Календарное планирование. Март.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart1.docx | 73.05 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Мамочка любимая!» Цель: Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Пальчиковая гимнастика. «Семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Трудовая деятельность. Уборка мусора на площадке; приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Вечер: Чтение «Колыбельная для мамы» Цель: обеспечить знакомство со стихотворением Ситуация - упражнение: «Расскажи о своей маме» Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Назови слова-родственники» Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова. Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чем можно порадовать маму?» На картинках разные ситуации: сынок (или дочка) моют посуду, подметают пол, выгуливают собаку, дарят цветы, делают подарки своими руками и т д. Д/и «Послушай и назови действие, которое уже произошло». Цель: Закреплять умение дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида. Пальчиковая гимнастика. «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за голубями; расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Трудовая деятельность. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путешествие». Цель: формировать умение детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама» Цель: правильно ответить на вопросы воспитателя Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови мамочку ласково» Цель: формировать умение образовывать слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа по ситуативным проблемам: Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь? Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь? Мама пришла с работы уставшая. Что ты будешь делать? Д/и «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные. Пальчиковая гимнастика. «Цветок», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за уборочными машинами. Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Вечер: Чтение художественной литературы: А. Гарф «Вот какие наши руки» - Расширять представления детей о труде представителей разных профессий. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Собери круги» - развивать внимание и мышление. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказывание по картинке «Профессии наших мам». Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь. Игра «Моя мама самая» (подобрать как можно больше красивых слов о своей маме). Пальчиковая гимнастика. «К нам весна пришла», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками тополя; продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Мамины помощники». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Тихо - громко». Цель: развивать фонематический слух. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа с детьми на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. Развивать диалогическую речь. Учить составлять рассказы о своей маме Игра « Моя мама самая» Цель: формировать умение детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме. Прогулка: Наблюдение за трудом почтальона; продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Экспериментальная деятельность: опыт «Тонет - не тонет» - Продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день» - внимательно слушаем. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и: «Красный, желтый, зеленый» Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Дж.Родари "Чем пахнут ремесла?" Пальчиковая гимнастика. «Дом» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром; продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Водители». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Рассматривание иллюстраций «Кому - что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Разучить стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра с подгруппой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. Пальчиковая гимнастика. «Я пеку-пеку-пеку…» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Вечер: Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..) Заучивание скороговорки «Пекарь пек пироги в печи» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Прогулка: Наблюдение за ивой; познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке»; «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. Вечер: Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. Сюжетно ролевая игра «Кафе». Ц::Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то…. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Пальчиковая гимнастика. «Тортик»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада; учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Сюжетно ролевая игра «В столовой». Ц: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепить знание геометрических фигур. Д/и. «Собери картинку». |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций со временем года весна. Дид/ игра: «Когда это бывает?», Беседа о признаках весны. Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Трудовая деятельность. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры. «Догони меня» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. «Найди белочку». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальная работа. Попади в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Вечер: Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: учить распределять роли, играть дружно. Беседа: «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег) Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе. Цель: создать условия для формирования представлений о весеннем времени года. Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Пальчиковая гимнастика.
Трудовая деятельность. Расчистка площадки от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели:
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений;
Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей. Чтение Л.Н. Толстой «Весна». Цель: формировать интерес к литературе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что растворяется в воде?». Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Цветы в вазе» - формировать умение составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных открыток и журналов. Продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «Чем весна отличается от других времен года?» - способcтвовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Пальчиковая гимнастика. «Кап-кап» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за строительной техникой; закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вечер: Чтение стихотворений Ф.Тютчева «Весенние воды», А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи» –внимательно слушать стихотворный текст, понимать содержание, отвечать на вопросы. Беседа «Тонкий лед» Цель: дать представление об опасности нахождения на водоемах весной. Д/игра «Угадай, на чем играю» - развивать умение узнавать инструменты Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. Пальчиковая гимнастика. «Едет белка...»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за синичкой; расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о птицах. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Чтение русских народных потешек «Дождик, дождик…», «Солнышко-ведрышко», – умение понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Ласковые слова»- активизация ласкательных существительных |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Рассматривание иллюстраций «Встречаем птиц»– знакомство с первыми весенними птицами, воспитывать желание помогать пернатым в трудное время. Пальчиковая гимнастика. «Наши красные цветки» - развитие мелкой моторики Прогулка: Наблюдение «Береза и ель ранней весной» – расширить представления детей о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение художественной литературы: стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников – способствовать созданию положительных эмоций. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Упражнение «Отгадай героя сказки». Цель: выяснить знания детей по данной теме. Пальчиковая гимнастика. «Теремок» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры. «Перелет птиц», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки) Вечер: Чтение произведений С. Маршака (внесение книги и портрета). Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Маршака. Беседа «Для чего нужны глаза». Цель: объяснить детям важность сохранения зрения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чему учит сказка». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. Загадка о книге Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней! Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку Цель: расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам Трудовая деятельность. Уборка и наведение порядка на территории. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижные игры. «Воробышки и автомобиль». Цель: Развитие двигательной активности, упражнять в беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию. Вечер: Драматизация сказок по произведениям К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Знакомство с пословицами и поговорками о книге. Цель: развивать пассивный словарь детей Д/игра «Продолжи строчку» Цель: развитие внимания, мелкой моторики Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Организовать беседу по вопросам: «Любишь ли ты, когда читают взрослые? Много ли у вас дома книг? Кто тебе читает книги?» Заучивание стихотворения Н.Пикулева «Пять котят спать хотят» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Нанизывание с ________ мелких предметов на шнур. Цель: развитие мелкой моторики. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг.
Дата: ____март неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказ воспитателя о создании детской книги. Цель: создать интерес к теме недели. Загадывание и отгадывание загадок. Цель: развивать мышление, речь, память. Чтение М. Горького «Воробьишко». Цель: учить целостно воспринимать художественное произведение. Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками березы. Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение произведений С. Маршака. Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя. Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: научить детей собирать пазл. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Волшебный мир бумаги или путешествие в прошлое книги». Цель: знакомство детей с появлением книги. Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, свойствах и качестве бумаги. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Вечер: «Книжкина больница», организовать помощь воспитателю в ремонте книг Сюжетно - ролевая игра «Библиотека». Цель: побуждать детей брать на себя роль. Стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование март
календарное планирование ранний возраст март...
Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...
Календарное планирование март средняя группа
Календарное планироваение в средней группе на март по ФГОС....
Календарное планирование. Март
Ежедневное планирование во второй младшей группе....
Календарное планирование МАРТ
Календарное планирование во второй младшей группе на март месяц...
Ежедневное календарное планирование март
Планирование воспитательно образовательной деятельности. Тема недели "Весна сезонные изменения"...
Календарное -планирование март
Город мастеров,весна пришла...