Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-_esteticheskoe_razvitie_oktyabr.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре
Октябрь | 1 | «Осень» | Рисование Лепка | «Дождик» Формировать умение детей правильно держать карандаш; рисовать палочки - прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3лет», стр. 19 |
«Осеннее дерево» Расширять представление детей об осенних явлениях в природе, знакомить детей с пластилином. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 4 | ||||
2 | Рисование Лепка | «Травка для зайчат» Формировать умение детей правильно держать карандаш, рисовать палочки прямые, и вертикальные, не выходить за рамки рисунка. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет», стр.33 | ||
«Яблоко» Формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик. | Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3лет», Занятие 14, стр. 27 | ||||
3 | «Фрукты» | Рисование Лепка | «Куст» Закреплять навыки рисования ладонями и пальцами; уточнять и закреплять знание цветов, формировать интерес к рисованию | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет», стр. 25 | |
«Съешь моего яблочка» Формировать умение детей скатывать шарики из пластилина среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику. | Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет», Занятие 2, стр. 10 | ||||
4 | Рисование Лепка | «Апельсины» Закреплять навык рисования красками при помощи пальцев, закреплять знания цветов, формировать интерес к рисованию, развивать бытовые навыки. | Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» страница 90 | ||
«Банан» Закреплять у детей навык нанесения пластилина тонким слоем на ограниченную контуром поверхность, научить вдавливать детали в пластилин, прижимать пластилиновые детали. Умение различать фрукты по вкусу и цвету. | «Лепка с детьми 2-3 лет», Стр. 28, Занятие 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по теме самообразования «Развитие словаря детей дошкольного возраста»
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования....
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре
Перспективное планирование...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в ноябре
Перспективное планирование...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...
Перспективное планирование работы с родителями по развитию речи детей.
Перспективный план работы с родителями в группе для детей с ЗПР....
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста...