еженедельное планирование в подготовительной группе февраль четвёртая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль четвёртая неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_yanvar.docx | 45.96 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя, тема «Неделя познания, или Чудеса в решете»
Цели деятельности педагога: учить обращать внимание на новые, интересные и необычные свойства, характеристики, черты объекта, предмета, явления; развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями; обогащать кругозор детей; углублять и дифференцировать представления о мире.
27 января - понедельник | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Развивающая образовательная ситуация «Кладовая земли». Цель: формирование у детей первоначального представления о внутреннем строении Земли. 2. Рассказ воспитателя о природных ресурсах Земли - полезных ископаемых: нефти, каменном угле, песке, глине и т. д. 3. Проведение опытов: - можно ли рисовать камнем; - какой камень тяжелее (пористый или плотный); - есть ли в камне воздух; - какой камень самый прочный; - обследование камней с лупой. Цель: определить, какого цвета камень, из чего он состоит, гладкий или шершавый, есть ли в нем вкрапления минералов 4. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Князева О.Л, Маханева М.Д. «Дело мастера боится» стр.94 | Игра «Сложи из спичек» с детьми Макаром и Алешей Цель: обучать целенаправленным поисковым действиям, развивать смекалку | 1. Рассматривание иллюстраций с изображением подводных пещер, сталактитов, сталагмитов. 2. Беседа на тему «Как появились пещеры?». 3. Рассматривание открыток с изображением драгоценных камней. 4. Дидактическая игра «Продолжи пословицу о птицах»: Гусь свинье ... (не товарищ). Старого воробья на мякине ... (не проведешь). Всякая птица свое гнездо ... (любит). Плоха та птица, которая ... (свое гнездо марает). Лучше синица в руках, чем ... (журавль в небе). | 1. Рассматривание тематического альбома «Женские украшения». 2. Игра «Составь картинку из камней». 3. Графический диктант «Моем посуду» 4. Игры в шашки. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1.ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Часы» стр.74 2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Мы художниками стали» стр. 232 3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Рассматривание узоров на окнах. Цели: продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы; расширять кругозор детей; воспитывать любознательность. 2. Знакомство с приметами: зимой сухо и холодно - летом сухо и жарко; если окна начинают потеть при двойных рамах - к усилению мороза. 3. Чтение стихотворения С. Дрожжина «Мо- роз». | Эстафета «Увлекательный хоккей» с детьми Вика Н. и Арсений | 1. Знакомство с поговоркой и пословицей: •Месяц январь - зимы государь. •Январь тулуп до пят надевает, хитрые узоры на окнах расписывает, глаз снегами тешит да ухо морозом рвет. 2. Загадывание загадок о морозе: • Без рук, без глаз, а рисовать умеет. • Какой это мастер на стекла нанес И листья, и травы, и заросли роз? 3. Грузинская народная игра «Дети и петух». Цель: развивать ловкость, быстроту | 1.Посыпание дорожек песком. 2.Катание на санках между пред- метами, с отталкиванием ногами. 3.Дидактическая игра «Вспомни разные слова». | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Ф, Р. | 1.Чтение сказки П. Бажова «Каменный цветок». 2.Разучивание пальчиковой гимнастики «Любимые куклы»*. Куклам платье дружно шили, (Изобразить качание куклы на руках.) Кукол очень мы любили. (Прижать ладони к груди). Долго нитку продевали, (Изображать вдевание нитки в ушко иглы). Узелок потом вязали, (Вращательные движения указательных пальцев вокруг друг друга). Отрезали лоскуток, (Вытянуть вперед средний и указательный палец (остальные поджать), сдвигать и раздвигать их, изображая ножницы). Прошивали вдоль стежок. (Зажать между большим, указательным и средним пальцами «иголку», изображать волнообразные движения справа налево). Утюгом горячим шов Распрямили, чтобы лег. (Повести кулаком по ладони горизонтально). Кукол поскорей позвали, (Помахать рукой к себе). Нарядили. Не узнали! (Движения обеих рук вдоль тела сверху вниз). | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, П, Х, Ф, С. | 1. Клуб по интересам «С радостью в школу» (по плану руководителя клуба). Развивающая образовательная ситуация «Волшебный шнур». Цели: научить детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов, облегчающих в быту труд мам и бабушек; подвести к пониманию того, что человек стремился с помощью этих предметов облегчить свой труд. Краткое содержание: ситуация «Мы - волшебники»; беседа по вопросам: «Для чего нужны предметы - свеча, керосиновая лампа, веник? Чем человек заменил свечу? (Свечу заменили керосиновой лампой, потом светильниками, а веник - пылесосом)»; рассказ о волшебном шнуре, с помощью которого работают электрические приборы; игра «Назови предметы, которые работают с помощью волшебного шнура»; знакомство с магнитофоном; подведение итога | 1.Коллективный труд «Наведем порядок в группе»: стирка кукольного белья, мытье игрушек - детской посуды |
28 января - вторник | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. Подвижная игра «Цветы и колибри». По окончании звучания птички садятся на цветы. На каждый цветок может сесть одна птичка. Кто не успевает занять место остается без цветка и кружится на месте 2. Поисково-познавательная деятельность «Почему первые птицы не летали?». 3.Дидактическая игра с мячом «Закончи предложение»: - У майского жука крылья короткие, а у стрекозы... (длинные). - У шмеля спина широкая, а у водомерки. (узкая). - Шмель жужжит, а кузнечик... (стрекочет). -Пчелы летают, а паук... (ползает). - Кузнечик умеет прыгать, а божья коровка... (нет). - Бабочка питается нектаром цветов, а паук... (мухами) 4. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Полынова В.К., Т.П.Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» Беседа: «Незнакомые предметы» стр. 201 | Заучивание стихотворения С. Погорельского «В чаще леса, в гуще мрака...» | 1. Беседа по вопросам «Как птицы летают? Как птицы спят? Какая птица самая большая в мире? Какая птичка самая маленькая? Кто, кроме птиц, умеет летать? Какие птицы - хищники? Какую птицу называют 2.Рассказ воспитателя об интересных фактах из жизни птиц. Краткое содержание: самая большая птица Самая маленькая птичка в мире - это колибри, размером со стрекозу. Живет колибри | 1. Игра «Гнез- 2. Изготовление поделки «Жар- 3. Игра «Какие 4Игра «Танграм». Рассматрива- | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Р, П, Х | 1. РР (Развитие речи). О.М.Ельцова, Л.В.Прокопьева «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» Научим Карлсона правильно питаться» стр.115 2. ПР (Освоение безопасного поведения). Т.П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников», Игра «Что? Где?, Откуда?», стр.62 (Е.А. Романова «ППД для дошкольного возраста» стр.332-334) 3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Наблюдение за глубиной снега. 2. Дидактическая игра «Кто найдет короткое слово?». Цель: развивать речевую активность. 3. Игровое упражнение «Чья команда забьет больше шайб». Краткое содержание: дети распределяются игры подсчитывается количество голов. | Соревнование в корзину | Знакомство с поговорками и пословицами:
2. Загадывание загадок: Ветви белой краской разукрашу, И меня прогонят со двора. (Зима.) В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метет. Вкривь и вкось ее ведет. (Февраль.) 3. Чтение стихотворения А. Т. Твардовского «Опять зима» | Труд на участке: расчистка цветников и кустарников 2. Белорусская Опыт «Измерение глубины | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Ф, Р. | Чтение стихотворения А. Усачева «Снежинки». Ежик смотрит на снежинки. Заяц смотрит на снежинки: «Это, — думает, — ежинки... «Это заячьи пушинки... Белые, колючие Видно, заяц — весь в пуху — И к тому ж - летучие». Чешет шубу наверху». Паучок на паутинке Мальчик смотрит на снежинки: | ||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Р, П, Х, Ф, С. | Развивающая образовательная ситуация «Чудесное превращение очков». Цели, познакомить детей с историей очков, их видами; вызвать интерес к прошлому предмета. Краткое содержание: исполнение песенки про очки; знакомство с историей появления очков — пенсне, лорнетом; игра «Самый лучший»; подведение итога |
«Волшебные очки». |
29 января - среда | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. Дидактическая игра «Лесной город» [ Цели: показать детям, что лес - это целый город, состоящий из своих особенных домов: каждое дерево, куст, травинка - это укрытие, дом, жилье для живых существ, обитающих в данной среде; познакомить детей с понятием «ярусов» леса, на которых проживают лесные жители; познакомить с предпочтениями живых существ к условиям проживания на определенной высоте | Музыкально-дидактическая игра с детьми Димой К.. и Василисой«Придумай имя и животное» | Дидактическая игра «Удивительные превращения». Цели: познакомить детей с превращениями, которые происходят в мире природы с живыми объектами; с этапами развития живого существа; развивать умение устанавливать последовательность этапов развития, замечать изменения в развитии, определять, насколько эти изменения необходимы для дальнейшего благополучного существования живого существа в его среде обитания | 1. Строительная игра «Построй Лесной город». 2. Обыгрывание построек. 3. Игры: «Дорисуй вторую половину», «Собери из частей жителя леса». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
П, Х, Ф | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Год» стр.85 2. ХЭР (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Чудо – плоды» стр. 258 3. ФР (Физическая культура на воздухе), по плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работаЗакаливающие процедуры. | |||||||
П, Р, С, Ф. | 1. Рассматривание почек на деревьях. Цели: развивать наблюдательность, логическое мышление, речь; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления детей о частях растений; воспитывать интерес к растениям; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растениям. 2. Д/и. «Кто найдет короткое слово». | Д/и. «Какое время года?»с детьми Аней и Егором. Цель: учить слушать описание природы в стихах/произносить его со временем года | Чтение стихотворения «Деревья спят»: Вот и мороз - забыта осень... Затих, застыл веселый лес. Под низкой крышею небес деревья спят, одежды сбросив. И не тревожит их нимало И день за днем растут во сне. К. Чолиев | 1.И/забава «Считай ногами». 2.Мало подвижная игра «Самый внимательный»: выполнение движений по сигналу флажка: красный флажок - топать; синий флажок – хлопать; желтый флажок – прыгать. | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей .Закаливающие процедуры | |||||||
Ф, Р. | Пальчиковая игра «У Зимы в лесу изба». цель: учить согласовывать слова с движениями, ритмично выполнять движения руками и пальцами рук; внимательно слушать и действовать совместно с педагогом. Краткое содержание: педагог читает стихи, дети выполняют соответствующие движения. У Зимы в лесу изба, (Руки перед собой, пальцы обеих рук сомкнуты шалашиком, острием вверх) Во все стороны резьба. Два столба хрустальных врыты, (Указательными пальцами обеих рук в воздухе делают вращательные движения.) На шесте на ледяном (Руки поворачивают к себе ладонями, затем тыльной стороной.) (Указательным пальцем правой руки пересчитывают пальцы левой.) | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, П, Х, Ф, С. | . Р/обр. ситуация «Для чего нужны дома». цели: пополнить знания детей о конструкциях домов; продолжать знакомить с различными строительными материалам; воспитывать уважение к человеку руда. Краткое содержание: игра «Соедини точки»; беседа по вопросам: «Для чего нужны дома? О чем думает человек, создавая дома для холодных районов? Какой материал он выбрал?»; показ изображений домов, юрты; игра «Строители»; подведение итогов. | Игра-путеше- Цель: активи- |
30 января - четверг | |||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.
(Гчиняная.)
| Развивающая игра «Волшебный кубик» с палочками Кюизенера с детьми Артёмом Ф. и .Аней |
|
| |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||||
1. ХЭР (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Сорока оглянулась» стр. 125 2. ПР (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» Рассказ педагога «Колыбельная из двух слов» стр.374 3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя. | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||||
П, Р, С, Ф. |
Цели: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца; продолжать отмечать путь солнца, его высоту в полдень, знако мить со свойствами снега.
| Физкультурное упражнение «По дорожке» (скольжение на двух ногах по ледяной дорожке) с детьми Машей. и Викой Н. | Чтение стихотворения «Мы снежинки, мы пушинки»: Мы снежинки, мы пушинки, Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе мы в кружок - Мы деревья побелили, Крыши пухом замели, Землю бархатом укрыли | Конкурс на лучший рисунок на снегу, лучший узор из цветных Цели: закрепить умение придумывать узор, красиво размещать цветные льдинки;ориен- | |||||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||||
Ф, Р. | 1. Чтение рассказа В.Бианки «Кто, о чем поет?», рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию рассказа. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением летучих мышей. 3. Поисково-познавательная деятельность « Как видят летучие мыши?». Цель: выявить возможности измерения расстояния с помощью звука. 4.Д/упражнение «Покажи кукле, как мы умеем накрывать на стол»] | ||||||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||||
Р, П, Х, Ф, С. | 1.Развивающая образовательная ситуация «Тайна куклы». Цели: продолжать знакомить с традиционными народными промыслами; познакомить с изготовлением кукол из нитей, ткани; развивать творческое воображение, умение слышать и выполнять инструкцию взрослого. Краткое содержание: - Разминка. Русский народный хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили...». - Сюрпризный момент — появление куклы Золотисты. - Встреча с Мастерицей. Рассматривание кукол-самоделок из нитей, ткани, дерева, опилок, природного материала. - Исследовательская деятельность: «Из чего же, из чего же, из чего же делают кукол мастерицы». Рассказ мастерицы на тему «Тайна куклы». - Слушание музыкального произведения: «Новая кукла» (музыка П. И. Чайковского). - Игра-стихотворение «Тряпичная кукла». - Рассуждения на тему «Почему в народе говорили: «Нетрудное дело, да не всякому дается». - Разучивание старинной колыбельной песенки для тряпичной куколки. Все мамки, все няньки пошли по горох, Пошли по горох, по большие стручки. Если я пойду, с собой Лизоньку возьму, С собой Лизоньку возьму, ей горошка нарву! | Самостоятельная творческая деятельность детей в мастерской «Забавные кукольники». |
31 января – пятница День здоровья | |||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Х. | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Составление рассказа по картине «Зимние забавы». 2. Беседа о зимних забавах. | Индивидуальная работа с детьми Ксюша К. и Катя«Сбей кегли». | 1. Чтение стихов М. Лаписова «Я катаю снежный ком», В. Лунин «Кому зимою жарко», «На лыжах». 2. Загадки про лыжи, коньки, санки, снег, лед. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||
П, Р, С, Ф. | Наблюдение за красотой деревьев. Цели: учить высказывать свои впечатления, сравнивать, выбирать образные эпитеты; воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним. 2. Чтение стихотворения Н. Садовского «Снежинка». 3.Дидактическая игра «Кто же я?» | Дидактическая игра «Хорошо и плохо» с детьми Андреем и Матвеем | загадывание загадок: - Без рук, без ног, но двигается. Дышит, но не говорит. Питается, а рта нет (Растение) - Не швея, не мастерица Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год (Ель, сосна) | 1. Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди». 2. Уборка снега на участке детей младшей группы | |||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||
Х-Э | Просмотр мультфильма (по мотивам сказки В. Бианки) «Путешествие муравья» (Союзмультфильм), беседа по содержанию | ||||||
Ф | Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||
Р, П, Х, Ф, С. | 1. Проблемная ситуация «Необходимо выяснить». 2. Cпортивное мероприятие в семейном клубе «Здоровячок» - «Мама, папа, я спортивная семья». | 1. Просмотр мультфильмов «Смешарики» «Фигурное катание», «Зимние игры со смешариками». 2. Лепка: «Клюшка и шайба». Упражнение «Подуй на снежинку». |
30 января - среда-лишняя | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | |||||||||
Интеграция О.О. | специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | образовательная деятельность в режимных моментах | самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры | |||||||||
Ф, Р, П, С-к, | Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны. 1. Беседа по вопросам: «Что вы любите больше всего делать? Во что вы любите играть? Что вам нужно для игр? Где взять игры, игрушки?». 2. Решение проблемной ситуации «Если бы не было игр...». | Упражнение с детьми Катей и Максимом Г. на расслабление всего организма «Снежная баба» | 1. Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая игра». | 1.Д/ и. «Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери целое из частей». | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Р, П, Х-э. | 1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно» З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. «Школа ученого Карандаша» стр.93 2. ХЭР (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Качели - карусели» стр. 277 3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре. | ||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры | |||||||||
П, Ф, Р, Т. | 1.Наблюдение за небом. 2.Чтение стихотворения В. Орлова «Все злее, злее, злее...». 3.Дидактическая игра «Кому что нужно?» | Игровое упражнение «Догони пару» с детьми Дима Р. И Костя | 1.Знакомство с приметами: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду. 2.Загадывание загадки про снег | 1.Уборка снега на участке. 2.Подвижная игра «Пузырь» | |||||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры | |||||||||
Ф, Р. | 1.Чтение сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», рассматривание иллюстраций к сказке. 2.Пальчиковая гимнастика «На елке»: Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.) И плясали, и резвились. (Ритмичные удары кулачками.) После добрый Дед Мороз (Сжимание и разжимание кулачков.) Нам подарки преподнес.Дал большущие пакеты, (Рисование руками большого круга.) В них же вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.) Конфеты в бумажках синих (Загибание на обеих руках пальчиков, И орешки рядом с ними, начиная с большого.) Груша, яблоко, один Золотистый мандарин! В. Волина | ||||||||
Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры. Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам. Бодрящая гимнастика после сна «Внешность человека» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.57 | |||||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. | |||||||||
Ф | Бодрящая гимнастика после сна комплекс № 9 | ||||||||
Р, С-к, П. | 1.Беседа на тему «Жизнь детей в прошлом: занятия, игры, игрушки, которыми играли дети». 2.Рассказ воспитателя на тему «Игры и игрушки» | Рассматривание фотографий игрушек прошлого с детьми Паша . и Вика Н | 1.Наблюдение за небом и вечерним пейзажем. . | 1.Знакомство с приметами: ночное небо звездное - будет солнечная, морозная погода; если на чистом небе малых звезд не видно, то случится буря |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе декабрь третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль первая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль вторая неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль третья неделя ("Детство")...
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль четвёртая неделя ("Детство")
еженедельное планирование в подготовительной группе февраль четвёртая неделя ("Детство")...