еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_3_p.docx35.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Декоративно-прикладное искусство».

Цели: познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), различными видами материалов (солома, береста, кружево, чеканка и т. д.), используемых в декоративно-прикладном искусстве; учить применять полученный опыт в декоративном изображении (создавать нарядные стилизованные образы, украшать предметы орнаментами и узорами растительного и геометрического характера, используя ритм, симметрию в композиционном построении; украшать плоские и объемные формы, предметные изображения и геометрические основы, создавать декоративные изображения разными способами построения композиции – по периметру, от центра, симметричные и асимметричные); воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

18 ноября – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

индивидуальная

работа с детьми

образовательная деятельность

в режимных моментах

самостоятельная деятельность детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Х,

Ф.

1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Чтение стихотворения Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…».

3. Дидактическая игра «Лето красное».

Цель: познакомить детей с одним из видов народного искусства - традиционной росписью Полховского Майдана, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в этой росписи; закреплять знания о разноцветье красок летнего периода, используемых в этой росписи; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи.

4. Игра «Заштрихуй матрешек».

Загадывание детям Василисе и Макару загадки о матрешке:

«В деревянной Машеньке

Внутри кукла Сашенька.

Открой куклу Сашеньку,

А там – крошка Дашенька.

А в сестрице Дашеньке

Есть малютка Пашенька».

1.Ситуация общения по вопросам:  «Какие русские народные игрушки вызнаете? Что вы знаете о матрёшках? Чем они похожи, чем отличаются?».

Цель: сформировать представление об народных игрушках.

2. Рассматривание разных видов матрёшек: семёновских, полхов-майданских, загорских.

3. Рассказ воспитателя о полхов-майданской росписи.

1. Гимнастика для глаз «Рисуем цифры глазами».

2. Трудовая деятельность: дежурство на занятии, по столовой.

3. Игра «Составь узор по точкам».

4. Конструирование «Теремок для матрешек».

5. Обыгрывание построек с помощью матрешек.

Непосредственно образовательная деятельность

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова  «Состав числа 7» стр.54

2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н.  «Цветные зонтики» стр. 73

2.ФР  (физическая культура) по плану  инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

С,

Ф,

Р.

1. Нахождение примет наступающей зимы.

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно- следственные и временные связи, определять особенности приспособления растений к зиме; обратить внимание на красоту этого времени года; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу.

2. Белорусская народная игра «Прела - горела».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Дидактическая игра «Скажи со словом

«осенний» с детьми:  Арсений и Матвей Цель: учить согласовывать

существительное и прилагательное.

1.Знакомство с приметами: если первый снег упадет на мокрую землю, то он останется; если первый снег упадет на сухую землю, то опять сойдет.

2. Загадывание загадок об осени:

- Листья падают с осин,

Мчится в небе острый клин.

- Я – в царстве луж, в краю огней и вод.

Я – в княжестве крылатого народа,

Чудесных яблок, ароматных груш.

Скажи, какое время года?

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

1.Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

2. Физкультурное упражнение «Допрыгай до флажка».

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р.

Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка», беседа по содержанию сказки.

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

П,

Ф,

С,

Х.

1. Клуб «С радостью в школу» (по плану руководителя клуба).

2. Развивающая образовательная ситуация «Русская народная игрушка - матрешка».

Цель: приобщать детей к истокам духовной культуры русского народа; формировать представления о народной игрушке, традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрешки; учить выделять декоративные элементы из целостной орнаментальной композиции, «читать» информацию, «закодированную» народными мастерами; развивать творческие способности, воображение, фантазию при составлении узоров для сарафана матрешки; воспитывать интерес к народному искусству.

3. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.,Чтение р/н сказки «Золотое веретено» стр.206

1. Графический диктант «Рисуем снежные сугробы».

2. Лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке».

19 ноября – вторник.

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

индивидуальная

работа с детьми

образовательная деятельность

в режимных моментах

самостоятельная деятельность детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

С,

Х,

П,

Ф,

Р.

1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Дидактическая игра «Какое что бывает?».

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.

3. Ситуация общения «Что мы знаем о берёзе?».

4. Дидактическая игра «Найди предмет, выполненный из бересты» (посуда, берестяная юрта, браслеты).

5. Игра «Живая скульптура» (коллективное изображение, например, кувшина).

Игра «Соедини цифры по порядку и узнай, что за рисунок» (лодка) с детьми Андреем и Аней.

1.Загадывание загадок:

- Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одежке, свесив сережки. (Береза.)

- Из деревьев ранним летом

Вдруг снежинки запорхают,

Но не радует нас это –

Мы от этого чихаем.  (Тополь.)

2. Рассказ воспитателя об изготовлении лодок из берёзы и тополя.

1. Рассматривание иллюстраций в книге Аллы Тер-Акопян «Соломенная Золотиста».

2. Работа в творческой мастерской «Мастерилки»: изготовление поделок-подарков для малышей из различных материалов, плетение из соломы закладок для книг и т. д.

Непосредственно образовательная деятельность

 1. РР (Развитие речи).  О.М.Ельцова,  Л.В.Прокопьева  «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций»

 «Как Наф-наф учил ребят строить дом» стр. 73 2. ПР (Освоение безопасного поведения) Мосалова  Л.Л. «Я и мир» «Значение занятий физкультурой  и спортом для сохранения здоровья» стр.48

3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

С,

Ф,

Р.

1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха.

Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение).

2. Опыт «Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым.

3. Загадывание загадки:

Через нос проходит в грудь И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем. (Воздух.)

4. Дагестанская народная игра «Подними игрушку».

Цель: развивать ловкость движений.

Упражнение «Не сбей флажок» с детьми  Алешей и Ксюшей К.. Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

1.Знакомство с приметами: дождь при солнце скоро прекратится; глухой гром - к тихому дождю, резкий - к ливню.

2. Рассказ воспитателя на тему «Что такое чеканка?».

1.Трудовая деятельность: утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.

2. Подвижная игра  «Раз, два, три - беги!».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, смекалку.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р.

Чтение сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», беседа по содержанию сказки.

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

С,

Ф,

Х.

1.  Развивающая образовательная ситуация «Соломенная Золотистая».

Цель: познакомить с историей возникновения кукол - «стригушек» из соломы; формировать культуротворчество при изготовлении кукол, обогащать опыт игрового общения.

3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», «Стихийное бедствие – смерч, ураган» стр.56

Рассматривание выставки предметов художественных промыслов: чеканок, кружев и т. д.

20 ноября – среда.

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

индивидуальная

работа с детьми

образовательная деятельность

в режимных моментах

самостоятельная деятельность

детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С,

Ф,

Х,

П.

1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Ситуация общения на тему «Золотая хохлома».

Цель: прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории русского декоративного искусства.

3. Дидактическая игра «Краски осени».

Цель: познакомить детей со своеобразием красок и элементов, употребляемых в хохломской росписи; закреплять знания о теплых красках; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей, отражающих природу родного края; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи.

4. Дидактическая игра «Узнай узор».

Цель: закрепить знания детей о городецкой и хохломской росписях, их основных элементах, цвете.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото» с детьми  Кириллом и Егором  Цель: закреплять полученные знания детей в процессе развития чувства ритма.

1.Загадывание загадки:

Резные ложки и ковши

      Ты разгляди-ка, не спеши.

      Там травка вьется и цветы

        Растут нездешней красоты.

      Блестят они, как золотые,

       А может солнцем залитые.

(Хохлома.)

2. Рассказ воспитателя о промысле Хохломы.

1. Рассматривание изделий хохломской росписи.

2. Игра с блоками Дьенеша «Где живут блоки».

Цель: учить группировать объекты по наличию/отсутствию трёх свойств.

3. Игра «Выполни штриховку».

Непосредственно образовательная деятельность

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова  «Знак +» стр.52

2. ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Поросята» стр. 244

3. ФР (Физическая культура на воздухе). по плану  инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Наблюдение за первым снегом.

Цель: систематизировать и обобщить представления о типичных для поздней осени явлениях в неживой природе – установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды.

2. Опыт «Таяние снега».

3. Дидактическая игра «Ищи».

Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными.

Дидактическая игра «Что может быть покрыто снегом?» с детьми Димой А.и Максимом Г.

1.Знакомство с приметами: если осенью снега нанесло рано, то и весна ранняя; первый сухой снег обещает хорошее лето.

2. Загадывание загадки:

Мягкий он, а не подушка,

      Липнет он, а не пушок,

    Он холодный, как лягушка,

      А согреешь – ручеек. (Снег.)

3. Чтение стихотворения «Зима» И. Сурикова:

Белый снег, пушистый,

       В воздухе кружится

       И на землю тихо

       Падает, ложится.

1. Коллективная трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки.

2. Белорусская народная игра «Колечко».

3. Рисование узоров палочками на снегу.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Р,

С,

Ф,

Х.

1  Развивающая образовательная ситуация «Я маленький деревянный Буратино».

Цель: развивать ретроспективный взгляд на предметы; познакомить с куклами из дерева.

3. Рисование манной крупой.

Цель: учить составлять узор на круглой форме (пластинках).

4. Игры с деревянными игрушками.

Обыгрывание сюжета сказки

А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» с использованием перчаточных кукол, кукол-дергунчиков.

21 ноября – четверг.

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

индивидуальная

работа с детьми

образовательная деятельность

в режимных моментах

самостоятельная деятельность

детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С,

П,

Х,

Ф.

1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Загадывание загадки:

Снежно-белая посуда,    Расскажи-ка: ты откуда?

    Видно, с Севера пришла     И цветами расцвела:

     Голубыми, синими,     Нежными, красивыми. (Гжель.)

3. Изготовление гжельской розы методом обрывания. Цель: воспитывать цветоощущение и световосприятие при подборе материала для выполнения аппликации, умение работать коллективно; развивать мелкую моторику рук.

4. Дидактическая игра «Зимние узоры».

Цель: познакомить детей с одним из видов народного искусства – гжельской росписью, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в гжельской росписи; закреплять знания о холодных цветах; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи.

5. Разучивание песни Юрия Чичкова «Гжель».

(Песни из сюиты для детского хора «Музыка русских узоров».)

6. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор».

Цель: закрепить пространственные представления.

Дидактическая игра с лего-конструктором «Разноцветные башенки» с детьми Димой Р. и Артёмом Ф.

Цель: развивать логическое мышление, комбинаторные способности, умение находить нужные способы выполнения задания, умение объяснять свои действия.

1.Ситуация общения на тему «Гжель».

Цель: прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории русского декоративного искусства.

2. Рассказ воспитателя о  гжельском промысле.

Хороводная игра «Сокол».

Непосредственно образовательная деятельность

1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В. «Буква Е». стр.180

2. ХЭР  (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и  художественный труд в детском саду». «Разные игрушки» стр.134

 3. ФР (Физическая культура) по плану  инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Рассматривание льда.

2. Опыт «Лед».

3. Загадывание загадки:

Не драгоценный камень,

                        А светится. (Лед.)

Заучивание стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…» С. Есенина с детьми Викой Н. и Машей

1.Чтение стихотворения «Зима».

Снежок порхает, кружится,

    На улицах бело,

    И превратились лужицы

    В прозрачное стекло.

З. Александрова.

2. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает».

Цель: активизировать словарь; расширить кругозор.

3. Казахская народная игра «Платок с узелком».

Цель: развивать ловкость и координацию движений.

1. Конструктивная деятельность: постройка горки для катания игрушек на маленьких саночках.

2. Подвижная игра «Перемена мест».

3. Игры с выносными игрушками.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Р,С,

Игра «Подбери картинки к предмету».

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х,

Ф,

Р,

С.

1. Досуг «Кисточки, карандаши и краски - ребячьи игры-раскраски».

2. Выполнение трудовых поручений: наведение порядка на полочках с игрушками, уход за комнатными растениями.

3. Игра-драматизация по сказке «Волк и Лиса» (обр. И. Соколова-Микитова).

4. Дидактические игры: «Танграм», «Волшебный треугольник».

5. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба)

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин художественных промыслов».

2. Графический диктант».

22 ноября – пятница.

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая,

подгрупповая деятельность

индивидуальная

работа с детьми

образовательная деятельность

в режимных моментах

самостоятельная деятельность детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Закаливающие процедуры

С,

Р,

П,

Ф,

Х.

1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

2. Загадывание загадки:

Веселая белая глина,      Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные Кормилицы и водоноски, И всадники, и ребятня,  Собачки, гусары и рыбы,  А ну, отгадайте, кто я! (Дымка.)

3. Рассматривание мини-выставки дымковских игрушек.

4. Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе». Цель: познакомить детей с тем, как народные мастера «заимствуют» узоры из окприроды и преобразуют их своей фантазией для украшения игрушек.

5. Дидактическая игра «Укрась дымковским узором игрушку».

Цель: закрепить знания детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах; систематизировать знания о различных видах живописи, художниках, работающих в этих жанрах; воспитывать интерес к искусству.

6. Развивающая игра с палочками Кюизенера «Чудесный мешочек».

Дидактическая игра «Куда бросим мяч?» с детьми Андреем и Матвеем. Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Рассказ легенды о дымковском промысле.

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

2. Разыгрывание по ролям сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка».

Цель: развивать интонационную выразительность речи детей, пантомимические навыки; воспитывать партнёрские отношения.

3. Игра «Скажи ласково»: дождь – дождик, лужа - …, ветер - …, туча - …, снег - …, дерево - …, лес - … .

Непосредственно образовательная деятельность

1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Любимый вид спорта» стр. 70

2.ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию»

Рассказ воспитателя «Зачем человеку желудок» стр.351

3. ХЭР  (Музыкальное).. По плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Вывешивание кормушек.

Цель: продолжать воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать.

2. Дидактическая игра «Придумай другое слово».

Цель: расширять словарный запас детей.

Эстафета с детьми Катей и Миланой  «Перенос мяча в лопате».

Чтение стихотворения «Новая столовая».

  Мы кормушку смастерили,

  Мы столовую открыли…

В гости в первый день недели

  К нам синицы прилетели.

  А во вторник,

  Посмотри,

  Прилетели снегири.

З. Александрова

1. Уход за растениями на участке.

Цель: формировать интерес к труду в природе.

2. Подвижная игра «Стайка».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р,П,

С,Х.

1. Чтение стихотворения В. Рождественского «Волгоградские кружева» (с.123).

2. Рассматривание вологодского кружева.

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,Р,

С,Ф,

Х.

1. Развивающая образовательная ситуация «Роспись дымковской игрушки».

Цель: развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения игрушек; уточнить последовательность нанесение узора, приемы работы с краской; воспитывать самостоятельность, уверенность, желание творить.

2. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной  группе вторая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...