Календарное планирование по теме недели "Наша Родина - Россия"
учебно-методический материал (средняя группа)

Попова Марина Васильевна

Календарно- тематическое планирование"Наша Родина - Россия"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-nedelya.docx65.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ                                       

Тема: «Наша Родина-Россия!»  Цель: уточнить знания о природе России, предметах русского декоративно-прикладного искусства.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Понедельник , 18 мая

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа – размышление на тему «Что такое Родина?» Цель: активизировать речь детей, умение выразить свои мысли, умение слушать товарища.

Чтение стих-я Т. Бокова «Родина». Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.                          

Пальчиковая игра «Здравствуй!»

Индивидуальная работа по развитию речи

Цель:   продолжать учить вслушиваться в звучание слов, выделять на слух первый звук в словах.

Привитие к\г-х навыков - Цель: правильно пользоваться салфеткой за столом после приёма пищи.

Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями» - поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями. Цель: учить определять, чего им не хватает (листья вянут, опускаются - недостаточно влаги, бледнеют - избыток света, становятся слабыми, медленно растут - не хватает питательных веществ)

Выставить в книжный уголок альбом «Россия».

Рассматривание иллюстраций к пословицам. Цель: расширять представления детей о России с помощью иллюстраций.

Д/и «Четвёртый лишний» Цель: развитие навыков аналитического мышления.

«Чей силуэт?» Цель: развитие творческого воображения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР

РР, СКР, ФР

Ознаком. с окр. и природой

«Наша Родина – Россия. П.Воронько «Лучше нет родного края» (чтение).

 Цель: вызвать чувство восхищения родной природой и талантом русского народа. (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.210)

РР, СКР

ХЭР, ФР

Музыкальное

(по плану музыкального руководителя)

Прогулка

ПР, РР ,ХЭР

 «Наблюдение за автобусом» .Цель:     знакомить с названиями частей машины.

ПР, РР, СКР,

ХЭР, ФР

П/и «Автобус» Цель: закреплять знания о труде водителя; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. П/и «Мы - водители» Цель:   - продолжать учить различать сигналы светофора.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: сбор камней с газонов Цель:   - продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек – бросание предметов в цель - Цель:   закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

«Азбука дорожного движения»

Итоговое занятие «Вместе с Безо» Цель: закрепить представление о пассажирском и грузовом транспорте; о перекрестке, светофорах, дорожной разметке «зебра»; о правилах поведения пассажира общественного транспорта, о безопасных местах для игр. (Т.Б.Соколова стр. 59)

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Привитие к\г-х навыков Цель: закрепить умение пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Продолжать учить приветливо прощаться при расставании.

С дежурными закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Танцы под детскую музыку - поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений.

ИЗО уголк. Подготовить материал для раскрашивания картинок-разукрашек «Флаг России» Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контур. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Консультация для родителей «Поиграем». (Лексическая тема «Наша Родина-Россия!»)  

Прогулка

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 «Наблюдение за автобусом». Цель:    знакомить с названиями частей машины.

П/и «Автобус». Цель:    закреплять знания о труде водителя; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

П/и «Мы - водители». Цель:   учить различать сигналы светофора.

Труд: сбор камней с газонов. Цель:   продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.   Цель: бросание предметов в цель - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Вторник ,19 мая.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Чтение поговорок о Родине.: Объяснить смысл поговорки

«Родимая сторона - мать, а чужая — мачеха».

Игра «Чего в России много?» Цель: учить образовывать Р. п. мн. ч. (В России много городов. Много: сёл, деревень, рек, морей, гор, полей и т. п).

Пальчиковая игра «Здравствуй!» Цель: развитие мелкой моторики.

   

Индивидуальная работа по математике.

Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать и группировать предметы по заданному признаку; активизировать в речи названия цветов и оттенков геом-ких фигур; развивать зрительное восприятие, логическое мышление. Д/и «Подбери пару»

Привитие к\г-х навыков. Цель: закрепить умение жевать с закрытым ртом.

Продолжать учить детей благодарить за оказанную помощь.

Поручить помочь накрыть столы на завтрак. Цель: закрепить навыки дежурства по столовой.

        

В зоне конструирования предложить детям крупный конструктор «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР

СКР, ХЭР, ФР

Рисование по замыслу «Путаница-перепутаница» Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками (рисование пальчиками, ладошками, кляксография).

(И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в д/с» стр. 140)

ПР,СКР,ХЭР,ФР

Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №32- с.92)

 Задачи: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге в рассыпную, в ползании по скамейке, повторить метание в вертикальную цель

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за голубями». Цель:    расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания, формировать реальные представления о жизни птиц.

ПР, РР, СКР,

ХЭР, ФР

П/и «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту бега.  

П/и «Совушка». Цель:    учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

СКР ,ФР ,ПР

Коллективный труд: уборка территории. Цель:   учить работать в коллективе.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Цель:     упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 2

после

ФР

Комплекс закаливания

 

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

О народной игрушке»

(Н.Ф.Виноградова «Наша Родина», стр.182)

Цель: дать представление о том, как народные мастера делают игрушки. Воспитывать у детей интерес к народному искусству.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Привитие к\г-х навыков Цель: закрепить умение пользоваться только индивидуальным полотенцем.

Продолжать учить приветливо прощаться при расставании.

С дежурными закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Подготовить различные открытки, иллюстрации для изготовления коллажа на тему «Народная игрушка» – учить самостоятельно подбирать и вырезать картинки, приклеивать, создавая общую картину.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Папка-передвижка

«Что должен знать и уметь выпускник средней группы»

Цель: дать информацию об умениях и навыках детей на конец учебного года.

Прогулка

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 «Наблюдение за автобусом». Цель: знакомить с названиями частей машины.

П/и «Автобус». Цель: закреплять знания о труде водителя; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

П/и «Мы - водители». Цель: учить различать сигналы светофора.

Труд: сбор камней с газонов. Цель:продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков.   Цель: бросание предметов в цель - закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.


День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Среда , 20 мая.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций предметов русского декоративно-прикладного искусства - Цель: вызвать чувство восхищения талантом русского народа. Чтение

Т.Шпикалова «Русская матрешка» Цель: формировать интерес к истории России.

Пальчиковая игра «Здравствуй!»

Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по математике

Цель: учить детей понимать суть задания, сопоставлять количество с числом, упражнять в порядковом счете; формировать умение осуществлять само- и взаимопроверку.

Д/и «Сколько?».

Привитие к\г-х навыков Цель: - развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой.

Продолжать учить застегивать пуговицы на одежде.

Поручить помочь накрыть столы на завтрак. Цель:

 закрепить навыки дежурства по столовой.

В уголке ИЗО. Творческая мастерская: внести материал для рисования «Русская матрешка»

Цель: Развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР,ФР,СКР

 Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №33- с.92

Задачи: упражнять детей в ходьбе  и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

ПР,СКР,РР,ФР

ФЭМП «Призма и пирамида» (Л.Г.Петерсон «Игралочка» с.211

Задачи: формировать представление о призме и пирамиде и некоторых их свойствах, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке и среди других фигур.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за ветром». Цель:   продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра.

ПР, РР, СКР,

ХЭР, ФР

П/и «Попади в коробку». Цель:    тренировать меткость бросков.

П/и «Охотники и зайцы». Цель:    развивать глазомер.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: уборка участка. Цель:   продолжать учить пользоваться веником.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Цель:     способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 3

после

ФР

Комплекс закаливания (МАРТ 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях.

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Беседа на тему: «Моя малая Родина».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о своей малой родине, о своем городе, его достопримечательностях. Рассматривание иллюстраций «Наш Кемерово».

Д/и «Что у нас  растет».

Цель: закрепить знания детей о растениях леса и луга; четко проговаривать окончания слов; развивать фонематический слух.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Привитие к\г-х навыков -  Цель:   совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур.

Закрепить умение одеваться спокойно и последовательно

Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Подготовка к игре «Магазин игрушек» - продолжать учить готовиться к совместной игре.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин народных игрушек»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игровой материал: халаты, шапочки, сумки, кошельки, ценники, машина для перевозки товаров.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Буклет «Новая жизнь бросового материала».

Цель: донести до родителей информацию, как можно изготовить поделку своими руками из бросового материала,

дав волю безграничной фантазии.

Прогулка

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 «Наблюдение за ветром». Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, учить определять направление ветра.

П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.

П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер.

Труд: уборка участка. Цель: продолжать учить пользоваться веником.

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. Цель:

  способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки).

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Четверг, 21 мая.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций символики России, портрет президента В.В.Путина Цель: пополнить и расширить знания детей. Выучить стихотворение                                В. Гусева «Небо синее в России». Цель: воспитывать патриотические чувства.

Пальчиковая игра «Здравствуй!» Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по развитию речи

Цель:

– учить детей замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть; развивать логическое мышление, связную речь.

Д/и «Так бывает или нет?»

Привитие к\г-х навыков - развивать умение правильно пользоваться вилкой, салфеткой.

Продолжать учить ставить стульчики рядом друг с другом на ковре.

Поручить помочь накрыть столы на завтрак. Цель:

совершенствовать навыки дежурства по столовой.

Н-п игры по выбору детей. Цель:

 выявить интересы детей, формировать умение играть микрогруппами, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие, поощрять самостоятельность детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР, ПР, ФР,

СКР

Физкультурное (Л.И. Пензулаева «Физич. Культура в д/с» Зан. №34- с.92

Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе  по повышенной опоре в прыжках

РР,СКР,ФР

Развитие речи «Стихи Е. Серовой о цветах» (Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.218)

Цели: закреплять представления о цветочных растениях. Закрепить знание названий цветов.

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за солнцем». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), формировать понятия о признаках весны.

ПР, РР, СКР,

ХЭР, ФР

П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: уборка участка .Цель: продолжать учить пользоваться веником.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. «Добеги до флажка» . Цель: развивать быстроту бега.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 4

после

ФР

Комплекс закаливания (МАРТ 3-4 неделя)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Просмотр слайдов «Моя Родина Россия» Цель: Формирование представления о России как Родине. 

Ситуативный разговор «Русские богатыри».

Цель: дать понять слова значения «былины», познакомить с героями былин, воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Привитие к\г-х навыков - совершенствовать представление о значимости гигиенических процедур.

Продолжать учить заправлять кровати после сна.

Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

В центре конструирования:

Игры со строительным материалом «Как мы вместе построили красивый город».

Цель: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Наш город» из строительного материала. Самостоятельная

двиг-я деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, способствовать формированию дружеских отношений в группе.

«День добрых дел» по благоустройству территории детского сада.  «Деревья растут с детьми».

Цель: привлечение родителей к озеленению территории д/сада.

Прогулка

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 «Наблюдение за солнцем». Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

П/и «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, воспитывать самостоятельность.  

Труд: уборка участка. Цель: продолжать учить пользоваться веником.

Индивидуальная работа с подгруппой мальчиков. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

7

1

2

3

4

5

6

Пятница ,22 мая.

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок о символах России накопление опыта восприятия образных высказываний.

Д/и «Один – много»

Цель: умение образовывать мн. ч. имен сущ. (деревня деревни,

Страна, флаг, береза, город, матрешка, житель, земля, небо, море, озеро, простор)

Пальчиковая игра «Здравствуй!» Цель: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по мат-ке Цель: учить детей анализировать группы предметов, выявлять их соответствие заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект; развивать логическое мышление.

Д/и «Что лишнее?»

Привитие к\г-х навыков - воспитывать опрятность, культуру поведения за столом.

Продолжать учить аккуратно ставить обувь под стульчик при раздевании.

Поручить е помочь накрыть столы на завтрак. Цель:  закрепить навыки дежурства по столовой.

В уголке ИЗО. Творческая мастерская: внести Материал для рисования (восковые карандаши, альбомы, картинки-разукрашки по теме) Цель: продолжать учить раскрашивать изображения, не выходя за контур.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР, ПР, ФР,

СКР

Изодеятельность «Скоро лето»

(Н.С.Голицына «Конспекты тем. занятий», стр.219)

Цели: уточнить представление о наступлении нового сезона.  

РР,ХЭР,ПР,ФР

Музыкальное

(по плану муз. руководителя)

Прогулка

ПР

РР ,ХЭР

 «Наблюдение за синицей». Цель: продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

ПР, РР, СКР,

ХЭР, ФР

П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве.  

П/и «Ловишки с мячом» .Цель: развивать координацию движений.

СКР ,ФР ,ПР

Труд: сгребание песка с дорожек. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

РР,СКР ,ФР

Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Цель:  строиться в шеренгу по три человека.

Сон

до

СКР,ХЭР

Привитие КГН  Музыка для релаксации CD № 1

после

ФР

Комплекс закаливания (МАРТ 3-4 неделя)

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Просмотр мультфильмов русских народных сказок (по желанию детей).   Цель: продолжать знакомить с художественными особенностями сказки.

Рассказывание сказки «Репка» по цепочке.  Цель: развивать у детей связную речь, эмоциональность речи, воображение, учить внимательно слушать товарищей, дополнять их ответы.

Коррекционный час. Работа по заданию логопеда, с подгруппой логопедических детей. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие ВПФ, развитие грамматического строя речи

Х/б труд «Протирка строительного конструктора» - закреплять умение детей выполнять соответствующие трудовые операции, договариваться с помощью воспитателя о распределении фронта работы. Воспитывать у детей ответственность и стремление хорошо выполнить порученное дело.

В уголке ИЗО. Творческая мастерская: внести материал для лепки (пластилин, стеки, схема лепки человека – россиянина из пластилина).

Цель: Развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организация выставки творческих работ «Не опоздай спасти планету» - поделки из бросового материала.

Цель: сблизить членов семьи в совместной работе по формированию первых трудовых навыков, воспитывать желание проявлять участие в экологическом воспитании детей.

Прогулка

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

 «Наблюдение за синицей» Цель: продолжать знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве.  

П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на тему: "Будем Родину любить, будем в Армии служить"

Календарное планирование по теме:Группа: подготовительная             «Будем Родину любить,будем в армии служить»   ...

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя Родина Россия"

КТП на год соглано долгосрочному проекту, реализованному в 2016-2017 учебном году "Ты судьба моя, Россия"...

Календарно - тематическое планирование. Тема. «Моя Родина - Россия»

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине.  Воспитывать любовь к России, любовь и уважение к своей малой Родине. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь...

календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина - Россия"

календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина  - Россия"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Моя Родина- Россия"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа)  на тему "Моя Родина- Россия"...

Календарно - тематическое планирование по теме «Наша Родина – Россия» с детьми подготовительной группы

Представляю вашему вниманию КТП по теме "Наша Родина - Россия". Надеюсь, что этот материал будет интересен для вас и пригодится в работе...

ежедневное планирование по теме "Наша родина Россия"

Ежедневное планирование для разновозрастной группы с 4-7 лет...