Планы работы на неделю
материал (средняя группа)

Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»

День строителя

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

 

«Кто такой строитель?»

Формировать знания о профессии строитель

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Уход за цветами

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Д/игра

«Дострой дом»

Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры».

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

«Строители города»

Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых.

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

 

«Сделай фигуру»

Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Конструирование

«Моя любимая улица»

Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

1. Музыка

 

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

За насекомыми

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Уборка участка

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

 

«Белое и черное»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

 

Прыг-скок

Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах

Ф.р., Р.р.,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Инд. работа

 

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

«Краски»

Развивать ловкость, быстроту реакции

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Конструирование

«Мой дом» , «Парк будущего»

Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу

С-К, Р.р,

П.р.

Коммуникативная

Игровая

Познавательно- исследовательская

Художественное творчество

Конкурс рисунка «Город будущего»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Праздник «Один день в цирке»

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К.

 

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Рассматривание цветов

Закреплять любовь к природе

П.р.

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П.и

Раз, два, три беги

Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу

 

 

Постройки из песка

«Фантастический город»

Развивать у детей воображение

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Учить детей бежать по сигналу.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник «11» августа «Урожай в картинке»

День Здоровья

 

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

Беседа

«Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

Формировать знания о здоровом питании

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Художественное творчество

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Развивать творчество

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

Больница

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей 

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Рассматривание иллюстраций

Профессия врач

Формировать знания о профессии врача

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

 П/и 

Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик

Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Что нужно врачу

Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

 

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

 

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

 Закреплять знания о правилах поведения на улице

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Подметание дорожки, ведущей к участку

Учить правильно, пользоваться веничками

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

 

 

 

Развивать умение ловить мяч двумя руками

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра (прыжки)

«Делай как я»

Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Чтение

 «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно –ролевая игра

Лечим кукол и зверей

Формировать умение выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Игра – драматизация

По сказке «Айболит

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Строительные игры

Строим больницу для зверей

Формировать конструктивные умения

Х-Э

Р р

С-К

Продуктивная Коммуникативная

 Игровая

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Школа мяча

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Наблюдение

Наблюдение за облаками

Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Подвижная игра

Позови на помощь

Развивать умение двигаться по сигналу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка территории

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

 

.

Учить ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда «12» августа «Урожай в картинке»

День левшей

 

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

 

Беседа

Кто такой левша?

Воспитывать уважительное отношение друг к другу

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра

«Скажи название»

Закрепить представление детей о природе

П. р.,

 

Р.р,

С-К.

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Рассматривание

Альбом «Медовый спас»

Формировать знания о православных праздниках

П. р

 

Р.р,

С-К.

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

Учить правильно  держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

Солнечные зайчики

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

 

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

 

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Одуванчик

Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

 

Уборка веранды

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

«Земля, вода, огонь, воздух»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Чтение, рассказывание детям

Медовый спас: история праздника и традиции

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно – ролевая игра

Мы – левши

Формировать игровые умения

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Театрализованные игры

Сказка «Колобок»

Формировать умение следить за театрализованным действием

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

П\игра 

«Прятки»

Развивать ориентировку в пространстве

 

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой»

Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности

 

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные явления

 

 

Развивать умение наблюдать

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Скакалки»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

 

 

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Выставка семейных фотогазет  «Как мы провели лето»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг «13» августа «Урожай в картинке»

День портрета

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

 

Что такое портрет

Формировать знания о  жанрах живописи

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Уход за цветами

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Д/игра

Угадай, что за овощ или фрукт

Формировать знания об овощах и фруктах

П.р,

 

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

Магазин

Формировать правила поведения в магазине

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

 

Огуречик - огуречик…

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

Творческая мастерская «Портрет друга»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

1. Физическое культура

 

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

 

Наблюдение за яблоней

Формировать знания о плодовых культурах

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Прополка грядок

Побуждать
оказывать помощь взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

 

Мышеловка

Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

 

Попади в цель

Развивать двигательную активность, учить бросать в цель

Ф.р., Р.р.,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Инд. работа

 

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

 

Подвижная игра

Охотники и зайцы

Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

Садовники

Формировать правила поведения в игре

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

Чтение художественной литературы

И. Шмелев «Яблочный Спас»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р.р.

С-К

Коммуникативная

Игровая

Рассматривание сюжетных картинок

 Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.»

Продолжать знакомить с жанром портрета

П.р.

 

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Развлечение, досуги

Спортивное развлечение «Веселые эстафеты»

Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/игра

Четвертый лишний

Формировать знания о фруктах и овощах

Р.р.

С-К

 

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 Коллективная работа «Создание портрета лета»

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К.

 

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Рассматривание клумбы

Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;  закреплять любовь к природе

П.р.

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

У медведя во бору…

Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница  «14» августа «Урожай в картинке»

День огорода

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 

 

 

 Беседа

Что растёт на грядках

Формировать знания об овощах

П р

 

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра

«Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

Повторить овощи

Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная деятельность

Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи»

Развивать творческие способности

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

 Индивидуальная работа

 

 

Учить правильно называть основные цвета

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание энциклопедий,
иллюстраций, открыток «Что растёт на огороде»

 Формировать знания об овощных культурах

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди пару

Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам согласно теме

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

 

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

Наблюдение на огороде

Формировать знания об овощах

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Труд

 

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

Учить  выполнению прыжка  на двух ногах между предметов

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

 

Съедобное – несъедобное

Учить различать съедобное и несъедобное

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Народная игра

 

Огуречик

Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечер

 

 Чтение, беседа по прочитанному

Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи»,  отгадывание загадок

Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

 Сюжетно-ролевые игры

«Овощной магазин», «Семья»

Формирование умения творчески развивать  сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки

Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных»,  ломанных и разбросанных игрушках.

С – К

 Р р

Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры -драматизации

Инсценировка сказки «Репка»

Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная 

Игровые физические упражнения

Достань кольцо

Учить действовать по сигналу

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая  

Подвижные игры (малой интенсивности)

Зайка серый умывается

Учить совершать движения по показу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 Конструктор, куклы, машины, мозаика

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

 Наблюдение за собакой

Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении

П.р,

 

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Наш Барбос –

 отличный пёс

Продолжать учить действовать по сигналу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

 

Отрабатывать умение перешагивать через предметы

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

 

Труд

Уборка участка

Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Работа с родителями

Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_s_10_po_14_avgusta.doc187.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»

День строителя

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 Беседа

«Кто такой строитель?»

Формировать знания о профессии строитель

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Уход за цветами

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Д/игра

«Дострой дом»

Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры».

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

«Строители города»

Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых.

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

«Сделай фигуру»

Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Конструирование

«Моя любимая улица»

Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

1. Музыка

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

За насекомыми

Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Уборка участка

Воспитывать желание трудиться

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

«Белое и черное»

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

Прыг-скок

Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах

Ф.р., Р.р.,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Инд. работа

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

«Краски»

Развивать ловкость, быстроту реакции

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Конструирование

«Мой дом» , «Парк будущего»

Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу

С-К, Р.р,

П.р.

Коммуникативная

Игровая

Познавательно- исследовательская

Художественное творчество

Конкурс рисунка «Город будущего»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

Праздник «Один день в цирке»

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К.

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Рассматривание цветов

Закреплять любовь к природе

П.р.

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П.и

Раз, два, три беги

Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу

Постройки из песка

«Фантастический город»

Развивать у детей воображение

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Учить детей бежать по сигналу.

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу».

Вторник «11» августа «Урожай в картинке»

День Здоровья

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

Беседа

«Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда».

Формировать знания о здоровом питании

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

 Художественное творчество

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Развивать творчество

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Сюжетно –ролевая игра

Больница

Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей 

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Рассматривание иллюстраций

Профессия врач

Формировать знания о профессии врача

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

 П/и  

Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик

Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/и

Что нужно врачу

Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

 Закреплять знания о правилах поведения на улице

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Подметание дорожки, ведущей к участку

Учить правильно, пользоваться веничками

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

 Индивидуальная работа

Развивать умение ловить мяч двумя руками

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра (прыжки)

«Делай как я»

Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение

 «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно –ролевая игра

Лечим кукол и зверей

Формировать умение выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Игра – драматизация

По сказке «Айболит

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Строительные игры

Строим больницу для зверей

Формировать конструктивные умения

Х-Э

Р р

С-К

Продуктивная Коммуникативная

 Игровая

Подвижная игра

(малой интенсивности)

Школа мяча

Развивать двигательную активность

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Наблюдение

Наблюдение за облаками

Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Подвижная игра

Позови на помощь

Развивать умение двигаться по сигналу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка территории

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

.

Учить ориентироваться в пространстве

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Среда «12» августа «Урожай в картинке»

День левшей

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Беседа

Кто такой левша?

Воспитывать уважительное отношение друг к другу

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра

«Скажи название»

Закрепить представление детей о природе

П. р.,

Р.р,

С-К.

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Рассматривание

Альбом «Медовый спас»

Формировать знания о православных праздниках

П. р

Р.р,

С-К.

Познавательно – исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Учить правильно  держать карандаш

С-К,

Х -Э

Игровая Продуктивная

Подвижная игра

Солнечные зайчики

Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

Музыка

 По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

Одуванчик

Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Уборка веранды

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

«Земля, вода, огонь, воздух»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Индивидуальная работа

 

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение, рассказывание детям

Медовый спас: история праздника и традиции

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно – ролевая игра

Мы – левши

Формировать игровые умения

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Театрализованные игры

Сказка «Колобок»

Формировать умение следить за театрализованным действием

Р р

С -К

Коммуникативная

Игровая

П\игра  

«Прятки»

Развивать ориентировку в пространстве

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

Художественное творчество

Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой»

Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Погодные явления

Развивать умение наблюдать

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

«Скакалки»

Развивать внимание, быстроту реакции

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Труд

Уборка мусора

Прививать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Работа с родителями

Выставка семейных фотогазет  «Как мы провели лето»

Четверг «13» августа «Урожай в картинке»

День портрета

Режим

ные

момен

ты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 Беседа

Что такое портрет

Формировать знания о  жанрах живописи

Р.р,

П.р

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Наблюдение в уголке природы

Уход за цветами

Развивать интерес к уходу за растениями

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Д/игра

Угадай, что за овощ или фрукт

Формировать знания об овощах и фруктах

П.р,

С-К,

Р.р

Познавательно- исследовательская

Игровая Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

Магазин

Формировать правила поведения в магазине

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

Огуречик - огуречик…

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Художественная деятельность

Творческая мастерская «Портрет друга»

Развивать творческое воображение, мышление

Р.р,

Х-Э,

С-К

Коммуникативная

Продуктивная

Игровая

Занятия детей по интересам  (согласно темы недели)

Игры детей в игровых уголках.

Учить выбирать игру

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

НОД

1. Физическое культура

По плану специалиста

Прогулка

 Наблюдение

Наблюдение за яблоней

Формировать знания о плодовых культурах

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Трудовые поручения

Прополка грядок

Побуждать
оказывать помощь взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра

Мышеловка

Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Спортивные упражнения

Попади в цель

Развивать двигательную активность, учить бросать в цель

Ф.р., Р.р.,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Инд. работа

Учить ходить парами

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Подвижная игра

Охотники и зайцы

Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений

Ф.р,

С-К,

Р.р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Сюжетно – ролевая игра

Садовники

Формировать правила поведения в игре

С-К, Р.р,

Коммуникативная

Игровая

Чтение художественной литературы

И. Шмелев «Яблочный Спас»

Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию

Р.р.

С-К

Коммуникативная

Игровая

Рассматривание сюжетных картинок

 Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.»

Продолжать знакомить с жанром портрета

П.р.

Р.р

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Развлечение, досуги

Спортивное развлечение «Веселые эстафеты»

Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры

Ф.р, Р.р,

С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Д/игра

Четвертый лишний

Формировать знания о фруктах и овощах

Р.р.

С-К

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 Коллективная работа «Создание портрета лета»

Создать радостное настроение

Р.р,

С-К.

Коммуникативная

Игровая

Вечерняя прогулка

Наблюдение

Рассматривание клумбы

Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;  закреплять любовь к природе

П.р.

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Труд

Подмести дорожки

Воспитывать желание помогать взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

П/и

У медведя во бору…

Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Формировать умение коллективной игры

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Пятница  «14» августа «Урожай в картинке»

День огорода

Режимн.

моменты

Формы  проведения  

Содержание работы

Цель:

ОО

Виды деятельности

Утро.

 Беседа

Что растёт на грядках

Формировать знания об овощах

П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра

«Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

Повторить овощи

Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Изобразительная деятельность

Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи»

Развивать творческие способности

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

 Индивидуальная работа

Учить правильно называть основные цвета

Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание энциклопедий,
иллюстраций, открыток «Что растёт на огороде»

 Формировать знания об овощных культурах

Р р

С- К

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими

Р р

С - К

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Найди пару

Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Занятия по интересам согласно теме

Игры в Центрах развития

Обогащение игровых умений

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Занятия

Физическая культура

 По плану специалиста

Прогулка

 Целевая прогулка

Наблюдение на огороде

Формировать знания об овощах

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

 Труд

Подметание дорожек

Воспитывать трудолюбие

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

 

Учить  выполнению прыжка  на двух ногах между предметов

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

 Подвижная игра

Съедобное – несъедобное

Учить различать съедобное и несъедобное

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Народная игра

Огуречик

Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Вечер

 Чтение, беседа по прочитанному

Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи»,  отгадывание загадок

Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения

Р р

С -К

Коммуникативная

Чтение художественной литературы

 Сюжетно-ролевые игры

«Овощной магазин», «Семья»

Формирование умения творчески развивать  сюжет игры

Р.р,

С-К

Коммуникативная

Игровая

 Хозяйственно – бытовой труд

Расставим красиво игрушки

Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных»,  ломанных и разбросанных игрушках.

С – К

 Р р

Трудовая

Коммуникативная

Театрализованные игры -драматизации

Инсценировка сказки «Репка»

Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная  

Игровые физические упражнения

Достань кольцо

Учить действовать по сигналу

Ф р

С- К

Двигательная

Игровая  

Подвижные игры (малой интенсивности)

Зайка серый умывается

Учить совершать движения по показу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная деятельность детей

 Конструктор, куклы, машины, мозаика

Формировать умение коллективной игры

Ф р

С- К

Р р

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка

Наблюдение

 Наблюдение за собакой

Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении

П.р,

Р.р,

С-К

Познавательно- исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Наш Барбос –

 отличный пёс

Продолжать учить действовать по сигналу

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Отрабатывать умение перешагивать через предметы

Ф.р, Р.р,

 С-К

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность

Игры детей с выносным материалом

Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком

Учить играть дружно, делиться игрушками

С – К

Ф р

Р р

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Труд

Уборка участка

Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

С – К

Р р

Ф р

Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Работа с родителями

Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...