"Кролик"
материал
Создать условия для знакомства детей с кроликом (его строением, привычками, чем питается, где обитает), для сравнения с зайцем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nablyudenie_2.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кролик
Цель: Создать условия для сравнения кролика с зайцем.
Задачи: Создать условия для знакомства детей с кроликом (его строением, привычками, чем питается, где обитает), для сравнения с зайцем;
Содействовать развитию познавательного интереса к природе, желания активно изучать природный мир;
Способствовать воспитанию любови к природе, бережное отношение к животному миру.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин о домашних животных (кролике). Чтение художественной литературы – Вежливый кролик.
Материал и оборудование: Плакат, картины кролики и зайцы, игрушка – Кролик.
Методы и приёмы: Показ, беседа, объяснение, игровой прием, похвала, наводящие вопросы.
Этапы деятельности | Организация совместной образовательной деятельности | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
Вводная часть: | В: Ребята, вы слышите стук? Тук, тук, тук… Хотите узнать кто пришел к нам в гости? Тогда отгадайте загадку: Прыгнул под листик Комочек-пушистик. Это не зайка, А кто? Угадай-ка? (Кролик) Правильно это кролик пришел к нам в гости. Ребята, поздоровайтесь с кроликом! Здравствуй, кролик! К: Здравствуйте! Ребята, посмотрите, что я вам принес! В: Ну ка, ну ка, посмотрим ребята, а принес нам кролик картину. К: Правильно, а называется она - Кролики | Да Кролик Здравствуй, кролик! |
Основная часть: | В: Ребята, посмотрите на картину и скажите мне, почему она так называется? Ребята, а кролики — это домашние животные или дикие? А почему кролики домашние животные? Физ. минутка. «Кролик». Скок- поскок, скок- поскок. Кролик прыгнул на пенек. В бара6ан он громко бьёт На разминку всех зовёт. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок- скок- скок. А затем вприсядку, чтоб не мёрзли лапки. (Дети имитируют движения кролика). | Потому что на ней нарисованы кролики. Кролики домашние животные |
Заключительная часть: | - Дети, кролик домашнее или дикое животное? - Как ухаживают за кроликом? - Чем питается кролик? -А что он не ест? Как вы думаете, почему? -Молодцы, ребята! - Ребята, кто знает какую пользу приносят кролики людям? - Что вы узнали сегодня нового о кролике? | Ответы детей… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья:Подумайте:стоит ли заводить кролика?
Кролики-нежные и хрупкие животные,если в доме есть дети,придётся следить за тем,чтобы ребёнок не покалечил ушастого.Лучше не заводить кролика,если ребёнку нет шести лет.Кроличья шерсть,необходимое жив...
Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Наблюдение за кроликом"
"Наблюдение за кроликом" (первичное наблюдение) . Програмное содержание: Познакомить детей с новым для них животным-кроликом. Знакомим с особенностями его внешнего ...
занятие по математике "Поможем братцу Кролику"
Работа по формированию элементарных математических представлений - важнейшая часть их общей подготовки к школе....
Интегрированное занятие по экологии «Наблюдение за кроликом»
наблюдение за кроликом...
Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста "В гости к братцу кролику"
В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей....
Методическая разработка по природному миру "Домашние животные: курочка, кролик, петушок - их повадки"
Методическая разработка занятия по природному миру в группе компенсирующей направленности. Приведен подробный ход....
Конспект занятия "Наблюдение за кроликом"
это конспект занятия в старшей группе по экологии на тему " Наблюдение за кроликом"...