Геокешинг "Найди клад"
план-конспект занятия (старшая группа)
Игра-Геокешинг в старшей группе «Найди клад»
(проходит в режиме прогулки на территории ДОУ)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от выполнения различных заданий.
Задачи:
- развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме; определять направление маршрута
- развивать интерес к самостоятельному решению
- учить работать в коллективе, команде.
- проявлять внимательность, находчивость, ловкость
Ход игры:
1. Воспитатель сообщает детям, что ему на телефон пришло видеообращение с заданием для детей. (Здравствуйте ребята. Я спрятала для вас вкусный клад на территории детского сада. Ваша задача его отыскать. В помощь я вам выслала карту, карта тоже спрятана. Найти вы её сможете на том месте, где гуляют малыши, а ориентиром вам будет служить воздушный шарик).
Карта лежит в конверте, который привязан к воздушному шарику.
2. На карте схематично изображён детский сад. Путь указан красными стрелками. (Дать детям рассмотреть карту). Вместе с картой в конверте лежит загадка куда следовать дальше.
- участок земли, на котором люди выращивают цветы (клумба).
3. В цветнике спрятана коробка с заданиями (загадки о цветах).
- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.
сердечко золотое, что это такое? (ромашка)
- Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок – остался стебелёк. (одуванчик)
- В огороде на дорожке, под моим большим окошком
Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке. (подсолнух)
- Синенький звоночек висит,
только никогда он не звенит. (колокольчик)
- Первым вылез из землицы на лесной проталинке,
он мороза не боится хоть совсем и маленький. (подснежник)
- Из луковки вырос, но в пищу не гож,
На яркий стаканчик цветочек похож (тюльпан)
Молодцы всё отгадали, а теперь куда же нам следовать дальше? На коробке написана инструкция:
Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.
Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).
4. На площадке коробка с заданием для подвижной игры и следующей подсказкой.
Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,
Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»
- Следующая подсказка лежит под деревом на букву «Б»
5. Под берёзой на участке 7 лежит очередная коробка. В коробочке карточки с заданием для каждого ребёнка «Найди лишнее. Объясни, почему». Дети выбирают карточку и выполняют её. Кто не справляется предложить друг другу помочь.
На коробке инструкция. Куда следовать дальше.
- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)
Дети смотрят на карту, где он может находиться. (участок группы №3)
6. На участке стоит мольберт, на котором прикреплён лист бумаги. Для детей лежит карточка с заданием: «по очереди фломастером нарисовать девочку и мальчика, так как сегодня праздник всех детей».
После выполнения задания, предложить детям нарисовать что-нибудь мелом на асфальте.
На обратной стороне мольберта прикреплена последняя инструкция, куда следовать далее.
- кто знает, где в саду самая большая и красивая горка? (участок группы 6). Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.
7. Коробка с конфетами спрятана в домике.
Все молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geokeshing_naydi_klad.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-Геокешинг в старшей группе «Найди клад»
(проходит в режиме прогулки на территории ДОУ)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от выполнения различных заданий.
Задачи:
- развивать у детей умение ориентироваться на месте по карте – схеме; определять направление маршрута
- развивать интерес к самостоятельному решению
- учить работать в коллективе, команде.
- проявлять внимательность, находчивость, ловкость
Ход игры:
1. Воспитатель сообщает детям, что ему на телефон пришло видеообращение с заданием для детей. (Здравствуйте ребята. Я спрятала для вас вкусный клад на территории детского сада. Ваша задача его отыскать. В помощь я вам выслала карту, карта тоже спрятана. Найти вы её сможете на том месте, где гуляют малыши, а ориентиром вам будет служить воздушный шарик).
Карта лежит в конверте, который привязан к воздушному шарику.
2. На карте схематично изображён детский сад. Путь указан красными стрелками. (Дать детям рассмотреть карту). Вместе с картой в конверте лежит загадка куда следовать дальше.
- участок земли, на котором люди выращивают цветы (клумба).
3. В цветнике спрятана коробка с заданиями (загадки о цветах).
- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.
сердечко золотое, что это такое? (ромашка)
- Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок – остался стебелёк. (одуванчик)
- В огороде на дорожке, под моим большим окошком
Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке. (подсолнух)
- Синенький звоночек висит,
только никогда он не звенит. (колокольчик)
- Первым вылез из землицы на лесной проталинке,
он мороза не боится хоть совсем и маленький. (подснежник)
- Из луковки вырос, но в пищу не гож,
На яркий стаканчик цветочек похож (тюльпан)
Молодцы всё отгадали, а теперь куда же нам следовать дальше? На коробке написана инструкция:
Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.
Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).
4. На площадке коробка с заданием для подвижной игры и следующей подсказкой.
Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,
Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»
- Следующая подсказка лежит под деревом на букву «Б»
5. Под берёзой на участке 7 лежит очередная коробка. В коробочке карточки с заданием для каждого ребёнка «Найди лишнее. Объясни, почему». Дети выбирают карточку и выполняют её. Кто не справляется предложить друг другу помочь.
На коробке инструкция. Куда следовать дальше.
- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)
Дети смотрят на карту, где он может находиться. (участок группы №3)
6. На участке стоит мольберт, на котором прикреплён лист бумаги. Для детей лежит карточка с заданием: «по очереди фломастером нарисовать девочку и мальчика, так как сегодня праздник всех детей».
После выполнения задания, предложить детям нарисовать что-нибудь мелом на асфальте.
На обратной стороне мольберта прикреплена последняя инструкция, куда следовать далее.
- кто знает, где в саду самая большая и красивая горка? (участок группы 6). Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.
7. Коробка с конфетами спрятана в домике.
Все молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- участок земли, на котором
люди выращивают цветы (клумба).
- Стоит в саду кудряшка, белая рубашка.
сердечко золотое, что это такое? (ромашка)
- Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок – остался стебелёк. (одуванчик)
- В огороде на дорожке, под моим большим окошком
Расцвело сегодня солнце, на большой высокой ножке. (подсолнух)
- Синенький звоночек висит,
только никогда он
не звенит. (колокольчик)
- Первым вылез из землицы
на лесной проталинке,
он мороза не боится
хоть совсем и маленький. (подснежник)
- Из луковки вырос, но в пищу не гож,
На яркий стаканчик
цветочек похож (тюльпан)
Вот так чудо-стадион, для ребят построен он.
Всех детей он соберёт и играть к себе зовёт. Что это? (спорт.площадка).
Подвижная игра: «Я Яга-Яга-Яга, я лечу-лечу-лечу,
Хочешь быть моим хвостом? –Да, конечно же хочу!»
- Следующая подсказка лежит
под деревом на букву «Б»
«Найди лишнее. Объясни, почему».
- на чём рисует настоящий художник? (мольберт)
«по очереди фломастером нарисовать
девочку и мальчика, так как
сегодня праздник всех детей».
- кто знает, где в саду самая большая
и красивая горка? (участок группы 6).
Так вот там и спрятан сладкий клад. Ищите.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем». Капитан Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил...
Конспект по экологии в старшей группе "Клад старичка Боровичка"
Цели: - способствовать развитию у детей правильного отношения к животным и растениям- уточнять знания о взаимосвязи растений, животных, среды обитания, приспособленности к условиям жизни, зависи...
Математический досуг "В поисках клада"
Досуг для старшей группы с участием родителей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (интегрированное) "В поисках волшебных кладов""
Интегрированное занятие-путешествие, направленное на развитие детей в соответствии с ФГТ...
Поиски клада
Комплексное итоговое занятие в средней группе...
Поиски клада.
Весёлое летнее развлечение,которое легко организовать и провести,опираясь на возможности территории детского сада....
Сценарий спортивного праздника " На поиски клада"
Данный сценарий спортивного праздника, был приурочен ко Дню Здоровья. Праздник проводился на улице. Задействованы были все группы детского сада....