Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная
деятельность
2-я младшая группа «Пчелки»
2019-2020 уч. год.
Вторая младшая группа: Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.. «Транспорт».
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
2 неделя Сентябрь | 9 понедельник | Сенсорное развитие: «Транспорт»- рассматривание альбома, сравнение машин. Выставка «Полезные машины». Сюжетно-ролевые игры: «Гуляем в выходной» - обновить впечатления детей после выходных. Индивидуальная работа: формирование словаря: игра «Собираемся учиться», внимание: Алеше, Артему, Илье, Божене, Оле. | .9,10.. Музыка По плану специалиста 9.30 Познавательное развитие ФЭМП И.А. Помораева «Занятия по ФЭМП», стр. 11, №2, «Большие и маленькие». Цель: учить различать контрастные по величине предметы. | Ознакомление с природой: наблюдение за небом – развивать связную речь. Самообслуживание: трудовые поручения на участке – учить выполнять простейшие поручения. Игры по замыслу детей: с выносным материалом. | Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 25 «Еду-еду....». Побуждать отгадывать загадки. Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: беседа о светофоре, Денис, Оля, Глеб. |
10 вторник | Игры по выбору детей в кукольном домике. Индивидуальная работа. Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности::беседа «Мальчики и девочки». Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружения: игра «Светофор» - закреплять знания о значении световых сигналов. | 9.10. Познавательное развитие ФЦКМ М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 22 «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания об основных приметах осени. 9.30.Физическая культура: Т.М. Бондаренко « Физ.-оздоровит. работа в д/с», стр. 20, №1 «Пойдем в гости». Цель: учить бегать небольшими группами.
| Ознакомление с природой: свойства сухого и влажного песка. Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Каравай», «Пузырь». Хозяйственно-бытовой труд: полив песка для игр. | Культурно-досуговая деятельность: «В гости к нам пришел Петрушка». Театрализованные игры: кук. театр «Колобок». Самостоятельная деятельность детей: игры в кукольном уголке. | |
11 среда | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков: беседа «Поведение за столом» - знакомить с нормами поведения за столом. Внимание: Илья, Денис, Глеб, Артем. Развитие детского творчества: «Лепка из пластилина». Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения: рассматривание знакомых книг, иллюстраций к ним. | 9.30. Рисование: Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 27, №3. «Идет дождь». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии карандашами. 15.30. Физкультурно-хореографическое По плану специалиста | Ознакомление с природой: наблюдение за облаками, тучами – развивать связную речь. Формирование представлений о правилах дорожного движения: дид. игра «Разрешено – запрещено» Настольные игры по выбору педагога: «Спрячь мышку», «Собери картинку», «Кубики | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельност: М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 18 «Постройка башенки» - учить строить по образцу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: учить находить себе занятие по интересу. Самостоятельная деятельность | |
12 четверг | Подвижные игры: «Врорбышки и автомобиль» - развивать согласованность движений, ловкость. Конструктивная деятельность по замыслу детей: игры с настольным «Лего – конструктором». | 9.10 Развитие речи Чтение художественной литературы: русский фольклор, Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 32, у.н.с. «Рукавичка». Цель: познакомить со сказкой. 9.30. Музыка По плану специалиста | Ознакомление с природой: наблюдение за осенними цветами – расширять представления о живой природе. Труд в природе: сбор семян цветов. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом | Сюжетно-ролевые игры: игра-ситуация «Замена колеса». Трудовые поручения : расстановка чистых игрушек на полках Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит», стр. 28 «Танцуй, моя кукла». | |
13 пятница | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: продолжать учить правильно мыть руки с мылом. Внимание: Ярослав, Денис, Артем, Алеша. Дидактические игры: Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 11, «Наши куклы» Самостоятельная деятельность детей: продолжение начатой игры с куклами. | 9.10. Лепка Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 28 «Палочки-конфетки». Цель: учить отщипывать небольшие кусочки, раскатывать между ладонями. 11.00 Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева « Физ. занятия», стр. 26, №4. «Машины». Цель: развивать ориентировку в пространстве
| 1. Физическая культура на воздухе: подв. игры «Поезд», «Воробышки и автомобиль», «К … беги» Ознакомление с природой: деревья теряют листочки. Формирование предпосылок экологического сознания:. Игры по замыслу детей: «Шоферы», «Поезд». Самостоятельная деятельность детей с песком. | Заучивание стихов: Н.А. Карпухина «Чт. худ. лит.». стр.29, «К бабушке в гости мы прикатили..» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисование цв. мелками. Игры по выбору детей развитие игровой деятельности: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят.», стр 13 «День рождения» |
Вторая младшая группа: Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С. Тема: «Домашние и дикие животные».
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
3 неделя Сентябрь | 16 понедельник | Сенсорное развитие: Рассматривание альбома «Домашние животные» - о пользе дом. животных. Модуль: «Деревенский двор». Сюжетно-ролевые игры: «Постираем кукле одежду» - учить брать на себя разные роли, договариваться об игре. Индивидуальная работа: формирование словаря – «Кто к нам пришел?» Артем, Илья, Глеб, Денис. | 9.10. Музыка По плану специалиста 9.30. Физическая культура Т.М. Бондаренко «Физ-озд. раб.», стр. 21, №2, «К мишке в гости». Цель: учить ходить и бегать в прямом направлении 9.30. Познавательное развитие ФЭМП М.А. Васильева «Комплексные занятия», стр. 16, «Шар и куб». Цель: закрепить умение называть и различать шар и куб. | Ознакомление с природой: наблюдение за дождем – учить называть состояние погоды. Самообслуживание: игра «Поручения». Игры по замыслу детей: за столом на пенечках. | Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ.-лит.», стр. 38, К. Ушинский «Петушок с семьей» Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: Н.Ф. Губанова « Разв. игр. деят.», стр. 120, «Водичка, умой мое личико», внимание: Теме,Алеше, Денису, Ярославу. |
17 вторник | Игры по выбору детей с машинами и куклами Индивидуальная работа. Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности: игра-ситуация «Папа-хозяин», Н.Ф. Губанова стр. 18 «Разв. игр. деят». Внимание: Артему, Денису, Алеше, Илье. Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение: чтение рассказа К. Ушинского «Васька». | 9.10. Познавательное развитие ФЦКМ Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят», стр. 111, «Новоселье». Цель: учить группировать предметы – посуда, мебель. 9.30. Физическая культура Т.М. Бондаренко « Физ-оздоровит. работа», стр. 21, №3 «Пойдем гулять». Цель: учить катать мяч. | Ознакомление с природой: наблюдение за осенними листьями - дать детям понятие «листопад». Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «К нам гости пришли», «Карусель», «Флажок» Хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек после прогулки. | Культурно-досуговая деятельность: Н.Ф. Губанова «Развитие игр.деят.», стр. 39, «Травка-муравка». Театрализованные игры: «На лужке». Самостоятельная деятельность детей: подв. игра «Пчелки». | |
18 среда | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков: учить замечать и исправлять неполадки в одежде: Тема, Илья, Настя М. Развитие детского творчества : рисование цв. карандашами. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности , общения: с/р игры с колясками, куклами и машинами. | 9.10. Рисование Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр.29 «Цветные ниточки». Цель: учить рисовать прямые линии. 15.30. Физкультурно-хореографическое По плану специалиста | Ознакомление с природой: «Лужица». Цель: учить делать вывод «дождик – лужица» Формирование представлений о правилах дорожного движения: игра «Дорога». Игры по выбору педагога: «К дереву беги», «К…беги», «Паровоз». | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: М.А. Васильева «Башенка и лесенка». Цель: учить анализировать постройку. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: Н.Ф. Губанова «Разв. игр.деят», стр. 121 «Утешим котенка». Самостоятельная деятельность: игры с котиком. | |
19 четверг | Подвижные игры: игры с мягкими мячами. Конструктивная деятельность по замыслу детей: игры с напольным строителем «Гараж», «Дорожки». | 9.10. Развитие речи .Чтение художественной литературы. Н.А. Карпухина «Чтение худ.лит.», стр. 39, рассказ К. Ушинского «Бишка». Цель: учить слушать, отвечать на вопросы. 9.30. Музыка По плану специалиста | Ознакомление с природой: наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание на деревья на участке. Труд в природе: разметаем дорожки на участке Самостоятельная деятельность детей: игры с машинами. | Сюжетно-ролевые игры: Н.Ф. Губанова «Разв. игр.деят,», стр. 12 «Перед сном». Трудовые поручения: уборка в кукольном домике. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Колобок» | |
20 пятница | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: учить пользоваться носовым платком: Ярослав, Денис, Илья. Дидактические игры: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят», стр. 13, «Мама и дочка». Самостоятельная деятельность детей: продолжение начатой игры. | 9.10. Аппликация Т. С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 28, «Большие и маленькие мячи». Цель: учить выбирать большие и маленькие предметы, аккуратно их наклеивать. 11.00. Физическая культура (на улице) Т.М. Бондаренко «Физ-озд. раб..» стр. 21, №2, «К мишке в гости». Цель: учить ходить и бегать в прямом направлении | 1. Физическая культура на воздухе: игры: «Зайки», «Мишки», «Белочки». Ознакомление с природой: «Кто в лесу живет?» игра – беседа. Формирование предпосылок экологического сознания: Игры по замыслу детей: «Зверята». Самостоятельная деятельность детей: игры с песком. | Заучивание стихов: потешка «Киска, брысь». Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искуссту: рисование цв. карандашами. Игры по выбору детей развитие игровой деятельности: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят», стр 12 «Старшая сестра». |
Вторая младшая группа: Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С. Тема: «Осень».
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
4 неделя Сентябрь | 23 понедельник | Сенсорное развитие:« Такие разные листочки осень нам дарит». Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на отдых» - учить действовать согласованно, дружно. Индивидуальная работа: формирование словаря: Звук «ш» - Глеб, Денис, Божена., Илья. | 9.10. Музыка По плану специалиста. 9.30. Познавательное развитие ФЭМП М.А. Васильева «Комплексные Занятия», стр. 24 «Сравни мячи». Цель: закреплять умение сравнивать.. | Ознакомление с природой: «Признаки осени» - учить замечать изменения в природе. Самообслуживание: продолжать учить одеваться на прогулку самостоятельно Игры по замыслу детей. | Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 35, р.н.с. «Теремок». Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: подв. игра «Кот и мыши» - учить соблюдать правила игры и безопасности. |
24 вторник | Игры по выбору детей. Индивидуальная работа. Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности: вовлечение в сюжетную игру: Егора, Ярослава, Мирослава, Марка. Формирование целостной картины мира: рассматривание сюжетной картины «Осень», беседа. Выставка «Дары осени». Предметное и социальное окружение: дид. игра «Чья мама?» - учить узнавать и называть детенышей дом. животных. | 9.10. Познавательное развитие ФЦКМ Формирование целостной картины мира: Н.Ф. Губанова «Разв. игр деят», стр. 112 «У кого такой же?». Цель: учить находить предмет по образцу. 9.30. Физическая культура М.А. Васильева «Комплексные зан.», стр.26, комплекс ОРУ «Дождик». Цель: учить ходить по кругу. | Ознакомление с природой: наблюдение за ветром. Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Кот и мыши», «У медведя во бору», «Карусель». Хозяйственно-бытовой труд: уборка опавшей листвы. | Культурно-досуговая деятельность: «Мы – спортсмены», М.А. Васильева «Комплексн.занятия», стр. 20, комплекс ОРУ «Солнышко» Театрализованные игры: театр-бибабо «Колобок». Самостоятельная деятельность детей: настольные игры. | |
25 среда | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Самый аккуратный» - игра -соревнование. Развитие детского творчества: «Раскрась грибок» - учить закрашивать. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения: с/р игры в кукольном уголке. | 9.10. Рисование Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 30 «Коврик». Цель: учить рисовать красками вертикальные и горизонтальные линии. 15.30. Физкультурно-хореографическое По плану специалиста | Ознакомление с природой: «Осенняя одежда». Формирование представлений о правилах дорожного движения: «Не играй на дороге», игра –ситуация Настольные игры по выбору педагога: «Шнуровки». | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: «Дорожки: длинная и короткая Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: закрепление правила «Нельзя отбирать игрушки». Внимание вновь прибывшим детям. Самостоятельная деятельность в игр. уголке | |
26 четверг | Подвижные игры: «Что нам осень принесла» хоровод. Конструктивная деятельность по замыслу детей: «Строим город для друзей» - учить применять навыки выполнения построек для реализации замысла. | 9.10. Развитие речи Чтение художественной литературы. Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 40, рассказ К. Ушинского «Уточки». Цель: формировать навык слушания текста. 9.30. Музыка По плану специалиста. | Ознакомление с природой: наблюдение за птицами, учить называть знакомых птиц. Труд в природе: сбор опавших листьев. Самостоятельная деятельность детей: игры с рулями, каталками. | Сюжетно-ролевые игры: «Мама идет на прогулку с малышом». Трудовые поручения: учимся красиво расставлять игрушки. Чтение художественной литературы: чтение книг об осени, рассматривание осенних иллюстраций, беседа по ним. | |
27 пятница | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: продолжать учить пользоваться носовым платком: Ярослав, Марк, Мирослав , Денис. Дидактические игры: «Найди свой цвет», «Раздели по цвету». Самостоятельная деятельность детей | 9.10. Аппликация Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр.32 «Фрукты на круглом подносе». Цель: учить приемам наклеивания. 11.00. Физическая культура (на улице) Т.М. Бондаренко «Физ.-оздоровит. работа», стр.22, №4. «Поезд». Цель: учить ходить и бегать колонной. | 1. Физическая культура на воздухе: Комплекс ОРУ «Огород» (стр. 128) Ознакомление с природой: сравнение листьев березы и клена. Игры по замыслу детей. Самостоятельная деятельность детей с вертушками и каталками. | Заучивание стихов: А. Барто «Мячик», «Зайка», «Мишка» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисование цв. мелками. Игры по выбору детей, развитие игровой деятельности. |
Вторая младшая группа: Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С. Тема: «Осень».
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
1 неделя Октябрь | 30 понедельник | Сенсорное развитие: Сюжетно-ролевые игры: «Магазин». Игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине» -закреплять знания об обязанностях продавца. Индивидуальная работа: формирование словаря: «Кто как кричит?» Внимание: Денис, Ярослав, Марк, Егор. Подв. упр. «Ветерок и дождик» | 9.10. Музыка по плану специалиста 930. Познавательное развитие ФЭМП И.А. Помораева «Занятия по ФЭМП», стр. 11, №1, «Один и много». Цель: учить различать количество предметов. | Ознакомление с природой: наблюдение «Листочек меняет окраску». Цель: обратить внимание детей на изменение цвета листьев. Самообслуживание: сбор песка в песочницу. Игры по замыслу детей | Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 45, И. Токмакова «Купите лук..». Цель: помочь детям понять содержание, закрепить желание повторять потешку Индивидуальная работа: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности: беседа «Дети и огонь» - формировать представление о том, какую опасность таит в себе огонь. |
1 вторник | Игры по выбору детей. Индивидуальная работа. Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности: Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение: «Мама и малыш» - дать знания о том, что у каждого малыша есть мама – у животных и у людей; воспитывать любовь и заботу к маме. | 9.10. Познавательное развитие ФЦКМ Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 112, «Кто на чем ездит?». Цель: учить группировать транспорт. 9.30.Физическая культура: Л.И. Пензулаева «Физ.занятия», стр. 28, №5, «Лягушки». Цель: упражнять в равновесии, учить приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Ознакомление с природой: за птицами, за особенностями их строения. Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Колпачок». «Флажок», «Пузырь». Хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек после прогулки. | Культурно-досуговая деятельность Театрализованные игры: Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр. 41 «Лягушата на болоте» - развивать воображение детей. Самостоятельная деятельность детей в настольных играх. | |
2 среда | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков: «В моем шкафчике – порядок» - продолжать учить убирать верхнюю одежду в шкафчик, на полки. Развитие детского творчества: рисование красками «Салют» («примакиванием») Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности: общения: дид. игра «Кто живет в лесу?». | 9.10. Рисование Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 33, «Разноцветный ковер из листьев». Цель: учить рисовать кистью, изображать листочки методом «примакивания». 15.30. Физкультурно-хореографическое По плану специалиста | Ознакомление с природой: «Красота нашего участка». Цель: учить видеть и сохранять красоту в окружающем Формирование представлений о правилах дорожного движения: «Едем по дороге». Цель: закреплять знание ДД на дороге. Настольные игры по выбору педагога: Пазлы, Кубики. | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: Н.Ф. Губанова «Развитие игр. деят.», стр 126, «Забор» - учить использовать детали разных цветов. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми: «Мы знаем волшебные слова». Самостоятельная деятельность: игры для мелкой моторики. | |
3 четверг | Подвижные игры: игр. ситуация «Вежливый мишка» - учить использовать вежливые слова. Конструктивная деятельность по замыслу детей: «Собери пирамидку». | 9.10. Развитие речи Чтение художественной литературы. Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 51, итальянск. сказка «Ленивая Бручолина». Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев. 9.30. Музыка по плану специалиста. | Ознакомление с природой: рассматривание деревьев и кустарников – учить их различать. Труд в природе: сбор опавших листьев. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | Сюжетно-ролевые игры: игра-ситуация «Пора обедать». Трудовые поручения: «Моем куклину посуду». Чтение художественной литературы: Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 46, «Тень-тень-потетень». | |
4 пятница | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: «Утр. гимнастика – это здоровье». Дидактические игры: Н.Ф. Губанова «Разв. игр. деят.», стр. 110, «Ходим – бегаем». Самостоятельная деятельность детей: игры с двигат. игрушками. | 9.10. Лепка Т.С. Комарова, «Занятия по Изо», стр. 32, «Баранки». Цель: учить свертывать палочку в кольцо. 11.00. Физическая культура ( на улице). Л.И. Пензулаева «Физ. зан.», стр. 29, №6, «Обручи». Цель: упражнять в прыжках. | 1. Физическая культура на воздухе: Т.М. Бондаренко «Физ-оздоров. раб.», стр.127 «Петрушка». Ознакомление с природой: «За деревьями». Цель: показать особенности строения дерева. Игры по замыслу детей. Самостоятельная деятельность детей: игры с мячом. | Заучивание стихов: «На улице две курицы..» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисунки на асф. Игры по выбору детей, развитие игровой деятельности. «Осенний хоровод»- праздник. |
Вторая младшая группа: Воспитатели: Гордеева О.В., Розанова Н.С.. Тема: «Человек без родины что соловей без песни».
Недели месяца | Дни месяца | Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
Самостоятельная деятельность | Организованная образовательная деятельность | Прогулка | Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, прогулка | ||
1 неделя Ноябрь | 4 понедельник | Выходной день | |||
5 вторник | Игры по выбору детей в кукольном уголке. Индивидуальная работа. Образ «Я»: формирование гендерной принадлежности: Алеша, Артем, Семен. Формирование целостной картины мира: предметное и социальное окружение: | 9.10 Познавательное развитие ФЦКМ. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деят.», стр. 111, «Новоселье». Цель: учить группировать предметы. 9.30. Физическая культура Л.И. Пензулаева «Физ. зан», стр.23, №1 «Пойдем в гости». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Ознакомление с природой: наблюдение за птицами, познакомить с голубем, вороной. Хороводные и дидактические игры по выбору педагога: «Пузырь», П/и «Заря-заряница». Хозяйственно-бытовой труд: уборка на веранде. | Культурно-досуговая деятельность: хороводная игра «Колпачок». Театрализованные игры: «Петрушка в школе..» познакомить с игрушкой-бибабо. Самостоятельная деятельность детей: игры с конструктором «Лего». | |
6 среда | Индивидуальная работа: Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Учимся правильно мыть руки». Внимание: Алеше, Теме, Егору. Развитие детского творчества: рисование восковыми мелками по замыслу. Игры по выбору детей: развитие игровой деятельности, общения «Школа», «Гараж». | .9.10. Рисование: Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 26, №! «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: учить рисовать карандашами, развивать желание рисовать. 15.30 Физкультурно-хореографическое По плану специалиста | Ознакомление с природой: наблюдение за погодой, за небом. Формирование представлений о правилах дорожного движения: подв. игра «Воробышки и автомобиль». Игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку..» | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность: игры с крупным строительным материалом. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми : чтение стих Н. Забила «Про девочку Марусю». Самостоятельная деятельность. | |
7 четверг | Подвижные игры: «Карусель», «Птички и птенчики». Конструктивная деятельность по замыслу детей, игры с мелким строителем за столами. | 9.10.Развитие речи .Чтение художественной литературы. Н.А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 23. «Сорока-сорока». Цель: обогатить речь детей. 9.30.Музыка По плану специалиста. | Ознакомление с природой: наблюдение «Приметы осени» - систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе. Труд в природе: уход за цветами на клумбе. Самостоятельная деятельность детей: игры в домике, на веранде. | Сюжетно-ролевые игры: Подготовка к игре «Прогулка» -изготовление при участии детей теплой одежды для кукол. Трудовые поручения: уборка в посудном шкафчике и игровом уголке. Чтение художественной литературы: Н. А. Карпухина «Чтение худ. лит.», стр. 24 потешка «Кисонька-мурысонька» | |
8 пятница | Индивидуальная работа: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: упражнение «Аккуратная прическа» - учить пользоваться инд. расческой, следить за своим внешним видом с помощью зеркала. Дидактические игры: Игра-забава с воздушными шарами – обеспечить профилактику нервно-психологического напряжения, обогащать игровой опыт детей. Самостоятельная деятельность детей: игры с мягкими мячами и шарами. | 9.10. Лепка Т.С. Комарова «Занятия по Изо», стр. 27, №2 «Знакомство с пластилином». Цель: дать представление о пластилине, о том, как с ним можно действовать. 11.00Физическая культура (на улице) Л.И. Пензулаева «Физ. занятия», стр. 24, №2. «В гости к мишке». Цель: упражнять в ходьбе и беге в одном напр., прыжках | 1. Физическая культура на воздухе: Л.И. Пензулаева «Физ. занятия», стр. 25, №3. Цель: учить действовать по сигналу. Ознакомление с природой: «Здравствуй, рябинка», наблюдение – ягоды краснеют, листья изменили окраску и падают. Формирование предпосылок экологического сознания: показать природное явление – ветер. Игры по замыслу детей: « Шоферы», «Паровоз», «Больница». | Заучивание стихов: «Огуречик, огуречик..» Индивидуальная работа: приобщение к изобразительному искусству: рисование цв. мелками на асфальте. Игры по выбору детей развитие игровой деятельности: игра-ситуация»Что у нас на обед?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года
Планирование организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС....
календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь
разработка календарно-тематического планировнаия во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 1 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 2 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 3 неделя октября...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе 4 неделя октября...