"Кролик"
материал

Бочкова Алена Александровна

Создать условия для знакомства детей с кроликом (его строением, привычками, чем питается, где обитает), для сравнения с зайцем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudenie_2.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Кролик

Цель: Создать условия для сравнения кролика с зайцем.

Задачи: Создать условия для знакомства детей с кроликом (его строением, привычками, чем питается, где обитает), для сравнения с зайцем;

Содействовать развитию познавательного интереса к природе, желания активно изучать природный мир;

Способствовать воспитанию любови к природе, бережное отношение к животному миру.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин о домашних животных (кролике). Чтение художественной литературы – Вежливый кролик.

Материал и оборудование: Плакат, картины кролики и зайцы, игрушка – Кролик.

Методы и приёмы: Показ, беседа, объяснение, игровой прием, похвала, наводящие вопросы.

Этапы деятельности

Организация совместной образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть:

В: Ребята, вы слышите стук? Тук, тук, тук… Хотите узнать кто пришел к нам в гости?

Тогда отгадайте загадку:

Прыгнул под листик

Комочек-пушистик.

Это не зайка,

А кто? Угадай-ка? (Кролик)

Правильно это кролик пришел к нам в гости. Ребята, поздоровайтесь с кроликом! Здравствуй, кролик!

К: Здравствуйте! Ребята, посмотрите, что я вам принес!

В: Ну ка, ну ка, посмотрим ребята, а принес нам кролик картину.

К: Правильно, а называется она - Кролики

Да

Кролик

Здравствуй, кролик!

Основная часть:

В: Ребята, посмотрите на картину и скажите мне, почему она так называется?

Ребята, а кролики — это домашние животные или дикие?

А почему кролики домашние животные?

Физ. минутка.

«Кролик».

Скок- поскок, скок- поскок.

Кролик прыгнул на пенек.

В бара6ан он громко бьёт

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок- скок.

А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки.

(Дети имитируют движения кролика).

Потому что на ней нарисованы кролики.

Кролики домашние животные

Заключительная часть:

- Дети, кролик домашнее или дикое животное?

- Как ухаживают за кроликом?

- Чем питается кролик?

-А что он не ест? Как вы думаете, почему?

-Молодцы, ребята!

- Ребята, кто знает какую пользу приносят кролики людям?

- Что вы узнали сегодня нового о кролике?

Ответы детей…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья:Подумайте:стоит ли заводить кролика?

Кролики-нежные и хрупкие животные,если в доме есть дети,придётся следить за тем,чтобы ребёнок не покалечил ушастого.Лучше не заводить кролика,если ребёнку нет шести лет.Кроличья шерсть,необходимое жив...

Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"

"Наблюдение за кроликом"   (первичное наблюдение) .   Програмное  содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим  с особенностями его внешнего ...

занятие по математике "Поможем братцу Кролику"

Работа по формированию элементарных математических представлений - важнейшая часть их общей подготовки к школе....

Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста "В гости к братцу кролику"

В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей....

Методическая разработка по природному миру "Домашние животные: курочка, кролик, петушок - их повадки"

Методическая разработка занятия по природному миру в  группе компенсирующей направленности. Приведен подробный ход....

Конспект занятия "Наблюдение за кроликом"

это конспект занятия в старшей группе по экологии на тему " Наблюдение за кроликом"...