Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: треугольник
методическая разработка (младшая группа)
Задачи:
Образовательные: познакомить с геометрической фигурой треугольник.
Учить узнавать и называть его, понимать что такое угол и сторона.
Закреплять представления о цвете: основные – красный, желтый, синий, зеленый.
Продолжать учить узнавать и называть цвет. Знакомить с художественным
материалом «краски», что с их помощью можно разукрасить, раскрасить предмет, сделать его нарядным, ярким.
Развивающие: активизировать словарь за счет называния геометрической фигуры, основных цветов спектра, слов – яркий, красочный, разноцветный, нарядный, краски. Упражнять в составлении и использовании предложений. Развивать память , внимание, мышление. Продолжать учить слушать рассказ, понимать его содержание с опорой на наглядность, отвечать на вопросы.
Воспитательные: формировать представления о том, что надо помогать другим, использовать вежливые слова «спасибо», «до свидания». Воспитывать интерес к окружающему миру – его яркости, разноцветности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pro_treugolnik.pdf | 395.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Геометрические фигуры.Треугольник"
Открытое занятие по математике для детей шести лет на тему"Геометрические фигуры. Треугольник"...
НОД ФЭМП Тема: «Знакомство с геометрическими фигурами квадрат, круг, треугольник»
Конспект занятия...
Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2- 4 лет Знакомство с геометрическими фигурами: круг
Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой круг, геометрической формой шар. Учить сравнивать круг и треугольник.Учить узнавать и называть их, понимать что у них нет...
Методическая разработка к совместной деятельности с детьми 2-4 лет. Знакомство с геометрическими фигурами: квадрат
Задачи: Образовательные: познакомить с геометрической фигурой квадрат, геометрической формой куб ( кубик)Учить узнавать и называть их, понимать что у них есть углы и прямых стороны, р...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группепо теме: «Знакомство с числом 9, геометрические фигуры (треугольник)»Автор конспекта непосредственно образова...
Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.
Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...
Методическая разработка по теме "Геометрическая фигура треугольник"
Материал по изучению геометрической фигуры Треугольник разработан и представлен в виде картотеки для детей среднего возраста с Задержкой Психического Развития . Так как дети с ЗПР имеют мн...