Календарное планирование. Май.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на май
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may1.docx | 71.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: День Победы
Дата: ____май 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники. Рассказ воспитателя о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе Прогулка: Сравнение туи с сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и туя, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху). Трудовая деятельность. Уборка территории. Подвижные игры. «Воробушки», «Поезд».Цель: упражнять детей в ходьбе по скамейке, в беге врассыпную. Индивидуальная работа. Развитие движений - упражнять в прыжках на месте на двух ногах – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога с Вечер: Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Создание условий для с/р игры «Пограничники». Цель - расширение гендерных представлений Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Наоборот», «Назови одним словом». Развивать речь воспитанников, способствовать хорошему настроению. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: День Победы
Дата: ____май 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину. Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов Беседа « Защитники Родины». Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику Прогулка: Наблюдение за проклюнувшимися почками березы. Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной. Трудовая деятельность. Уборка огорода и грядок. Цель: вызвать желание подготовить грядки к посадке семян. Подвижные игры. «Летчики», «Ловишки». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя; формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении. Индивидуальная работа. Развивать у ….. ориентирование в пространстве. Вечер: Чтение Е.Благинина «Шинель» Ситуативный разговор «Смелые герои» Цель: воспитание гендерных представлений Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д.И. «Собери самолет» Учить детей договариваться, между собой формировать умение играть вместе. Приучать детей убирать игрушки на свои места. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: День Победы
Дата: ____май 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы. Дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить названия военной техники Пальчиковая гимнастика. «Утро настало», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за цветником. Цели: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов. Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Цели: учить трудиться сообща; воспитывать трудолюбие. Подвижные игры. «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Индивидуальная работа. «Перелет птиц». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении. Вечер: Беседа про 9 мая. 9 Мая наш народ отмечает праздник. Что это за праздник? (ответы детей). Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Ц: расширение представлений о празднике Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: День Победы
Дата: ____май 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа с детьми о правилах поведения в общественном месте, в транспорте, на празднике, о вежливости, об уважении к старшим Слушание «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста» Пальчиковая гимнастика. «Мы танкисты», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за рябиной. Цели: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае. Трудовая деятельность. Коллективный труд. Уборка с участка старых листьев, травы, под метание дорожек. Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы. Подвижные игры. «Кролики», «Наседка и цыплята». Цель: учить прыгать на двух ногах по всей площадке, приседать по сигналу, находить свое место. Индивидуальная работа. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; пробежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие. Вечер: Чтение С.Михалков «Служу советскому союзу» Ц: воспитывать интерес к чтению худ литературы Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит» Свободное общение: на тему «День Победы». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: День Победы
Дата: ____май 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Чтение Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» Ц: расширение представлений о празднике 9 мая. Беседа «Кто такие ветераны». Воспитывать уважительное отношение к ветеранам. Продолжать закреплять навыки ухода за комнатными растениями – полить цветы, протереть листья. Пальчиковая гимнастика. «Мы танкисты», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за цветником. Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними. Трудовая деятельность. Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады. Подвижные игры. «Военные», «Самолеты» Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. Вечер: Рассматривание иллюстраций «Парад на Красной площади» Создать условия для игровой ситуации «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Семья, что может быть дороже!
Дата: ____май 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам. Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях. Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за цветником. Цели: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. Трудовая деятельность. Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры. «Живая клумба цветов», «Покажи мяч». Цели:закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Вечер: Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова. С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Семья, что может быть дороже!
Дата: ____май 2 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»–разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения. Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний. Пальчиковая гимнастика. «Моя семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за цветником. Цели: закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты. Трудовая деятельность. Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры. «Наседка и цыплята», «Самолеты». Цель: упражнять в подлезании, беге, не сталкиваясь друг с другом, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. «Кто попадет?», Цель: упражнять в метании левой и правой рукой; Вечер: Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения. Создать условия для организации музыкальной игры «Наша семейная песня» - поддерживать интерес детей к традициям семьи. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Семья, что может быть дороже!
Дата: ____май 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстрации «Семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями. Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) – пополнение словарного запаса детей. Пальчиковая гимнастика. «Семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за облаками. Предложить детям рассмотреть в очертаниях облаков какие либо образы - развивать фантазию, интерес к природе. Трудовая деятельность. Уборка территории. Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу. Подвижные игры. «Коза с козлятами» - Уточнить знания детей о правилах игры, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров. Индивидуальная работа. «Кто быстрее добежит?», «По камушкам». Цель: упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики), умении быстро действовать по сигналу. Вечер: Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению. С/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Семья, что может быть дороже!
Дата: ____май 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых» - обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены. Отметить пропорции тела взрослых и детей. Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю дома» - формирование представления об обязанностях ребёнка в семье. Пальчиковая гимнастика. «Мама, папа, я – отличная семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за прохожими. Формировать знания детей о принадлежности людей к разным возрастным группам – дети, подростки, взрослые, пожилые. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. Вечер: Ситуативная беседа «Как наша семья помогала природе» - формирование экологически осознанного отношения детей к природе. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Семья, что может быть дороже!
Дата: ____май 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» - обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому. Пальчиковая гимнастика. «Строю дом» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за строениями возле детского сада. Обратить внимание детей на то, что дома имеют разную высоту и протяжённость. В домах много окон, в окнах разные шторы, в каждой квартире живут разные семьи – формировать умение наблюдать, устанавливать причинно следственные связи. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры. «Птички раз! Птички два!». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. «Раздувайся, мой шар!» Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять детей в произношении звука [ш]. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Вечер: Развлечение «Любим, бережём и уважаем». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий
Дата: ____май 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Обратить внимание на внешность детей; расспросить их, как провели выходные, что нового и интересного увидели. Д/и «Перемешанные картинки»- закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Прогулка: Наблюдение «За пчелой» Цели: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять их главные признаки; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Подвижные игры. Русская народная игра «Пчелки и ласточки», «Жадный кот». Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Вечер: Развивающая ситуация «В мире материалов». Цель: учить детей узнавать материал, из которого сделан предмет, назвать материал, называть предметы обобщающим словом по признаку материала. Игры - экспериментирование «Почему все звучит». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий
Дата: ____май 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Знакомство с поговорками и пословицами. Игра «Доскажи словечко». Игра «Кто больше увидит и назовет». Соотнесение формы предметов и геометрических фигур. Пальчиковая гимнастика. «Наши алые цветы», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За всходами в цветнике» Цели: продолжать обучать описывать растения, отмечая изменения во внешнем виде; дать представление о том, что одними из необходимых условий ухода за растениями являются рыхление и полив. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой;
Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга; вслушиваться в команду воспитателя; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Соревнование «Одень куклу». Д.и. «Загадай, мы отгадаем», «Третий лишний» (растения). Загадывание загадки про растения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий
Дата: ____май 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Развивающая ситуация «Определи место для предмета». Цели: закреплять умение правильно называть предметы природного и рукотворного мира; учить группировать предметы по способу использования (правильно определять функцию предмета), понимать назначение предметов, необходимых для жизни человека. Беседа по вопросам: (Что вы делаете ночью дома? Что вы делаете дома утром? Что вы делаете днем в садике? Какие животные спят днем, а ночью охотятся?); Пальчиковая гимнастика. «Наши алые цветы» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За птицами». Цели: обобщать представления о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц, с птицами близкого окружения. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: формировать умение соблюдать правила игры; воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). Вечер: Развивающая ситуация «В мире стекла». Цель: помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое); развивать любознательность. Игра-экспериментирование «Воздух работает» Цели: дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т. д.). Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий
Дата: ____май 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Упражнение «Подбери слово». Сравнение ягод по вопросам: (Какие ягоды красного цвета, черного, зеленого? Какие ягоды круглые, овальные? Для чего на кустах крыжовника растут шипы? У каких ягод есть еще шипы? Какие ягоды сладкие, кислые?). Рассматривание иллюстраций с изображением различных ягод. Прогулка: Наблюдение «За майским жуком» Цели: расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Наведение порядка около песочницы. Подвижные игры. «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Вечер: Спектакль «Бычок – смоляной бочок». (Иванова К. В., Ознакомление дошкольников с окружающим и художественной литературой. Сценарии спектаклей, стр. 18). Уточнение знаний о временах года. Экологическая игра «Детки на ветке». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Путешествие в страну загадок, чудес, открытий
Дата: ____май 3 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Игра – викторина. Беседа по вопросам: (Какие грибы вы знаете? Из чего состоят грибы? Какие бывают грибы? Какие животные питаются грибами? Когда и где растут грибы?). Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Пальчиковая гимнастика. развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За кошкой». Цели: продолжать знакомить с домашними животными, их поведением; учить любоваться их красотой, ловкостью и гибкостью, делиться впечатлениями от общения с природой; развивать разговорную речь. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим Индивидуальная работа. Обучение нахождению растений по описанию. Вечер: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Веселые поварята». Цели: помочь в осознании функциональных связей трудового процесса (постановка цели, определяющей выбор продуктов, инструментов, трудовых действий приготовлении блюда); развивать умение сравнивать и обобщать, используя модель трудового процесса; способствовать развитию познавательного интереса к приготовлению пищи; стимулировать интерес к играм познавательного содержания с элементами соревнования. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Упражнения в правильном определении пространственного расположения предметов (справа, сбоку, около и т. д. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Мы и природа
Дата: ____май 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа по вопросам: «Какие насекомые появились с приходом весны? Что делают насекомые зимой? Какую пользу они приносят людям?». Д.и. «Расскажи о насекомом» Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке. Пальчиковая гимнастика. «Бабочка», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За комарами и мошками» Цели: закреплять представление о насекомых; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых, воспитывать любознательность. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток. Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Вечер: Чтение стихотворение И. Токмаковой «Усни – трава». Беседа о гусенице, ее строении, окраске; Рассматривание иллюстраций с изображением гусениц. Лепка на тему «Гусеница» (коллективная работа). Цели: учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, скатывать маленький шарик и расплющивать его, соединять части в целое. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Мы и природа
Дата: ____май 4 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Развивающая образовательная ситуация: «Экологическая тропа весной» Цели: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Березка». Пальчиковая гимнастика. «Мы делили апельсин», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За растениями». Цели: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Чтение сказки К. Чуковского «Муха –Цокотуха». Беседа по вопросам «Где мы побывали сегодня? Что видели, , о чем узнали? Что вам особенно запомнилось на экскурсии по экологической тропе?» Рисование на тему «Что вам особенно запомнилось на экскурсии по экологической тропе». Организация выставки детских рисунков. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Мы и природа
Дата: ____май 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Поисково –познавательная деятельность: «Как спрятаться насекомым?». Цель: найти особенности внешнего вида некоторых насекомых, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде. Беседа о том, что помогает бабочкам спрятаться от птиц. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За птицами». Цели: углубить и закрепить знания о птицах, об их характерных признаках; воспитывать заботливое отношение и познавательный интерес к птицам; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры. «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Индивидуальная работа. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. Вечер: Беседа на тему «Что может потревожить детский сон?». 2. Чтение стихотворения В. Брюсова «Колыбельная». Развивающая образовательная ситуация: «В гости к хозяйке луга» Цели: расширять представления детей о разнообразии насекомых; закреплять знания о строении насекомых; учить отгадывать загадки о насекомых. Рассматривание: картинок с изображением насекомых, сравнение насекомых. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Мы и природа
Дата: ____май 4 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Раскрашивание изображений насекомых, оформление коллективной композиции «Весенний луг». Беседа на тему «Чего много на весеннем лугу?». Загадывание загадок о насекомых, цветах; заучивание стихотворения З. Александровой «Одуванчик». Прогулка: Наблюдение «За деревьями и кустарниками» Цели: продолжать формировать представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки; воспитывать интерес к жизни растений; развивать аналитическое мышление. Трудовая деятельность. Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рас сады. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры. «Мышеловка», «Кто где живет?». Индивидуальная работа. «Кто попадет?», «Обезьянки». Цели: упражнять в метании левой и правой рукой; учить лазанию по гимнастической стенке. Вечер: Чтение стихотворения О. Белявской «На лугу». Досуг:«Физкультурный досуг с юными спортсменами» В. Я. Лысова «Спортивные праздники и развлечения», младший и средний дошкольный возраст; стр. 19 Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Мы и природа
Дата: ____май 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа по вопросам: «Как надо вести себя в природе? Можно ли ловить бабочек, жуков? Разорять муравейники? Рвать цветы? Ломать ветки деревьев? Почему?». Дидактическое упражнение «Расскажи о правилах поведения в природе». Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Пальчиковая гимнастика. «Апельсин», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение «За солнцем». Цели: закреплять представления о солнце; дать понятие о его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Трудовая деятельность. Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры. «Живая клумба цветов», «Покажи мяч». Цели: закреплять названия цветов с помощью игры; учить двигаться хороводом; упражнять в бросании и ловле мяча. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Вечер: Беседа по вопросам: «Что любят осы? Как надо вести себя рядом с ними?». Чтение стихотворения Ю. Мориц «Веселый завтрак». Загадывание загадок стариком Лесовиком загадок о животных. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...