Планы работы на неделю
материал (средняя группа)
Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»
День строителя
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа
| «Кто такой строитель?» | Формировать знания о профессии строитель | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | «Дострой дом» | Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры». | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | «Строители города» | Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых. | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| «Сделай фигуру» | Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Конструирование | «Моя любимая улица» | Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Музыка
| По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| За насекомыми | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра
| «Белое и черное» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения
| Прыг-скок | Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа |
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра | «Краски» | Развивать ловкость, быстроту реакции | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Конструирование | «Мой дом» , «Парк будущего» | Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу | С-К, Р.р, П.р. | Коммуникативная Игровая Познавательно- исследовательская | |
Художественное творчество | Конкурс рисунка «Город будущего» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Праздник «Один день в цирке» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К.
| Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание цветов | Закреплять любовь к природе | П.р.
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П.и | Раз, два, три беги | Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу |
|
| |
Постройки из песка | «Фантастический город» | Развивать у детей воображение | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить детей бежать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу». |
Вторник «11» августа «Урожай в картинке»
День Здоровья
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа | «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». | Формировать знания о здоровом питании | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественное творчество | Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Развивать творчество | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | Больница | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание иллюстраций | Профессия врач | Формировать знания о профессии врача | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
П/и | Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик | Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/и | Что нужно врачу | Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД
| Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка
| Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром | Закреплять знания о правилах поведения на улице | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения
| Подметание дорожки, ведущей к участку | Учить правильно, пользоваться веничками | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
|
| Развивать умение ловить мяч двумя руками | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (прыжки) | «Делай как я» | Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение | «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно –ролевая игра | Лечим кукол и зверей | Формировать умение выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Игра – драматизация | По сказке «Айболит | Создать радостное настроение | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Строительные игры | Строим больницу для зверей | Формировать конструктивные умения | Х-Э Р р С-К | Продуктивная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Школа мяча | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Наблюдение | Наблюдение за облаками | Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра | Позови на помощь | Развивать умение двигаться по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Труд | Уборка территории | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
| . | Учить ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
|
|
|
|
|
Среда «12» августа «Урожай в картинке»
День левшей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
| Беседа | Кто такой левша? | Воспитывать уважительное отношение друг к другу | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Скажи название» | Закрепить представление детей о природе | П. р.,
Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание | Альбом «Медовый спас» | Формировать знания о православных праздниках | П. р
Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | |
Подвижная игра | Солнечные зайчики | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию
| Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К
| Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Одуванчик | Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения
| Уборка веранды | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Земля, вода, огонь, воздух» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Чтение, рассказывание детям | Медовый спас: история праздника и традиции | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно – ролевая игра | Мы – левши | Формировать игровые умения | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Сказка «Колобок» | Формировать умение следить за театрализованным действием | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
П\игра | «Прятки» | Развивать ориентировку в пространстве
| Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой» | Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности
| Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные явления
| Развивать умение наблюдать | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Скакалки» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа
|
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Выставка семейных фотогазет «Как мы провели лето» | ||||
|
Четверг «13» августа «Урожай в картинке»
День портрета
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа
| Что такое портрет | Формировать знания о жанрах живописи | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | Угадай, что за овощ или фрукт | Формировать знания об овощах и фруктах | П.р,
С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | Магазин | Формировать правила поведения в магазине | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| Огуречик - огуречик… | Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | Творческая мастерская «Портрет друга» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Физическое культура
| По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение
| Наблюдение за яблоней | Формировать знания о плодовых культурах | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Прополка грядок | Побуждать | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра
| Мышеловка | Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения
| Попади в цель | Развивать двигательную активность, учить бросать в цель | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа |
| Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер
| Подвижная игра | Охотники и зайцы | Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Сюжетно – ролевая игра | Садовники | Формировать правила поведения в игре | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Чтение художественной литературы | И. Шмелев «Яблочный Спас» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание сюжетных картинок | Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.» | Продолжать знакомить с жанром портрета | П.р.
Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Развлечение, досуги | Спортивное развлечение «Веселые эстафеты» | Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/игра | Четвертый лишний | Формировать знания о фруктах и овощах | Р.р. С-К
| Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Коллективная работа «Создание портрета лета» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К.
| Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание клумбы | Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе | П.р.
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | У медведя во бору… | Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа
|
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
|
|
Пятница «14» августа «Урожай в картинке»
День огорода
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро.
| Беседа | Что растёт на грядках | Формировать знания об овощах | П р
Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» | Повторить овощи | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Изобразительная деятельность | Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи» | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа
| Учить правильно называть основные цвета | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание энциклопедий, | Формировать знания об овощных культурах | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Найди пару | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений
| С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Наблюдение на огороде | Формировать знания об овощах | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд
| Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа |
| Учить выполнению прыжка на двух ногах между предметов | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра
| Съедобное – несъедобное | Учить различать съедобное и несъедобное | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Народная игра
| Огуречик | Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Вечер
| Чтение, беседа по прочитанному | Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи», отгадывание загадок | Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно-ролевые игры | «Овощной магазин», «Семья» | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Хозяйственно – бытовой труд | Расставим красиво игрушки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Р р | Трудовая Коммуникативная | |
Театрализованные игры -драматизации | Инсценировка сказки «Репка» | Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Достань кольцо | Учить действовать по сигналу | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Зайка серый умывается | Учить совершать движения по показу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за собакой | Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении | П.р,
Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | Наш Барбос – отличный пёс | Продолжать учить действовать по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Отрабатывать умение перешагивать через предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Работа с родителями | Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_s_10_po_14_avgusta.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «10» августа «Урожай в картинке»
День строителя
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | «Кто такой строитель?» | Формировать знания о профессии строитель | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | «Дострой дом» | Закрепить с детьми понятие «геометрические фигуры». | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | «Строители города» | Уточнение представлений детей о рабочем – строителе, воспитание у детей интереса и уважения к труду взрослых. | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | «Сделай фигуру» | Упражнять детей в умении быстро действовать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Конструирование | «Моя любимая улица» | Продолжать учить детей сооружать, анализировать постройки | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | За насекомыми | Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка участка | Воспитывать желание трудиться | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Белое и черное» | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения | Прыг-скок | Развивать двигательную активность, учить прыгать на 2- х ногах | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | «Краски» | Развивать ловкость, быстроту реакции | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Конструирование | «Мой дом» , «Парк будущего» | Формировать представление о строение дома, его назначении. Формировать умение детей стоить по чертежу | С-К, Р.р, П.р. | Коммуникативная Игровая Познавательно- исследовательская | |
Художественное творчество | Конкурс рисунка «Город будущего» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Праздник «Один день в цирке» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К. | Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание цветов | Закреплять любовь к природе | П.р. Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П.и | Раз, два, три беги | Развивать двигательную активность детей; развивать умение бегать по сигналу | |||
Постройки из песка | «Фантастический город» | Развивать у детей воображение | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить детей бежать по сигналу. | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Совместное проведение развлечения по экспериментальной деятельности «Стать волшебником хочу». |
Вторник «11» августа «Урожай в картинке»
День Здоровья
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда». | Формировать знания о здоровом питании | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Художественное творчество | Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Развивать творчество | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Сюжетно –ролевая игра | Больница | Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание иллюстраций | Профессия врач | Формировать знания о профессии врача | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
П/и | Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик | Развитие двигательную активность; закрепить знания о медицинских инструментах | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/и | Что нужно врачу | Развивать речевую активность; формировать знания об инструментах врача | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром | Закреплять знания о правилах поведения на улице | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Подметание дорожки, ведущей к участку | Учить правильно, пользоваться веничками | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Развивать умение ловить мяч двумя руками | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра (прыжки) | «Делай как я» | Учить перешагивать и перепрыгивать через препятствия | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение | «Воспаление хитрости» А. Милн, Прививка», «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Грипп» С. Михалков | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно –ролевая игра | Лечим кукол и зверей | Формировать умение выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Игра – драматизация | По сказке «Айболит | Создать радостное настроение | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Строительные игры | Строим больницу для зверей | Формировать конструктивные умения | Х-Э Р р С-К | Продуктивная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра (малой интенсивности) | Школа мяча | Развивать двигательную активность | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Наблюдение | Наблюдение за облаками | Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Подвижная игра | Позови на помощь | Развивать умение двигаться по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая |
Труд | Уборка территории | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | . | Учить ориентироваться в пространстве | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Среда «12» августа «Урожай в картинке»
День левшей
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Беседа | Кто такой левша? | Воспитывать уважительное отношение друг к другу | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | |
Дидактическая игра | «Скажи название» | Закрепить представление детей о природе | П. р., Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание | Альбом «Медовый спас» | Формировать знания о православных праздниках | П. р Р.р, С-К. | Познавательно – исследовательская Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить правильно держать карандаш | С-К, Х -Э | Игровая Продуктивная | ||
Подвижная игра | Солнечные зайчики | Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Одуванчик | Воспитывать умение видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Уборка веранды | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | «Земля, вода, огонь, воздух» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа |
| Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Чтение, рассказывание детям | Медовый спас: история праздника и традиции | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию; развивать память | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно – ролевая игра | Мы – левши | Формировать игровые умения | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Театрализованные игры | Сказка «Колобок» | Формировать умение следить за театрализованным действием | Р р С -К | Коммуникативная Игровая | |
П\игра | «Прятки» | Развивать ориентировку в пространстве | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Художественное творчество | Выставка рисунков «Моя левая рука», «Попробуй нарисуй левой рукой» | Развивать наглядно-образное восприятие, творческие способности | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Погодные явления | Развивать умение наблюдать | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | «Скакалки» | Развивать внимание, быстроту реакции | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Труд | Уборка мусора | Прививать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Работа с родителями | Выставка семейных фотогазет «Как мы провели лето» | ||||
Четверг «13» августа «Урожай в картинке»
День портрета
Режим ные момен ты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Что такое портрет | Формировать знания о жанрах живописи | Р.р, П.р | Коммуникативная Познавательно- исследовательская |
Наблюдение в уголке природы | Уход за цветами | Развивать интерес к уходу за растениями | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Д/игра | Угадай, что за овощ или фрукт | Формировать знания об овощах и фруктах | П.р, С-К, Р.р | Познавательно- исследовательская Игровая Коммуникативная | |
Сюжетно – ролевая игра | Магазин | Формировать правила поведения в магазине | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Огуречик - огуречик… | Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Художественная деятельность | Творческая мастерская «Портрет друга» | Развивать творческое воображение, мышление | Р.р, Х-Э, С-К | Коммуникативная Продуктивная Игровая | |
Занятия детей по интересам (согласно темы недели) | Игры детей в игровых уголках. | Учить выбирать игру | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
НОД | 1. Физическое культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Наблюдение | Наблюдение за яблоней | Формировать знания о плодовых культурах | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Трудовые поручения | Прополка грядок | Побуждать | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Подвижная игра | Мышеловка | Совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Спортивные упражнения | Попади в цель | Развивать двигательную активность, учить бросать в цель | Ф.р., Р.р., С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Инд. работа | Учить ходить парами | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Вечер | Подвижная игра | Охотники и зайцы | Развитие умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкости и координации движений | Ф.р, С-К, Р.р | Двигательная Игровая Коммуникативная |
Сюжетно – ролевая игра | Садовники | Формировать правила поведения в игре | С-К, Р.р, | Коммуникативная Игровая | |
Чтение художественной литературы | И. Шмелев «Яблочный Спас» | Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Рассматривание сюжетных картинок | Рассматривание портретов известных художников, музыкантов, учёных, и т.п.» | Продолжать знакомить с жанром портрета | П.р. Р.р | Познавательно- исследовательская Коммуникативная | |
Развлечение, досуги | Спортивное развлечение «Веселые эстафеты» | Укреплять здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Д/игра | Четвертый лишний | Формировать знания о фруктах и овощах | Р.р. С-К | Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Коллективная работа «Создание портрета лета» | Создать радостное настроение | Р.р, С-К. | Коммуникативная Игровая | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Рассматривание клумбы | Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; закреплять любовь к природе | П.р. Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подмести дорожки | Воспитывать желание помогать взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
П/и | У медведя во бору… | Учить бегать врассыпную, действовать по сигналу воспитателя | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Учить прыгать на 2-х ногах с продвижением вперёд | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Формировать умение коллективной игры | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Пятница «14» августа «Урожай в картинке»
День огорода
Режимн. моменты | Формы проведения | Содержание работы | Цель: | ОО | Виды деятельности |
Утро. | Беседа | Что растёт на грядках | Формировать знания об овощах | П р Р р | Познавательно-исследовательская Коммуникативная |
Дидактическая игра | «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» | Повторить овощи | Р р П | Коммуникативная Познавательно- исследовательская | |
Изобразительная деятельность | Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи» | Развивать творческие способности | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | |
Индивидуальная работа | Учить правильно называть основные цвета | Х-Э Р р | Продуктивная Коммуникативная | ||
Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание энциклопедий, | Формировать знания об овощных культурах | Р р С- К | Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими | Р р С - К | Коммуникативная Игровая | ||
Подвижная игра | Найди пару | Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Занятия по интересам согласно теме | Игры в Центрах развития | Обогащение игровых умений | С – К Р р | Игровая Коммуникативная | |
Занятия | Физическая культура | По плану специалиста | |||
Прогулка | Целевая прогулка | Наблюдение на огороде | Формировать знания об овощах | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Труд | Подметание дорожек | Воспитывать трудолюбие | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Индивидуальная работа |
| Учить выполнению прыжка на двух ногах между предметов | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Подвижная игра | Съедобное – несъедобное | Учить различать съедобное и несъедобное | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Народная игра | Огуречик | Учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Вечер | Чтение, беседа по прочитанному | Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи», отгадывание загадок | Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать мыслительные и речевые умения | Р р С -К | Коммуникативная Чтение художественной литературы |
Сюжетно-ролевые игры | «Овощной магазин», «Семья» | Формирование умения творчески развивать сюжет игры | Р.р, С-К | Коммуникативная Игровая | |
Хозяйственно – бытовой труд | Расставим красиво игрушки | Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате, предвидеть опасность, скрытую в «опасных», ломанных и разбросанных игрушках. | С – К Р р | Трудовая Коммуникативная | |
Театрализованные игры -драматизации | Инсценировка сказки «Репка» | Учить следить за театрализованным действием, отвечать на вопросы | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Игровые физические упражнения | Достань кольцо | Учить действовать по сигналу | Ф р С- К | Двигательная Игровая | |
Подвижные игры (малой интенсивности) | Зайка серый умывается | Учить совершать движения по показу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, куклы, машины, мозаика | Формировать умение коллективной игры | Ф р С- К Р р | Двигательная Игровая Коммуникативная | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение | Наблюдение за собакой | Расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении | П.р, Р.р, С-К | Познавательно- исследовательская Коммуникативная Игровая |
Подвижная игра | Наш Барбос – отличный пёс | Продолжать учить действовать по сигналу | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | |
Индивидуальная работа | Отрабатывать умение перешагивать через предметы | Ф.р, Р.р, С-К | Двигательная Коммуникативная Игровая | ||
Самостоятельная двигательная деятельность | Игры детей с выносным материалом Лопатки, ведёрки, метёлки, наборы для игр с песком | Учить играть дружно, делиться игрушками | С – К Ф р Р р | Игровая Двигательная Коммуникативная | |
Труд | Уборка участка | Воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым | С – К Р р Ф р | Трудовая Коммуникативная Двигательная | |
Работа с родителями | Игровое занятие «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....