Геокешинг "Найди клад"
план-конспект занятия (старшая группа)

Полякова Татьяна Николаевна

Игра-Геокешинг в старшей группе «Найди клад»

(проходит в режиме прогулки на территории ДОУ)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от выполнения различных заданий.

Задачи:

 - развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме; определять направление маршрута

- развивать интерес к самостоятельному решению

- учить работать в коллективе, команде.

- проявлять внимательность, находчивость, ловкость

Ход игры:

1. Воспитатель сообщает детям, что ему на телефон пришло видеообращение с заданием для детей. (Здравствуйте ребята. Я спрятала для вас вкусный клад на территории детского сада. Ваша задача его отыскать. В помощь я вам выслала карту, карта тоже спрятана. Найти вы её сможете на том месте, где гуляют малыши, а ориентиром вам будет служить воздушный шарик).

Карта лежит в конверте, который привязан к воздушному шарику.

2. На карте схематично изображён детский сад. Путь указан красными стрелками. (Дать детям рассмотреть карту). Вместе с картой в конверте лежит загадка куда следовать дальше.

- участок земли, на котором люди выращивают цветы (клумба).

 

3. В цветнике спрятана коробка с заданиями (загадки о цветах).

- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.

 сердечко золотое, что это такое?                   (ромашка)

- Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а  дунул ветерок – остался стебелёк.                (одуванчик)

- В огороде  на дорожке, под моим большим окошком

Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке.                              (подсолнух)

- Синенький звоночек висит,

только никогда он не звенит.                                 (колокольчик)

- Первым вылез из землицы на лесной проталинке,

он мороза не боится хоть совсем и маленький.        (подснежник)

- Из луковки вырос, но в пищу не гож,

На яркий стаканчик цветочек похож                             (тюльпан)

Молодцы всё отгадали, а теперь куда же нам следовать дальше? На коробке написана инструкция:

Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.

Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).

4. На площадке коробка с заданием для подвижной игры и следующей подсказкой.

Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,

Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»

- Следующая подсказка лежит под деревом на букву «Б»

5. Под берёзой на участке 7 лежит очередная коробка. В коробочке карточки с заданием для каждого ребёнка «Найди лишнее. Объясни, почему». Дети выбирают карточку и выполняют её. Кто не справляется предложить друг другу помочь.

На коробке инструкция. Куда следовать дальше.

- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)

Дети смотрят на карту, где он может находиться. (участок группы №3)

6. На участке стоит мольберт, на котором прикреплён лист бумаги. Для детей лежит карточка с заданием: «по очереди фломастером нарисовать девочку и мальчика, так как сегодня праздник всех детей».

После выполнения задания, предложить детям нарисовать что-нибудь мелом на асфальте.

На обратной стороне мольберта прикреплена последняя инструкция, куда следовать далее.

- кто знает, где в саду самая большая и красивая горка? (участок группы 6). Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.

7. Коробка с конфетами спрятана в домике.

Все молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geokeshing_naydi_klad.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-Геокешинг в старшей группе «Найди клад»

(проходит в режиме прогулки на территории ДОУ)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от выполнения различных заданий.

Задачи:

 - развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме; определять направление маршрута

- развивать интерес к самостоятельному решению

- учить работать в коллективе, команде.

- проявлять внимательность, находчивость, ловкость

Ход игры:

1. Воспитатель сообщает детям, что ему на телефон пришло видеообращение с заданием для детей. (Здравствуйте ребята. Я спрятала для вас вкусный клад на территории детского сада. Ваша задача его отыскать. В помощь я вам выслала карту, карта тоже спрятана. Найти вы её сможете на том месте, где гуляют малыши, а ориентиром вам будет служить воздушный шарик).

Карта лежит в конверте, который привязан к воздушному шарику.

2. На карте схематично изображён детский сад. Путь указан красными стрелками. (Дать детям рассмотреть карту). Вместе с картой в конверте лежит загадка куда следовать дальше.

- участок земли, на котором люди выращивают цветы (клумба).

3. В цветнике спрятана коробка с заданиями (загадки о цветах).

- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.

 сердечко золотое, что это такое?                   (ромашка)

- Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а  дунул ветерок – остался стебелёк.                (одуванчик)

- В огороде  на дорожке, под моим большим окошком

Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке.                              (подсолнух)

- Синенький звоночек висит,

только никогда он не звенит.                                 (колокольчик)

- Первым вылез из землицы на лесной проталинке,

он мороза не боится хоть совсем и маленький.        (подснежник)

- Из луковки вырос, но в пищу не гож,

На яркий стаканчик цветочек похож                             (тюльпан)

Молодцы всё отгадали, а теперь куда же нам следовать дальше? На коробке написана инструкция:

Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.

Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).

4. На площадке коробка с заданием для подвижной игры и следующей подсказкой.

Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,

Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»

- Следующая подсказка лежит под деревом на букву «Б»

5. Под берёзой на участке 7 лежит очередная коробка. В коробочке карточки с заданием для каждого ребёнка «Найди лишнее. Объясни, почему». Дети выбирают карточку и выполняют её. Кто не справляется предложить друг другу помочь.

На коробке инструкция. Куда следовать дальше.

- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)

Дети смотрят на карту, где он может находиться. (участок группы №3)

6. На участке стоит мольберт, на котором прикреплён лист бумаги. Для детей лежит карточка с заданием: «по очереди фломастером нарисовать девочку и мальчика, так как сегодня праздник всех детей».

После выполнения задания, предложить детям нарисовать что-нибудь мелом на асфальте.

На обратной стороне мольберта прикреплена последняя инструкция, куда следовать далее.

- кто знает, где в саду самая большая и красивая горка? (участок группы 6). Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.

7. Коробка с конфетами спрятана в домике.

Все молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- участок земли, на котором

люди выращивают цветы (клумба).

- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.

 сердечко золотое, что это такое?                   (ромашка)

- Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а  дунул ветерок – остался стебелёк.                (одуванчик)

- В огороде  на дорожке, под моим большим окошком

Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке.                              (подсолнух)

- Синенький звоночек висит,

только никогда он

не звенит.                                 (колокольчик)

- Первым вылез из землицы

 на лесной проталинке,

он мороза не боится

хоть совсем и маленький.        (подснежник)

- Из луковки вырос, но в пищу не гож,

На яркий стаканчик

цветочек похож                             (тюльпан)

Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.

Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).

Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,

Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»

- Следующая подсказка лежит

под деревом на букву «Б»

«Найди лишнее. Объясни, почему».

- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)

 «по очереди фломастером нарисовать

 девочку и мальчика, так как

сегодня праздник всех детей».

- кто знает, где в саду самая большая

 и красивая горка? (участок группы 6).

 Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Физкультурно-оздоровительный  досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан  Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...

Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"

Цели: - способствовать развитию  у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...

Математический досуг "В поисках клада"

Досуг для старшей группы с участием родителей....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""

Интегрированное занятие-путешествие, направленное на  развитие детей  в соответствии с ФГТ...

Поиски клада

Комплексное итоговое занятие в средней группе...

Поиски клада.

Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....

Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"

Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен  ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....