календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Наталия Владимировна Чеснокова

календарно- тематическое планирование в средней группе по теме "Семья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной   деятельности   6 июля 2020 г.

Группа:  Средняя  группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «Подарки для любимых».

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

                                    Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

(комплекс № 1

с 6 июля по

 17 июля )

Завтрак

       

        ПР,

       СКР,

        РР,  

       ФР,

      ХЭР.

Прием детей на участке.

Беседа: «Как я провел выходной день».

Цель: Развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений.

Пальчиковая игра «Семья»

Цель: формировать положительный эмоциональный настрой, развивать речь детей, мелкую моторику пальцев рук.

Практическое упражнение «Завтрак в детском саду». Цель: Формировать у детей к.г.н., учить выполнять правила поведения за столом.

Вале, Артему предложить

С/И

« Подарки»

Цель:

учить детей образовывать существительные в дательном и винительном

падежах.

Рассматривание семейных

фотографий и альбомов

                Цель:

Расширять представления детей о своей семье.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

       

          ООД

      ПР, РР

    СКР ,ФР

  1.    Физкультурное развитие.

   (по плану физкультурного руководителя)

Подготовка к прогулке

Практическое упражнение  «Панамка» Цель: рассказать о значении головных уборов в летнее время. Продолжать формировать у детей основы культуры здоровья.

Прогулка 

ПР,

РР

ХЭР

СКР ,

ФР

Наблюдение за летним дождем.
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. 

Подвижные игры: «Передай – встань».

Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

«Найди мяч». Цель: развивать у детей

наблюдательность, ловкость. Труд:  Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Соне, Насте, Даше предложить  

И/У

"Весёлые прыжки"
Цель: 

упражнять в прыжках через скакалку.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группы.

Возвращение с прогулки

Практическое упражнение «Самые аккуратные». 

Цель. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде.

Учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок одежду и обувь после прогулки.

Подготовка к обеду. Обед.

Цель:  воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям.

Чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Цель: Учить понимать смысл произведения, оценивать поступки героев. 

Подъем, воздушные, водные процедуры

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Наблюдение   после дождя и появления радуги на небе. Ц: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга». Загадать загадку о радуге. Д/И «Радуга» Ц: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах.

П/И«Найди, где спрятано». Ц: учить ориентироваться в пространстве. 

Алисе, Даше, Артему предложить

И/У «Попади в обруч».

Ц: упражнять в метании в цель.

Самостоятельные игры  с песком и водой.

«Выкладываем и печатаем на песке»

 Ц: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.

Вечер

СКР,

РР,

С.Р.И. «В магазин за подарками»

Цель: продолжать  знакомить детей с социальной  действительностью; закреплять представления  о профессии водителя, кондуктора, продавца;

 развивать у детей желание сделать что - то  приятное для своих близких; 

закреплять правила поведения в общественных 

местах. 

Ситуативный разговор с Сашей П. и Кариной «Лучший подарок для папы и мамы»

Ц: Развивать у детей диалогическую речь: умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать в беседе очередность. 

Художественное творчество:

«Открытка для Любимых»

Цель:

воспитывать любовь и заботу к близким людям; развивать творческие способности детей.

Планирование образовательной   деятельности   7 июля 2020 г.

Группа:  Средняя  группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Неделя семьи: любви и верности». «День семьи».

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

                                    Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

(комплекс № 1

с 6 июля по

 17 июля )

Завтрак

       

        ПР,

       СКР,

        РР,  

       ФР,

      ХЭР.

Прием детей на участке.

Беседа: «Дружная семья всем нужна»

Ц: Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутри семейных отношениях. Формировать у детей чувство любви и уважения к самым близким и родным людям – членам семьи, гордость за свою семью.

Народная игра «Как у бабушки Маланьи».

 Цель: порадовать детей, вспомнить слова.

Практическое упражнение «Завтрак в детском саду». Цель: Формировать у детей к.г.н., учить выполнять правила поведения за столом.

 Насте и Демиду предложить  составить рассказ по фотографии

«Моя семья».

Цель:

развивать монологическую речь,

умение грамотно строить предложение.

Предложить настольные игры по теме недели.

Цель:

Учить соблюдать правила игры, организовывать игровое взаимодействие.

Консультации «Семейное дерево».

«Семейный герб».

       

          ООД

      ПР, РР

    СКР ,ФР

1. Художественно-эстетическое  развитие. Музыка

            (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке

Практическое упражнение«Пуговицы».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Учить обращаться за помощью к товарищам и взрослым, поощрять стремление помогать.

 

Прогулка 

ПР,

РР

ХЭР

СКР ,

ФР

Наблюдение «Что цветет летом
Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями.
Д/И «Опиши цветок». Цель: научить подбирать прилагательные к существительному. 

П/И  «Садовник и цветы». Ц: упражнять детей в беге.

П/И «Найди свой дом» - ориентировка в пространстве. Труд: поливаем цветы на клумбе.- учить детей правильно поливать цветы.

Хусейну, Назару, Захару предложить игру «Звонкий мяч» - закрепить умение бросать мяч др. др. снизу и из-за головы с расстояния 1,5 м.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группы.

Возвращение с прогулки

Практическое упражнение «Самые аккуратные». 

Цель. Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку в одежде.

Учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок одежду и обувь после прогулки.

Подготовка к обеду. Обед.

Цель:  воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям.

Чтение Ю. Коваль «Дед, баба и Алёша».

Цель: обсудить произведение.

Подъем, воздушные, водные процедуры

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Продолжать наблюдение  за цветущими травянистыми растениями участка. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером.  

Познакомить с лекарственным растением Иван-чаем.

Труд: Сбор лекарственных растений.

Цель: учить правильно собирать лекарственные растения. Игра –хоровод «Мы на луг ходили…»

Полине, Соне предложить игру «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание цветов.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: повышать двигательную активность детей.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.

Вечер

СКР,

РР,

Спортивное соревнование «Папа, мама, я – дружная семья» 

Цель:  приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям. Воспитывать у детей интерес и любовь к спорту.

Ситуативный разговор с Аленой, Тимуром, Валей

« Кто есть в моей семье»

Цель:

продолжать формировать представления о членах семьи.

Развивающее конструирование

«Замок для большой семьи».

Цель: научить детей варьировать в воображении образы предметов.

Планирование образовательной   деятельности   8 июля 2020 г.

Группа:  Средняя  группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Неделя  семьи: любви и верности». «Мои обязанности»

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образовате

льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

                                   Среда

                                                          Среда

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

(комплекс № 1

с 6 июля по

 17 июля )

           

          Завтрак

       

         ПР,

       С-КР,

        РР  

       ФР

Рассказ воспитателя об истории праздника «День семьи, любви и верности».

 Цель: приобщать детей к социально-культурным ценностям.

Пальчиковая гимнастика «Мы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Цель:   Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Демиду, Полине предложить игру 

«Я не должен - я должен».

 Цель:

Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других людей. Воспитывать уважительное отношение, сочувствие, отзывчивость к окружающим людям

Просмотр презентации

«Права детей».

Цель:

познакомить детей с правами и обязанностями.

Памятка родителям: 
«Дети учатся тому, что видят у себя в дому…»

            ООД

      ПР, РР

         ХЭР

     СКР ,ФР

 

1. Физкультурное развитие.

(по плану физкультурного руководителя)

Подготовка к прогулке

 

Игровая ситуация «Оденем куклу  на прогулку».

Цель: Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания.

Прогулка 

      ПР, РР

         ХЭР

     СКР ,ФР

Наблюдение за ромашкой.- формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. 
Труд: сбор цветов ромашки для заваривания травяного чая.  
Цель:
 формировать умения трудиться сообща.

Загадывание загадки о ромашке.

П.И. «Беги к ромашке(одуванчику)…»

Ц.: упражнять в беге, развивать внимание.

Индивидуальная работа:

Составление букетов из цветов.                                       Цель: воспитывать эстетический вкус.

С.Р.И. «Больница»- Развивать и обогащать игровые действия с игрушками, учить навыкам совместной игровой деятельности.

Выносной материал:

атрибуты для С.Р.И.

Возвращение с прогулки

Трудовые поручения: расставляем обувь на полке после прогулки.

Цель: Учить детей помогать воспитателю, выполнять последовательно индивидуальные поручения. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Подготовка к обеду. Обед.

Цель:  воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям.

Чтение А. Барто «Помощница», «Большая семья».

Цель: продолжать знакомить с творчеством писательницы.

Подъем, воздушные, водные процедуры

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за ромашкой- продолжать знакомить детей с ромашкой.

Д.И. «Опиши цветок»- научить подбирать прилагательные к существительному.

Труд: сбор лекарственных трав.- показать как правильно собирать лекарственные травы

П.И.«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.

Вечер

СКР,

РР,

С.Р.И. «Семья. Я помогаю маме»

Цель: Побуждать детей к планированию

игры с новым содержанием. Формировать у детей ценные нравственные чувства

 

Алене, Даше, Вале предложить

Д/И « Составь семью»

Цель: закрепить

знания о членах

семьи.

Изготовление ромашек для украшения веранды.

Цель:

совершенствовать умение детей делать поделки по схеме.

Планирование образовательной   деятельности   9 июля 2020 г.

Группа:  Средняя  группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Неделя  семьи: любви и верности». «Работа мамы и папы»

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образовате

льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

                                   Четверг

                                                          Среда

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

(комплекс № 1

с 6 июля по

 17 июля )

           

          Завтрак

       

         ПР,

       С-КР,

        РР  

       ФР

Беседа «Кем работают мои мама и папа» Цель:  закреплять с детьми названия

 профессий своих родителей, их значение; 

формировать уважение к профессиям своих родителей к их  труду.

Упражнения на развитие дыхательной системы. Цель: вспомнить с детьми знакомые упражнения.

Беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к

пище; формировать представление о пользе завтрака.

Хусейну, Вале предложить

игру

«Кому что нужно для работы».

Цель:

обогащать словарь, развивать связную речь,

учить детей давать полные ответы на вопросы.

Предложить настольные игры:

Лото «Профессии», «Инструменты»

Цель:

Знакомить детей с представителями разных профессий, принадлежностями и орудиями труда, которые они используют в своей деятельности.

            ООД

      ПР, РР

         ХЭР

     СКР ,ФР

 

1. Художественно-эстетическое  развитие. Музыка

(по плану музыкального руководителя)

Праздник «День семьи, любви и верности»

Подготовка к прогулке

 

Игровая ситуация «Оденем куклу  на прогулку».

Цель: Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания.

Прогулка 

      ПР, РР

         ХЭР

     СКР ,ФР

Наблюдение за работой дворника.

Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

Д/И "Кому что нужно для работы?"-  закрепить знания  о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда. Труд: помощь дворнику.- Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И: «Дружные ребята», «Беги к флажку»- учить действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Аленой, Артемом, Сашей по  развитию движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Возвращение с прогулки

Трудовые поручения: расставляем обувь на полке после прогулки.

Цель: Учить детей помогать воспитателю, выполнять последовательно индивидуальные поручения.

 Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Подготовка к обеду. Обед.

Цель:  воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям.

Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть? » Цель: продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного

произведения.

Подъем, воздушные, водные процедуры

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Наблюдение за продолжительностью дня.
Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летомИсследовательская деятельность:  Какие предметы нагреются сильнее тёмные или светлые? П/И «Палочка-выручалочка». Цель : развить быстроту, ловкость, внимание.

П.И.«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с песком. Выносной материал: лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.

Вечер

СКР,

РР,

С./р. игры по интересам.

Цель: развивать самостоятельность и

самоорганизацию, отображать хорошо знакомые сюжеты.

Составление загадок об инструментах.

Цель: способствовать развитию связной речи.

Рассматривание альбомов «Профессии родителей».

Цель:  

Учить понимать  значимость профессии в жизни людей;

расширить и активизировать словарь по теме.

Планирование образовательной   деятельности   10 июля 2020 г.

Группа:  Средняя  группа "Солнышко", воспитатель: Чеснокова Н.В.

Тема: «Неделя семьи: любви и верности ». «День семейных традиций»

День недели

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Интеграция образователь-

ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

     5

6

7

                                      Пятница              

Утро:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

(комплекс № 1

с 6 июля по

 17 июля )

        Завтрак

       

        ПР,

       СКР,

        РР,  

       ФР,

      ХЭР.

Беседа « Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Пальчиковая гимнастика «Кто живет в моей квартире».

Цель:  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 

Цель:  Закрепить умение есть самостоятельно, правильно держать ложку в правой руке , благодарить за еду.

Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад»,

«Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний.

Выставка

«Рукоделие мам и бабушек»

 Цель:

воспитание чувства уважения, любви к матери, семье; воспитания бережного отношения к семейным ценностям, традициям.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

          ООД

       

       ПР, РР

    СКР ,ФР

  1.    Физкультурное развитие. (на прогулке)

                 (по плану физкультурного руководителя)

Подготовка к прогулке

С.К.Р.

П.Р., Р.Р.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

Прогулка 

      ПР, РР

         ХЭР

     СКР ,ФР

Наблюдение за насекомыми (бабочка) 
Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки,  образе жизни, ее значении.  

Д/И «Угадай по описанию» -  

Ц: развивать  внимание, связную речь.

Труд: собрать мусор на участке.- воспитывать у детей бережное отношение к природе.

П/И: «Бабочки»- научить бегать врассыпную.

«Змейка»- научить бегать, держа друг друга за руки

Даше, Полине, Маше     предложить

И/У «Бабочки»-учить выполнять повороты вокруг своей оси со сменой направления.

Самостоятельные игры детей.

Цель: побуждать детей к активной игровой деятельности. Развивать в игре коммуникативные навыки, активное доброжелательное отношение к окружающим.

Возвращение с прогулки

Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности после прогулки, побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий, связанных с ним.

Подготовка к обеду. Обед.

Цель:  воспитывать потребность мыть руки с мылом, соблюдать последовательность действий процесса умывания, воспитывать интерес к действиям.

Рассказывание рус нар сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближайшем окружении, учить разбираться в родственных связях посредством художественной литературы.

Подъем, воздушные, водные процедуры

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, закаливающие процедуры. Ц: способствовать плавному пробуждению детского организма после сна; вызвать добрый эмоциональный настрой.

Подготовка к полднику, полдник

Закреплять навыки культуры поведения за столом.

Подготовка к прогулке, прогулка.

П.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

Продолжать наблюдение за насекомыми. -  расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых. Исследовательская д-ть: Рассмотреть жуков через увеличительное стекло сравнить их окраску, строение. П/И «Медведи и пчелы». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.  

С подгруппой детей повторить упражнение

«По дорожке на одной ножке»- упражнять детей в сохранении равновесия.

Создание условий

для самостоятельной

деятельности детей.

Выносной материал: Ведерки, формочки, лопатки, мячики,

машинки, леечки, рули.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: продолжать учить мыть руки перед едой.

Вечер

СКР,

РР,

  С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности

совместных действий.

Саше П., Вале А.

предложить игру

«На кого я похож?» -формировать интерес к своей родословной.

Просмотр мультфильма «Простоквашино»

Цель:

Показать взаимоотношения в семье между детьми и взрослыми.

БЕСЕДА как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье

Трудовая деятельность

«Мы умеем помогать»

Цель: учить замечать непорядок, ставить вещи и игрушки на свои места.

Беседа «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

Цель: воспитывать чувство любви и привязанности к самым близким и родным людям- маме и папе.

Д/И «Чем можно порадовать маму» Женя, Саша М, Дима

Цель: воспитывать чувство привязанности и любовь к маме

Ситуативный разговор «На кого ты хочешь быть похожим»

Цель: воспитывать у детей желание перенимать лучшие качества близких людей, рассказывать о них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе

Планирование на каждый день в феврале в средней группе...