Ежедневное комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
ЕЖЕДНЕВНОЕ КТП ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП на 2017-2018 уч. год | 272.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ
дата | Тема | Цели | Планируемые результаты | Материалы и оборудование | Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности) | |
Сентябрь | ||||||
1-я неделя | ||||||
04.09 | День Знакомство с отрывком из А. С. Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» | Расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать уважение к профессиям школьных работников; учить читать наизусть стихотворения | Принимает активное участие в организации и проведении праздника; умеет формулировать ответы на вопросы педагога, владеет диалогической формой речи; эмоционально реагирует | Школьные принадлежности; | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: дети читают письмо от Буратино. 2. Познавательно-исследовательская. Ознакомление с праздником День знаний: чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике. 3. Игровая. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». 4. Чтение художественной литературы. Чтение отрывка из поэмы | |
05.09 | Количество и счет. Домик | Формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости | Проявляет интерес | Карточки, геометрический материал, предметы для счета; | 1. Познавательно-исследовательская. Задания «Количество 2. Коммуникативная. Рассматривание картинок с рисунками, ответы на вопросы: чем похожи предметы? Чем отличаются? Сколько всего листочков? Сколько маленьких листочков? Сколько березовых листочков? Сколько дубовых листочков? Каких листочков больше? 3. Игровая. Игра «Спаси зайчат». 4. Продуктивная. Конструирование «Домик из при- | |
08.09 | Скоро Декоративное рисование на квадрате | Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; учить подбирать обобщающие слова для группы предметов; развивать фонематический слух, эстетические чувства, воображение; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д.); | Умеет составлять и образные выражения; владеет навыком диалогической речи, формулирует ответы на наводящие вопросы педагога в процессе пересказа; умеет отгадывать загадки; | Картинки | 1. Коммуникативная. Отгадывание загадок о школьных принадлежностях. 2. Познавательно-исследовательская. Рассматривание декоративных орнаментов на платках, тканях 3. Продуктивная. Декоративное рисование Вопросы: – Какие цветы и листья можно использовать? Как получить 4. Коммуникативная. Итог занятия: рассматривание |
2-я неделя | |||||
11.09 | Опасные ситуации. Чтение | Учить правилам поведения на улице; слушать художественное произведение, понимать образное содер- бенностях литератур-ных произведений | Знает и соблюдает | Иллюстрации опасных ситуаций; эмблема МЧС | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: Беседа об опасных ситуациях. 2. Чтение художественной Чтение и пересказ нанайской 3. Коммуникативная. Обсуждение содержания сказки – Как называется сказка? Почему она так называется? Как выглядела Айога? |
12.09 | Количество и счет. Оригами «Тюль- | Повторить образование чисел второго пятк; закреплять понятие об образовании последующего числа добавлением единицы | Определяет и соотносит количество пред- | Карточки, геометрический | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: дети отгадывают загадку про Дюймовочку. 2. Познавательно-исследова- Упражнения на закрепление 3. Игровая. Игра «Собери бусы» (закрепление порядкового счета). 4. Продуктивная. Изготовление оригами «Тюльпаны» по образцу с опорой на схему |
15.09 | Рассказ Золотая осень | Обучать навыкам закреплять понятия «речь», «слово», «предложение»; учить составлять предложения, используя вводные | Составляет рассказ сложные предложения; пересказывает содержание небольшого стихотворения; выполняет самостоятельно рисунки на тему осенней природы | Серия картинок гуашь, бумага; | 1. Коммуникативная. Рассказывание по картине «Дети идут в школу». 2. Познавательно-исследовательская. Рассматривание репродукций об осени. 3. Продуктивная. Рисование «Золотая осень» |
3-я неделя | |||||
18.09 | Мой дом, моя семья. Русская | Дать детям знания о жизни и быте древних славян, их душевных качествах, представление о родственных отношениях; вызвать интерес, чувство гордости и уважения к предкам; формировать уважительное, заботливое отношение | Составляет рассказ и взаимосвязях; умеет выполнять движения пальчиковой гимнастики по словесной инструкции; пересказывает сказку, оценивает поступки и характеры героев произведения | Сундучок, сборник «Русские графии членов семьи | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: дети отгадывают загадку про Чиполлино. Беседа на тему «Мой дом, моя семья». 2. Познавательно-исследовательская. Выполнение заданий 3. Двигательная. Пальчиковая гимнастика 4. Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки о животных «Лисичка-сестричка и Волк». 5. Коммуникативная. Итог занятия. |
19.09 | Количество и счет. Здания | Закреплять умение координацию движений рук и глаз; уточнять имеющиеся у детей представления | Определяет количество геометрических из строительных деталей и подручного | Карточки, геометрический | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: воспитатель сообщает, что кот Матроскин мечтает достроить большой и красивый дом в деревне, чтобы всем хватило места, и просит детей ему помочь. 2. Познавательно-исследовательская. Выполнение заданий «Количество и счет», «Узоры». 3. Игровая. Игра «Составим букет». 4. Продуктивная. Конструирование зданий |
22.09 | Рассказ К. Ушинского «Четыре желания». Кукла | Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»); развивать связную речь | Знает и называет | Кукла в мужском национальном костюме; акварель; кисти; альбомные | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: отгадывание загадки про жар-птицу. 2. Чтение художественной Чтение произведения К. Ушинского «Четыре желания». Вопросы: – Какие четыре желания высказал Митя? Когда он пожелал, чтобы все зима была? А когда захотел, чтобы все весна была? Какое время года любите вы? Почему? 3. Продуктивная. Рисование куклы в мужском |
4-я неделя | |||||
25.09 | Права дошколь- Былина «Илья | Продолжать рассказывать об общественной значимости детского сада и труда его сотрудников; познакомить | Отвечает на вопросы педагога, используя и сложные предложения; определяет жанр прослушанного музыкального произведения; пересказывает содержание былины по опорным картинкам | Иллюстрации к былине «Илья Муромец | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: про Соловья-разбойника. 2. Познавательно-исследовательская. Игра-беседа о правах и обязанностях дошкольника. 3. Коммуникативная. Путешествие по былинам. Рассматривание опорных картинок с условными изображениями эпизодов былины. 4. Чтение художественной Слушание стихотворения 5. Коммуникативная. Итог занятия: расскажите, |
26.09 | Количество и счет. Оригами «Лягушка» | Закрепить понятия | Умеет находить способы счета предметов | Карточки, геометрический | 1. Коммуникативная. Введение игрового момента: 2. Познавательно-исследовательская. Математические задания: сравнение фигур по разным признакам, счет, сравнение рисунков; вопросы-задачки. 3. Продуктивная. Поэтапное изготовление оригами «Лягушка» |
29.09 | Рассказ На чем ты хотел бы | Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам; учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать закреплять умение определять место | Различает жанры литературных произведений; знает характерные признаки времен года и соотносит | Картинки «Явления природы»; альбомный лист белой ином виде транспорта | 1. Познавательно-исследовательская, коммуникативная. Рассказывание по предметным 2. Коммуникативная. Отгадывание загадок и нахождение изображения природного 3. Продуктивная. Рисование по замыслу «На чем 4. Чтение художественной Чтение стихотворения С. Капутикян «Поезд». 5. Коммуникативная. Итог занятия. Вопросы: – На чем люди ездят? На чем вам приходилось ездить? Что бы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы.
Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы....
Календарно-тематическое планирование по формированию здорового образа жизни (подготовительная к школе группа)
В работе представлен перспективный план по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы, который включает в себя беседы, занятие о строении органов человека, экспериментирование, спортивные досуги и ...
Перспективное планирование по образовательной области "Безопасность" в подготовительной к школе группе
В данной разработке представлен перспективный план воспитательно - образовательной работы по образовательной области "Безопасность" в соответствии с ФГТ. Задачи и содержание определены Осн...
Комплексно – тематическое планирование по работе с родителями в подготовительной к школе группе.
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьёй. Ведущая цель – создание необходимых условий для формирования ответст...
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ в полготовительной к школе группе на 2015-2016 уч год...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Осень» (подготовительная к школе группа «Ладушки»)
Цель: Расширение знаний детей об осени Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах го...
Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Подготовительная к школе группа.
Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный годПодготовительная к школе группа.Режим пребывания детей в дошкольном учреждении (при работе учреждения- 12 часов)Режим дня в груп...