Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_planirovanie_sentyabr.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в сентябре
Месяц | Неделя | Тема | Направление работы | Цель | Литература |
Сентябрь | 1 | «Дружные ребята» | Рисование Лепка | «Воздушные шарики» Формировать умение детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 17 |
«Цветные карандаши» Формировать умение детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед-назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. | Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет» стр. 32 Занятие 18 | ||||
2 | «В детском саду» | Рисование Лепка | «Мячики» Формировать умение детей правильно держать поролоновый тампон за кончик тремя пальцами; как правильно обмакнуть тампон в краску и ставить штампы. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр.43 | |
«Конфетки для игрушек» Формировать умение детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. | Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий» стр. 9 | ||||
3 | Рисование Лепка | «Утята» Продолжать формировать умение детей рисовать гуашью с помощью поролонового тампона округлые и овальные формы. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр.41 Д.Н. Колдина, «Лепка детьми 2-3 лет» стр. 17 Занятие 7 | ||
«Баранки» Формировать умение детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина. Свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее, концы друг к другу. | |||||
4 | «Наши игрушки» | Рисование Лепка | «Мышонок в норке» Формировать умение детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые предметы и аккуратно закрашивать их. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. | Д.Н. Колдина, «Рисование с детьми 2-3 лет» стр. 48 | |
«Неваляшка» Формировать умение детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху, учить собирать целое из частей. | Д.Н. Колдина, «Лепка с детьми 2-3 лет» стр.41, Занятие 24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по теме самообразования «Развитие словаря детей дошкольного возраста»
Смысл самообразования выражается в удовлетворении познавательной активности, потребности педагога в самореализации путем непрерывного образования....
Дополнительная общеобразовательная программа художественно - эстетической направленности «Карамельки» для детей раннего возраста
Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Карамельки» знакомит детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования, расширяет и углубляет зн...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в октябре
Перспективное планирование...
Перспективное планирование работы по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста в ноябре
Перспективное планирование...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...
Перспективное планирование работы с родителями по развитию речи детей.
Перспективный план работы с родителями в группе для детей с ЗПР....
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста
Перспективное планирование работы и взаимодействия с родителями в группе раннего возраста...