Планирование для работы 9 группы" Теремок"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование по коммуникативному развитию детей группы №9 " Теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план для подготовительной группы | 38.4 КБ |
Планирование в старшей группе | 17.93 КБ |
Планирование в средней группе | 30.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
для детей подготовительной группы
Сентябрь «Что мы знаем и умеем»
Октябрь «Волшебный сад»
Ноябрь «Наши друзья животные»
Декабрь «Зимушка-Зима»
Январь «Главное чудо света»
Февраль «Дом, в котором мы живем»
Март «В кругу семьи»
Апрель «Мир вокруг нас»
Май «Наши традиции»
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
для детей старшего дошкольного возраста
месяц | тема | задачи | вид деятельности |
сентябрь | Культурный человек | раскрыть сущность полярных понятий: добро и зло, показать, каким эмоциональным состояниям они соответствуют; учить детей дифференцировать эмоциональный мир человека по мимике, жестам, пантомимике. | Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо» Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Вы пришли в детский сад», «С кем вы прощаетесь, уходя домой?». |
октябрь | Наше настроение | познакомить детей с понятием «настроение» и его проявлениями у добрых и злых людей; в доступной форме показать изменчивость настроения у людей; познакомить со способами управления и регуляции настроения. | Беседа «Будем внимательными к настроению других» Дидактическая игра «Мы – разные» Психогимнастика: «Угадай, какое у меня настроение», «Такие разные лица» |
ноябрь | Если добрый ты | обобщить представления детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки; закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим; учить передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, речи, рисунка, формировать позитивный образ своего «Я». | Беседа «Что такое доброта» Беседа «Заботливость» Чтение: русская народная сказка «Хаврошечка», А. Барто «Вовка - добрая душа» |
декабрь | Хорошо ли быть злым | продолжать знакомство с полярными понятиями: добро — зло; закреплять умение определять эмоциональное состояние людей; учить конструктивным способам снятия напряжения, связанного с чувством злости | Беседа «Щедрый и жадный медвежонок» Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», Л. Толстой «Котенок» |
январь | Настроение Бабы Яги | на примере сказочных персонажей учить детей различать и понимать характер эмоционального состояния людей; упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний (весёлый — грустный); учить дифференцировать поступки сказочных персонажей, давать им моральную оценку. | Беседа «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе» Чтение: русская народная сказка «Заяц-хваста», С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Просмотр мультфильма «Какой чудесный день» |
февраль | Правила поведения | закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей | Беседа «Правила поведения в игре» Чтение: В. Катаев «Цветик-семицветик», Е. Кошевая «Мой сын», А. Митта «Шарик в окошке», В. Осеева «Навестила» Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Мы пришли в магазин (аптеку, поликлинику)», «Ты вошел в автобус» |
март | Ссора | учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность; знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и использованию в реальных ситуациях. | Беседа «Сильных не бойся, слабых защищай» Чтение: Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой», Г. Циферов «Когда не хватает игрушек». Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Как можно выразить сочувствие», «Как утешить, пожалеть обиженного». |
апрель | Поговорим о труде | формировать представление о трудолюбии как положительной черте характера человека; учить детей быть внимательными к указаниям и просьбам старших, выполнять их охотно, с удовольствием. | Беседа «Труд человека кормит, а лень портит» Беседа «Что значит быть отзывчивым» Чтение: В. Одоевский «Мороз Иванович», Е. Пермяк «Как Маша стала большой». |
май | Дружба | актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе; учить квалифицировать поступки их участников как дружеские и не дружеские. | Беседа «Дружелюбные товарищи» Игра-беседа «Кто мы?» Ситуация «Помоги другу» Ситуация «Как развеселить друга» Беседа: «Что чувствует твой друг?» |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по развитию коммуникативных способностей
у детей среднего дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование Кружковой работы в ДОУ(театрализованная деятельность)-часть вторая
Представляемый вашему вниманию материал-вторая часть планирования и содержания работы в кружке по театрализации(подготовительная к школе группа)...
Планирование Кружковой работы в ДОУ (театрализованная деятельность)-часть первая
Данный материал представляет собой перспективное планирование работы в кружке по театрализованной деятельности с детьми старшей группы(первый год обучения)...
Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н.В.Нищевой») средняя группа
Перспективное планирование по речевому развитию детей С ОНР разработанное на основе коррекционной программы Н.В. Гищевой, расчитан на 36 неднль, 144 занятия в год....
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе и планирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей
Перспективное планирование по формированию экологической культуры в подготовительной группе ипланирование совместной работы с воспитателями подготовительной группе по экологическому воспитанию детей...