Театрализованная игра
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»
Разработка конспекта занятия по театрализованной игре
Тема: «Три поросенка»
Дата: 03.06.2020 г.
Составитель: Яптунай Нина Александровна
Методист: Распутина Александра Александровна
г. Салехард 2020
Цель занятия: развитие творческих способностей у детей через театрализованные игры.
Задачи:
1. Образовательные: учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки, ее идею, составлять по схеме рассказ.
2. Развивающие: развивать стремление детей создавать образы в театрализованной игре, использовать интонацию, танцевальные, песенные, игровые импровизации, передавать характер персонажей сказки.
3. Воспитательные: воспитывать уважение к героям сказки
Тип занятия: изучение пройденного материала
Форма занятия: комплексное
Продолжительность: 20 минут
Участники: воспитатели, дети
Возраст обучающихся: старшая группа 5-6 лет
Оборудование и материалы: Плоскостные домики трех поросят, шапочки поросят на всех детей, костюмы трех поросят, домик старинный, атрибуты для дома (корзина, пироги, самовар), костюм волка, схемы.
Предварительная подготовка: Чтение сказок, инсценирование сказок: " Три поросенка", " Волк и семеро козлят", " Лиса и заяц", " Колобок".
Методы и приемы работы с детьми: словесные, наглядные, практические
Структура занятия:
Этап содержания | Содержание | Время |
Организационный момент Основная часть (инценировка сказки) Итог игры | Дети следуют за клубочком, который катится впереди (второй воспитатель за леску тянет клубочек). Подходят к старинному домику, встают полукругом взявшись за руки. И если ты ласково, тихо в него позвонишь, то поверь, 1. Жили - были на свете три поросенка, три брата. ( На карточке - три круга с двумя дырочками в каждом - пятачки). | 5 минут 12 минут 3 минуты |
Ход занятия:
1. Организационный момент
2. Основная часть (инценировка сказки)
3. Итог
Источник информации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"
Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...
Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»
В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...
Конспект занятия по развитию речи средствами театрализованной деятельности в средней группе. Театрализованная игра «Под грибом»
Цель: создать условия для заинтересованности детей в театрализованной игре...
Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста...
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)
Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...
Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".
Тема: «Театрализованная игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...
Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка». Консультации для родителей: «Роль театрализованных игр в развитии речи детей младшего дошкольного возраста», "Театрализованные игры - путь к детскому творчеству".
Из этих материалов вы узнаете какова роль театрализованной игры в развитии детей младшего дошкольного возраста ....