еженедельное планирование в подготовительной группе апрель четвёртая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное планирование в подготовительной группе апрель четвёртая неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_4.docx | 36.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель, 4-я неделя, тема «Единство и дружба народов планеты Земля»
Цели деятельности педагога: дать детям знания о многообразии народов, живущих на земле; показать различия и сходство разных рас; обогащать представления о некоторых особенностях внешности, национальной одежды, типичных занятиях представителей «белой», «черной» и «желтой» рас; познакомить с музыкой, сказками, танцами народов мира; вызвать интерес к культуре, языку, быту, традициям народов мира, развивать положительное отношение и чувства симпатии ко всем народам, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, начальные социально-ценностные ориентации; воспитывать любовь и уважение к своей родине – России, к своей нации, чувство собственного достоинства как представителя своего народа, толерантное отношение к представителям других национальностей и их обычаям, гуманистическую направленность поведения; формировать начало гражданственности.
20 апреля - понедельник | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Ф. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание 1.Наблюдение за посадкой и обрезкой деревьев и кустарников. Цели: закреплять знания о деревьях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе, представление о сезонных изменениях в природе, об их влиянии на жизнь растений, воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. 2.Знакомство с праздником Днем Земли, который отмечается 22 апреля. Цели: учить понимать и любить природу, устанавливать зависимость между состоянием природы, растительным миром и бытом людей; формировать представление о том, что человек - часть природы. 3.Рассматривание иллюстрации «Цветущий луг». Цели: закреплять знания о травах и цветах, познакомить с Красной книгой растений, воспитывать любовь к природе. 4. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», П/и «На пожаре» стр.203 | Экспериментальная деятельность с почвой детей Андрей и Матвей Цели: учить различать почву (песчаная, чернозем, лесная); расширять представления о многообразии неживой природы Дидактическая игра «Да - нет» с детьми | 1. Игра «Все о тебе». Краткое содержание: воспитатель говорит: «Послушайте задания и выполните их, если это необходимо: -Если вы согласны, что необходимо экономить воду, хлопните в ладоши. -Если вы закрываете водопроводный кран, пока чистите зубы, подпрыгните несколько раз. -Если вам не нравится запах выхлопных газов, помашите рукой перед лицом. -Если вы не мусорите на улице, встаньте. -Если вы выключаете свет, выходя из комнаты, закройте глаза руками. -Если вы аккуратно обращаетесь с бумагой, а не тратите ее попусту, моргните. -Если вы, видя насекомое в своей комнате, выпускаете его на волю вместо того, чтобы убить, коснитесь кончика носа». | Игра «Дикие и домашние животные». Краткое содержание: дети встают в центре зала. Справа - «дом», слева – «Лес». Ведущий называет животных, дети бегут либо в «дом» либо в «лес» в зависимости от того, какое животное было названо. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
П, Х, Ф. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно» З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. «Новости из Простоквашино» стр.51 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Тайна удивительной планеты» стр. 193 3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, С, Р, Ф. | 1.Наблюдение за растениями (определение погоды по растениям). Цель: учить наблюдать за растениями как живыми барометрами погоды; предсказывать погоду по наблюдениям за явлениями погоды. Краткое содержание: воспитатель рассказывает детям о тех временах, когда не было часов, метеорологов и никто не предсказывал прогноз погоды. Люди, наблюдая за растениями, птицами и явлениями природы, научились определять погоду. Они замечали, что растения, насекомые и птицы ведут себя по-особенному перед сменой погоды и в разное время суток | Д/и «Да - нет» с детьми Арсений и Максим | 1.Загадывание загадки: Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок. на него подуй слегка, Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик). 2.Знакомство с приметами: в солнечный день цветки одуванчика раскрываются в 5-6 часов утра, а закрываются в 16-17 часов; сирень пахнет сильней обычного к дождю; из березы течет много сока к дождливому лету. 3.Р/Н игра «Мячик кверху». | 1.Наблюдение за погодой цель: приучать следить за погодой, связывать наблюдение с личным опытом, вести дневник наблюдений. | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||||
Ф | Самомассаж «Сено»: Пальцами, словно граблями, дети ведут от затылка, висков, лба к середине головы. Сено мы душистое Граблями сгребем. Стог огромный, Стог пушистый Соберем, соберем. | |||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Х, П, Р, С. | Клуб по интересам «С радостью в школу». 1.Аппликация из ткани «Окно в мир». Цели: развивать творческие способности, фантазию, ассоциативное мышление; формировать понятие об узоре (орнаменте), его элементах, умение располагать элементы композиции, учитывая соотношение их с изображением; воспитывать аккуратность. 2.Игра «Экологический светофор». Краткое содержание: воспитатель говорит: «Я описываю ситуацию, а вы поднимайте «фонарики» (желтый, красный, зеленый). Красный цвет - опасность природе, желтый - ситуация выбора, зеленый - нет вреда природе». Ситуации: 1.Валера достал нож и хотел содрать бересту с березы, чтобы разжечь костер. 2.В прошлый раз Валера с товарищем посадил по краю оврага кустики ивы и решил полить их, поэтому захватил ведро. 3.Олег и Валера решили покататься на велосипедах. Рядом был лесопарк. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава и цветы. «Как же быть? - задумались они. - Можно ли здесь кататься?» 3. Беседы с элементами экспериментирования:
| Обучение составлению описательных рассказов о животном детей Катя и Алеша Цель: учить сравнивать, замечать особенности в строении и поведении животного | 1.Ситуация общения на тему «Лес и человек». Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Велик и загадочен наш лес. Он никогда не бывает скучным, однообразным, закрытым для пытливого взора. Каждая тропа, уводящая вдаль, таит в себе радость познания и свежесть новых открытий. Лес хорош в любую пору года. Весной он весел от радости пробуждения природы и ликующего говора птиц. Летом - насыщен ароматом цветов и спелых ягод. Осенью - объят багрянцем красок и грибными туманами. Зимой - расписан снежными узорами и следами диких зверей». Беседа по вопросам: «Что же такое лес? А какие леса произрастают на территории России? (Хвойные, широколиственные, смешанные.) Почему так называются эти леса? (Хвойные леса называются так, потому что в них в основном произрастают хвойные деревья.) А какие хвойные деревья вы знаете? Назовите широколиственные деревья. Почему леса поредели? А могут ли на месте вырубленных или сгоревших при пожаре деревьев появиться новые? Что можно принести из леса, чтобы не нанести ему вреда? Какова роль леса в природе? (Лес - дом для растений, животных, грибов, водоемов, почв. Деревья обогащают воздух кислородом.) Какова роль леса в жизни человека? (Лес – место для отдыха человека, источник ягод, грибов, лекарственных растений, источник древесины). Каких животных мы можем встретить в нашем лесу? Как вы думаете, понимают животные друг друга? | 1.Игра «Мы играем в дирижеров». Краткое содержание: при помощи считалочки выбирается «дирижер». Остальные дети - хор. Дети исполняют знакомую им попевку или небольшую песенку. «Дирижер» руководит «хором». Он делает большой взмах рукой - «хор» поет громче, небольшой - тише. Замедляет движение рукой - «хор» поет медленнее и т. д. |
21 апреля - вторник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
С, П, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание. 1.Игровые воображаемые путешествия по разным странам с помощью видеофильмов, слайдов, фотопрезентаций. 2.Рассматривание сувениров, фотографий, принесенных детьми, побывавшими за границей. 3. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» КнязеваО.Л., Маханева М.Д Тема: «Художественные изделия из металла. Жостово» стр.168 | Развитие умения составлять рассказ о событиях из личного опыта у детей Аняи Маша | Беседа о том, как живут дети в разных странах, в какие игры играют, как можно выразить всем детям на Земле свои дружеские чувства, как можно помочь голодающим или бедным детям (собрать посылку, передать и послать свои игрушки, сделать игрушки- самоделки и т. п.) | 1.Просмотр видеофильма на тему «Мой папа работает за границей». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Р, П, Х. | 1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» « Как Светофор Светофорович Незнайке и ребятам давал уроки Правил Дорожного Движения» стр.179 2. ПР (Освоение безопасного поведения). Повторение. 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | Наблюдение за весенними изменениями в природе. Цели: уточнить знания о последовательности весенних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды весны; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе. Краткое содержание: воспитатель обращает внимание детей на красоту весенней природы, спрашивает, какие изменения произошли (увеличилась продолжительность дня, повысилась температура окружающего воздуха, появились насекомые, прилетают птицы, распускается листва и т. д.). | Отработка интонационной выразительности речи у детей Ксюша Е. Макар | Русская народная игра «Капуста». Цель: развивать двигательную активность детей. Краткое содержание: круг эго огород | Латышские подвижные игры: «Решето», «Догони меня». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Х | Релаксация под музыку Р. Шумана «Грезы» | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
С, Ф, Х. | 1. Клуб по интересам «Детское творчество». 2. Игра «На концерте». Краткое содержание: дети слушают произведения, знакомые им по музыкальным занятиям в средней, старшей и подготовительной группах. Это могут быть также и выученные ранее песни. Дошкольники вспоминают название и автора прослушанного произведения. Победителем игры объявляется ребенок, угадавший наибольшее количество произведений | Дидактическая игра «Ищи» с детьми Дима Р, Дима К.. | Подвижная игра «Не дай мяч водящему». Цель: развивать ловкость, меткость. Краткое содержание: в центре круга находятся 2-3 водящих. Стоящие вне круга перебрасывают мяч друг другу во всех направлениях, а водящие стараются до него дотронуться. Если кому-нибудь это удается, то он выходит из круга, а водящим становится тот, при броске которого был пойман мяч | 1. Рисование на тему «Наши пожелания детям всей Земли». 2. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в ...(Африку, Америку и т. д.) |
22 апреля - среда | ||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||
Р, С. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание. Составление детьми творческих рассказов на темы: •«Что я знаю о людях разных стран»; •«Где я хотел бы побывать» | Беседа о дружбе с детьми Егор и Артем Ф. | Вовлечение детей в акцию миролюбия и охраны всего живого на земле «Пусть летят наши птицы мира» через гуманные действия, театрализацию, проектную деятельность | |||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
П, Х, Ф. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Решение задач» стр. 146 2.ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» с.272 3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре | |||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||
П, Р, С, Ф. | 1.Наблюдение за многообразием насекомых. Цели: продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых; формировать эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра», с детьми Артём А. и Лера | Опыт «Следы насекомых». Краткое содержание: дети аккуратно ловят майского жука и большого муравья (кладут после опыта их на место), насыпают на лист картона тонкий слой песка. Пойманным насекомым дают побегать по песку. Сравнивают, какие следы оставляет на песке жук и муравей | 1.Подвижная игра «Волк во рву». 2.Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России». | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||||
Х | Релаксация под музыку Н. Римского-Корсакова «Море» | |||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69 | |||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||
Х, С. | 1. Клуб по интересам «Фантазёры». 2. Аппликация на тему «Дружат дети всей Земли» | Дидактическая игра «Отгадайте загадки» с детьми Варей П. и Никитой Б. | 1.Загадывание загадки: Два рога, а не бык, шесть ног без копыт. Летит - воет, сядет - землю роет.(Жук.) | 1.Подвижная игра «Волк во рву». |
23 апреля - четверг | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
С, Р. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание. Беседа на тему «Мы все разные, мы все равные». Цель: формировать у детей толерантность | Русская народная игра «Колечко». С детьми Артёмом Ф. и Димой К.. | Составление коллективного словесного портрета группы «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Р, Х, Ф. | 1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. «Чтение слов и предложений с пройденными буквами» стр.240 2. ХЭР (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». «Машины» стр.125 3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
П, С, Р. | 1. Рассматривание цветущей березы. Цели: вызвать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением; учить замечать его изменения; уточнить представление о последовательности роста и развития растения. 2. Загадывание загадки о березе: Стоят в поле сестрицы: Платья белены, шапочки зелены. | Знакомство детей Егор Паша. с именами сверстников из других стран | Чтение стихотворения «Береза»: Чуть солнце пригрело откосы И стало в лесу потеплей, Береза зеленые косы Развесила с тонких ветвей, Вся в белое платье одета, В сережках, в листве кружевной, Встречает горячее лето Она на опушке лесной. Р. Рождественский | 1.Рассматривание глобуса, нахождение на нем разных стран. 2.Рассматривание иллюстраций с изображением быта разных народов | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х | Релаксация под музыку Ф. Шуберта «Серенада» | ||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69 | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
П, Ф, | Опыт «Радуга». цель: познакомить с такими явлениями, как радуга. материал: таз с водой, зеркало. краткое содержание: воспитатель спрашивает у детей, видели ли они когда-нибудь радугу после дождя, и ставит зеркало в воду под небольшим углом, ловит зеркалом солнечный луч и направляет луч на стену. Поворачивает зеркало до тех пор пока на стене не появится спектр. Вода выполняет роль призмы, разлагающий его на составляющие. В конце опыта спрашивает у детей, на что похоже слово «радуга». Что такое «дуга?» Какая она? С земли радуга напоминает дугу, а с самолета она кажется кругом. | Дидактическая игра «Бывает - не бывает». Лера и Лилия | Подвижная игра «Космонавты» |
24 апреля - пятница | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||
С, П, Р, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание. Игра «Слово за слово». Краткое содержание: ведущий называет ряд слов, а игроки должны заменить их другими необычными словами, например, лопата - копалка. Слова для выбора: ложка, кошка, лыжи, петух, качели, облака, бабочка, автомобиль и т. д. | Дидактическая игра «Найди пару» с детьми Милана и Вика С.. | 1.Игра «Колобок». Краткое содержание: дети стоят в кругу и передают друг другу мяч. Тот, кому попадает мяч, должен сказать товарищу несколько слов, например: «Давай с тобой дружить!» | 1.Рассматривание иллюстраций с изображением национальной одежды людей разных стран. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Х, П, Х. | 1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Ордена и медали Великой Отечественной войны» с.148 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» «Почему земля кормит» стр.420 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||
С, П, Р, Х. | 1.Рассматривание сирени [28, с. 225]. Цели: продолжать расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память и внимание. 2.Знакомство с приметами: сирень пахнет сильнее обычного - к дождю; днем жарко, а ночью прохладно - к хорошей погоде. 3.Загадывание загадки: Летом вырастают, а осенью опадают. (Листья.) | Дидактическая игра «Кто больше слов приду- мает» с детьми Катяи Вика Н. | Малоподвижная игра «Волшебное зеркало». Краткое содержание: дети стоят в кругу. Водящий подходит к одному из ребят и говорит: Ну-ка, зеркальце, смотри! Все нам верно повтори! Встану я перед тобой, Повторяй-ка все за мной! Водящий произносит любую фразу, сопровождая ее каким-либо движением. Тот, к кому он обращается, должен точно повторить и фразу, и движение | 1.Рассматривание иллюстраций с изображением природных ландшафтов разных стран. 2. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||
Х | Релаксация под музыку Ф. Шуберта «Аве Мария» | ||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69 | ||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||
С, Р, Х, Ф. | 1.Дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент». Краткое содержание: педагог показывает карточки с изображением музыкальных инструментов. Дети называют их и движениями показывают, каким образом на них играют. 2. | Беседа о праздниках разных народов с детьми Андрей и МАтвей. | 1.Чтение рассказов, сказок народов мира по желанию детей. 2.Рассказ воспитателя о разных религиях - буддизме, христианстве и т. д., о том, что все люди равны, независимо от их веры. 3.Рассказ воспитателя о блюдах национальной кухни разных народов | 1.Составление портретной галереи детей разных стран и рас. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")...