Календарное планирование. Март.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.05 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Мамочка любимая!» Цель: Воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. Пальчиковая гимнастика. «Семья», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Трудовая деятельность. Уборка мусора на площадке; приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Вечер: Чтение «Колыбельная для мамы» Цель: обеспечить знакомство со стихотворением Ситуация - упражнение: «Расскажи о своей маме» Цель: способность детей описать свою маму по внешнему виду. Рассказать какую профессию имеют. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Назови слова-родственники» Цель: формировать умение образовывать однокоренные слова. Мама, мамочка, мамулечка, мамка, материнство, мать, по-матерински, материнская (любовь), мамулька. Бабка, баба, бабуля, бабулька, бабушка, бабулечка. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чем можно порадовать маму?» На картинках разные ситуации: сынок (или дочка) моют посуду, подметают пол, выгуливают собаку, дарят цветы, делают подарки своими руками и т д. Д/и «Послушай и назови действие, которое уже произошло». Цель: Закреплять умение дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида. Пальчиковая гимнастика. «Помощники» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за голубями; расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. Трудовая деятельность. Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора. Цель: приучать к чистоте и порядку на участке. Подвижные игры. «Догони голубя». Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). «Совушка». Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Веселое путешествие». Цель: формировать умение детей осуществлять ролевое взаимодействие со сверстниками согласно сюжету. Чтение художественной литературы: Я. Аким «Мама» Цель: правильно ответить на вопросы воспитателя Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Назови мамочку ласково» Цель: формировать умение образовывать слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа по ситуативным проблемам: Мама заболела, ей нужно лекарство, которого нет дома. Как ты поступишь? Мама нечаянно порезалась и не может делать домашние дела: стирать, мыть посуду. Как ей помочь? Мама пришла с работы уставшая. Что ты будешь делать? Д/и «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные. Пальчиковая гимнастика. «Цветок», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за уборочными машинами. Цели: расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; закреплять умение находить изображение машин по описанию;- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: - приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. Вечер: Чтение художественной литературы: А. Гарф «Вот какие наши руки» - Расширять представления детей о труде представителей разных профессий. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Собери круги» - развивать внимание и мышление. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказывание по картинке «Профессии наших мам». Цель: Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь. Игра «Моя мама самая» (подобрать как можно больше красивых слов о своей маме). Пальчиковая гимнастика. «К нам весна пришла», развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками тополя; продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа. Улучшение техники ходьбы по бревну. Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: «Семья»: сюжет «Мамины помощники». Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Тихо - громко». Цель: развивать фонематический слух. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: О любимой маме.
Дата: ____март 1 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа с детьми на тему: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Цель: учить детей составлять связный рассказ по серии картинок. Развивать диалогическую речь. Учить составлять рассказы о своей маме Игра « Моя мама самая» Цель: формировать умение детей подбирать как можно больше красивых слов о своей маме. Прогулка: Наблюдение за трудом почтальона; продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Экспериментальная деятельность: опыт «Тонет - не тонет» - Продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Мамин день» - внимательно слушаем. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и: «Красный, желтый, зеленый» Цель: Учить детей использовать свои знания об основных цветах. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Дж.Родари "Чем пахнут ремесла?" Пальчиковая гимнастика. «Дом» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром; продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Водители». Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. Чтение рассказа С.Михалкова «Дядя Степа» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. Рассматривание иллюстраций «Кому - что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. Разучить стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.
Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений; воспитывать интерес к игре. Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра с подгруппой детей «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий, н-р: Повар лечит, а врач готовит. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Чтение стихотворения «Каравай». Беседа о людях, выращивающих хлеб. Пальчиковая гимнастика. «Я пеку-пеку-пеку…» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры. «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Вечер: Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Д/ игра «Угадай на вкус» (хлеб, сушки, пряник, пирог..) Заучивание скороговорки «Пекарь пек пироги в печи» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игровое упражнение "Расскажи, какой хлеб?" |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа "Кто это знает и умеет?" Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. Продолжать совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Стихотворение с движением «Мы - ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. Прогулка: Наблюдение за ивой; познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников. Трудовая деятельность. Уборка участка от мусора. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры. «По ровненькой дорожке»; «Бегите ко мне». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа. Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти). Цель: развивать ловкость, выносливость. Вечер: Вечер загадок. Закреплять умение детей отгадывать загадки. Создать хорошее настроение. Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. Сюжетно ролевая игра «Кафе». Ц::Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то…. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Труд взрослых. Мир профессий.
Дата: ____март 2 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». Пальчиковая гимнастика. «Тортик»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада; учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Сюжетно ролевая игра «В столовой». Ц: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закрепить знание геометрических фигур. Д/и. «Собери картинку». |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассматривание иллюстраций со временем года весна. Дид/ игра: «Когда это бывает?», Беседа о признаках весны. Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем. Трудовая деятельность. Подметание дорожки на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры. «Догони меня» Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве. «Найди белочку». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Индивидуальная работа. Попади в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Вечер: Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: учить распределять роли, играть дружно. Беседа: «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег) Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: о весне - Расширять кругозор детей, развивать связанную речь, развивать память, вспомнить сезонные изменения в природе. Цель: создать условия для формирования представлений о весеннем времени года. Дидактическая игра: «Дерево, куст и травка» - закрепить знания о растениях и умения различать и показывать движениями высоту. Пальчиковая гимнастика.
Трудовая деятельность. Расчистка площадки от мусора. Цели: учить работать лопаткой; воспитывать любовь к труду. Подвижные игры. «Ворона и воробей». Цели:
«Мыши водят хоровод». Цели: упражнять в выполнении движений;
Индивидуальная работа. «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. Вечер: Упражнение «Мальчики и девочки». Цель: способствовать гендерному воспитанию детей. Чтение Л.Н. Толстой «Весна». Цель: формировать интерес к литературе. Познавательно-исследовательская деятельность «Что растворяется в воде?». Цель: показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Цветы в вазе» - формировать умение составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных открыток и журналов. Продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «Чем весна отличается от других времен года?» - способcтвовать формированию умения высказывать свою мысль, выслушивать других. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Пальчиковая гимнастика. «Кап-кап» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за строительной техникой; закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя; - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Трудовая деятельность. Сбор на участке сухих листьев, веток, погрузка их на носилки. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу. «Подбрось — поймай». Цель: совершенствовать движения. Индивидуальная работа. Ходьба по бревну. Цель: закреплять умение держать равновесие. Вечер: Чтение стихотворений Ф.Тютчева «Весенние воды», А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи» –внимательно слушать стихотворный текст, понимать содержание, отвечать на вопросы. Беседа «Тонкий лед» Цель: дать представление об опасности нахождения на водоемах весной. Д/игра «Угадай, на чем играю» - развивать умение узнавать инструменты Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» - закреплять знания о приметах весны.. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март 3 неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа: «К нам пришла весна» - способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактическая игра: «Наоборот» - учить подбирать противоположные по значению слова. Пальчиковая гимнастика. «Едет белка...»; развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за синичкой; расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о птицах. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу». Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны; воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Чтение русских народных потешек «Дождик, дождик…», «Солнышко-ведрышко», – умение понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Ласковые слова»- активизация ласкательных существительных |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Весна-красна.
Дата: ____март неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Рассматривание иллюстраций «Встречаем птиц»– знакомство с первыми весенними птицами, воспитывать желание помогать пернатым в трудное время. Пальчиковая гимнастика. «Наши красные цветки» - развитие мелкой моторики Прогулка: Наблюдение «Береза и ель ранней весной» – расширить представления детей о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение художественной литературы: стихи о весне, заучивание по выбору воспитанников – способствовать созданию положительных эмоций. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» - Умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «Дорисуй половину» - продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать умение рисовать красками. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя понедельник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Упражнение «Отгадай героя сказки». Цель: выяснить знания детей по данной теме. Пальчиковая гимнастика. «Теремок» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать изменения в природе. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: приучать выполнять трудовые поручения. Подвижные игры. «Перелет птиц», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки) Вечер: Чтение произведений С. Маршака (внесение книги и портрета). Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством Маршака. Беседа «Для чего нужны глаза». Цель: объяснить детям важность сохранения зрения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март неделя вторник
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Чему учит сказка». Цель: способствовать нравственному воспитанию детей. Загадка о книге Говорит она беззвучно, Но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- Станешь вчетверо умней! Цель: развитие у детей эмоциональной заинтересованности и любознательности по теме недели Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. Прогулка: Наблюдение за птицами, прилетавшими на кормушку Цель: расширение представлений о птицах, о питании птиц в зимнее время года; воспитывать заботливое отношение к птицам Трудовая деятельность. Уборка и наведение порядка на территории. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. Подвижные игры. «Воробышки и автомобиль». Цель: Развитие двигательной активности, упражнять в беге. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию. Вечер: Драматизация сказок по произведениям К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит». Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра с мячом «Ответь на вопрос». Цель: учить ребёнка называть своё имя, фамилию, возраст |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя среда
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Беседа «Какие бывают книги?» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям, обогащать представления детей о разнообразии книг. Знакомство с пословицами и поговорками о книге. Цель: развивать пассивный словарь детей Д/игра «Продолжи строчку» Цель: развитие внимания, мелкой моторики Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовая деятельность. Вскапывание песка в песочнице. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры. «Кто самый меткий?», «Догони». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила. Индивидуальная работа. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Вечер: Организовать беседу по вопросам: «Любишь ли ты, когда читают взрослые? Много ли у вас дома книг? Кто тебе читает книги?» Заучивание стихотворения Н.Пикулева «Пять котят спать хотят» Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Нанизывание с ________ мелких предметов на шнур. Цель: развитие мелкой моторики. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг.
Дата: ____март неделя четверг
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Рассказ воспитателя о создании детской книги. Цель: создать интерес к теме недели. Загадывание и отгадывание загадок. Цель: развивать мышление, речь, память. Чтение М. Горького «Воробьишко». Цель: учить целостно воспринимать художественное произведение. Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за почками березы. Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели; воспитывать чувство ответственности. Подвижные игры. «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений; тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Вечер: Чтение произведений С. Маршака. Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством писателя. Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: научить детей собирать пазл. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Тема недели: Удивительный и волшебный мир книг .
Дата: ____март 4 неделя пятница
число, месяц, год, день недели
1.Непрерывная образовательная деятельность (образовательная область, литература) |
2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (в том числе реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ). |
Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. Беседа «Волшебный мир бумаги или путешествие в прошлое книги». Цель: знакомство детей с появлением книги. Формировать знания детей о бумаге, разных ее видах, свойствах и качестве бумаги. Пальчиковая гимнастика. «Утро настало» развитие мелкой моторики пальцев рук. Прогулка: Наблюдение за ветром. Цель: Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль». Цели: развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. Вечер: «Книжкина больница», организовать помощь воспитателю в ремонте книг Сюжетно - ролевая игра «Библиотека». Цель: побуждать детей брать на себя роль. Стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей. Ο- реализация здоровьесберегающих технологий Ο- реализация проекта Ο- кружок, родительский клуб |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова. |
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
Воспитатель: ________________ ______________________________ смена: №________
подпись ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/31/picture-724118-1567249080.jpg)
Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/13/picture-986164-1513182744.jpg)
Календарное планирование март средняя группа
Календарное планироваение в средней группе на март по ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/06/picture-1069116-1551844836.jpg)
Ежедневное календарное планирование март
Планирование воспитательно образовательной деятельности. Тема недели "Весна сезонные изменения"...