календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья" | 81.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности 6 июля 2020 г.
Группа: Средняя группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.
Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «Подарки для любимых».
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс № 1 с 6 июля по 17 июля ) Завтрак |
ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Прием детей на участке. Беседа: «Как я провел выходной день». Цель: Развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений. Пальчиковая игра «Семья» Цель: формировать положительный эмоциональный настрой, развивать речь детей, мелкую моторику пальцев рук. Практическое упражнение «Завтрак в детском саду». Цель: Формировать у детей к.г.н., учить выполнять правила поведения за столом. | Вале, Артему предложить С/И « Подарки» Цель: учить детей образовывать существительные в дательном и винительном падежах. | Рассматривание семейных фотографий и альбомов Цель: Расширять представления детей о своей семье. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
ООД | ПР, РР СКР ,ФР |
(по плану физкультурного руководителя) | ||||
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение «Панамка» Цель: рассказать о значении головных уборов в летнее время. Продолжать формировать у детей основы культуры здоровья. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР , ФР | Наблюдение за летним дождем. Подвижные игры: «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. Труд: Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. | Соне, Насте, Даше предложить И/У "Весёлые прыжки" упражнять в прыжках через скакалку. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группы. | |||
Возвращение с прогулки | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде. Учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Цель: воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям. | Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой» Цель: Учить понимать смысл произведения, оценивать поступки героев. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдение после дождя и появления радуги на небе. Ц: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга». Загадать загадку о радуге. Д/И «Радуга» Ц: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. П/И«Найди, где спрятано». Ц: учить ориентироваться в пространстве. | Алисе, Даше, Артему предложить И/У «Попади в обруч». Ц: упражнять в метании в цель. | Самостоятельные игры с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке» Ц: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. | |||
Подготовка к ужину, ужин. | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер | СКР, РР, | С.Р.И. «В магазин за подарками» Цель: продолжать знакомить детей с социальной действительностью; закреплять представления о профессии водителя, кондуктора, продавца; развивать у детей желание сделать что - то приятное для своих близких; закреплять правила поведения в общественных местах. | Ситуативный разговор с Сашей П. и Кариной «Лучший подарок для папы и мамы» Ц: Развивать у детей диалогическую речь: умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать в беседе очередность. | Художественное творчество: «Открытка для Любимых» Цель: воспитывать любовь и заботу к близким людям; развивать творческие способности детей. |
Планирование образовательной деятельности 7 июля 2020 г.
Группа: Средняя группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.
Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «День семьи».
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник | Утро: Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс № 1 с 6 июля по 17 июля ) Завтрак |
ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Прием детей на участке. Беседа: «Дружная семья всем нужна» Ц: Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутри семейных отношениях. Формировать у детей чувство любви и уважения к самым близким и родным людям – членам семьи, гордость за свою семью. Народная игра «Как у бабушки Маланьи». Цель: порадовать детей, вспомнить слова. Практическое упражнение «Завтрак в детском саду». Цель: Формировать у детей к.г.н., учить выполнять правила поведения за столом. | Насте и Демиду предложить составить рассказ по фотографии «Моя семья». Цель: развивать монологическую речь, умение грамотно строить предложение. | Предложить настольные игры по теме недели. Цель: Учить соблюдать правила игры, организовывать игровое взаимодействие. | Консультации «Семейное дерево». «Семейный герб». |
ООД | ПР, РР СКР ,ФР | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Подготовка к прогулке | Практическое упражнение«Пуговицы». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Учить обращаться за помощью к товарищам и взрослым, поощрять стремление помогать.
|
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР , ФР | Наблюдение «Что цветет летом?» П/И «Садовник и цветы». Ц: упражнять детей в беге. П/И «Найди свой дом» - ориентировка в пространстве. Труд: поливаем цветы на клумбе.- учить детей правильно поливать цветы. | Хусейну, Назару, Захару предложить игру «Звонкий мяч» - закрепить умение бросать мяч др. др. снизу и из-за головы с расстояния 1,5 м. | Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группы. | |||
Возвращение с прогулки | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Цель. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде. Учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок одежду и обувь после прогулки. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Цель: воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям. | Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алёша». Цель: обсудить произведение. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Продолжать наблюдение за цветущими травянистыми растениями участка. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером. Познакомить с лекарственным растением Иван-чаем. Труд: Сбор лекарственных растений. Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Игра –хоровод «Мы на луг ходили…» | Полине, Соне предложить игру «Подбери по цвету» Цель: закрепить знание цветов. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: повышать двигательную активность детей. | |||
Подготовка к ужину, ужин. | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер | СКР, РР, | Спортивное соревнование «Папа, мама, я – дружная семья» Цель: приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям. Воспитывать у детей интерес и любовь к спорту. | Ситуативный разговор с Аленой, Тимуром, Валей « Кто есть в моей семье» Цель: продолжать формировать представления о членах семьи. | Развивающее конструирование «Замок для большой семьи». Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов. |
Планирование образовательной деятельности 8 июля 2020 г.
Группа: Средняя группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.
Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «Мои обязанности»
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образовате льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда Среда | Утро: Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс № 1 с 6 июля по 17 июля )
Завтрак |
ПР, С-КР, РР ФР | Рассказ воспитателя об истории праздника «День семьи, любви и верности». Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям. Пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу. | Демиду, Полине предложить игру «Я не должен - я должен». Цель: Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Воспитывать уважительное отношение, сочувствие, отзывчивость к окружающим людям | Просмотр презентации «Права детей». Цель: познакомить детей с правами и обязанностями. | Памятка родителям: |
ООД | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР |
1. Физкультурное развитие. (по плану физкультурного руководителя) | ||||
Подготовка к прогулке |
Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку». Цель: Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за ромашкой.- формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. Загадывание загадки о ромашке. П.И. «Беги к ромашке(одуванчику)…» Ц.: упражнять в беге, развивать внимание. | Индивидуальная работа: Составление букетов из цветов. Цель: воспитывать эстетический вкус. | С.Р.И. «Больница»- Развивать и обогащать игровые действия с игрушками, учить навыкам совместной игровой деятельности. Выносной материал: атрибуты для С.Р.И. | |||
Возвращение с прогулки | Трудовые поручения: расставляем обувь на полке после прогулки. Цель: Учить детей помогать воспитателю, выполнять последовательно индивидуальные поручения. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Цель: воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям. | Чтение А. Барто «Помощница», «Большая семья». Цель: продолжать знакомить с творчеством писательницы. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдение за ромашкой- продолжать знакомить детей с ромашкой. Д.И. «Опиши цветок»- научить подбирать прилагательные к существительному. Труд: сбор лекарственных трав.- показать как правильно собирать лекарственные травы | П.И.«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||
Подготовка к ужину, ужин. | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер | СКР, РР, | С.Р.И. «Семья. Я помогаю маме» Цель: Побуждать детей к планированию игры с новым содержанием. Формировать у детей ценные нравственные чувства
| Алене, Даше, Вале предложить Д/И « Составь семью» Цель: закрепить знания о членах семьи. | Изготовление ромашек для украшения веранды. Цель: совершенствовать умение детей делать поделки по схеме. |
Планирование образовательной деятельности 9 июля 2020 г.
Группа: Средняя группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.
Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «Работа мамы и папы»
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образовате льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг Среда | Утро: Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс № 1 с 6 июля по 17 июля )
Завтрак |
ПР, С-КР, РР ФР | Беседа «Кем работают мои мама и папа» Цель: закреплять с детьми названия профессий своих родителей, их значение; формировать уважение к профессиям своих родителей к их труду. Упражнения на развитие дыхательной системы. Цель: вспомнить с детьми знакомые упражнения. Беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака. | Хусейну, Вале предложить игру «Кому что нужно для работы». Цель: обогащать словарь, развивать связную речь, учить детей давать полные ответы на вопросы. | Предложить настольные игры: Лото «Профессии», «Инструменты» Цель: Знакомить детей с представителями разных профессий, принадлежностями и орудиями труда, которые они используют в своей деятельности. | |
ООД | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР |
1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя) Праздник «День семьи, любви и верности» | ||||
Подготовка к прогулке |
Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку». Цель: Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за работой дворника. Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. Д/И "Кому что нужно для работы?"- закрепить знания о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда. Труд: помощь дворнику.- Воспитывать уважение к труду взрослых. П/И: «Дружные ребята», «Беги к флажку»- учить действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с Аленой, Артемом, Сашей по развитию движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | |||
Возвращение с прогулки | Трудовые поручения: расставляем обувь на полке после прогулки. Цель: Учить детей помогать воспитателю, выполнять последовательно индивидуальные поручения. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Цель: воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям. | Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть? » Цель: продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Наблюдение за продолжительностью дня. | П.И.«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | |||
Подготовка к ужину, ужин. | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер | СКР, РР, | С./р. игры по интересам. Цель: развивать самостоятельность и самоорганизацию, отображать хорошо знакомые сюжеты. | Составление загадок об инструментах. Цель: способствовать развитию связной речи. | Рассматривание альбомов «Профессии родителей». Цель: Учить понимать значимость профессии в жизни людей; расширить и активизировать словарь по теме. |
Планирование образовательной деятельности 10 июля 2020 г.
Группа: Средняя группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.
Тема: «Неделя семьи: любви и верности ». «День семейных традиций»
День недели | Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро: Утренняя гимнастика на свежем воздухе (комплекс № 1 с 6 июля по 17 июля ) Завтрак |
ПР, СКР, РР, ФР, ХЭР. | Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой» Цель: вызвать интерес к своей родословной. Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Цель: Закрепить умение есть самостоятельно, правильно держать ложку в правой руке , благодарить за еду. | Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний. | Выставка «Рукоделие мам и бабушек» Цель: воспитание чувства уважения, любви к матери, семье; воспитания бережного отношения к семейным ценностям, традициям. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ООД |
ПР, РР СКР ,ФР |
(по плану физкультурного руководителя) | ||||
Подготовка к прогулке | С.К.Р. П.Р., Р.Р. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания. |
Прогулка | ПР, РР ХЭР СКР ,ФР | Наблюдение за насекомыми (бабочка) Д/И «Угадай по описанию» - Ц: развивать внимание, связную речь. Труд: собрать мусор на участке.- воспитывать у детей бережное отношение к природе. П/И: «Бабочки»- научить бегать врассыпную. «Змейка»- научить бегать, держа друг друга за руки | Даше, Полине, Маше предложить И/У «Бабочки»-учить выполнять повороты вокруг своей оси со сменой направления. | Самостоятельные игры детей. Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим. | |||
Возвращение с прогулки | Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности после прогулки, побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий, связанных с ним. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Цель: воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям. | Рассказывание рус нар сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближайшем окружении, учить разбираться в родственных связях посредством художественной литературы. | |||||
Подъем, воздушные, водные процедуры | Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой. | ||||||
Подготовка к полднику, полдник | Закреплять навыки культуры поведения за столом. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. | П.Р. Р.Р. С.К.Р. | Продолжать наблюдение за насекомыми. - расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых. Исследовательская д-ть: Рассмотреть жуков через увеличительное стекло сравнить их окраску, строение. П/И «Медведи и пчелы». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. | С подгруппой детей повторить упражнение «По дорожке на одной ножке»- упражнять детей в сохранении равновесия. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: Ведерки, формочки, лопатки, мячики, машинки, леечки, рули. | |||
Подготовка к ужину, ужин. | Цель: продолжать учить мыть руки перед едой. | ||||||
Вечер | СКР, РР, | С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. | Саше П., Вале А. предложить игру «На кого я похож?» -формировать интерес к своей родословной. | Просмотр мультфильма «Простоквашино» Цель: Показать взаимоотношения в семье между детьми и взрослыми. |
БЕСЕДА как зовут членов семьи по имени и отчеству.
Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье
Трудовая деятельность
«Мы умеем помогать»
Цель: учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места.
Беседа «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»
Цель: воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям- маме и папе.
Д/И «Чем можно порадовать маму» Женя, Саша М, Дима
Цель: воспитывать чувство привязанности и любовь к маме
Ситуативный разговор «На кого ты хочешь быть похожим»
Цель: воспитывать у детей желание перенимать лучшие качества близких людей, рассказывать о них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...