Ежедневное комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Творческие профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 5 .02.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | . 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Все работы хороши» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) профессии | Тема беседы: «Какие творческие профессии ты знаешь?» Вспомнить с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях. Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Полить комнатные растения (Ксения, Варя) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 15) Дыхательная гимнастика (картотека № 10) Игры: д/и «Кто чем занимается? Закреплять знания детей о видах труда, учить определять профессию по описанию. Прогулка (картотека № 10) февраль | В группе:
| 1) картинки с изображениями людей разных профессии 2) инструменты парикмахера | Предложить родителям рассказать детям о своей профессии |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 1) потягивание Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: В. В. Маяковский «Кем быть?» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Рассматривание иллюстрации с изображением людей творческих профессии 2) Сюжетно-ролевая игра «Я дизайнер» | На прогулке: |
Тема недели: Творческие профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 6.02.2018г День недели: Вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | . 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «В мире профессии» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) колпак | Тема беседы: «Все работы хороши» Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера о профессиях Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Опрыскивать комнатные растения (Артем, Андрей) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 14 ) Дыхательная гимнастика (картотека № 11) Игры: речевая игра «Назови профессию» Обогатить словарь детей и закрепить знания детей о профессиях. Прогулка (картотека № 2) февраль | В группе:
| 1) продукты и товары для магазина 2) Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Я артист» | Попросить родителей принести фотографии на рабочем месте |
ВЕЧЕР | 1) Худ. Эст. развитие. Аппликация Тема: «Расческа» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 2) котята Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Какого цвета ремесла?» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Конструирование «А мы дом построим сами» 2) Сюжетно –ролевая игра «Я артист» | На прогулке: |
Тема недели: Творческие профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 7.02.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | .1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Число 10. Геометрическая фигура - трапеция»
Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Сцена, грим, артист | Тема беседы: «Кем ты хочешь стать?» Расширять знания о профессиях, подчеркивать важность каждой профессии. Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Ева, Варя) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 13) Дыхательная гимнастика (картотека № 12) Игры: д/и «Кому что нужно для работы?» Прогулка (картотека № 3) февраль | В группе:
| 1) Атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Библиотека» 2) Книжка Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» | Предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для создания мини библиотека |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Школа» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 3) история про лисенка Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла?» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Сюжетно- ролевая игра «Библиотека» 2) экспериментирование «Снег – снежок» | На прогулке: |
Тема недели: Творческие профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 8.02.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | .1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Профессии моих родителей» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Артисты цирка» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Фен, прическа, креатив | Тема беседы: «Кем работают ваши родители?» Совершенствовать диалогическую речь, умения составлять рассказ с опорой на личный опыт. Утренняя гимнастика (картотека № 1 ) Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Марьяна, Соня) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 12 ) Дыхательная гимнастика (картотека № 13 ) Игры: д/и «Опиши какая» Прогулка (картотека № 4) февраль | В группе:
| 1) настольно - печатная игра «Профессии» 2) Картинки с иллюстрациями разных профессии | Предложить поучаствовать в создании книжки самоделки «Все работы – хороши» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 4) бабочка вспорхнула Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Г. Сребицкий «Четыре художника» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Рассматривание иллюстрации и сюжетных картинок «Парикмахер», «Актер» 2) настольно – печатная игра «Профессии» | На прогулке: |
Тема недели: Творческие профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 9.02.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Парикмахер» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя. Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Ножницы, ткань, швея | Тема беседы: творческие профессии Расширять представления детей о профессиях взрослых, о социальной значимости труда Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Протереть от пыли полки для игр и игрушек (Даня, Хадиса) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 11) Дыхательная гимнастика (картотека № 14) Игры: д/и «Скажи наоборот» Прогулка (картотека № 5) февраль | В группе:
| 1) Деревянный конструктор 2) атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Магазин» | Предложить родителям воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о сельскохозяйственной техники |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 5) зоопарк Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Я. Аким «Неумейка» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Магазин» 2) конструирование «Парикмахерская» | На прогулке: |
Тема недели: Стройка. Строительные профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 12.02.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | .1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Стройка. Профессии на стройке» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Топор, пила, плотник | Тема беседы: Нельзя играть настройке. Воспитывать уважения к труду строителя. Рассказать об опасностях на стройках Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Навести порядок в группе после игры (Андрей, Миша) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 10) Дыхательная гимнастика (картотека № 15) Игры: д/ «Чего не стало?» Прогулка (картотека № 6 ) февраль | В группе:
| 1) Деревянный конструктор 2) Книжка «Три поросенка» | Предложить посетить с детьми строительный магазин |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 6) осень Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: С. Михалков «Три поросенка» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) конструирование «Я строю дом сам» 2) Занятие по РНК - Беседа о характерных особенностях февраля. Знакомство со сказкой «Два Мороза». | На прогулке: |
Тема недели: Стройка. Строительные профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 13.02.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | .1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Строительные профессии» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Кирпич, цемент, строитель | Тема беседы: строительная площадка. Формировать представления о строительстве, его этапах Утренняя гимнастика (картотека № 1 ) Дежурство (поручения): Убрать в ящике строительный материал (Русик, Варя) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 10) Дыхательная гимнастика (картотека № 17) Игры: д/и «Кто чем работает?» Прогулка (картотека № 7) февраль | В группе:
| 1) кукольный театр «Три поросенка» 2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Стройка» | Предложить родителям подобрать художественную литературу о людях разных профессий |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Лепка Тема: «Подъемный кран» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 7) зима Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом?» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) кукольный театр «Три поросенка» 2) сюжетно-ролевая игра «Стройка» | На прогулке: |
Тема недели: Стройка. Строительные профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 14 .02.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | . 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Сложения числа 10 из двух меньших. Дорисовка недостающих фигур» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Краска, кисти, маляр | Тема беседы: Кто построил этот дом. Расширение у детей представлений о профессии строителя. Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Расставить стулья в определенном порядке (Лева, Лера) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 1) Дыхательная гимнастика (картотека № 38) Игры: д/и «Назови какая профессии» Прогулка (картотека № 9) февраль | В группе:
| 1) книжка В. Маяковского «Стройка» 2) картинки с изображениями строительных профессии | Индивидуальные беседы с родителями «Как прошел день детей» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Строители строят дома» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека №9 ) спортсмен Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Стройка» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) рассматривание картинок с изображениями строительных профессии 2) просмотр мультфильма «Ну, погоди!» выпуск 10 | На прогулке: |
Тема недели: Стройка. Строительные профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 15.02.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Строим дом» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Дом, который я построил» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Крановщик, грузовик | Тема беседы: Что нужно строителю? Обогащать представление детей о труде взрослых Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Расставить книжки на полочки (Вадик, Гоша) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 2) Дыхательная гимнастика (картотека № 37) Игры: д/ «Так или не так?» Прогулка (картотека № 10) февраль | В группе:
| 1) конструктор «Лего» 2) книжка Г. Люшнина «Строители» | Предложить посмотреть с детьми сказку «Уроки тетушки Совы» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 10) моряки Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Г. Люшнин «Строители» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Отгадывание загадок по теме 2) конструирование «Лего» | На прогулке: |
Тема недели: Стройка. Строительные профессии
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 16.02.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Инструменты» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя . Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Каменщик, стекольщик | Тема беседы: Что делает каменщик? Развивать связанную речь. Утренняя гимнастика (картотека № 1) Дежурство (поручения): Навести порядок в шкафу с одеждой для кукол (Анфиса, Ева) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 3) Дыхательная гимнастика (картотека № 36) Игры: д/и «Составь целое» Прогулка (картотека № 9) февраль | В группе:
| 1) иллюстрации «Строительная техника» 2) Книжка «М. Пожарова «Маляры» | Предложить составить с ребенком небольшой рассказ о различных профессиях |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 11) шофер Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: М. Пожарова «Маляры» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Рассматривание иллюстрации «Строительная техника» 2) Чтение чистоговорок, пословиц | На прогулке: |
Тема недели: Защитники Отечество
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 19.02.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Защитники Отечества» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре . Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Пограничник, застава | Тема беседы: Мужество и храбрость. Учить детей ценить мужество и героизм людей военной профессии. Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Марьяна, Вера) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 4) Дыхательная гимнастика (картотека № 35) Игры: театрализованная игра «Мы военные» Прогулка (картотека № 8) февраль | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Моряке» 2) Книжка «Мой брат уехал на границу» | Предложить принести фото папы для стенгазеты |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 12) буратино Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: О. Высотская «Мой брат уехал на границу» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Моряки» 2) театрализованная игра «Мы военные» | На прогулке: |
Тема недели: Защитники Отечество
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 20.02.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Мой папа служил» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Летчик, танкист | Тема беседы: Для чего нужна армия?» Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Хадиса, Варя) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 5) Дыхательная гимнастика (картотека № 34) Игры: д/и Угадай по описанию» Прогулка (картотека № 7) | В группе:
| 1) картина М. Самсонова «На границе» 2)Книжка А. Твардовский «Рассказ танкиста» | Предложить выучить стишок к празднику дня защитники Отечества |
ВЕЧЕР | 2) Худ. Эст. развитие. Аппликация Тема: «Российский флаг» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 1) потягивание Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: А.Твардовский «Рассказ танкиста» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) занятие по РНК- Самостоятельное рассказывание детьми сказок. Словесная игра «Аюшки». 2) рассматривание и составление рассказа по картине М. Самсонова «На границе» | На прогулке: |
Тема недели: Защитники Отечество
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 21.02.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Решение задачи, соотнесение числа и цифры, знаки +, -» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Фуражка, бескозырка | Тема беседы: Военная техника. Расширять представления детей о военной технике и рода войск. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Варя Б, Гордей) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 6) Дыхательная гимнастика (картотека № 33) Игры: д/и «Чья военная техника?» Прогулка (картотека № 6) | В группе:
| 1) книжка Александрова «Дозор» 2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пограничники» | Составить с ребенком небольшой рассказ о папе |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Танк» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 2) котята Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Александрова «Дозор» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Пограничники» 2) изготовление пилоток по технике оригами | На прогулке: |
Тема недели: Защитники Отечество
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 22.02.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Наша Армия» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Мой папа» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Богатырь, солдат | Тема беседы: Подвиги. Герои защитники, которые защищали нашу Родину. Дать детям знания о Российской Армии людей, отдавший свою жизнь за Родину. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Уборка строительного материала (Артем, Ксюша) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 7) Дыхательная гимнастика (картотека № 32) Игры: настольная игра «Морской бой» Прогулка (картотека № 6) февраль | В группе:
| 1) Книжка с загадками 2) книжка О. Высотской «У телевизора» | Предложить рассказать детям о членах семьи, служивших в Армии. |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 3) история про лисенка Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: О. Высотская «У телевизора» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) прослушивание песни А. Филиппенко и Т. Волгиной «Про советскую Родину» 2) отгадывание загадок | На прогулке: |
Тема недели: В гости к нам весна пришла
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 26.02.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Весна» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Ракетчик, моряк | Тема беседы: Почему надо пропалывать растения? Уточнить представления об условиях, необходимых для жизни растений Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Даня, Андрей) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 8) Дыхательная гимнастика (картотека № 31) Игры: д/и «Что лишнее?» Прогулка (картотека № 5) февраль | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игрек «Путешествие в парк» 2) книжка И. Тютчева «Зима недаром злиться» | Предложить выучить стишок про весну |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 4)бабочка вспорхнула Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: И. Тютчев «Зима недаром злиться» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Путешествие в парк» 2) театрализованная игра «Веселый хоровод» | На прогулке: |
Тема недели: В гости к нам весна пришла
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 27.02.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Весна» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Оттепель, ручей | Тема беседы: «Какие опасности таятся на улице весной? Систематизировать знания о правилах поведения вблизи водоемов ранней весной. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Соня, Русик) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 9) Дыхательная гимнастика (картотека № 30) Игры: словесная игра «Волшебная палочка» Прогулка (картотека № 5) февраль | В группе:
| 1) книжка И. Тютчева «Весна» 2) картинки с изображениями весны | Предложить нарисовать с ребенком подснежник |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Лепка Тема: «Подснежник» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 5) зоопарк Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: И. Тютчев «Весна» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) занятия по РНК - Составление детьми письма Нафане – другу домовенка Кузи. Знакомство с обрядовыми песнями, посвященными Масленице. 2) Игра - импровизация «Звери и птицы встречают весну» | На прогулке: |
Тема недели: В гости к нам весна пришла
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 28.02.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Работа со счетными палочками.» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Проталина, почка | Тема беседы: как звери и птицы встречают весну? Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Гоша, Варя) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 10) Дыхательная гимнастика (картотека № 29) Игры: д/и «Доскажи словечко» Прогулка (картотека № 4) февраль | В группе:
| 1) деревянный конструктор 2) книжка И. Соколова – Микитова «Весна в лесу» | Предложить во время прогулки понаблюдать за весенними изменениями в природе |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Ранняя весна» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 9) спортсмен Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: И. Соколов – Микитов «Весна в лесу» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) театрализованная игра «Весенняя песенка» 2) конструирования «скворечник для птичек» | На прогулке: |
Тема недели: В гости к нам весна пришла
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 1.03.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Первые весенние цветы» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Весенний пейзаж» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Капель, сосулька | Тема беседы: Из чего состоит цветок? Закреплять знания детей о строении растений и о его размножении. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Уборка строительного материала (Вадик, Хадиса) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 11) Дыхательная гимнастика (картотека № 28) Игры: д/и «подбери слово» Прогулка (картотека № 3) | В группе:
| 1) картинки ботанического сада 2) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин цветов» | Предложить рассказать детям о весенних приметах |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 10) моряки Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: И. Соколов – Микитов «Ранней весной» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) рассматривание картинок ботанического сада 2) сюжетно-ролевая игра «магазин цветов» | На прогулке: |
Тема недели: В гости к нам весна пришла
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 2.03.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | .1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Весна идет» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Ручей, подснежник | Тема беседы: Для чего нужны цветы? Формировать представления о пользе цветов в нашей жизни. Утренняя гимнастика (картотека № 2) Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Лева, Анфиса) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 12) Дыхательная гимнастика (картотека № 27) Игры: д/и Узнай и назови» Прогулка (картотека № 2) февраль | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прогулка в лес» 2) Н. Сладкова «Птицы весну принесли» | Предложить выучить с ребенком стишок «К нам весна шагает» |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 12) буратино Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Птицы весну принесли» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Прогулка в лес» 2) составление описательного рассказа о весне | На прогулке: |
Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 5.03.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Человек. Части тела» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Затылок, плечо | Тема беседы: как надо играть, чтобы не повредить руки, ноги? Учить правилам, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Ева, Костя) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 1) Дыхательная гимнастика (картотека № 27) Игры: д/и «Из чего состоит человек?» Прогулка (картотека № 1) март | В группе:
| 1) Книжка М. Родина «Мамины руки» 2) Картина с изображением скелета человека | Предложить побеседовать с ребенком на тему «Как человеку помогает спорт?» |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 1) потягивание Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: М. Родина «Мамины руки» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК 1)театрализованное представление «Приключение в стране витаминов» 2) рассматривание скелета человека | На прогулке: |
Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 6.03.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Человек и его части тело» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Бедро, колено | Тема беседы: как устроено тело человека? Показать как устроено тело человека, как движутся части тела Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Вера, Тимофей) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 2) Дыхательная гимнастика (картотека № 26) Игры: д/и «Назови ласково» Прогулка (картотека № 2) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница» 2)Книжка Е.Благина «Мамин день» | Предложить родителям обсудить с ребенком значение пословицы «Здоровье дороже золото» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Аппликация Тема: «Ваза с фруктами и ягодами» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 2) котята Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Е. Благина «Мамин день» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) занятие по РНК - Рассказ о Масленице. Пение обрядовых песен. 2) Сюжетно-ролевая игра «Больница» | На прогулке: |
Тема недели: Человек. Части тело. Наше здоровье.
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 7.03.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Ступня, пятка | Тема беседы: здоровый образ жизни. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Уборка строительного материала 9Миша, Даня) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 3) Дыхательная гимнастика (картотека № 25) Игры: д/и «Продолжи фразу» Прогулка (картотека № 3) февраль | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин полезных продуктов. 2) книжка с загадками о спорте. | Предложить посмотреть с ребенком мультфильм «Про бегемота, который боялся прививок» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Витамины для здоровья» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 3) история лисенка Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов» 2) загадки о спорте, здоровье. | На прогулке: |
Тема недели: Комнатные растения
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 12.03.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Комнатные растения» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Фикус, фиалка | Тема беседы: разные цветы, разный уход. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений. Воспитывать желания ухаживать за ними. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Расставить стульчики по местам (Марьяна, Вера) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 4) Дыхательная гимнастика (картотека № 24) Игры: д/и «Кому что нужно?» Прогулка (картотека № 4) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Цветочный магмзин» | Предложить понаблюдать с ребенком за комнатными растениями в доме. |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 4) бабочка вспорхнула Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик – семицветик» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» 2) | На прогулке: |
Тема недели: Комнатные растения
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 13.03.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Комнатные растения» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Корень, стебель | Тема беседы: Для чего нужны комнатные растения? Воспитывать трудолюбие бережное отношение к растениям Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Варя, Ксюша) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 5) Дыхательная гимнастика (картотека № 23) Игры: д/и «»Что лишнее?» Прогулка (картотека № 5) февраль | В группе:
| 1) С. Т. Аксакова «Аленький цветок» 2) конструктор магнитный | Предложить родителям рассказать детям , о том что растения живые, что за ними надо ухаживать |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Лепка Тема: «Цветок» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 5) зоопарк Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: С. Т. Аксаков «Аленький цветок» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Знакомство со сказкой «Семилетка». Загадывание загадок. 2) Конструирование из бумаги «Цветок» | На прогулке: |
Тема недели: Комнатные растения
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 14.03.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2) Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки < >» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Кашпо, рассада | Тема беседы: Комнатный виноград. Формировать представления, о том что есть декоративные растения и растения, которые н\растут на улице. Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Соня, Ева) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 6) Дыхательная гимнастика (картотека № 22) Игры: д/и «Угадай по описанию» Прогулка (картотека № 6 ) март | В группе:
| 1) картинки с изображением комнатных растений 2) книжка Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» | Предложить родителям рассказать детям о частях растений |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Цветочные горшки» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 6) осень Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсон «Дюймовочка» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) театральное представление «Цветик – семицветик» 2) рассматривание картинок с изображением цветов | На прогулке: |
Тема недели: Комнатные растения
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 15.03.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Для чего нужны комнатные растения» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Фиалка» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Бутон, луковица | Тема беседы: что нужно для роста цветов. Закреплять правила и способы ухода за цветами Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Полить комнатные растения ( Русик, Гоша) Привитие КГН: Картотека – Третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 7) Дыхательная гимнастика (картотека № 21) Игры: д/и «Съедобное- несъедобное» Прогулка (картотека № 7) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно –ролевой игре «В гостях у флориста» 2) книжка С. Маршака «Круглый год» | Предложить родителям съездить с ребенком в ботанический сад на экскурсию |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 7) зима Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: С. Маршак «Круглый год» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Сюжетно-ролевая игра «В гостях у флориста» 2) конструирование из бумаги «Ваза для цветка» | На прогулке: |
Тема недели: Комнатные растения
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 16.03.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мир комнатных растений» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Цветок, листик | Тема беседы: какие комнатные цветы мы знаем? Закрепить названия комнатных растений. Утренняя гимнастика (картотека № 1) март Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Миша, Лера) Привитие КГН: Картотека –третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 8) Дыхательная гимнастика (картотека № 20) Игры: д/и «Собери целое» Прогулка (картотека № 8) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Садовник» 2) настольно-печатная игра «Парные картинки» | Предложить родителям выучить с ребенком названия нескольких комнатных растений |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 8) весна Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: В. Бианки «Три Весны» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Садовник» 2) настольно-печатная игра «Парные картинки» | На прогулке: |
Тема недели: Животные жарких стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 19.03.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие по свету» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Зоолог, Африка | Тема беседы: Пустыня Учить детей поддерживать беседу об обитателях пустыни. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Вадик, Артем) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 9) Дыхательная гимнастика (картотека № 19) Игры: д/и «Четвертый лишний» Прогулка (картотека № 9) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Цирк» 2) книжка В.Заходера «Черепаха» | Предложить показать ребенку картинки с изображением животных жарких стран |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 9) спортсмен Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: В. Заходер «Черепаха» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно –ролевая игра «Цирк» 2) игра – путешествие «Африка» | На прогулке: |
Тема недели: Животные жарких стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 20.03.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Животные жарких стран» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Джунгли | Тема беседы: Что такое джунгли? Закреплять представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) март Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Ксюша, Варя) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 10) Дыхательная гимнастика (картотека № 18) Игры: д/и «День – ночь» Прогулка (картотека № 10) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Зоопарк» 2) таджикская сказка «Тигр и лиса» | Предложить выучить стишок про любого животног из жарких стран |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Аппликация Тема: «Животные жарких стран» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 10) моряки Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Таджикская сказка «Тигр и лиса» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» 2) Просмотр мультфильма «Мадагаскар» | На прогулке: |
Тема недели: Животные жарких стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 21.03.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2) Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами : четырехугольник, шестиугольник» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) хищник | Тема беседы: Правила поведения в зоопарке. Расширить кругозор детей об обитателях зоопарка и правилах поведения в зоопарке. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Анфиса, Марьяна) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 11) Дыхательная гимнастика (картотека № 17) Игры: д/и «Чья шуба теплее?» Прогулка (картотека № 9) март | В группе:
| 1) конструктор «Лего» 2)книжка К. Чуковского «Черепаха» | Предложить выучить название животных жарких стран |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Жираф» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 11) шофер Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Черепаха» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) ситуативный разговор «Как себя вести в зоопарке» 2) конструирование «Зоопарк» | На прогулке: |
Тема недели: Животные жарких стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 22.03.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Царь зверей» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Зебра» Цель: Упражнять детей в технике нетрадиционного рисования «Отпечатки пальчиками» (конспект) Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Айболит | Тема беседы: животные жарких стран Развитие навыков разговорной речи. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Уборка строительного материала (Лева, Вадик) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 12) Дыхательная гимнастика (картотека № 16) Игры: д/и «Где мой домик?» Прогулка (картотека № 8) | В группе:
| 1) настольно-печатная игра «Мир зверей и птиц» 2) книжка Д. Р. Киплинга «Книга джунгли» | Предложить родителям посетить с ребенком зоопарк |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 12) буратино Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Д. Р. Киплинг «Книга джунгли» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) настольно-печатная игра «Мир зверей и птиц» 2) занятие по РНК - Беседа о характерных признаках начала весны. Разучивание заклички о весне «Жаворонки, прилетите». | На прогулке: |
Тема недели: Животные жарких стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 23.03.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Животные жарких стран» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя Активизация словаря: (опорные слова на занятии) мех | Тема беседы: Почему у слона хобот? Выявить у детей имеющие знания уо слоне. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Расставить стулья на свои места (Артем, Андрей) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 13) Дыхательная гимнастика (картотека № 15) Игры: разрезная картинка «Животные Африки» Прогулка (картотека № 7) март | В группе:
| 1) картинки с иллюстрациями животных жарких стран 2) книжка Б. Жидкова «Про слона» | Предложить родителям посетить с ребенком цирк |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 1) потягивание Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Б. Жидков «Про слона» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) прослушивание песни чунга – чанга 2) рассматривание картинок с иллюстрациями животных жарких стран | На прогулке: |
Тема недели: Животные холодных стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 26.03.2018г День недели: понедельник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Животные холодных стран» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Олень, пингвин | Тема беседы: Что мы хотим узнать о животных Севера? Продолжать учить детей узнавать и называть диких животных Севера. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Дежурство на занятии (Даня, Костя) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 14 ) Дыхательная гимнастика (картотека № 16) Игры: домино «Животные Севера» Прогулка (картотека № 6) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие на север» 2) настольно – печатная игра «Разрезные картинки» | Предложить найти в интернете интересные факты про животных Севера |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 2) котята Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Во льдах» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) сюжетно-ролевая игра «Путешествие на север» 2) настольно – печатная игра «Разрезные картинки» | На прогулке: |
Тема недели: Животные холодных стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 27.03.2018г День недели: вторник | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Путешествие в Арктику» 2) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Белый медведь | Тема беседы: Кому снег друг, а кому враг? Выяснить знания о значении снега в жизни зверей Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) март Дежурство (поручения): Дежурство в уголке природы (Ева, Анфиса) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 15) Дыхательная гимнастика (картотека № 1) Игры: д/и «Кто где живет?» Прогулка (картотека № 1) март | В группе:
| 1) Книжка с загадками о Севере 22) Книжка Ю.Я. Яковлев «Умка» | Предложить узнать и рассказать ребенку про животных, которых занесли в красную книгу |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Лепка Тема: «Пингвины на льдине» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 3) история лисенка Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Ю.Я. Яковлев «Умка» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Занятие по РНК - Пение закличек о весне. Словесное упражнение «Какие краски и для чего нужны весне». 2) Отгадывание загадок о животных Севера | На прогулке: |
Тема недели: Животные холодных стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 28.03.2018г День недели: среда | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Физическое развитие. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре 2)Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Тема: «Величина: большой, поменьше, самый маленький» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Морж, снежный барс | Тема беседы: Почему бурый медведь не живет на Севере? Познакомить детей с бурым медведем и его образом жизни. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Дежурство по столовой (Гоша, Гордей) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 1) Дыхательная гимнастика (картотека № 2) Игры: настольная игра «Экологический куб « Прогулка (картотека № 3) март | В группе:
| 1) картинки с иллюстрациями животных севера 2) Ненецкая народная сказка «Песец и Олень» | Предложить родителям почитать сказку «Отважный пингвиненок» |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «Белый медведь» | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 4) бабочка вспорхнула Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Ненецкая народная сказка «Песец и Олень» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) рассматривание картинок с иллюстрациями животных Севера 2) Просмотр мультфильма «Умка» | На прогулке: |
Тема недели: Животные холодных стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 29.03.2018г День недели: четверг | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1)Речевое развитие. Развитие речи Тема: «Пингвины» 2) Худ. Эст. развитие. Рисование Тема: «.Пингвины» Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Шкура, клыки | Тема беседы: Почему белый мишка попал в Красную книгу? Расширить представления детей о жизни в природных условиях дикого белого медведя. Утренняя гимнастика (картотека № 2 ) март Дежурство (поручения): Вытереть пыль на полках с игрушками (Варя, Вера) Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 2) Дыхательная гимнастика (картотека № 3) Игры: игра викторина «Джунгли зовут» Прогулка (картотека № 4) март | В группе:
| 1) книжка Г. Скребицкий «Апрель» 2) картинки северных оленей | Предложить составить небольшой рассказ о каком либо животном Севера |
ВЕЧЕР | 3) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 5) зоопарк Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Апрель» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Просмотр презентации про животных Севера 2) театральная представление «Как мамонтенок искал маму» | На прогулке: |
Тема недели: Животные холодных стран
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: 30.03.2018г День недели: пятница | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | 1) Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Животные Арктики» 2) Худ. Эст. развитие. Музыка По плану музыкального руководителя Активизация словаря: (опорные слова на занятии) Тюлень, рога, мох | Тема беседы: Северные олени, кто они? Закрепление и расширения знаний детей о тундре и северном олени. Утренняя гимнастика (картотека № 2) март Дежурство (поручения): Расставить машинки на полочках (Гордей, Лева) Привитие КГН: Картотека – Второй квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № 3) Дыхательная гимнастика (картотека № 4) Игры: д/и «Что изменилось?» Прогулка (картотека № 9) март | В группе:
| 1) атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Путешествие в Северный полюс» 2) книжка с загадками | Предложить повторить с ребенком названия животных Севера |
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № 8) весна Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – Второй квартал Чтение художественной литературы: И. Тютчев «Весна» Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) 1) Сюжетно –ролевая игра «Путешествие на Северный полюс» 2) отгадывание загадок про животных Севера | На прогулке: |
Тема недели:
Дата. День недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
Дата: .04.2018г День недели: | УТРО \\
УТРО ВЕЧЕР УТРО | Активизация словаря: (опорные слова на занятии) | Тема беседы: Утренняя гимнастика (картотека № ) Дежурство (поручения): Привитие КГН: Картотека – третий квартал Пальчиковая гимнастика (картотека № ) Дыхательная гимнастика (картотека № ) Игры: Прогулка (картотека № ) | В группе:
| ||
ВЕЧЕР | Бодрящая гимнастика после сна (картотека № ) Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Картотека – третий квартал Чтение художественной литературы: Совместная деятельность: (конструирование, социально-коммуникативное развитие – сюжетно-ролевые игры, театрализация, ОБЖ, РНК) | На прогулке: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
ЕЖЕДНЕВНОЕ КТП ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Ежедневное планирование на сентябрь в группе раннего возраста 1,5-2 года...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы"....
Ежедневное комплексно-тематическое планирование
планирование...
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы".
Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе "От рождения до школы"....
ежедневное комплексно тематическое планирование в группе раннего возраста
Данный материал разработан по программе от "Рождения до школы" и поможет в составлении комплексно-тематического планирования в группе раннего возраста 2-3 лет на осенние месяцы....