Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с выносным материалом
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей
СРЕДА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: «Дорожки для пальчиков»
Дидактическая игра (настольно – печатная): «Цвет, форма, размер» (знакомство детей с основными цветами, формами)
Игра малой подвижности: «Это я» (картотека игр и игровых упражнений малой подвижности)
Самостоятельная деятельность детей: настольная игра «Мозайка»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Закреплять умение мыть руки под краном, смывать мыльную пену, вытирать руки насухо.
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за муравьями»
Трудовые поручения: сгрести сухой песок лопатками
Подвижные игры: «По тропинке», «Все хлопали в ладоши» (формировать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)
Индивидуальная работа: активизировать в подвижных играх малоподвижных детей
Физические упражнения: перешагивание через препятствие («ручеек»)
Самостоятельная деятельность детей6 Игры с мячами
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Баиньки»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Режиссерская игра: «Поход в магазин» (формировать умение выражать через игру накопленный опыт)
Индивидуальная работа ФЭМП: формировать умение различать предметы по размеру «Большой-маленький»
Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение А. Барто «Мишка»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с муляжами овощей и фруктов
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Рядом дом большой стоит» (наблюдение за объектами, находящимися рядом с детским садом)
Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке» (развивать умение бегать по прямой)
Трудовые поручения: собрать игрушки на площадке
Индивидуальная работа: дидактическая игра на развитие внимания и памяти «Чего не стало?»
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Памятка «Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду»
ЧЕТВЕРГ
13 сентября 2018
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать прямые линии
Беседа: «Давайте знакомиться» (развивать умение использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве)
Дидактическая игра по ФЭМП: «Отгадай кто позвал?» (Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность)
Самостоятельная деятельность детей: игровая ситуация «Мишка устал, хочет спать»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формировать умение организованно занимать свои места за столом.
Организованная образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие: Музыка
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за паутиной» (развитие познавательных способностей)
Трудовые поручения: собрать сухие ветки
Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (Развивать координацию движений)
Индивидуальная работа: развивать умение находить предмет ориентируясь на его признаки
Физические упражнения: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга
Самостоятельная деятельность детей: игра-забава с мыльными пузырями
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Колыбельная»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Сенсорное развитие: «Великаны и лилипуты» Янушко Е.А. стр. 150 (знакомство с величиной, развитие внимания)
Индивидуальная работа: развивать умение расстёгивать пуговицы, застежки на липучке
Чтение художественной литературы: «Ой, ты заюшка-пострел…» (перевод с молд. И. Токмаковой)
Самостоятельная деятельность детей: игры с напольным конструктором
Организованная образовательная деятельность
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Наблюдение за трактором» (познакомить с транспортом, который ездит на улице)
Подвижные игры: «Догони меня», «По ровненькой дорожке» (развивать умение бегать по прямой)
Трудовые поручения: смести песок со скамейки в совочек
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто это?» (развивать умение называть имена друг друга)
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Беседа с родителями о необходимости регулярно посещать детский сад
ПЯТНИЦА
14 сентября 2018
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (звуковая культура речи): развитие речевого дыхания «Подуем на пушинку» (фу-у-у)
Беседа по социально-нравственному воспитанию: «К нам пришел мишка» (закреплять умение называть свое имя, побуждать отвечать)
Настольно-печатные игры: «Чья тень?» (развивать умение находить одинаковые предметы путем наожения)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с куклами, машинками
Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: закреплять умение пить из чашки аккуратно, не обливаясь
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Роса на траве и листьях» (объяснить, обратить внимание на капельки воды)
Трудовые поручения: предложить протереть скамейки от капелек росы
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне» (развивать умение бегать по прямой и не натыкаться друг на друга)
Индивидуальная работа: пальчиковая игра «Моя семья» (развитие моторики рук)
Физические упражнения: перепрыгивание двумя ногами через препятствие (веревочка)
Самостоятельная деятельность детей: игры с мокрым и сухим песком
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Дружные пальчики» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Колыбельная Умки»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 1 (картотека гимнастики после сна)
Сюжетно – ролевая игра: «Мы шоферы»
Индивидуальная работа: развивать умение формировать предметы по размеру, собирать их в пары
Чтение художественной литературы: сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Трудовая деятельность (поручения): убираем игрушки
Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей
Организованная образовательная деятельность
2. Со строительным материалом
Тема: Адаптационный период
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Прохожие» (обратить внимание на прохожих, их одежду)
Подвижные игры: «Догоните меня», «Пузырь» (развивать умение выполнять действия по образцу)
Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину
Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе парами
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями «Здоровый сон»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели: «Наша группа»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа, (развитие речи): Упражнение «Часовой» (развитие слухового внимания) (тематическая карта по развитию речи Тема: Детский сад»)
Беседа: «Наша группа» (формирование элементарных представлений о группе, в которой ребенок играет)
Дидактическая игра: «Подбери по цвету» (развитие начальных навыков распознавания цвета)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с механическими и музыкальными заводными игрушками
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: закреплять умение правильно держать ложку, аккуратно набирать пищу
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: «Отгадай, кто позвал?» Карпухина Н.А. Задание № 1
Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды»
Трудовые поручения: Собрать опавшие листочки на площадке
Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Поезд» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)
Индивидуальная работа: развивать умение самостоятельно снимать комнатную обувь, убирать ее в шкаф
Физические упражнения: Приседание с игрушкой
Самостоятельная деятельность детей: катание на машинках - каталках
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Игры со строительным материалом: «Кукольный дом» постройка мебели
Индивидуальная работа (художественно-эстетическая): Дидактическая игра «Тихо-громко» (развивать умение различать звучание мелодии, регулировать свой голос)
Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Водичка, водичка, умой мое личико»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с конструктором лего
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Здравствуй, зайчик!» Токаева Т.Э. стр. 26
Цель: Формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)
Трудовые поручения: сбор листьев для игры
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Найди большой листок» (развивать умение выбирать по величине)
Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Предложить родителям почитать детям произведения об осени, разучить понравившееся им стихотворение.
ВТОРНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): беседа по картинке (формировать умение видеть состояние погоды, какое небо, осадки)
Беседа: по картинке «Золотая осень» (формировать представление об окружающей природе. О красоте осенней природы)
Дидактическая игра: «Что за форма» (развивать умение детей различать квадрат и круг)
Самостоятельная деятельность детей: самостоятельный просмотр художественной литературы
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Закреплять умение подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену.
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Это я и мои друзья» Погудкина И.С. стр. 56
Цель: Познакомить детей со свойствами предмета (Мяч); дать представление о строении тела; учить выполнять определенные действия по подражанию.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Листья деревьев» (формировать умение видеть прекрасное в явлениях природы)
Трудовые поручения: собрать букетик ил листьев
Подвижные игры: «Догони меня», «Пузырь» упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, имитировать движения самолета
Индивидуальная работа: закреплять умение делать куличи из мокрого песка
Физические упражнения: Ходьба с высоким подниманием ног
Самостоятельная деятельность детей: Игры с песочными наборами
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Музыка леса»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Театрализованная деятельность: настольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Индивидуальная работа по развитию речи: Дидактическая игра «Помоги найти маму» (формировать умение называть животных и их детенышей)
Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с резиновыми игрушками
Организованная образовательная деятельность
2. Художественно – эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Птицы осенью» (развивать умение осуществлять наблюдение, называть знакомых птиц, их действия)
Подвижные игры: «Птички летают», «Бегите ко мне» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)
Трудовые поручения: покормить птичек
Индивидуальная работа: развивать умение прыгать на двух ногах
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам
СРЕДА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: дидактическая игра «Бусы для кукол» (развитие мелкой моторики)
Дидактическая игра (настольно – печатная): «Чей домик?» (формировать умение различать животных, находить нужный домик)
Игра малой подвижности: «Тишина» (картотека игр и игровых упражнений малой подвижности) (развивать умение слушать воспитателя и выполнять действия по образцу)
Самостоятельная деятельность детей: настольные игры-вкладыши
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: закреплять умение пользоваться индивидуальным полотенцем.
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Наша группа» Карпухина Н.А. (развитие речи) Занятие № 1
Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: Наблюдение за состоянием погоды (формирование умения определять основные свойства природы)
Трудовые поручения: сбор песка вокруг песочницы
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По тропинке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)
Индивидуальная работа: развивать умение бросать мяч в даль и бежать за ним
Физические упражнения: «Пройди по дорожке» (развитие умения держать равновесие)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с машинками, игрушками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка, лежебока…»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Режиссерская игра: «Уложим куклу спать»
Индивидуальная работа ФЭМП: «Какая фигура?» формировать умение различать предметы по форме
Чтение художественной литературы, заучивание: стихотворение Э. Мошковской «Нос, умойся»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: Здравствуй, зайчик!» Токаева Т.Э. стр. 26
Цель: Побуждать выполнять общеразвивающие упражнения по показу и вместе со взрослым.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Транспорт» (развивать умение наблюдать за машиной, привозящей продукты в детский сад)
Подвижные игры: «лохматый пес», «Догони меня» (упражнять детей в беге в определенном направлении, не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя)
Трудовые поручения: формировать умение одевать некоторые предметы одежды
Индивидуальная работа: формировать умение бегать не наталкиваясь друг на друга
Самостоятельная деятельность: игровые действия с игрушками
Работа с родителями
Анкетирование родителей «Анкета получателя образовательных услуг»
ЧЕТВЕРГ
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): разучивание песенки «Петушок» (развивать умение пропевать слова песенки)
Беседа: «Сиди за столом правильно» (формирование элементарных навыков поведения за столом)
Дидактическая игра по ФЭМП: «Каждый гномик в свой домик» (ящик с прорезями разной формы)
Самостоятельная деятельность детей: Игры со строительным конструктором
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Развивать умение замечать неопрятность в одежде, с помощью взрослого приводить себя в порядок
Организованная образовательная деятельность
1. Художественно – эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Разноцветные листья» (обратить внимание на опавшие листья, их цвет)
Трудовые поручения: самостоятельно переобуваться для прогулки, аккуратно ставить сменную обувь в шкаф
Подвижные игры: «По тропинке», «Солнышко и дождик» (упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость)
Индивидуальная работа: развивать умение подпрыгивать на двух ногах
Физические упражнения: перешагивание дорожки
Самостоятельная деятельность детей: Катание на детских машинках
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Чтение стихотворения И. Токмаковой «Баиньки»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Сенсорное развитие: дидактическая игра «Собери пирамидку из колец» (формировать умение нанизывать на стержень пирамидки большие и маленькие колечки
Индивидуальная работа: развитие мелкой моторики «сухой бассейн» дидактическая игра «Найди игрушку»
Чтение художественной литературы: чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Самостоятельная деятельность детей: игры с настольными играми-вкладышами
Организованная образовательная деятельность
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Маханева М.Д. стр. 38
Цель: Воспитывать у детей интерес к устному народному творчеству
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Труд дворника» (обратить внимание на орудия труда дворника)
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Пузырь» (развивать умение детей внимательно слушать текст, проговаривать его вместе с воспитателем, начинать движение после последних слов)
Трудовые поручения: собрать опавшие веточки
Индивидуальная работа: развивать умение рисовать мелом прямые линии Самостоятельная деятельность: рисование мелками на асфальте
Работа с родителями
Памятка «Игры и развлечения с детьми дома»
ПЯТНИЦА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (звуковая культура речи): «Угадай, чей голосок» (развитие речевого слуха) (тематическая карта по развитию речи Тема: «Детский сад)
Беседа по социально-нравственному воспитанию: «Моя группа» (развивать элементарные представления о дружеских отношениях)
Настольно-печатные игры: «Собери картинку» (развивать умение детей собирать картинку из 3-4 частей)
Самостоятельная деятельность детей: Игры в уголке «Доктор»
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: закреплять умения подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену.
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: «Кубик на кубик» Маханева М.Д. стр. 25
Цель: Развивать целенаправленные действия детей с несколькими однородными или двумя различными взаимосвязанными предметами.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Наблюдение за состоянием погоды»
Трудовые поручения: сбор мячей в корзину
Подвижные игры: «Через ручеек», «Догони меня» (развивать быстроту и выносливость)
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Большой-маленький» (развивать умение различать мячи по величине)
Физические упражнения: «Мяч в круге» (развивать умение бросать мяч в горизонтальную цель двумя руками)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с мячами, выносными игрушками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Наша группа» (картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ:
Прослушивание аудиозаписи «Спи, моя радость, усни…»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Сюжетно – ролевая игра: «Оденем куклу на прогулку» (Развивать желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры, пользоваться предметами заместителями)
Индивидуальная работа: «Пуговки» (развивать умение застегивать круглые пуговки на одежде кукол)
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Лиса и заяц»
Трудовая деятельность (поручения): формирование умения поддерживать порядок в группе, убирать игрушки
Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей
Организованная образовательная деятельность
2. Со строительным материалом
Тема: «Домик для петушка» Карпухина Н.А. занятие №1
Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Прохожие» (распознающее наблюдение)
Подвижные игры: «Карусель», «Беги ко мне» (учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом)
Трудовые поручения: сгрести сухой песок лопатами
Индивидуальная работа: развитие внимания и памяти «Чего не стало?»
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
Работа с родителями
Советы психолога «Как вести себя родителям, у кого ребенок с трудом привыкает к детскому саду»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема недели: «Игрушки»
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа, (развитие речи): «Сказочка-указочка» (знакомство детей с органами артикуляции) (Тематические карты по развитию речи карточка Тема: Игрушки)
Беседа: «Игрушки» (формировать обобщенные представления об игрушках
Дидактическая игра: «Отгадай, кто позвал?» (развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания)
Самостоятельная деятельность детей: Игры с пирамидками (развивать внимание, усидчивость)
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Формировать умение пользоваться индивидуальным полотенцем, носовым платком
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: «Кто в домике живет?» Карпухина Н.А. Занятие № 2
Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Насекомые» (развивать умение рассматривать растения и насекомых не нанося им вред)
Трудовые поручения: собрать на участке игрушки
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Догони меня» (упражнять в беге в определенном направлении),
Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Узнай и назови» («Чудесный мешочек» на угадывание овощей и фруктов)
Физические упражнения: Ходьба с высоким подниманием ног.
Самостоятельная деятельность детей: игры с лопатками и ведерками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание аудиозаписи «Пение птиц»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Игры со строительным материалом: «Башенка из кубиков» О.Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего возраста» стр. 10
Индивидуальная работа (художественно-эстетическая) Формировать умение правильно держать карандаш и наносить прямые линии на лист бумаги.
Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Огуречик, огуречик...»
Самостоятельная деятельность детей: Игры с деревянными вкладышами
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: «Здравствуй, мишка!» Токаева Т.Э. стр. 26
Цель: Развивать умение ползать на четвереньках с опорой на мышцы рук и ног, укрепляя мышцы туловища.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Воробышек» (закрепить знание детей о внешнем виде воробья, его умении летать и прыгать по земле)
Подвижные игры: «Догони меня», «Пузырь» (развивать умение детей выполнять движения по указанию воспитателя)
Трудовые поручения: Собрать игрушки, очистить их от песка
Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Мы воробышки»
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами (формочки, совочки)
Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями «Одежда детей в группе»
ВТОРНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы) формировать обобщенное представление об осени, об осенних явлениях в неживой природе.
Беседа «Что мы знаем о фруктах?» (уточнить и закрепить представления детей о фруктах)
Дидактическая игра «Овощи, фрукты» (систематизировать представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов)
Самостоятельная деятельность детей: игры с музыкальными игрушками.
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Рассматривание картинок-алгоритмов правильного поведения за столом
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «В гостях у мишутки» Погудкина И.С. стр. 59
Цель: Развивать умение узнавать животных, соотносить изображение животного с его силуэтом.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Дождь» (Познакомить детей с признаками осени (частые дожди, тучки); пополнить словарь – «пасмурно»)
Трудовые поручения: сбор игрушек в корзину
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Мы водители» (упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу)
Индивидуальная работа: пальчиковая гимнастика «Игрушки» (развитие ручной моторики) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)
Физические упражнения: «Мы осенние тучки» - упражнять в медленном беге
Самостоятельная деятельность детей: игры с машинками, каталками
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: чтение потешки «Пять ежат, спать хотят...»
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Театрализованная деятельность: показ сказки В.Сутеева « Кто сказал «Мяу!»
Индивидуальная работа (развитие речи): упражнение «Тихо-громко» (развитие слухового внимания, координация движений и чувства ритма) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)
Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Репка»
Самостоятельная деятельность детей: «Игра с собачкой» (создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма) (картотека адаптационных игр)
Организованная образовательная деятельность
2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Кошка» (расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животном)
Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Карусели» (развивать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя, быстро реагировать на сигнал)
Трудовые поручения: сбор опавших листьев
Индивидуальная работа: игра «Мячик» (координация речи с движением) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)
Самостоятельная деятельность: игры с мячами
Работа с родителями: консультация «Какие игрушки необходимы детям».
СРЕДА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: сухой бассейн, игра «Найди игрушку».
Дидактическая игра (настольно – печатная): «Чья тень» (развивать умение соотносить рисунок с его тенью)
Игра малой подвижности: «Ты медведя не буди» (картотека игр малой подвижности)
Самостоятельная деятельность детей: «Подуй на шарик, подуй на вертушку» (Формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым) (картотека адаптационных игр)
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом, пользоваться ложкой. Проговаривание правил с опорой на картинки
Организованная образовательная деятельность
1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Ребенок и кукла» Моханева М.Д. стр. 65
Цель: Формирование элементарных социальных навыков, воспитание уверенности в себе, развитие чувств, желаний, интересов.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Сильный ветер» (развивать познавательные способности: формировать умение наблюдать)
Трудовые поручения: сделать горку из песка
Подвижные игры: «Большие ноги – маленькие ножки», «Догоните меня» (развивать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал)
Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Кто это?» (продолжать учить детей узнавать друг друга)
Физические упражнения: перешагивание из обруча в обруч
Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом: машинками, лопаточками.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание аудиозаписи «Водопад».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Режиссерская игра: «Привезем кирпичики мишке для строительства домика»
Индивидуальная работа ФЭМП: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Чтение художественной литературы, заучивание: потешка «Огуречик, огуречик...»
Самостоятельная деятельность детей: игра «Раздадим игрушки» (обогащение словарного запаса) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)
Организованная образовательная деятельность
2. Развитие движений
Тема: «Здравствуй, мишка!» Токаева Т.Э. стр. 26
Цель: Развивать умение ползать на четвереньках с опорой на мышцы рук и ног, укрепляя мышцы туловища.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Наша одежда» (обратить внимание детей на верхнюю одежду, рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды)
Подвижные игры: «Пройди через ручеек», «По ровненькой дорожке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)
Трудовые поручения: очистить игрушки от песка
Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Назови части одежды» (обобщение активного словаря названием частей одежды)
Самостоятельная деятельность: игры с сухим и мокрым песком
Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
ЧЕТВЕРГ
27 сентября 2018
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (художественно-эстетическое): формировать умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска.
Беседа: «Беседа о книгах» (закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия)
Дидактическая игра по ФЭМП: «Большой-маленький» (развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины)
Самостоятельная деятельность детей: «Книжка-угадайка» (формирование эмоционального контакта, доверия к окружающему миру, взрослым) (картотека адаптационных игр)
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: проведение игры «найди свое полотенце». Повторение алгоритма мытья рук
Организованная образовательная деятельность
1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка
По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Деревья и кусты» (воспитывать умение любоваться осенними красками природы)
Трудовые поручения: собрать сухие веточки
Подвижные игры: «Карусель», «Зайки на полянке» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Чего не стало» (развивать внимание и память)
Физические упражнения: приседания на месте
Самостоятельная деятельность детей: игра-забава «Мыльные пузыри»
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: прослушивание успокаивающей музыки перед сном.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Сенсорное развитие: Побуждать включать движения рук в процесс знакомства с предметом: обводить руками части предмета, гладить их. Обыгрывание стихотворений с игрушками: А. Барто «Самолет»
Индивидуальная работа: формировать умение самостоятельно одевать носочки и колготки.
Чтение художественной литературы В.Сутеев «Три котенка»
Самостоятельная деятельность детей: игры с пирамидками.
Организованная образовательная деятельность
2. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Курочка» Карпухина Н.А. Занятие № 2 (развитие речи)
Цель: Формировать у детей определенный темп и ритм речи, воспитывать делание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Листья разных деревьев» (рассматривание строения листьев, их цвет и форму)
Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Беги ко мне» (упражнять детей в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу, имитировать движения самолета)
Трудовые поручения: Соберем совочки, их очистим от песочка
Индивидуальная работа: «Перешагни через палку»
Самостоятельная деятельность: Игры с совочками, ведерками, грабельками.
Работа с родителями: консультация «Игры в адаптационный период с детьми»
ПЯТНИЦА
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Индивидуальная работа (звуковая культура речи) Упражнение «Подуем на пушинку» (развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков)
Беседа по социально-нравственному воспитанию: Продолжать формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова: спасибо и пожалуйста.
Настольно-печатные игры: настольная игра «Ассоциации» (Формирование внимания)
Самостоятельная деятельность детей: «Доброе утро!» Создать положительный эмоциональный климат в группе, снятие эмоционального напряжения) (картотека адаптационных игр)
Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (картотека утренней гимнастики)
Работа по формированию КГН: Закреплять умение благодарить после еды. Помочь детям запомнить свое место за столом.
Организованная образовательная деятельность
1. С дидактическим материалом
Тема: «Собери пирамидку» Карпухина Н.А. Занятие № 3
Цель: Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям.
ПРОГУЛКА:
Наблюдение в природе: «Деревья» (знакомить с характерными особенностями деревьев осенью)
Трудовые поручения: Сбор игрушек в корзину
Подвижные игры: «Догони меня», «Карусели» (развивать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами)
Индивидуальная работа: игра «Найди и принеси красный (желтый, зеленый) лист»
Физические упражнения: Прыжки на двух ногах
Самостоятельная деятельность детей: Игры с листьями, выносными игрушками.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ:
Пальчиковая игра «Игрушки» (Картотека пальчиковых игр)
РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: чтение стихотворения Я. Перепечиной «Засыпалка».
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № 2 (картотека гимнастики после сна)
Сюжетно – ролевая игра: «Приготовим суп для кукол»
Индивидуальная работа: игра «Что делает кукла?» (развитие навыка фразовой речи) (Тематические карты по развитию речи карточка №4)
Чтение художественной литературы: стихотворение Н. Саконская «Где мой пальчик?»
Трудовая деятельность (поручения): формировать умение поддерживать порядок в группе, убирать игрушки, книжки
Самостоятельная деятельность детей: просмотр иллюстраций к художественной литературе.
Организованная образовательная деятельность
2. Со строительным материалом
Тема: «Домик для собачки» Карпухина Н.А. Занятие № 2
Цель: Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
ПРОГУЛКА:
Наблюдения: «Ветер» (развивать умение определять ветреную погоду)
Подвижные игры: «Пузырь», «Зайка серенький сидит» (Развивать умение выполнять действия согласно тексту)
Трудовые поручения: Сгребание песка вокруг песочницы
Индивидуальная работа: игра «Медвежонок» (координация речи с движением) (Тематические карты по развитию речи карточка №1)
Самостоятельная деятельность: Игры с мячами и выносным материалом
Работа с родителями: Беседа «Как научить ребенка здороваться».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО
Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Курортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,у...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...
Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.
Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям....
ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста
Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....