еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_3_p.docx | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Декоративно-прикладное искусство».
Цели: познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), различными видами материалов (солома, береста, кружево, чеканка и т. д.), используемых в декоративно-прикладном искусстве; учить применять полученный опыт в декоративном изображении (создавать нарядные стилизованные образы, украшать предметы орнаментами и узорами растительного и геометрического характера, используя ритм, симметрию в композиционном построении; украшать плоские и объемные формы, предметные изображения и геометрические основы, создавать декоративные изображения разными способами построения композиции – по периметру, от центра, симметричные и асимметричные); воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.
18 ноября – понедельник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Х, Ф. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Чтение стихотворения Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…». 3. Дидактическая игра «Лето красное». Цель: познакомить детей с одним из видов народного искусства - традиционной росписью Полховского Майдана, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в этой росписи; закреплять знания о разноцветье красок летнего периода, используемых в этой росписи; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи. 4. Игра «Заштрихуй матрешек». | Загадывание детям Василисе и Макару загадки о матрешке: «В деревянной Машеньке Внутри кукла Сашенька. Открой куклу Сашеньку, А там – крошка Дашенька. А в сестрице Дашеньке Есть малютка Пашенька». | 1.Ситуация общения по вопросам: «Какие русские народные игрушки вызнаете? Что вы знаете о матрёшках? Чем они похожи, чем отличаются?». Цель: сформировать представление об народных игрушках. 2. Рассматривание разных видов матрёшек: семёновских, полхов-майданских, загорских. 3. Рассказ воспитателя о полхов-майданской росписи. | 1. Гимнастика для глаз «Рисуем цифры глазами». 2. Трудовая деятельность: дежурство на занятии, по столовой. 3. Игра «Составь узор по точкам». 4. Конструирование «Теремок для матрешек». 5. Обыгрывание построек с помощью матрешек. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Состав числа 7» стр.54 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Цветные зонтики» стр. 73 2.ФР (физическая культура) по плану инструктора по физической культуре | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, С, Ф, Р. | 1. Нахождение примет наступающей зимы. Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени; устанавливать причинно- следственные и временные связи, определять особенности приспособления растений к зиме; обратить внимание на красоту этого времени года; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление; воспитывать экологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу. 2. Белорусская народная игра «Прела - горела». Цель: развивать внимание, наблюдательность. | Дидактическая игра «Скажи со словом «осенний» с детьми: Арсений и Матвей Цель: учить согласовывать существительное и прилагательное. | 1.Знакомство с приметами: если первый снег упадет на мокрую землю, то он останется; если первый снег упадет на сухую землю, то опять сойдет. 2. Загадывание загадок об осени: - Листья падают с осин, Мчится в небе острый клин. - Я – в царстве луж, в краю огней и вод. Я – в княжестве крылатого народа, Чудесных яблок, ароматных груш. Скажи, какое время года? 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года. | 1.Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. 2. Физкультурное упражнение «Допрыгай до флажка». Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Р. | Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка», беседа по содержанию сказки. | ||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, П, Ф, С, Х. | 1. Клуб «С радостью в школу» (по плану руководителя клуба). 2. Развивающая образовательная ситуация «Русская народная игрушка - матрешка». Цель: приобщать детей к истокам духовной культуры русского народа; формировать представления о народной игрушке, традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрешки; учить выделять декоративные элементы из целостной орнаментальной композиции, «читать» информацию, «закодированную» народными мастерами; развивать творческие способности, воображение, фантазию при составлении узоров для сарафана матрешки; воспитывать интерес к народному искусству. 3. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д.,Чтение р/н сказки «Золотое веретено» стр.206 | 1. Графический диктант «Рисуем снежные сугробы». 2. Лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке». |
19 ноября – вторник. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
С, Х, П, Ф, Р. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Дидактическая игра «Какое что бывает?». Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение. 3. Ситуация общения «Что мы знаем о берёзе?». 4. Дидактическая игра «Найди предмет, выполненный из бересты» (посуда, берестяная юрта, браслеты). 5. Игра «Живая скульптура» (коллективное изображение, например, кувшина). | Игра «Соедини цифры по порядку и узнай, что за рисунок» (лодка) с детьми Андреем и Аней. | 1.Загадывание загадок: - Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одежке, свесив сережки. (Береза.) - Из деревьев ранним летом Вдруг снежинки запорхают, Но не радует нас это – Мы от этого чихаем. (Тополь.) 2. Рассказ воспитателя об изготовлении лодок из берёзы и тополя. | 1. Рассматривание иллюстраций в книге Аллы Тер-Акопян «Соломенная Золотиста». 2. Работа в творческой мастерской «Мастерилки»: изготовление поделок-подарков для малышей из различных материалов, плетение из соломы закладок для книг и т. д. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Как Наф-наф учил ребят строить дом» стр. 73 2. ПР (Освоение безопасного поведения) Мосалова Л.Л. «Я и мир» «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья» стр.48 3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, С, Ф, Р. | 1. Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха. Цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). 2. Опыт «Здравствуй, ветер!». Цель: показать детям движение воздуха, его свойство быть невидимым. 3. Загадывание загадки: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем. (Воздух.) 4. Дагестанская народная игра «Подними игрушку». Цель: развивать ловкость движений. | Упражнение «Не сбей флажок» с детьми Алешей и Ксюшей К.. Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. | 1.Знакомство с приметами: дождь при солнце скоро прекратится; глухой гром - к тихому дождю, резкий - к ливню. 2. Рассказ воспитателя на тему «Что такое чеканка?». | 1.Трудовая деятельность: утепление снегом корней деревьев. Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. 2. Подвижная игра «Раз, два, три - беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, смекалку. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р. | Чтение сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», беседа по содержанию сказки. | ||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, С, Ф, Х. | 1. Развивающая образовательная ситуация «Соломенная Золотистая». Цель: познакомить с историей возникновения кукол - «стригушек» из соломы; формировать культуротворчество при изготовлении кукол, обогащать опыт игрового общения. 3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», «Стихийное бедствие – смерч, ураган» стр.56 | Рассматривание выставки предметов художественных промыслов: чеканок, кружев и т. д. |
20 ноября – среда. | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
Р, С, Ф, Х, П. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Ситуация общения на тему «Золотая хохлома». Цель: прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории русского декоративного искусства. 3. Дидактическая игра «Краски осени». Цель: познакомить детей со своеобразием красок и элементов, употребляемых в хохломской росписи; закреплять знания о теплых красках; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей, отражающих природу родного края; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи. 4. Дидактическая игра «Узнай узор». Цель: закрепить знания детей о городецкой и хохломской росписях, их основных элементах, цвете. | Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое лото» с детьми Кириллом и Егором Цель: закреплять полученные знания детей в процессе развития чувства ритма. | 1.Загадывание загадки: Резные ложки и ковши Ты разгляди-ка, не спеши. Там травка вьется и цветы Растут нездешней красоты. Блестят они, как золотые, А может солнцем залитые. (Хохлома.) 2. Рассказ воспитателя о промысле Хохломы. | 1. Рассматривание изделий хохломской росписи. 2. Игра с блоками Дьенеша «Где живут блоки». Цель: учить группировать объекты по наличию/отсутствию трёх свойств. 3. Игра «Выполни штриховку». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Знак +» стр.52 2. ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Поросята» стр. 244 3. ФР (Физическая культура на воздухе). по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за первым снегом. Цель: систематизировать и обобщить представления о типичных для поздней осени явлениях в неживой природе – установление связи между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды. 2. Опыт «Таяние снега». 3. Дидактическая игра «Ищи». Цель: учить правильно употреблять в речи прилагательные, согласовывая их с существительными. | Дидактическая игра «Что может быть покрыто снегом?» с детьми Димой А.и Максимом Г. | 1.Знакомство с приметами: если осенью снега нанесло рано, то и весна ранняя; первый сухой снег обещает хорошее лето. 2. Загадывание загадки: Мягкий он, а не подушка, Липнет он, а не пушок, Он холодный, как лягушка, А согреешь – ручеек. (Снег.) 3. Чтение стихотворения «Зима» И. Сурикова: Белый снег, пушистый, В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. | 1. Коллективная трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки. 2. Белорусская народная игра «Колечко». 3. Рисование узоров палочками на снегу. | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Р, С, Ф, Х. | 1 Развивающая образовательная ситуация «Я маленький деревянный Буратино». Цель: развивать ретроспективный взгляд на предметы; познакомить с куклами из дерева. 3. Рисование манной крупой. Цель: учить составлять узор на круглой форме (пластинках). 4. Игры с деревянными игрушками. | Обыгрывание сюжета сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» с использованием перчаточных кукол, кукол-дергунчиков. |
21 ноября – четверг. | ||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | ||||||||
Р, С, П, Х, Ф. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Загадывание загадки: Снежно-белая посуда, Расскажи-ка: ты откуда? Видно, с Севера пришла И цветами расцвела: Голубыми, синими, Нежными, красивыми. (Гжель.) 3. Изготовление гжельской розы методом обрывания. Цель: воспитывать цветоощущение и световосприятие при подборе материала для выполнения аппликации, умение работать коллективно; развивать мелкую моторику рук. 4. Дидактическая игра «Зимние узоры». Цель: познакомить детей с одним из видов народного искусства – гжельской росписью, со своеобразием красок и элементов, употребляемых в гжельской росписи; закреплять знания о холодных цветах; формировать умение правильно, ритмично составлять рисунок из предложенных деталей; продолжать формировать умение самостоятельно сравнивать, сопоставлять последовательность и своеобразие рисунка в разных видах народной росписи. 5. Разучивание песни Юрия Чичкова «Гжель». (Песни из сюиты для детского хора «Музыка русских узоров».) 6. Дидактическая игра «Расскажи про свой узор». Цель: закрепить пространственные представления. | Дидактическая игра с лего-конструктором «Разноцветные башенки» с детьми Димой Р. и Артёмом Ф. Цель: развивать логическое мышление, комбинаторные способности, умение находить нужные способы выполнения задания, умение объяснять свои действия. | 1.Ситуация общения на тему «Гжель». Цель: прививать любовь к народным промыслам, расширять знания об истории русского декоративного искусства. 2. Рассказ воспитателя о гжельском промысле. | Хороводная игра «Сокол». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. «Буква Е». стр.180 2. ХЭР (конструирование). Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду». «Разные игрушки» стр.134 3. ФР (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Рассматривание льда. 2. Опыт «Лед». 3. Загадывание загадки: Не драгоценный камень, А светится. (Лед.) | Заучивание стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…» С. Есенина с детьми Викой Н. и Машей | 1.Чтение стихотворения «Зима». Снежок порхает, кружится, На улицах бело, И превратились лужицы В прозрачное стекло. З. Александрова. 2. Дидактическая игра «Кто больше слов придумает». Цель: активизировать словарь; расширить кругозор. 3. Казахская народная игра «Платок с узелком». Цель: развивать ловкость и координацию движений. | 1. Конструктивная деятельность: постройка горки для катания игрушек на маленьких саночках. 2. Подвижная игра «Перемена мест». 3. Игры с выносными игрушками. | ||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||
Р,С, | Игра «Подбери картинки к предмету». | |||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||
Х, Ф, Р, С. | 1. Досуг «Кисточки, карандаши и краски - ребячьи игры-раскраски». 2. Выполнение трудовых поручений: наведение порядка на полочках с игрушками, уход за комнатными растениями. 3. Игра-драматизация по сказке «Волк и Лиса» (обр. И. Соколова-Микитова). 4. Дидактические игры: «Танграм», «Волшебный треугольник». 5. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба) | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин художественных промыслов». 2. Графический диктант». |
22 ноября – пятница. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Закаливающие процедуры | |||||||
С, Р, П, Ф, Х. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Загадывание загадки: Веселая белая глина, Кружочки, полоски на ней, Козлы и барашки смешные Кормилицы и водоноски, И всадники, и ребятня, Собачки, гусары и рыбы, А ну, отгадайте, кто я! (Дымка.) 3. Рассматривание мини-выставки дымковских игрушек. 4. Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе». Цель: познакомить детей с тем, как народные мастера «заимствуют» узоры из окприроды и преобразуют их своей фантазией для украшения игрушек. 5. Дидактическая игра «Укрась дымковским узором игрушку». Цель: закрепить знания детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах; систематизировать знания о различных видах живописи, художниках, работающих в этих жанрах; воспитывать интерес к искусству. 6. Развивающая игра с палочками Кюизенера «Чудесный мешочек». | Дидактическая игра «Куда бросим мяч?» с детьми Андреем и Матвеем. Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве. | Рассказ легенды о дымковском промысле. | 1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». 2. Разыгрывание по ролям сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». Цель: развивать интонационную выразительность речи детей, пантомимические навыки; воспитывать партнёрские отношения. 3. Игра «Скажи ласково»: дождь – дождик, лужа - …, ветер - …, туча - …, снег - …, дерево - …, лес - … . | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Любимый вид спорта» стр. 70 2.ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Рассказ воспитателя «Зачем человеку желудок» стр.351 3. ХЭР (Музыкальное).. По плану музыкального руководителя | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Вывешивание кормушек. Цель: продолжать воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать. 2. Дидактическая игра «Придумай другое слово». Цель: расширять словарный запас детей. | Эстафета с детьми Катей и Миланой «Перенос мяча в лопате». | Чтение стихотворения «Новая столовая». Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли… В гости в первый день недели К нам синицы прилетели. А во вторник, Посмотри, Прилетели снегири. З. Александрова | 1. Уход за растениями на участке. Цель: формировать интерес к труду в природе. 2. Подвижная игра «Стайка». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||||||
Р,П, С,Х. | 1. Чтение стихотворения В. Рождественского «Волгоградские кружева» (с.123). 2. Рассматривание вологодского кружева. | ||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
П,Р, С,Ф, Х. | 1. Развивающая образовательная ситуация «Роспись дымковской игрушки». Цель: развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения игрушек; уточнить последовательность нанесение узора, приемы работы с краской; воспитывать самостоятельность, уверенность, желание творить. 2. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...