Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в ноябре
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-eteticheskoe_razvitie_noyabr.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в ноябре
Ноябрь | 1 | «Овощи» | Рисование Лепка | «Морковка и огурчик» Продолжить формировать умение детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и умение закрашивать их. Воспитывать отзывчивость и доброту. | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 43 |
«Огурец» Продолжать формировать умение скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладонями, раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. | Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет» Занятие 9 ,стр. 19 | ||||
2 | Рисование Лепка | «Горошек для петушка» Формировать умение рисовать круговыми движениями кисти кружки. Развивать мелкую моторику рук. | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 20 | ||
«Разные овощи для зверей» Продолжать формировать умение раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 33 | ||||
Ноябрь | 3 | «Животные рядом с человеком» | Рисование Лепка | «Собака гуляет по снегу: топ-топ» Продолжать формировать умение правильно держать поролоновый тампон, набирать краску, рисовать округлые предметы. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 59 |
«Печенье для кота» Вызывать у детей интерес к лепке, продолжаем знакомиться со свойствами пластилина (мнется, скатывается и т.д.) | Д.Н. Колдина « Лепка и рисование с детьми 2-3 лет» Занятие 1,стр. 9 | ||||
4 | Рисование Лепка | «Травка для лошадки» Продолжать формировать умение ритмично касаться кистью бумаги, рисовать следы по всему листу. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 13 | ||
«Заборчик для лошадки» Продолжать формировать интерес к процессу, умение раскатывать валик из пластилина на картоне прямыми движениями руки. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 14 | ||||
5 | «Птицы рядом с человеком» | Рисование Лепка | «Птичка» Продолжать формировать умение детей рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. Упражнять в порядковом счете до трех. | Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 24 Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет» стр. 14, Занятие 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по теме самообразования «Развитие словаря детей дошкольного возраста»
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования....
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре
Перспективное планирование...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре
Перспективное планирование...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...
Перспективное планирование работы с родителями по развитию речи детей.
Перспективный план работы с родителями в группе для детей с ЗПР....
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста...