еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_4_p.docx | 36.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Друзья спорта».
Цели: содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований; формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних олимпийских играх, разнообразные двигательные навыки, физические качества, осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
25 ноября – понедельник. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Ситуация общения на тему «Спорт и спортсмены». Цель: вызывать у детей интерес к спорту и спортсменам; рассказать, что такое спорт, о видах спорта, кто занимается спортом, кто может быть спортсменом. | Упражнение «Веселые обезьянки» с детьми Андреем и Матвеем. Цель: продолжать учить детей ползать по канату, подниматься и спускаться перехватывающими движениями. | 1.Загадывание загадки: Коль крепко дружишь ты со мной, Настойчив в тренировках, То будешь в холод, в дождь и зной Выносливым и ловким. (Спорт.) 2. Чтение произведений о спорте, спортсменах Е. Ильина: «Боксер», «Гантели», «Лыжи». 3. Дидактическая игра «В какой сетке больше мячей». Цель: упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух смежных чисел больше или меньше другого; учить воспроизводить множество. | 1. Игра «Я учусь писать буквы». 2. Игры в шашки, в пазлы, домино, лото, мозайку. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Состав числа 8» стр.58 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Олимпийский огонь» стр.67 3. ФР (физическая культура) по плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Дидактическая игра «Придумай другое слово». 2. Подвижная игра «Ловушка». Цель: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость. | Упражнение детей Машей и Лерой в прыжках в длину с места. | 1.Наблюдение за погодой. 2. Загадывание загадки: В этот месяц, что ни год, Белый день в обед встает. Зимний сумрак, грязь и слякоть – Вдруг сугробы у ворот. (Ноябрь.) | 1.Трудовая деятельность: уборка мусора на физкультурной площадке. 2. Игры с флажками, кеглями. | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Ф. | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, П, Ф, С. | 1. Клуб «С радостью в школу». (по плану руководителя клуба). 2. Чтение стихотворения Н. Сабри «Спорт для жизни очень важен…». Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На уроке физкультуры Узнаем мы про него. Мы играем в баскетбол, И футбол, и волейбол, Мы зарядку делаем, Приседаем, бегаем. Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех. Зарядку делаем с утра –Здоровы будем мы всегда. 3. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: учить называть действие словом; правильно употреблять формы глаголов; развивать творческое воображение, сообразительность. 4. Игра-эстафета «Чья команда больше мячей забросит в корзину». Цель: развивать глазомер, ловкость. 5. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л., Маханева М.Д. Чтение р/н сказки «Золотое веретено» стр.206 | Составление описательного о видах спорта рассказа с детьми Лилией и Артёмом А. | 1.Ситуация общения на тему «Спорт – это жизнь». Цель: дать понятие о роли двигательной активности в повышении работоспособности; уточнять правила закаливания организма. 2. Упражнение «Закончи пословицы о спорте, о пользе движений»:
| 1. Графический диктант. 2. Д/и «Составь комплекс физических упражнений из изображений движений на карточках». 3. Игры с блоками Дьенеша: альбом с заданиями «Праздник в стране Блоков». 4. П/и «Игрушки-артисты». |
26 ноября – вторник. | ||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | ||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р, С, Х, П, Ф. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Игра-соревнование «Назови вид спорта». 3. Коллективная лепка «Дети играют в зимние виды спорта». Цель: учить создавать образ человека, передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела; упражнять в использовании разных приёмов лепки. | Игра «Решаем веселые задачи» с детьми Василисой. и Машей | 1.Загадывание загадок:
Не отстали друг от дружки. Обе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу. (Лыжи.)
Лишь поскрипывает лед Да мелькают огоньки. Кто несет меня?… (Коньки.) 2. Ситуация общения на тему «Зимние виды спорта. Техника безопасности при занятиях зимними видами спорта». Цель: познакомить детей с различными видами зимнего спорта и правилами безопасности при занятиях зимними видами спорта, вызывать интерес к занятиям спортом. | 1.Настольные игры: «Хоккей», «Разрезные картинки». Цель: закрепить знания о зимних видах спорта. 2. Игра «Найди знакомые буквы». 3. Игра «Обведи по точкам изображение спортивного инвентаря». | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Как ребята рассказывали Зиньке о детских зимних забавах» стр. 78 2. ПР (Познание предметного и социального мира). О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом» «Человек+ природа= удивительные вещи» стр.67 3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя | ||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | ||||||||||
П, С, Ф, Р. | 1. Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением. 2. Дидактическая игра «О чем я сказала?». Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. | Игра «Перейти речку» с детьми Костей и Максим Г. Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. | 1.Загадывание загадок о солнце: Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает, взглядом согревает.Доброе, хорошее на людей глядит,А людям на себя глядеть не велит. 2. Игра-забава «Успей подхватить». 3. Подвижная игра «Жмурки». | Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: закреплять умение работать сообща. | ||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | ||||||||||
Р. | Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки», беседа по содержанию стихотворения. | |||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | ||||||||||
Р, С, Ф, Х. | 1. Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах. 3. Дежурство детей по столовой. Цель: закреплять навыки аккуратной уборки со стола (сметать крошки со стола, убирать столовые приборы). 4. Слушание песни «Герои спорта» (муз. А. Н. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова). 5. Физкультурные упражнения. 6. Игра «Гимнастика для ёжика». Цель: укреплять мышечный «корсет» позвоночника детей. 7. Разучивание «Песни про зарядку» (сл. В. Викторова, муз. Д. Львова-Компанейца). | Игра «Веселые и грустные гномики» с детьми Димой Р. И Алешей. Цель: побуждать детей к игровому творчеству через систему творческих знаний. | 1.Чтение стихотворения Е. Ильина «Хоккей». 2. Развивающая образовательная ситуация «Прыгающие лягушки». Цель: повышать интерес к работе с бумагой через игру; продолжать учить мастерить игрушки в стиле оригами, используя пооперационную карту; развивать воображение, воспитывать аккуратность, усидчивость. | 1. Рассматривание тематического альбома «Легенды и герои большого спорта». 2. С/р. игра «Будущие спортсмены». Цель: учить детей использовать полученные знания и умения в организации игры. 3. Печатание букв «Сс», «Зз». 4. Работа с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря. Цель: развивать мелкую моторику рук. 5. Игра «Дорисуй узор». 6.Игра «Придумай новые упражнения из одного исходного положения». |
27 ноября – среда. | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р, С, Х, Ф. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Беседа по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты бы хотел заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?». 3. Обсуждение проблемной ситуации «Если бы не было спорта…». 4. Чтение стихотворений Е. Ильина «Акробаты», «Единоборсво». | Музыкально-дидактическая игра «Долгие и короткие звуки» с детьми Паша и Кирилл. | 1. Театрально-игровая деятельность «Лесные фантазии». Цель: учить детей придумывать двигательное содержание к предложенному тексту/сюжету; формировать представление о средствах двигательной выразительности; побуждать к самостоятельному поиску творческих композиций; развивать чувство свободы действия, умение общаться в коллективе. | 1. Игра «Разложи льдинки по формочкам». 2. Игры с нестандартным оборудованием в «Центре спорта». 3. Полив цветов в группе. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Пр Х-эр Фр | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Геометрические фигуры» стр.18 2. ХЭР (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Роза для мамы» стр. 290 3. ФР (Физическая культура на воздухе). по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за снегом. Цель: закрепить представления о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений. 2. Чтение стихотворения «Мороз». Опали с березы последние листья, Мороз незаметно подкрался к окну И за ночь своей серебряной кистью Волшебную нарисовал он страну. П. Киричанский 3. Дидактическая игра «Как сказать по-другому?». Цель: упражнять детей в употреблении синонимов. | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» с детьми Ксюшей К. и Викой С. Цель: активизировать в речи детей глаголы, побуждать образовывать различные глагольные формы. | 1.Знакомство с приметами: облака идут низко - к снегопаду; облака движутся против ветра – к метели. 2. Загадывание загадки о снеге: Он все время занят делом, Он не может зря идти. Он идет и красит белым Все, что видит на пути. 3. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры» (Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры). Цель: показать детям превращение воды в лед и обратный процесс; закрепить представление о том, что превращение воды в лед зависит от температуры воздуха. | 1. Сгребание снега в определенное место для постройки снежных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 2. Ира-забава «Узнай не видя». 3. Подвижная игра «Горелки». | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Р. | Чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города», беседа о прочитанном. | ||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | 1. Рассказ воспитателя на тему «Бабушкин ретросундучок». Цель: познакомить детей с играми старшего поколения, забытыми в наше время: «классиками», скакалкой, резинкой. 3. Чтение стихотворения Е. Ильина «Игра». | Обучение детей Вику Н. и Аню отбиванию мяча. Цель: развивать глазомер и двигательную активность. | 1. Игры-соревнования: «Покрути обруч», «Весёлый мяч», «Школа скакалки». 2. Рисование «Мы любим спорт». Цель: закреплять умение передавать простые движения фигуры человека, гармонично располагать фигуры на листе. 3. Ситуация общения на тему «Культура еды». | 1. Рассматривание детских фотографий родителей, бабушек, дедушек, воспитателя, участвующих в спортивных соревнованиях. 2. Разгадывание кроссворда, ребуса о спорте. |
28 ноября – четверг. | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
Р, С, Х. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Ситуация общения на тему «Птицы». Цель: понаблюдать за снегирями, дятлами, рассмотреть внешний вид самки и самца; расширить знания о лесном докторе - дятле. 3. Чтение рассказа И. Соколова-Микитова«Дятлы». 4. Игра с мячом «Я знаю пять птиц». 5. Игра «Установи взаимосвязи». | Музыкально-дидактическая игра «Зонтик» с детьми Арсением и Егором. | 1. Чтение стихотворения «Ворона» из книги Т. А. Шорыгиной «Птицы. Какие они?». 2. Дидактическая игра «Где чей хвост?». Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для птиц методом исключения. 3. Ситуация общения на тему «Значимость работы дежурных по столовой». 4. Обсуждение проблемной ситуации «Что будет, если не будет птиц…». | Изготовление кормушек для птиц из бросового материала: пластиковых бутылок, пакетов из-под молока и т. д. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В. «Буква Ё» стр.185 2. ХЭР (конструирование). О.Э.Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе» «Поезд» стр.29 3. ФР (Физическая культура) по плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за синицей. Цель: углублять представления о синицах. 2. Знакомство с приметами: птицы запели в дождь – к ясной погоде; птицы хохлятся – к ненастью; если синичка с утра начинает пищать, ночью будет мороз. 3. Дидактическая игра «Вспомни разные слова». | Игра с мячом «Лето или осень» с детьми Миланой и Арсением | 1. Загадывание загадки: Этой птице никак не сидится – Все хвастает синим своим сюртуком И шапочкой синей гордится… (синица). 2. Кавказская народная игра «Жмурки-носильщики». Цель: развивать внимание, ловкость. | 1. Труд на участке: уборка мусора, опавшей листвы и веток на участке. 2. Игры с куклами. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Ф, С. Р. | Пальчиковая гимнастика «Гроза». Закапали капли(Постукивание двумя пальцами каждой руки по столу.)Идет дождь. (Постукивание четырьмя пальцами.) Он льет как из ведра!Пошел град, (Косточками пальцев выбивание дроби.) Сверкает молния, (Рисование молнии пальцем в воздухе.) Гремит гром! (Хлопки в ладошки.) Все быстро убегают домой, (Руки за спину.) А утром снова ярко светит солнце! (Описывание руками большого круга.) | ||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, С, П, Ф, Х. | 1. Развивающая образовательная ситуация «Ловкая ворона». Цель: расширить представление о жизни птиц в условиях города на основе наблюдений, закрепить знания детей о вороне: внешний вид, особенности поведения, умение приспосабливаться к среде обитания; развивать наблюдательность, умение описывать увиденное. 2. Праздник «День Матери» 3. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба) | 1. Рассматривание иллюстраций, книг о природе осенью. 2. Игра «Сложи птицу из спичек». 3. Лепка «Этот удивительный мир осени». 4. Организация выставки работ. 5. П/и «Перелет птиц». |
29 ноября – пятница | |||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельная деятельность детей | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||||
Р, С, Х. | 1. Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 2. Ситуация общения на тему «Олимпиада». Цель: познакомить детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой. | Развивающая игра с палочками Кюизенера «По порядку стройся» с детьми Ксюша Е. и Паша | 1. Рассматривание олимпийского флага. 2. Рассказ воспитателя об олимпийском флаге. 3. Игра «Кто скорее перенесёт предметы?». 4. Чтение стихотворения Е. Ильина «Олимпиец» | 1. Рассматривание иллюстраций с изображением Олимпийской деревни. 2. Конструирование на тему «Олимпийская деревня». | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||
1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Волшебные снежинки» стр. 123 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» «Клуб знатоков леса» стр.353 3. ХЭР (Музыкальное), по плану музыкального руководителя | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | |||||||||||
П, Р, С, Ф. | Наблюдения за изменением температуры воздуха. Цель: продолжать устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха.. | Упражнения детей Андрея и Матвея. в прыжках на одной ноге. | 1. Знакомство с приметами: багровые зори к ветру; солнце в туман садиться к дождю. 2. Дидактические игры: Что это значит?», «Придумай сам». | Уборка мусора, опасных предметов на спортивной лошадки. | |||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна дете Закаливающие процедуры й. | |||||||||||
Ф,Р. | Загадывание загадок о спорте. | ||||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Герои сказок» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр. 52 | |||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||||
Р, С, П, Ф, Х. | 1. Ситуация общения на тему «Тренеры». Цель: формировать представления о труде взрослых. 2. Пальчиковая гимнастика «Лед», «Мороз». 3. Клуб по интересам «Маленький художник» (по плану руководителя клуба) | Словесно – логическая игра «Кто самый, самый?» с детьми Катя и Милана | 1. Чтение стихотворения Е. Ильина «Настольный теннис», «Плавание», «Фигурное катание». 2. Рассказ воспитателя о работе тренера. | Изготовление талисмана Олимпийских игр из бросового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в старшей группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")
еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")...