Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.
статья (средняя группа)
Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.
Задачи воспитания и обучения решается продуктивнее, если ребёнок здоров. Так, например А. В. Запорожец считая, что что, гармонично развивающаяся личность- это гармоничное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Воспитателю необходимо не только увидеть сам факт эмоционального переживания ребенка, но и установить его причину. одним из первых показателей депрессивного состояния могут появиться у младших дошкольников под влиянием разлуки с матерью. утром они вялые, наблюдается некоторая заторможенность, днём усталость, раздражительность, слезливость. И потому жизнь детей в детском саду должна быть наполнено разнообразными видами деятельности. Дети должны чаще и больше времени пребывать на воздухе. Особенно наглядно даётся положительный эффект общения с природой, когда мы выходим за пределы нашего участка в любую погоду, в любое время года. Дети уже знают, где растут берёзы, где ели. На каких деревьях сороки- белобоки сделали себе гнёзда: одно выше, другое ниже. Ребята различают по звуку чириканье воробья и нежную, весёлую песенку синички, знают как поёт дикий голубь, различают в небе по полету ворону от чайки, голубей от галки. Никакая букашечка не проползет мимо незамеченная детьми, не обидят детки ни одного муравья, ни маленького жучка- паучка, ни яркую Божью коровку. Они знают что все есть маленькие детки, которые ждут свою маму и папу домой. Малыши с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видит не все, иногда даже не замечают главного. Потому что нам воспитателям нужно быть всегда рядом, удивляться вместе с детьми, учить не только смотреть, но и видеть и наши дети захотят увидеть ещё больше. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействие на его чувства своей яркости, многообразием, динамичностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekskursiya_s_detmi_v_prirodu_kak_sredstvo_emotsionalnoy_razgruzki.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия с детьми в природу, как средство эмоциональной разгрузки.
Задачи воспитания и обучения решается продуктивнее, если ребёнок здоров. Так, например А. В. Запорожец считая, что что, гармонично развивающаяся личность- это гармоничное соотношение интеллектуального и эмоционального развития. Воспитателю необходимо не только увидеть сам факт эмоционального переживания ребенка, но и установить его причину. одним из первых показателей депрессивного состояния могут появиться у младших дошкольников под влиянием разлуки с матерью. утром они вялые, наблюдается некоторая заторможенность, днём усталость, раздражительность, слезливость. И потому жизнь детей в детском саду должна быть наполнено разнообразными видами деятельности. Дети должны чаще и больше времени пребывать на воздухе. Особенно наглядно даётся положительный эффект общения с природой, когда мы выходим за пределы нашего участка в любую погоду, в любое время года. Дети уже знают, где растут берёзы, где ели. На каких деревьях сороки- белобоки сделали себе гнёзда: одно выше, другое ниже. Ребята различают по звуку чириканье воробья и нежную, весёлую песенку синички, знают как поёт дикий голубь, различают в небе по полету ворону от чайки, голубей от галки. Никакая букашечка не проползет мимо незамеченная детьми, не обидят детки ни одного муравья, ни маленького жучка- паучка, ни яркую Божью коровку. Они знают что все есть маленькие детки, которые ждут свою маму и папу домой. Малыши с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видит не все, иногда даже не замечают главного. Потому что нам воспитателям нужно быть всегда рядом, удивляться вместе с детьми, учить не только смотреть, но и видеть и наши дети захотят увидеть ещё больше. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействие на его чувства своей яркости, многообразием, динамичностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсии и походы в природу как средство экологического воспитания дошкольников
Консультация для воспитателей...
Мир природы как средство эмоционально-образного воздействия на творческую деятельность детей.
Природа является источником вдохновляющим педагогов в работе с детьми. Природа влияет на индивидуальность ребёнка, формирует различные стороны его характера.Передовая образы природы в рисунке, ребёнок...
Методические рекомендации для педагогов «Использование динамических пауз на занятиях по изобразительной деятельности для психо-эмоциональной разгрузки»
Методические рекомендации для педагогов «Использование динамических пауз на занятиях по изобразительной деятельности для психо-эмоциональной ра...
Тренинг для воспитателей по улучшению общения и эмоциональной разгрузке в группе
Цель тренинга: улучшить товарищеские контакты во время работы и по окончании ее, сформировать хороший социально-психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы....
Мастер-класс на тему: «Экологическая сказка как средство эмоционального познания природы детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс на тему: «Экологическая сказка как средство эмоционального познания природы детьми дошкольного возраста»...
Сцен. инсценировки сказки "Серебрянное копытце" Развивать музыкально – художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающей природе средствами искусства. Развивать средства эмоциональной выразительности. Приобщать д
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 4 «Морозко» Сценарий инсценировки сказки «Серебряное копытце&raqu...
Центр эмоциональной разгрузки в ДОУ как средство формирования психологической стабильности ребёнка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31914948","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Расширить возможность личного пространства, места уединения для детей в групповом помещении...