презентация "ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ"
презентация

Томская Виктория Андреевна

Формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.Поэтому воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно.Решению этой задачи посвящен прект "Единство человека и природы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл edinstvo_cheloveka_i_prirody_1_wecompress.com_.pptm1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №51 Воспитатель: Томская В.А .

Слайд 2

Актуальность: В процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач. Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства. Цель: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия . Задачи: * дать ребенку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы; * способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы; * помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека; * расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей; * способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Слайд 3

I этап – подготовительный

Слайд 4

Наш проект мы начали с ознакомительной беседы « Эколята – дошколята» и просмотра м/фильма « Эколята – дошколята»

Слайд 5

II этап - основной

Слайд 6

Опытно-экспериментальная деятельность по экологии с воздухом

Слайд 8

Развлечение : «Стихи и загадки о природе родного края»

Слайд 9

Рисование «Береги природу»

Слайд 10

Разработка памяток для детей и родителей :« Человек не может жить без Природы »

Слайд 11

Выставка рисунков «Береги природу!»

Слайд 12

Театрализаванная деятельность

Слайд 15

Развлечение «Посвящение в Эколята »

Слайд 17

Книжка-малышка о экознаках

Слайд 18

В заключительном этапе дети узнали очень многое. Ребятам были предложены разнообразные игры, ситуации, интересные и поучительные игры и конкурсы, подчиненных целям воспитания любви к животному и растительному миру, бережного и уважительного отношения к природе. У ребят сформировалось осознание того, что они могут стать настоящими друзьями природы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"

Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...

Технологическая карта НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе Раздел: «Человек в культуре» Блок: «Русская традиционная культура» Тема: « Человек и природа»

* Технологическая карта составлена на основе занятия №25 «Человек и природа» блока «Русская традиционная культура», представленного в пособии Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югова Л.И. Дорогою добра....

Эссе "Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя"

Физическая культура – это основа большого спорта, наука о радости, познания себя, своего организма и фундамент для дальнейшего развития крепкого и здорового ребенка....

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Сценарий познавательно-речевого мероприятия, посвященный Дню пожилого человека «Чествует природа пожилого человека»

Пожилые люди- это бабушки и дедушки, имеющие богатый жизненный опыт. Они служат связующим звеном между поколениями, не позволяя утратить преемственность между живущими сейчас и в будущем. Поэтому появ...