Мастер-класс дидактическое пособие «Цветной парашют»
материал

Мячина Татьяна Александровна

Мастер-класс дидактическое пособие

«Цветной парашют»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_didakticheskoe_posobie.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс дидактическое пособие

«Цветной парашют»

- Вы знаете, что такое счастье? (счастье – это когда светит солнце и небо голубое; счастье – это когда все семья вместе с тобой; счастье – это когда все люди весёлые и здоровые). Самое главное счастье – это, прежде всего, здоровье. Отправимся в «Страну счастья». Разные виды ходьбы вокруг парашута: на носках, на пятках, перекаты. Наконец мы добрались до «Страны счастья». Здесь нет места унынию и скуке.

        Для начала надо размяться!

И.п.: о.с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1.Упражнение «КУПОЛ»

2. И.п.: стоя лицом к парашюту (, ноги на ширине плеч – наклон вперёд,назад

3. И.п.: о.с., парашют держим двумя руками, руки опущены

– приседаем, руки вперёд

– И.П. (8 – 10 раз)

4. И.П.: о.с., руки на поясе

Прыжки «звёздочка»: ноги врозь, руки врозь – ноги вместе, руки на поясе.

Мы с вами размялись, а теперь поиграем.

Игра «ПЕРЕМЕНА МЕСТ»

Правила игры: Меняются местами только педагоги под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют.

Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три.- КРАСНЫЕ БЕГИ!

Игра «Пустое место»

Держась  правой рукой за парашют, двигаться по часовой стрелке, а я ведущий иду в противоположную сторону со словами:

Вокруг домика хожу

И в окошечко гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу

Тук-тук-тук…

Все останавливаются. Педагог, возле которого  остановился спрашивает: «Кто пришёл?» Ведущий называет имя ребёнка и продолжает:

Ты стоишь ко мне спиной,

Побежим-ка мы с тобой.

Раз, два, три! Беги!

Игра «Мяч по счету»

Ваша задача перекатить мяч по цифрам от одного до десяти, чтобы коснулся каждой цифры и не упал. Если мяч упал, начинаем с начала.

Следующая игра  «Положительные эмоции»

Каждый участник берет мяч и говорит пожелание всем присутствующим и кладет на парашют. Затем мы подбрасываем наши пожелания, ваша задача не потерять их.

Но бывают в нашей жизни и трудные ситуации, без них никак, это могут быть отрицательные эмоции, либо болезнь.

Это болезнь и сейчас она вторглась в наши пожелания, вам необходимо вытолкнуть ее не растеряв при этом наши положительные эмоции.

Парашют настолько привлекателен сам по себе, что детей не приходиться уговаривать – они сами мчатся к нему со всех ног. Даже очень стеснительные дети, которые с трудом приобщаются к общим играм, любят играть с парашютом. Для тихих и застенчивых детей парашют даёт массу возможностей для постепенного присоединения к компании детей.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование игрового пособия "Чудо-парашют"

Уважаемые коллеги! Я очень часто задаю себе вопрос, что такое счастье? (счастье – это когда светит солнце и небо голубое; счастье – это когда все друзья вместе с тобой; счастье – это когда все люди в...

Мастер – класс Тема: Дидактическое пособие «Тактильные дорожки».

Цель: повышение компетентности педагогов в изготовлении и применении дидактического пособия, развитие фантазии и творческих способностей.Задачи:- познакомить воспитателей с пособием для развития такти...

МАСТЕР- КЛАСС «Использование дидактических пособий ПМК «Мозаичный парк» в процессе работы по развитию сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста в условиях семьи»

Цель мастер-класса: презентация опыта работы по внедрению в практику программно-методического комплекса «Мозаичный парк» в условиях логопункта в рамках системы работы с родителями....

Мастер – класс "Игровое дидактическое пособие "Торт"

Активизация познавательной деятельности....

Мастер- класс «Использование дидактических пособий для развития мелкой моторики детей раннего возраста»

Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой моторикой пальцев рук....

Практика использования дидактического пособия «Цветной парашют» в физическом развитии детей дошкольного возраста

Движение – основа практически любой деятельности ребёнка. Однако се-годня двигательная активность детей значительно снизилась. В наш техниче-ский век особенно важно развивать интерес ребёнка к ф...

Мастер-класс: «Использование дидактического пособия «Цветные шапочки» в работе учителя-логопеда.

Мастер-класс: «Использование дидактического пособия «Цветные шапочки» в работе учителя-логопеда....