Календарно- тематическое планирование по региональному компоненту в подготовительной к школе группы( 6 -7 лет)
методическая разработка (подготовительная группа)
Региональный компонент 2019 -2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnyy_komponent_gevorgyan_yu.v.19-2020.docx | 21.45 КБ |
regionalnyy_komponent_gevorgyan_yu.v.19-2020.docx | 21.5 КБ |
regionalnyy_komponent_gevorgyan_yu.v.19-2020.docx | 21.52 КБ |
regionalnyy_komponent_gevorgyan_yu.v.19-2020.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план регионального компонента в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год.
Месяц | Совместная деятельность | детей и воспитателей | Взаимодействие с родителями |
Русский быт | |||
Сентябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница» 2 неделя: - Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта», 3 неделя: Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники» 4 неделя: Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице», «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое» | Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением; Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках Приобщение детей к народному искусству | Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной» - Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры». - Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья – род – народ» Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте». |
Октябрь | 1 неделя: Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». 2 неделя: «Вечер загадок» (загадки о предметах быта 3 неделя: Конструирование и украшение русской избы 4 неделя: Чтение пословиц, поговорок, сказок. | «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». | |
Ноябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя: «История русского костюма» 2 неделя: Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме» 3 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри» 4 неделя и 5 неделя: Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица» | Формировать представления детей о социокультурных ценностях нашего народа. Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества | Консультация « Из истории русского народного костюма», « |
Народные промыслы | |||
Декабрь | 1 неделя Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки» 2 неделя История тряпичной куклы» 3 неделя Сюжетно-ролевая игра «Музей» 4 неделя Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель» | Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла. Знакомство детей с народными художественными промыслами. Способствовать закреплению знаний о народных промыслах: | Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом». |
Январь | 1 неделя Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках 2 неделя Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц) 3 неделя Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду». сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно» Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма. | Консультация «Чему учат детей народные пословицы» Консультация «Учите детей любить природу» Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм. |
Февраль | 1 неделя Разучивание, инсценирование попевок, закличек, прибоуток 2 неделя Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам 3неделя Изготовление тряпичных кукол. 4 неделя Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные». | . Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки. Развитие детского художественного творчества Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества. | Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»
Консультация «Русская народная игрушка история возникновения» |
Русские народные игры | |||
Март | 1 неделя: Презентации «История народных подвижных игр» 2 неделя: Просмотр видеофильмов «Игры наших предков» 3 неделя: Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья» 4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица» | Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм | Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе Консультация «Русские народные праздники», |
Апрель | 1 неделя: Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам 2 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека» 3 неделя: Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои» 4 неделя: Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 5 неделя: Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | Развивать познавательную активность детей. Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | |
Май | 1 неделя: Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 2 неделя: Беседа по словам, которыми пользовались в старину. 3 неделя: Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько». 4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам | Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка. Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план регионального компонента в подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.
Месяц | Совместная деятельность | детей и воспитателей | Взаимодействие с родителями |
Русский быт | |||
Сентябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница» 2 неделя: - Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта», 3 неделя: Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники» 4 неделя: Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице», «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое» | Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением; Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках Приобщение детей к народному искусству | Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной» - Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры». - Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья – род – народ» Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте». |
Октябрь | 1 неделя: Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». 2 неделя: «Вечер загадок» (загадки о предметах быта 3 неделя: Конструирование и украшение русской избы 4 неделя: Чтение пословиц, поговорок, сказок. | «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». | |
Ноябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя: «История русского костюма» 2 неделя: Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме» 3 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри» 4 неделя и 5 неделя: Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица» | Формировать представления детей о социокультурных ценностях нашего народа. Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества | Консультация « Из истории русского народного костюма», « |
Народные промыслы | |||
Декабрь | 1 неделя Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки» 2 неделя История тряпичной куклы» 3 неделя Сюжетно-ролевая игра «Музей» 4 неделя Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель» | Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла. Знакомство детей с народными художественными промыслами. Способствовать закреплению знаний о народных промыслах: | Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом». |
Январь | 1 неделя Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках 2 неделя Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц) 3 неделя Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду». сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно» Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма. | Консультация «Чему учат детей народные пословицы» Консультация «Учите детей любить природу» Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм. |
Февраль | 1 неделя Разучивание, инсценирование попевок, закличек, прибоуток 2 неделя Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам 3неделя Изготовление тряпичных кукол. 4 неделя Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные». | . Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки. Развитие детского художественного творчества Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества. | Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»
Консультация «Русская народная игрушка история возникновения» |
Русские народные игры | |||
Март | 1 неделя: Презентации «История народных подвижных игр» 2 неделя: Просмотр видеофильмов «Игры наших предков» 3 неделя: Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья» 4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица» | Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм | Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе Консультация «Русские народные праздники», |
Апрель | 1 неделя: Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам 2 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека» 3 неделя: Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои» 4 неделя: Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 5 неделя: Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | Развивать познавательную активность детей. Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | |
Май | 1 неделя: Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 2 неделя: Беседа по словам, которыми пользовались в старину. 3 неделя: Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько». 4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам | Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка. Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план регионального компонента в подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.
Месяц | Совместная деятельность | детей и воспитателей | Взаимодействие с родителями |
Русский быт | |||
Сентябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница» 2 неделя: - Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта», 3 неделя: Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники» 4 неделя: Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице», «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое» | Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением; Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках Приобщение детей к народному искусству | Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной» - Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры». - Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья – род – народ» Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте». |
Октябрь | 1 неделя: Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». 2 неделя: «Вечер загадок» (загадки о предметах быта 3 неделя: Конструирование и украшение русской избы 4 неделя: Чтение пословиц, поговорок, сказок. | «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». | |
Ноябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя: «История русского костюма» 2 неделя: Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме» 3 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри» 4 неделя и 5 неделя: Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица» | Формировать представления детей о социокультурных ценностях нашего народа. Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества | Консультация « Из истории русского народного костюма», « |
Народные промыслы | |||
Декабрь | 1 неделя Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки» 2 неделя История тряпичной куклы» 3 неделя Сюжетно-ролевая игра «Музей» 4 неделя Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель» | Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла. Знакомство детей с народными художественными промыслами. Способствовать закреплению знаний о народных промыслах: | Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом». |
Январь | 1 неделя Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках 2 неделя Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц) 3 неделя Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду». сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно» Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма. | Консультация «Чему учат детей народные пословицы» Консультация «Учите детей любить природу» Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм. |
Февраль | 1 неделя Разучивание, инсценирование попевок, закличек, прибоуток 2 неделя Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам 3неделя Изготовление тряпичных кукол. 4 неделя Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные». | . Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки. Развитие детского художественного творчества Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества. | Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»
Консультация «Русская народная игрушка история возникновения» |
Русские народные игры | |||
Март | 1 неделя: Презентации «История народных подвижных игр» 2 неделя: Просмотр видеофильмов «Игры наших предков» 3 неделя: Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья» 4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица» | Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм | Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе Консультация «Русские народные праздники», |
Апрель | 1 неделя: Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам 2 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека» 3 неделя: Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои» 4 неделя: Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 5 неделя: Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | Развивать познавательную активность детей. Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | |
Май | 1 неделя: Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 2 неделя: Беседа по словам, которыми пользовались в старину. 3 неделя: Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько». 4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам | Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка. Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение. |
Предварительный просмотр:
Перспективный план регионального компонента в подготовительной к школе группы на 2019 – 2020 учебный год.
Месяц | Совместная деятельность | детей и воспитателей | Взаимодействие с родителями |
Русский быт | |||
Сентябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя ««История русского быта», «Русская изба», «Горница» 2 неделя: - Рассматривание иллюстраций, презентаций на темы: «Старинные предметы домашнего быта», 3 неделя: Рассказ воспитателя «Традиции русского народа», «Праздники» 4 неделя: Рассказ воспитателя:Посиделки в горнице», «День рождения на Руси», «Что за зернышко такое, не простое – золотое» | Ознакомление детей с жилищем русских людей в старину закрепить знания детей о русской избе, о предметах быта, о том, как жили люди на Руси, чем питались, в чем готовили. Познакомить с многообразием предметов домашнего обихода, их названиями и назначением; Приобщать детей к истокам русской культуры; расширять знания детей о труде крестьянина, праздниках Приобщение детей к народному искусству | Консультация «Край ты мой любимый, край ты мой родной» - Анкетирование родителей на тему: «Приобщение детей к истокам русской культуры». - Совместные посиделки с родителями и детьми: «Я – семья – род – народ» Особенности нравственного воспитания в дошкольном возрасте». |
Октябрь | 1 неделя: Сюжетно-ролевая игра «День рождения на Руси» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». 2 неделя: «Вечер загадок» (загадки о предметах быта 3 неделя: Конструирование и украшение русской избы 4 неделя: Чтение пословиц, поговорок, сказок. | «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». | |
Ноябрь | 1 неделя: Рассказ воспитателя: «История русского костюма» 2 неделя: Рассказ воспитателя: Отражение русских традиций в национальном костюме» 3 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Русские богатыри» 4 неделя и 5 неделя: Рассматривание и составление рассказов по репродукциям известных художников В. Васнецова «Богатыри», В.Сурикова «Русская красавица» | Формировать представления детей о социокультурных ценностях нашего народа. Помочь ребенку почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтении. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества | Консультация « Из истории русского народного костюма», « |
Народные промыслы | |||
Декабрь | 1 неделя Рассказ воспитателя: История ложечки», «В гостях у Матрешки» 2 неделя История тряпичной куклы» 3 неделя Сюжетно-ролевая игра «Музей» 4 неделя Декоративное рисование: «Павловские платки», «Разноцветная Хохлома», «Гжель» | Донести ясное представление о символическом значении этой игрушки. Наглядно показать разнообразие и богатство декоративного решения образа матрёшки в зависимости от характера художественного народного промысла. Знакомство детей с народными художественными промыслами. Способствовать закреплению знаний о народных промыслах: | Консультация «Знакомство детей с русским народным искусством, ремеслами, бытом». |
Январь | 1 неделя Рассказ воспитателя: «Познавательные беседы о народных пословицах, поговорках 2 неделя Театрализованная деятельность (обыгрывание поговорок, пословиц) 3 неделя Игровая деятельность: эмоциональные, дидактические, Подбери мебель для избы», «Собери посуду». сюжетно-ролевые игры: «Молчанка»,»Гори-гори ясно» Рассматривание и составление рассказов по иллюстрациям художников изображенным к малым фольклорным формам | Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма. | Консультация «Чему учат детей народные пословицы» Консультация «Учите детей любить природу» Привлечение родителей изготовление тематического альбома малых фольклорных форм. |
Февраль | 1 неделя Разучивание, инсценирование попевок, закличек, прибоуток 2 неделя Лепка «Карусель (по сюжетным небылицам 3неделя Изготовление тряпичных кукол. 4 неделя Создание выставки «Вот они, какие-куклы расписные». | . Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки. Развитие детского художественного творчества Вовлекать в действие всех детей и родителей развивая творческую и речевую активность, коммуникативные качества. | Консультация «Как привить любовь к народному фольклору»
Консультация «Русская народная игрушка история возникновения» |
Русские народные игры | |||
Март | 1 неделя: Презентации «История народных подвижных игр» 2 неделя: Просмотр видеофильмов «Игры наших предков» 3 неделя: Разыгрывание игр «Плетень», «Ярмарка», «Народные гулянья» 4 неделя: Рассматривание иллюстраций известных художников «Массовые гулянья», «Масленица» | Развивать познавательный интерес к русским народным подвижным играм | Привлечение родителей к подбору фото и видео материала о селе Консультация «Русские народные праздники», |
Апрель | 1 неделя: Рассматривание иллюстративного материала, репродукций к русским народным сказкам 2 неделя: Сюжетно-ролевые игры «Театр», «Библиотека» 3 неделя: Рисование «Добрые сказочные герои», «Злые сказочные герои» 4 неделя: Эмоциональные игры: «Изобразистрашного зверя», «Покажи движениями» 5 неделя: Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | Развивать познавательную активность детей. Экскурсии в сельскую библиотеку «Сказочные странички» | |
Май | 1 неделя: Театрализованная деятельность. Показ русской народной сказки «Колобок» 2 неделя: Беседа по словам, которыми пользовались в старину. 3 неделя: Пение народных мелодий: «Как у наших у ворот», «Ах вы, сени», «Ой встала я ранешенько». 4 неделя: Придумывание рассказов по пословицам | Организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка. Помочь детям почувствовать красоту и выразительность русского языка, развивать слуховую и зрительную память, совершенствовать художественно- речевые навыки детей при чтение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы...
Календарно- тематическое планирование работы математической студии в подготовительной к школе группы
Все занятия разбиты на определённые темы, задания развивают у детей логику и математическое мышление....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группесентябрь№ООДОД в режимных моментахСовместная деятельность педагога и ...
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Календарно-тематическое планирование кружка "Мастерство слова" в подготовительной к школе группе.
Цель программы "Мастерство слова"Разучивание с детьми произведений художественной литературы повышает уровень произвольной памяти, внимания детей, развивается речь. Так же дет...