Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитию»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитию»
на учебный год детей 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots.-kom._razvitie_.docx | 33.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитию»
на учебный год детей 4-5 лет
№ | Тема | Кол-во часов | Задачи | Методическая литература |
1 | Сентябрь. 1«Наш любимый детский сад» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Продолжать формировать у детей положительное отношение к детскому саду, Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Формировать потребность делится своими впечатлениями. Развить интерес к рисованию. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.19 |
2 | «Расскажи родителям о событиях в детском саду» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать представления ребенка о себе как о члене коллектива. Формировать умение обсуждать с возрастными различные ситуации., Побуждать делиться впечатлениями с родителями. Формировать интерес к книгам. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.22 |
3 | 2«Солнышко - ведрышко» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Воспитывать умение выполнять коллективные поручения. Учить проводить широкую линию сей кистью. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 6 |
4 | « Лепим из песка куличики» (общение в ходе прогулки) | 1 | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. Продолжать учить делать поделки из природного материала. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 8 |
5 | 3«Мы рисуем дом» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Совершенствовать диалогическую речь учить детей слушать стихотворение . Развивать интерес к рисованию, самостоятельность. Учить проявлять дружелюбие при оценке работ сверстников. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 18 |
6 | Беседа « Что я видел»(Беседа в ходе самостоятельной деятельности)
| 1 | Формировать доброжелательное взаимоотношения между детьми .Рассказать детям о самых красивых местах города. Воспитывать у детей любовь к родному городу. Развить любознательность. Формировать умение детей обсуждать увиденное. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.69. |
7 | 4«Моя любимая книга» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Углублять представления детей о семье. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес и любовь к чтению. Продолжать учить читать наизусть небольшие стихотворения. Закреплять умение правильно держать кисть. Развить интерес к рисованию. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.39 |
8 | «Расскажи друзьям о своей любимой книге» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательное взаимоотношения между детьми . Способствовать формированию интереса к книгам, бережного отношения к ним. Совершенствовать умение участвовать в беседе. Развить любознательность. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 5 |
9 | Октябрь. 1«Мы умеем одеваться» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательны взаимоотношения между детьми. Активизировать в речи детей название предметов одежды и её детали. Развивать умение слушать стихотворение. Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.11 |
10 | «Украсим тарелочки для петрушки» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать отзывчивость. Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров. Развить эстетическое восприятие. Продолжать приучать детей слушать сказки. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.12 |
11 | 2«Как Ваня грибок нашел» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Привлекать к посильному участию к оформлению группы. Совершенствовать диалогическую речь. Воспитывать интерес к чтению. Формировать представления о значении частей тела и органов чувств для жизни человека. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.27 |
12 | «Предложить сверстникам новую игру» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Учить детей играть в лото. Развить самостоятельность детей при организации знакомых игр. Расширять представления детей о фруктах и овощах. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.5 |
13 | 3«Мы угощаем зайчика» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать отзывчивость. Развить интерес к лепке. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Познакомить с новой потешкой. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.26 |
14 | «Сравнение живого и искусственного цветка» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Привлекать к посильному участию в формировании группы. Закрепить представление детей об условиях, необходимых для жизни растений, Воспитывать любовь к природе. Развивать любознательность. Развивать умение логично и понятно высказывать суждения. Учить слушать стихотворение. Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.10 |
15 | 4«Где рыбки живут» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Закреплять представления детей об условиях. Необходимых для жизни рыб. Учить слушать стихотворение. Развивать интерес к изобразительной деятельности, Воспитывать положительное отношение к рисованию. Закреплять умение правильно держать карандаш. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.8 |
16 | «В гостях у лисички» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать привычку здороваться и прощаться; доброжелательное отношение к окружающим. Познакомить с новой потешкой., Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам филимоновских узоров. Развивать интерес к изобразительной деятельности Развивать интерес к изобразительной деятельности. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.27 |
17 | Ноябрь. 1 «Мы дружные ребята»(общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Совершенствовать диалогическую речь. Учить слушать стихотворение. Развивать интерес к рисованию. Закреплять умение правильно держать карандаш. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.17 |
18 | «День добрых дел» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать образ я , уверенность в том, что они хорошие. Развивать умение выполнять поручения. Формировать умение выражать свою точку зрения. Формировать интерес к книгам. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.14 |
19 | 2«Как вести себя за столом» (общение в ходе режимного момента) | 1 | Воспитывать основы культуры поведения навыков вежливого общения. Учить. детей слушать сказку, сопереживать ее героям. Развивать умение понятно отвечать на вопросы. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.31 |
20 | «Мы любим молоко» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Расширять представление о труде взрослых, о значении их труда. Совершенствовать речь. Воспитывать потребность в употреблении в пищу полезных продуктов. Совершенствовать навык аккуратного приема пищи. Развить умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.49 |
21 | 3«Для чего мы едим» (общение в ходе режимного момента – подготовка к обеду ) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить детей принимать участие в беседе. Приучать слушать стихотворение. Воспитывать умение аккуратно принимать пищу .Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.16 |
22 | «Наше полотенце» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать стремление быть аккуратным. Учить слушать стихотворение. Формировать потребность делится своими впечатлениями. Развивать интерес к рисованию. Учить закрашивать рисунки карандашом, проводя штрихи только в одном направлении . Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.20 |
23 | 4«Мы играем» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать дружеские отношения между детьми. Развивать самостоятельность инициативу, творчество. Учить детей слушать стихотворение. Совершенствовать диалогическую речь. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.24 |
24 | «У нас порядок» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Учить выполнять индивидуальные поручения, развивать желание трудиться. Учить слушать потешку. Развивать способность свободно общаться с взрослыми и детьми. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.45 |
25 | Декабрь. 1«Нарисуем елочку» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Продолжать работу по формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать положительное отношение к рисованию. Учить детей при передаче сюжета располагать изображение на всем листе. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.29 |
26 | «Что подарит нам зима» (беседа в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Привлекать к посильному оформлению группы. Формировать у детей представления о зиме | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.34 |
27 | 2«Лепим кролика» (общение в ходе прогулке) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать чувство общности с другими детьми. Учить детей слушать стихотворение. Формировать представления о зимних забавах. Привлекать к лепке поделок из снега | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.32 |
28 | Продуктивная деятельность «Создаем коллективную композицию» (общение в ходе самостоятельной деятельности с подгруппой детей ) | 1 | Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Формировать умение договаривать с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Формировать умение взаимодействовать при создании совместной композиции. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.35 |
29 | 3«Почему я хочу быть хорошим» Чтение «Снегирь». А. Барто (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Поощрять стремление поступать хорошо. Учить логично и понятно высказывать свои суждения. Развивать умение правильно воспринимать содержание произведения. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр.37 |
30 | « Как помочь птицам зимой» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать чувство общности с другими детьми. Учить детей различать птиц, оказывать помощь зимующим птицам. Воспитывать любовь к природе. Учить слушать стихотворение, сопереживать его героям. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к лепке. Учить создавать в процессе лепки коллективную композицию. Учить самостоятельно, готовить свое рабочее место для занятий лепкой. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 40 |
31 | 4«Мастерим игрушки для елки» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать стремление принимать участие в оформлении группы. Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развить воображение и образное представления.. Учить слушать стихотворение. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 33 |
32 | «Поможем другу нарисовать картинку» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | . Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.. Учить предлагать свою помощь. Развивать интерес к изобразительной деятельности, желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Развивать умение самостоятельно готовить свое место для занятий рисованием и убирать его по окончанию работы. | Л,В, Абрамова, И.Ф.Слепцова стр. 42 |
33 | Январь. 1«Для чего нужны считалки» (ситуация разговора на прогулке) | 1 | Формировать умение соблюдать в процессе игры правила культурного поведения , поступать справедливо. Закреплять умение рассказывать считалку наизусть. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых подвижных игр Развивать умение поддерживать дружеские е взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 44 |
34 | «Не разлучные друзья взрослые и дети» ( совместная трудовая деятельность на прогулке) | 1 | Поощрять инициативу детей в оказании помощи взрослым. Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми. Воспитывать положительное отношение к труду. Развивать умение выполнять индивидуальные поручения. Привлекать к участию в зимних забавах. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 45 |
35 | 2«Как быть хорошим другом» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Учить слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к рисованию. Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 41 |
36 | Беседа «Как поднять другу настроение» (Беседа в ходе самостоятельной деятельности) | Воспитывать отзывчивость. Развивать умение доброжелательно общаться со сверстниками .Показать детям способы , помогающие поднять настроение другому человеку, помогать отражать их в речи. Формировать понимание того , что из книги можно узнать много интересного. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 53 | |
37 | 3Беседа «Играем дружно» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать у детей умение распределять между собой материал в ходе игры. Учить одобрять действия того, кто уступил игрушку по просьбе сверстника. Воспитывать желание быть справедливым. Учить сопереживать героям рассказа. Развивать умение участвовать в беседе. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр. 7 |
38 | Беседа «Мы играем» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Совершенствовать умение детей объединяться в игре и распределять роли. Формировать, доброжелательные взаимоотношения между детьми. Развивать умение считаться с интересами товарищей. Учить слушать стихотворение. Развивать умение участвовать в беседе. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.9 |
39 | Февраль. 1«Автобусы для зверят» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Учить детей понятно высказывать суждения. Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы, приклеивать детали к основной форме. Развивать художественно-творческие способности. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.29 |
40 | «Мы едем на поровозе» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Учить детей слушать стихотворение. Развивать интерес к аппликации. Формировать умение выполнять коллективную аппликацию .Развивать умение ориентироваться в окружающим пространстве. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.63 |
41 | 2« Я нуждаюсь в помощи» (ситуативный разговор в ходе прогулке) | 1 | Воспитывать умение вежливо выражать свою просьбу и благодарить за оказанную услугу. Развить умение доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками. Активизировать в речи вежливые слова. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.51 |
42 | Беседа «Зачем нужны вежливые слова» ( беседа в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать навыки вежливого общения с окружающими . Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками и взрослыми. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.50 |
43 | 3«Что мы знаем о Российской армии» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать желание быть сильным и смелым. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину. Учить принимать участие в беседе . Воспитывать желание слушать стихотворение. Развивать интерес к рисованию | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.48 |
44 | «Построим кошке новый дом» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Рассказать детям о причинах возникновения пожара. Воспитывать отзывчивость. Совершенствовать диалогическую речь. Учить слушать потешку, сопереживать её героям. Закрепить навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Развить творческие способности. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.57 |
45 | 4« Мой любимый мультфильм» (беседа в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Учить детей делиться своими впечатлениями о мультфильмах, выражать свое отношение к героям. Развивать умение описывать картину. Закреплять знания детей о песне как музыкальном жанре. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.70 |
46 | Март 1«Скоро праздник» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать внимательное отношение к родным. Дать представления о празднике 8 марта. Совершенствовать диалогическую речь.Продолжать приучать слушать стихотворение. Развивать эстетические чувства, интерес к изобразительной деятельности. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.55 |
47 | «Мы готовимся к празднику» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать внимательное отношение к родным. Расширять представления о празднике 8 марта. Учить принимать участие в беседе. Развивать интерес к изобразительной деятельности. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.56 |
48 | 2«За что мы любим детский сад» беседа в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Расширять представления детей о детском саде и его сотрудниках. Воспитывать положительное отношение к детскому саду. Учить детей учувствовать в беседе. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.52 |
49 | «Нужны ли рисунки в книгах» (рассматривание иллюстраций в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Расширять представления о труде взрослых. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека, - к книгам . Формировать умение выражать свою точку зрения. Привлекать внимание детей к иллюстрированным изданиям знакомых произведений, рассказывать о том, как важны в книге рисунки. Познакомить с книгами, оформленными. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к книге как к результату труда многих людей. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.60 |
50 | 3«Гости из деревни Дымково» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Продолжать бережно относится к игрушкам. Формировать представление об изменении человеческого быта на примере истории игрушки. Учить детей понятно строить свои суждения. Воспитывать интерес к чтению. Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров. Воспитывать бережное отношение к изделиям народного декоративно-прикладного искусства. Развить творческие способности. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.25 |
51 | «Дымковские и богородские игрушки»(общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Расширить представления о труде народа. Формировать бережное отношение к тому, что сделано руками человека. Активизировать в речи название материала, из которого изготовлена игрушка. Развивать умение описывать игрушку. Воспитывать бережное отношение к произведениям декоративно прикладного искусства. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.60 |
52 | 4«Здравствуй весна» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Приучать самостоятельно, готовить своё рабочее место и убирать его по окончании занятия. Учить детей выделять признаки весны. Развивать интерес к рисованию. Закреплять умение правильно держать кисть, мелок. Воспитывать привычку убирать свое рабочее место по окончанию работы. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.54 |
53 | «Что мы посадим в огороде» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать у детей желание трудится. Формировать представления детей о работах, проводимых в весенний период в огороде. Воспитывать любовь к природе. Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение создавать коллективную аппликацию | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.65 |
54 | Апрель 1 «Помоги воспитателю отремонтировать книги»(общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Побуждать детей помогать воспитателю подклеивать книги. Развивать инициативу в оказании помощи взрослым. Формировать умение вежливо выражать свою просьбу. Воспитывать желание доводить дело до конца. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.21 |
55 | « Мы рассматриваем новую игрушку» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Рассказать о материалах, из которых сделаны игрушки. Формировать умение выражать свою точку зрения. Развить любознательность, умение участвовать в беседе. Развить творческую активность. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.71 |
56 | 2 «Новенький» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Воспитывать стремление радовать сверстника. Продолжать приучать детей внимательно слушать стихотворение . Развивать умение принимать участие в беседе. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.15 |
57 | «Постарайся успокоить сверстника» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать умение проявлять сочувствие к обиженному. Воспитывать отзывчивость. Развивать умение обсуждать со сверстниками конкретную ситуацию, логично и понятно высказывать суждения. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.13 |
58 | 3 «Для скворцов построим дом, чтобы птицы жили в нем» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Учить детей слушать стихотворение. Учить выделять признаки весны. Воспитывать любовь к природе. Развивать интерес к аппликации. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.62 |
59 | «Жаворонки прилетите и весну нам принесите» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать творчество и инициативу. Закреплять навыки бережного отношения к изобразительному материалу. Расширять представления о птицах. Воспитывать любовь к природе. Учить детей слушать патешку. Совершенствовать диалогическую речь. Развивать интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение создавать сюжетную композицию, повторяя изображения одних и тех же предметов. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.67 |
60 | 4 «Покажи свои фотографии и расскажи о них» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать умение доброжелательно общаться со сверстниками. Формировать представления ребенка о его прошлом и настоящем. Учит описывать фотографии. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.23 |
61 | Май 2 «Что мы знаем о божьих коровках» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Привлекать к посильному участию в оформлении группы. Расширить представления детей о насекомых. Воспитывать любовь к природе. Учить слушать песенку. Формировать умение создавать коллективную аппликацию. Развивать образные представления. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.71 |
62 | « У нас в гостях зайка»(общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Воспитывать отзывчивость. Учить петь без музыкального сопровождения с помощью воспитателя. Развивать интерес к рисованию. Обогащать словарный запас детей названиями музыкальных инструментов. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.75 |
63 | 3 « Одуванчик - желтый сарафанчик» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. Учить детей слушать стихотворение. Развивать умение логично и понятно высказывать суждение. Развивать интерес к рисованию. Воспитывать бережное отношение к природе. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.74 |
64 | « Найди ответ в энциклопедии» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Поощрять желание детей ухаживать за комнатными растениями. Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названиях и способах ухода за ними. Развивать любознательность и умение участвовать в беседе. Развивать умение использовать книгу как источник получения информации. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.78 |
65 | 4«Солнечные зайчики» (общение в ходе самостоятельной деятельности) | 1 | Развивать чувство общности с другими детьми . Совершенствовать умение определять направления движения. Развивать умение выделять признаки весы. Совершенствовать умение участвовать в общем разговоре. Воспитывать желание самостоятельно читать потешку, закличку. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.77 |
66 | «На что похожи облака» (разговор на прогулке) | 1 | Воспитывать уважительное отношение к сверстникам , умение слушать их ответы, не перебивать. Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать в речи впечатления об увиденном. Совершенствовать диалогическую речь. Закреплять умение использовать цветные мелки для создания изображения. | Л,В, Абрамова, И.Ф. Слепцова стр.78 |
Итого | 66 |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план ОО"Социально-коммуникативное развитие"(Основы безопасного поведения) (старшая группа)
перспективный план...
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию
Перспективный план по социально-коммуникативному развитиюСредняя группа (4-5 лет)...
Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2018-2019 г.
Перспективный план по социально – коммуникативному взаимодействию детей младшего дошкольного возраста группа «Улыбка» и старшего дошкольного возраста группа «Стрекозки» 2...
Перспективный план работыпо сюжетно-ролевым играм в старшей группе.
Перспективный план работы по сюжетно-ролевым играм....
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию...
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....